20 апреля, вторник 19:18
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Почему такие жуткие проблемы с простым денежным переводом?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Почему такие жуткие проблемы с простым денежным переводом?

    Потребовалось из телебанка ВТБ24 сделать денежный перевод на расчетный счет в Сбербанке. Было две попытки и оба раза не получилось.
    Первый раз в платежке был указан ИНН Сбербанка (если ИНН вообще имеет какое-то отношение при зачислении) и было указано название получателя сокращенно, поскольку оно очень длинное. Далее пришел запрос из Сбербанка на уточнение счета получателя и названия получателя, уточнение отправить не удалось. Деньги Сбербанк вернул обратно через 11 дней.
    Как только деньги вернулись перевод был сделан снова, указан ИНН уже самого получателя, тот же счет и название снова сокращенно, но немного по другому. Прошло уже 13 дней, деньги получателю не зачислены и не вернулись.
    Пожалуйста, кто-нибудь подскажите почему такие сложности? Если с именем получателя можно ошибиться, сократив его неправильно, то расчетный счет абсолютно верный. Неужели они не могут по расчетному счету определить кому предназначен перевод, тем более, что название получателя очень неординарное и сразу понятно, что это тот самый получатель как его не сокращай?
    И подскажите, если деньги так и не вернутся, а уже 13 дней прошло, как можно их вернуть если это возможно?
    Заранее спасибо.

  • Leonid2006
    Участник ответил
    Был не прав, это для назначения платежа. Для наименования получателя\плательщика - 160 символов. Постановление 383-П.

    Прокомментировать:


  • Leonid2006
    Участник ответил
    А должно быть 210 символов.

    Прокомментировать:


  • ShootDown
    Участник ответил
    Длина 147 знаков. Что получилось все криво это понятно, но деньги-то чего не возвращают уже две недели? Должны ведь вернуть? Интересно просто сколько ждать можно. Чтобы завяление на розыск подать придется в другой город ехать, а дистанционно ВТБ24 принять не может как выяснилось.

    Прокомментировать:


  • Jeca
    Участник ответил
    И сколько там длина? Тогда либо в телебанке длина поля не отвечает стандарту платежного документа, либо Вам дали "кривые" реквизиты.

    Прокомментировать:


  • ShootDown
    Участник ответил
    Данное изначально название не влезало в графу в онлайн форме платежки, оно в два раза длиннее. Да и потом, что нужно и не нужно это понятно, но неужели так сложно им додумать куда этот платеж пришел, ведь счет указан, и по названию понятно кому это. И почему они обратно их возвращать не собираются как в первом случае, думают, что никто не спохватится?

    Прокомментировать:


  • Jeca
    Участник ответил
    А не нужно сокращать название получателя. Указывайте так, как дал Вам свое название получатель.Он заинтересован в получении средств и дал Вам свои реквизиты так, как они заведены в его банке, в данном случае в Сбере.

    Прокомментировать:

Обработка...
X