Я активный пользователь сервиса Сбербанк@Онлайн. Ежедневно много платежей (вручную), т.к. последний месяц большая часть Автоплатежей НЕ работает!
Последнюю неделю часто и обычные платежи НЕ проходят!
Замучили. Очень много обращался в Службу поддержки, оставлял жалобы, в т.ч. на банкоматы НЕ принимающие деньги (но предусмотренные для этого -есть купюроприёмник).
Надоели за 8 месяцев ежедневной работы.
Порекомендуйте банк, в котором PRiVATE Banking работал бы нормально, не напрягая клиента.
ВТБ24?
Райффайзен (бывший Импэксбанк)?
Россельхозбанк?
Другие варианты...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Сбербанк@Онлайн: Платежи, Автоплатежи НЕ работают
Свернуть
X
-
Сбербанк@Онлайн: Платежи, Автоплатежи НЕ работают
Последний раз редактировалось Serg777; 28.08.2012, 14:40.Метки: Нет
-
Добрый вечер! Вот хотел спросить.
У мамы-пенсионера, ежемесячное списание денежных средств за телефон осуществлялось через пенсионную книжку,где, и отображалось.Ей так было удобно видеть начисление и списание,связанных с оплатой коммунальных услуг.
Пришло письмо от МГТС, поставить в известность Сбербанк об изменении кода телефона.Придя в отделение Сбербанка, ей сказали,что изменился номер телефона ( на самом деле только код) и ,что раньше,как было,уже не получится привязка списания к пенсионной книжки, хотя она и спрашивала о возможности оставления именно такой привязки.Теперь все делается через карточку.После чего она написала заявление о подключении услуги "Автоплатеж".
1.Действительно ли теперь,только через карточку можно оплачивать за телефон?
У меня стойкое ощущение,что ей навязали эту услугу.
2.Возможно ли отказаться от этой услуги и вернуться на привычной способ списания через пенсионную книжку?
Может есть какая информация? Спасибо.
-
Про Сбербанк@Онлайн могу подтвердить. Платежи через него последние две недели упорно не проходят, при этом с самой картой проблем нет.
Прокомментировать:
Прокомментировать: