29 января, суббота 02:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Почему при открытии счёта в банке устраивают "допрос"?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Почему при открытии счёта в банке устраивают "допрос"?

    Вопрос простой. Есть ли инструкции, что если не нравится "морда лица" можно "измываться" над клиентом который хочет открыть счёт?

  • #2
    Марина Береснева,
    А можно поподрбнее о чем идет речь?
    Кто, в каком банке, что делал?
    Просто возможно в наших инструкциях есть только пытки для морды лица.
    Может коллеги чего нового пользуют, а мы не знаем?!
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
      Марина Береснева,
      А можно поподрбнее о чем идет речь?
      Просто открывали счёт клиенту и нарвались на вопросы: Как собираетесь заключать контракты? Чем будете заинтересовывать партнёров?. Такое впечатление, что "менеджер по открытию счетов" недавно закончил общеобразовательную школу и пытается набраться опыта.

      Комментарий


      • #4
        Если есть подозрения в том, что организация открывается с целью отмывания, а не с целью ведения бизнеса, то сотрудник банка может задать ряд проверяющих вопросов, которые могут выявить такое намерение. Согласитесь, что если ключевой сотрудник организации затрудняется с ответом на элементарные вопросы, то такую организацию можно поставить на мониторинг и пристально следить за характером сделок, которые она производит. А вот какие признаки и как проверяют сие есть ДСП.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
          Такое впечатление, что "менеджер по открытию счетов" недавно закончил общеобразовательную школу и пытается набраться опыта.
          А, пардон, тот менеджер - не Вы ли? Я правильно понимаю, что в вашей организации реального бизнеса не ведут, а весь смысл "псевдобизнеса" заключается во фразе:
          Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
          Просто открывали счёт клиенту
          Так Вы запоминайте - "просто только кошки родятся"(с)

          А иногда надо ответить на элементарные вопросы касательно открываемого лично Вами чужого бизнеса. Какие в этом проблемы?

          Ну что за проблемы подтвердить элементарные вещи? Например:
          - да, подтверждаю, шо бизнес моего клиента, который стесняеЦЦо прийти в банк для открытия счета, достаточно честный, мне так кАааа-Эца;
          - по крайней мере он не заявлял, что будет торговать наркотой, или снабжать наличностью, снятой с его счета, каких-нибудь бородатых дядек нерусской наружности;
          - хотя Хто его знает? Я то, мол, тут при чем?
          - но - хотите, чтобы он был здесь и ответил на Ваши дебильные вопросы? Да запросто - щас я ему набираю по телефону (сверяйте номер, он записан в Анкете), и человек_мой_клиент через 3 минуты будет и самолично про все расскажет

          ЗЫ Ну, и что? Вам трудно все это было честно рассказать?

          Если да, то реально - хреноватый из Вас "менеджер по открытию счетов". В отличие от банковского "такого же".
          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
            в вашей организации реального бизнеса не ведут
            В нашей организации бизнес ведут. У нас аудиторская фирма. Некоторые клиенты, которым не охота заполнять формы, просят нас помочь в открытии счёта. Обычно отказываем, но иногда помогаем. Вот я и насмотрелась, как относятся к будущим клиентам банки. Конкретно Сбербанк. В одном отделении всё прекрасно. В другом начинается "допрос". По другому это не назовёшь. Неужели нельзя как-то стандартизировать процедуру?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
              В одном отделении всё прекрасно. В другом начинается "допрос". По другому это не назовёшь. Неужели нельзя как-то стандартизировать процедуру?
              Обращайтесь только в то отделение, где "всё прекрасно". И будет вам стандартизированная процедура.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Oradell Посмотреть сообщение
                Обращайтесь только в то отделение, где "всё прекрасно"

                Не всем клиентам удобно. Ещё не подскажете. Можно ли сделать ксерокопию уведомления об открытии счёта, которое выдаёт банк, и отослать его в налоговую и фонды после открытия счёта? Кто нибудь слышал о такой практике?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
                  В нашей организации бизнес ведут. У нас аудиторская фирма.
                  Странно, что аудиторы не знают про ФЗ-115 "О противодействии..." и так нервно реагируют на выполнение служебных обязанностей банковскими сотрудниками. Хотя, допускаю, иногда энти сотрудники чересчур ретивы в исполнительности... Избыточно, тксть. ретивы.
                  Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                  Комментарий


