26 февраля, пятница 10:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как получить обратно неправильно посланный денежный перевод

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как получить обратно неправильно посланный денежный перевод

    К нам обратилась с вопросом Светлана Григорьевна:
    06 июля 2012г из ОАО "СКБ-БАНК", находящегося в г.Краснодаре ул.Северная 393, я осуществляла денежный перевод "Контакт" в банк RBK MONEY. При осуществлении перевода я допустила ошибку в номере счета (пропустила цифру). 09 июля я написала заявление с просьбой о расследовании, в банке меня уведомили в том, что перевод будет мне возвращен. Почти полтора месяца меня просят перезвонить практически по 2-3 раза в день. Что мне делать?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    То есть Вам до сих пор не вернули деньги и Вы уже больше месяца звоните в банк, откуда отправляли перевод? Более чем странно, потому что возврат занимает пару дней максимум, если конечно банк-отправитель запросил возврат. Попробуйте сами позвонить в расчетный центр системы "Контакт" и выяснить судьбу своего перевода - (495) 799-56-27, либо напишите им (rc@russlavbank.com).
    Jeca

    Комментарий


    • #3
      Jeca, спасибо Вам большое за ответ .Дело в том что я писала письмо на имя RBK MONEY(естественно по указанию работника СКБ-БАНКА). Полтора месяца я звонила, а теперь мне говорят что я должна опять прийти в банк и писать письмо на имя КОНТАКТА (сказали в пятницу вечером). Это некомпетентность работника?

      Комментарий


      • #4
        Не понимаю, в чем проблема с возвратом перевода. Насколько я помню, в данной системе если в течение месяца перевод не выплачен физ.лицу (если он был на имя физ. лица) или не дошел до конкретного адресата, он возвращается в банк-отправителя, в таких случаях сотрудники банка сами связываются с клиентом и возвращают ему деньги. По крайней мере это из практики нашего банка

        Комментарий


        • #5
          M.a.r.i ,дело в том что я при переводе не написала одну цифру и получилось что я отправила деньги не физическому лицу, а юридическому.По крайней мере мне так сказали в банке. Просто я не знаю как мне поступить, идти в банк писать письмо и снова унижаться, или существует ли другой путь с помощью которого я смогла беспрепятственно получить этот несчастный перевод, например отправив заказное письмо на имя СКБ-БАНКА с вложением на имя КОНТАКТА, с просьбой решить этот вопрос. Помогите пожалуйста.
          Последний раз редактировалось Светлана Григорьевна; 21.08.2012, 13:15.

          Комментарий


          • #6
            Изначально адресат - физическое лицо? Дело в том, что в этой системе переводы физ. лицам и юр. лицам имеют свои особенноости при оформлении сотрудником, и если вы отправляли в адрес физ. лица, и не указали одну цифру, он не мог уйти в адрес юр. лица.

            Комментарий


            • #7
              Здесь уже указывали бесплатный номер системы "контакт". У Вас должно было остаться заявление на перевод. Позвоните в саму систему, они очень подробно консультируют своих клиентов, по вашему номеру перевода, который указан на заявлении, они найдут Ваш перевод, скажут о его судьбе

              Комментарий


              • #8
                Номер счета был десятизначный (физическое лицо). я пропустила в середине одну цифру получилось юридическое, так сказали в банке

                В КОНТАКТЕ сказали что без письма к ним в RBK-MONEY c СКБ-БАНКОМ никто разговаривать не станет. Получается что полтора месяца надо мной просто издевались.
                Последний раз редактировалось Светлана Григорьевна; 21.08.2012, 13:49.

                Комментарий


                • #9
                  Светлана Григорьевна,Простите, а как можно осущесвить перевод Контакт на конкретный счет в какой-то банк?Как и во всей мнгновенных системах перводу присваивается уникальный номер, а получить его можно в разных банках.Да и на счет юридического лица физик не всегда может отправить перевод.И уж тем более не через контакт.И на сайте Контакта Вы можете посмотреть статус перевода.

                  Комментарий


                  • #10
                    [QUOTE=Светлана Григорьевна;2983088]Номер счета был десятизначный (физическое лицо). я пропустила в середине одну цифру получилось юридическое, так сказали в банке

                    Видимо идиоты работают в этом банке

                    Комментарий


                    • #11
                      Sandrinella, статус-запрошен на возврат.
                      Я просто больше не в состоянии обращаться в СКБ-БАНК, поэтому хотелось бы снизить количество визитов к ним до максимального минимума.

