Пришел я сегодня получить перевод по Вестерн Юнион в банк Монолит в Люберцах: "ДО Люберцы".
Даю кассиру-оператору свой загран-паспорт (я иностранный гражданин, Израиль) и секретный номер перевода, записанный на бумаге... а она отказалась выдать мне деньги, заявив следущее:
1) Должен быть перевод моего загран-паспорта на русский язык, иначе она не сможет ввести мои данные в систему... товарищи банкиры, у вас что - нет английского языка в компьютере? В загранпаспортах обычно на английском все...
но это - полбеды
основная проблема
2) Кассир заявила, что в моем паспорте нет регистрации (вида на жительство, визы и.т.д) на территории РФ - в связи с чем выдать перевод она не имеет права.
На что я ей возразил, что во первых - до 7 суток пребывания в РФ иностранный гражданин может не регистрироваться, а во вторых - не в компетенции банковского работника проверять печати в паспорте (это обязанность сотрудников полиции, ФМС) - и на основании их отсутствия не выдавать клиенту посланный ему денежный перевод.
Специально позвонил в Вестерн Юнион - там сказали, что достаточно только паспорта + секретный номер для получения ден.средств.
Далее - кассир сказала, что есть инструкция ЦентроБанка РФ на этот счет. Я попросил предъявить ее этот документ - она искала минут 20 - не нашла... в конце концов - мне это надоело - и я ушел.
Хотелось бы услышать аргументированные комментарии по этому вопросу, спасибо.
Даю кассиру-оператору свой загран-паспорт (я иностранный гражданин, Израиль) и секретный номер перевода, записанный на бумаге... а она отказалась выдать мне деньги, заявив следущее:
1) Должен быть перевод моего загран-паспорта на русский язык, иначе она не сможет ввести мои данные в систему... товарищи банкиры, у вас что - нет английского языка в компьютере? В загранпаспортах обычно на английском все...
но это - полбеды
основная проблема
2) Кассир заявила, что в моем паспорте нет регистрации (вида на жительство, визы и.т.д) на территории РФ - в связи с чем выдать перевод она не имеет права.
На что я ей возразил, что во первых - до 7 суток пребывания в РФ иностранный гражданин может не регистрироваться, а во вторых - не в компетенции банковского работника проверять печати в паспорте (это обязанность сотрудников полиции, ФМС) - и на основании их отсутствия не выдавать клиенту посланный ему денежный перевод.
Специально позвонил в Вестерн Юнион - там сказали, что достаточно только паспорта + секретный номер для получения ден.средств.
Далее - кассир сказала, что есть инструкция ЦентроБанка РФ на этот счет. Я попросил предъявить ее этот документ - она искала минут 20 - не нашла... в конце концов - мне это надоело - и я ушел.
Хотелось бы услышать аргументированные комментарии по этому вопросу, спасибо.
Комментарий