                  • #10
                    Безотносительно к участникам диспута, но разговоры об аудиторских компаниях, оказывающих помощь в открытии счетов, навевает смертную тоску во взоре и риск вывиха челюсти. Ибо (вполне согласна поверить, что мне просто фатально не везло) ни разу не видела аудиторскую фирму, сопровождающую качественного клиента для открытия счета. А вот юношей бледных со взором горящим вкупе с "немыми" директорами, которые часто не могут даже название "своей" фирмы правильно назвать - предостаточно.
                    Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
                    Можно ли сделать ксерокопию уведомления об открытии счёта, которое выдаёт банк, и отослать его в налоговую и фонды после открытия счёта? Кто нибудь слышал о такой практике?
                    Данная процедура находится за рамками взаимоотношений банка и клиента по вопросу открытия расчетного счета. В порядке гуманитарной помощи могу сказать, что ряд налоговых требуют ксерокопию в качестве подтверждения факта открытия счета в дополнение к извещению налогового органа по установленной форме.
                    FZ-981

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от marina_v2007 Посмотреть сообщение
                      В порядке гуманитарной помощи могу сказать, что ряд налоговых требуют ксерокопию в качестве подтверждения факта открытия счета в дополнение к извещению налогового органа по установленной форме.
                      Марина - забыла упомянуть, что "установленная форма" означает извещение налоговиков банком в электронном виде, т.е. без бумажек... Так нас учит Положение ЦБ РФ от 07.09.2007, № 311-П. Ну, аудиторы то знают...

                      Но так, на всякий случай упомянул.

                      Сообщение от marina_v2007 Посмотреть сообщение
                      юношей бледных со взором горящим вкупе с "немыми" директорами, которые часто не могут даже название "своей" фирмы правильно назвать
                      У них "мова отнимается", скорее всего, "от счастья". Ведь им наверняка за такой поход дают рублей по пятьсот. А то и по тыще...

                      А кого то даже дополнительно перед походом в банк бесплатно водят в баню - впервые за последние 3-5 лет...
                      Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                        Марина - забыла упомянуть, что "установленная форма" означает извещение налоговиков банком в электронном виде, т.е. без бумажек... Так нас учит Положение ЦБ РФ от 07.09.2007, № 311-П. Ну, аудиторы то знают...
                        Нет, не забыла... Мною действительно была оказана гуманитарная помощь, ибо о требовании налоговой приложить копию справки об открытии счета к бланку извещения налогового органа мне рассказывал ряд моих "говорящих" клиентов. А у нас, банковских, таки да, она, родимая - 311-П. Безбумажная
                        FZ-981

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от marina_v2007 Посмотреть сообщение
                          риск вывиха челюсти. Ибо (вполне согласна поверить, что мне просто фатально не везло) ни разу не видела аудиторскую фирму, сопровождающую качественного клиента для открытия счета. А вот юношей бледных со взором горящим вкупе с "немыми" директорами, которые часто не могут даже название "своей" фирмы правильно назвать - предостаточно.
                          В аудиторской фирме могут быть разные отделы. Очень много российских аудиторских фирм, в настоящий момент, находятся не грани выживания и работают, по сути, как консалтинговые или бухгалтерские. "Немых юношей" в клиентах не имеем.

                          Сообщение от marina_v2007 Посмотреть сообщение
                          ряд налоговых требуют ксерокопию в качестве подтверждения факта открытия счета в дополнение к извещению налогового органа по установленной форме
                          Меня здесь интересовало именно "уведомление", но "не по форме".
                          Последний раз редактировалось Марина Береснева; 06.06.2013, 23:08.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
                            Меня здесь интересовало именно "уведомление", но "не по форме".
                            Чо-та я недопонимаю... По скудоумию своему считала, что раз имеет место быть приказ об утверждении формы извещения налогоплательщиком об открытии (закрытии) счета - то двух мнений быть не может, и все хотелки идут лесом. Жизнь прошла мимо меня?
                            FZ-981