                      Комментарий


                      • #12
                        Светлана Григорьевна,Вот и замечательно, значит Ваше заявление обработано,ждите возврата денег и не нервничайте

                        Комментарий


                        • #13
                          Спасибо большое буду ждать.

                          Комментарий


                          • #14
                            Светлана Григорьевна, получается, что Вы делали не перевод, а платеж через Контакт и деньги попали в чужой кошелек? Это несколько меняет дело. Тем не менее, не стесняйтесь трясти СКБ-Банк, так как за полтора месяца вопрос вполне можно было решить.
                            Jeca

                            Комментарий


                            • #15
                              Спасибо, попытаюсь. Простите, действительно платеж, за полтора месяца мои мозги окончательно набекрень.
                              Последний раз редактировалось Светлана Григорьевна; 21.08.2012, 20:22.

                              Комментарий


                              • #16
                                К нам обратилась с вопросом Светлана:
                                При отправке денег была допущена ошибка в номере счета, отправили корректировку 17 августа, деньги на счет так и не поступили. Сказали ждите не раньше 3 банковских дней. Что делать?
                                Nikkiпятись!!!

                                Комментарий


                                • #17
                                  А обязательно что-то делать?
                                  Если Вы допустили ошибку. то можно и подождать.....Поймите, что бы внести изменения нужно время.Непонятно куда и в какой валюте были отправлены деньги.....от этого зависит длина "цепочки" и соответственно время.....

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Все правильно, ошибку допустила я, я этого не отрицала . То что для Вас совершенно очевидно, для меня находится за гранью понимания и наоборот( в силу выбранных нами профессий). Если бы мне сказали позвоните через месяц , через два, или мы вас известим, когда ваши деньги вернутся, я бы не нервничала это нормально. Но когда мне говорят: позвоните завтра утром; перезвоните после обеда; ой я только что пришла; я не успела; перезвоните у меня клиент; перезвоните вечером и так в течении полутора месяцев, а через полтора месяца мне говорят что запрос отправили в другой банк (это лишь некоторые из вариантов). Простите , но у меня создалась полная уверенность что надо мной просто издеваются. Поэтому я и обратилась к Вам-К ПРОФЕССИОНАЛАМ БАНКОВСКОГО ДЕЛА.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Светлана Григорьевна, Вам не стоит обижаться.Просто на будущее имейте ввиду, что ошибка даже в одной цифре. для Вас всего лишь в одной цифре....А сотруднику Банка нужно написать письмо, письмо должно дойти до адресата.Ошибку должны исправить, убедиться, что деньги не выплачены(это есть в правилах системы Контакт).И потом вернуть деньги.Ваша ситуация нестандартная,кроме этого у сотрудников есть и текущая работа.То что Вас отфутболили и динамили,это безусловно плохо.....Может быть девушка забыла про Ваше письмо. а признаваться в этом никто не хочет.......К сожалению , таких сотрудников пока еще много в банках.У нас есть большой отдел претензионной работы, где программа отслеживает сроки и все прочее.Поэтому просто пользуйтесь услугами серьезных Банков.Есть куча мгновенных переводов Блиц, Контакт, Юнион,Юнистрим......Да может быть комиссия больше . но и сроки лучше .