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от marina_v2007 Посмотреть сообщение
                              Жизнь прошла мимо меня?
                              Какие у Вас смайлики синие! Не хочется жить по приказам. Ситуация очень простая. За уведомление банк требует 3000 рублей. Клиент сам не может или не хочет возиться с уведомлением. У нас тоже свои дела, но бросать клиента не "хорошо". Самый простой вариант - отослать копию "уведомления", которую выдаёт банк.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
                                За уведомление банк требует 3000 рублей. Клиент сам не может или не хочет возиться с уведомлением. У нас тоже свои дела, но бросать клиента не "хорошо". Самый простой вариант - отослать копию "уведомления", которую выдаёт банк.
                                Так не бросайте. Эти 3000 рублей - берите с ленивого клиента, какие проблемы то? Не из своего же кармана за его хотелки платить, как считаете?

                                Но могу подсказать вариант попроще. "Повозитесь" один раз вместо клиента самостоятельно, да разберитесь в вопросе. Куча банковских клиентов (которые не прибегают к услугам аудиторов для открытия счета) осваивают это элементарно.

                                Зато поймете, как делается это уведомление. И в следующий(е) раз(ы) не будет нужды за таким уведомлением обращаться в банк. Можете их "клепать", не выходя из офиса. И даже бесплатно для клиента, чтобы было ему "хорошо".

                                ЗЫ Чтобы любая услуга в банке делалась бесплатно - это к Геннадий Андреичу Зюганову. Шоб, значит, учредил банк "Коммунистический". И набрал персонал на безвозмездной основе. По другому никак не получится.
                                Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
                                  Не всем клиентам удобно. Ещё не подскажете. Можно ли сделать ксерокопию уведомления об открытии счёта, которое выдаёт банк, и отослать его в налоговую и фонды после открытия счёта? Кто нибудь слышал о такой практике?
                                  Может в сообщении неправильная дата показана, там действительно 2013 год? Если это так, то уже много лет банк отправляет в ФНС уведомления об открытии, закрытии или изменении реквизитов счетов, а ФНС, при определенных условиях, в ПФР и ФТС.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Leonid2006 Посмотреть сообщение
                                    то уже много лет банк отправляет в ФНС уведомления об открытии, закрытии или изменении реквизитов счетов, а ФНС, при определенных условиях, в ПФР и ФТС.
                                    Угу... Очень много лет - два года с хвостиком А если точнее - с 18.03.2011 г.
                                    FZ-981

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от Leonid2006 Посмотреть сообщение
                                      много лет банк отправляет в ФНС уведомления об открытии, закрытии или изменении реквизитов счетов, а ФНС, при определенных условиях, в ПФР и ФТС.
                                      Банк то ладно, это его проблемы... А сам налогоплательщик должен об этом информировать ИФНС? Читали НК РФ?
                                      Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                                        А сам налогоплательщик должен об этом информировать ИФНС?
                                        Вот сколько времени прошло, даже обязательное уведомление налоговой об открытии счёта отменили!
                                        А счета всё так же трудно открыть.
                                        В каждом видят номинала!

                                        Нормальным, активным, молодым перекрывают вход в бизнес.
                                        Последний раз редактировалось Марина Береснева; 25.09.2016, 22:41.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
                                          Вот сколько времени прошло, даже обязательное уведомление налоговой об открытии счёта отменили!
                                          А счета всё так же трудно открыть.
                                          В каждом видят номинала!

                                          Нормальным, активным, молодым перекрывают вход в бизнес.
                                          Да что Вы говорите? Ссылку на отменяющий документ в студию, плиз! А то бедные банки до сих пор ничего не знают и шлют-шлют-шлют сообщения...
                                          Jeca

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                            Да что Вы говорите? Ссылку на отменяющий документ в студию, плиз! А то бедные банки до сих пор ничего не знают и шлют-шлют-шлют сообщения...
                                            Марина намекает, шо раньше такая обязанность также была у ЮЛ/ИП - информировать фискалов об открытии банковского щщета. Со штрафниками "за неинформирование в установленный срок".

                                            А щас ее нету, такой обязанности. В смысле - у ЮЛ и у ИП нету такой обязанности.
                                            Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                            Комментарий

                                            Обработка...
                                            X