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Уважаемая Sandrinella, у меня нет ни одной причины обижаться, напротив я очень благодарна каждому из Вас кто мне помог словом, советом,замечанием, участием.Просто я хочу сказать,что я человек очень редко обращающийся к услугам банка (в этом пока не было необходимости) и в силу своей занятости не имею возможности просто так изучать этот вопрос.До сих пор для меня все банки как и кошки ночью все были серые. Девушка которая меня обслуживала, совершенно замечательная у меня нет к ней претензий. Банк находится на одной из центральных улиц нашего города в приличном здании и платеж был КОНТАКТ. И девушка писала письмо при мне и отправляла при мне, только как оказалось не в тот банк. Вот как бы узнать конкретно в течении какого периода времени решаются подобные вопросы ( реально+ неделя-две на фарс -мажорные обстоятельства) а не позвоните завтра, позвоните через час и т.д.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Светлана Григорьевна, в Вашей ситуации возможны два варианта. Первый (хороший) - Вы ошиблись удачно, указанного кошелька не существует и Ваши деньги находятся еще в банке RBK Money на счете невыясненных сумм (внутри системы переводов Контакт их точно нет, иначе бы Вам их давно вернули). В этом первом случае после отправки корректировки Ваши деньги наконец дойдут до адресата и их зачислят на нужный кошелек. Второй вариает (плохой) - Вы ошиблись плохо и Ваши деньги попали в чужой кошелек. Тут банк RBK Money должен связаться со своим клиентом владельцем кошелька и попросить его вернуть чужие деньги. К сожалению без доброй воли клиента вопрос решается непросто. Согласно ст. 854 ГК РФ списание денежных средств с банковского счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. Без него списание допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. В общем песня эта может быть долгой. Ждите ответа и банка RBK Money и Контакта.
                                          Jeca

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            К нам обратился с вопросом Олег Александрович:
                                            Я через Сбербанк отправил деньги на счет, а оператор банка ошиблась и указала не того получателя, как я могу вернуть свои деньги и когда?
                                            Nikkiпятись!!!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Зависит от характера ошибки. Насколько я могу догадываться, деньги на чей-то счет все же попали, но не тому, кому надо. Два варианта. Если действительно ошибка работника Сбера, которой кнопкой промахнулся, и из имеющихся на руках документов это можно подтвердить, то можно идти ругаться в Сбер, пусть исправляют. Стандартная методика - идет запрос тому, кто получил деньги, через его банк на возврат. С его согласия деньги возвращаются. Если не возвращаются - ну мало ли кто там - тогда при наличии ошибки уже требовать компенсации от Сбера, но до этого обычно не доходит. В зависимости от обстоятельств иногда можно связаться с получателем денег напрямую и попросить вернуть, и будет быстрее, но это уже зависит - кто там, что там и т.д. Ну и в принципе нередко нормальные люди, получив лишние деньги, сами возвращают, но тут сроки особо не регламентируются.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                в моем случае похожая ситуация решилась непосредственно с получателем за небольшую благодарность: коньяк и какие-то конфеты другого способа я в принципе не вижу

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  К нам обратилась с вопросом Анастасия:
                                                  Пошла платить деньги за учебу в банк. Оплатила по нужному счету, но не внимательно посмотрела, на какие цели я оплатила. В результате мне сказали в учебном заведении, деньги поступали не на учебу, а в помощь этому заведению. Как вернуть обратно эту сумму?
                                                  Nikkiпятись!!!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Самое главное, что они попали в учебное заведение. Зачем их возвращать, чтобы снова отправить? Пусть их бухгалтерия внутри себя перекинет на нужный счет.
                                                    Jeca

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                                                      К нам обратилась с вопросом Анастасия:
                                                      п.1.25 Положения 383-П: Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств решаются без участия банков.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        К нам обратился с вопросом Дмитрий Владимирович:
                                                        Здравствуйте! Я пришел в Сбербанк и зачислил наличными деньги - 200000 рублей на счет физ. лица, указав номер его карты и его ФИО. Через 3 недели обнаружил, что эти деньги перевел не тому человеку. Каким способом мне вернуть деньги, если средств на той карте, куда я ошибочно перевел 200000 рублей, нет. Благодарю!
                                                        Nikkiпятись!!!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Обращайтесь в свой банк, чтобы они направили "не тому человеку" ваше требование вернуть деньги.
                                                          В отсутствии реакции попробуйте получить информацию о его контактных данных.
                                                          В отсутствии такой информации (а банк по идее не имеет право ее вам дать) обращайтесь в суд.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            К нам обратился с вопросом Егор:
                                                            В декабре 2012 г. сделал платеж на погашение кредита, взятый в "Русфинанс банке" через Сбербанк России, при оплате указал неправильные реквизиты. При написании заявления в Сбербанке о возврате денег, сказали, что деньги вернуть наличными не могут, а могут их перевести только на правильно указанный счет банка получателя. Правомерно это или нет?
                                                            Nikkiпятись!!!

                                                            Комментарий

                                                            Обработка...
                                                            X