20 ноября, вторник 00:30
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Bank of NY тормозит оплату за товар

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Bank of NY тормозит оплату за товар

    господа специалисты, всем доброго дня!может кто сталкивался с такой ситуацией: импортный контракт с европейской компанией заключен в долларах США и при предоплате и оплате за товар продавцу-европейцу , банк-корреспондет( Bank of NY)задерживает прохождение денег, каждый раз запрашивая у российского банка документы на груз, спрашивая, для чего товар применяется,где продается и т.д. груз-текстильная химия. задержка на один из платежей составила 7 дней, на второй уже идет 5-й день. мы не можем забрать груз у продавца в европе, машина уже стоит на погрузке неделю... платим немыслимые деньги за простой, но никаких внятных обьяснений не получили ни от одного из банков. европейцы разводят руками-мол спрашивайте у своего банка...отправили запрос на розыск денег, первую оплату европейцы получили, а второй до сих пор нет.есть ли какая-то реальная возможность ускорить процесс? в обычном банке перевод занимает до 3-х дней, в нашем случае уже более 7 дней. как быть?

  • #2
    леон70,
    Чтобы дать ответ, надо понять причину. Bank of New York просто так тормозить платежи не будет. Может, что-то совпало со списком OFAC? Т.е. надо смотреть для начала полные тексты платежек, там, возможно, какие-то гипотезы и, соответственно, рецепты появятся.
    Я так понимаю, что выкладывать сие сюда желание вряд ли появится. Тогда нужно трясти банк свой, чтоб он разобрался в причине торможения. Повторюсь, на ровном месте BNY тормозить не станет. На крайний случай можно позвонить в представительство BNY в Москве - далее по обстоятельствам.
    Если делать выводы только по тому, что тут написано - очень похоже на случайную блокировку из-за какого-то контекста. Непонятно только, почему никто это внятно не объясняет Вам.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от hamster Посмотреть сообщение
      леон70,
      Чтобы дать ответ, надо понять причину. Bank of New York просто так тормозить платежи не будет. Может, что-то совпало со списком OFAC? Т.е. надо смотреть для начала полные тексты платежек, там, возможно, какие-то гипотезы и, соответственно, рецепты появятся.
      Я так понимаю, что выкладывать сие сюда желание вряд ли появится. Тогда нужно трясти банк свой, чтоб он разобрался в причине торможения. Повторюсь, на ровном месте BNY тормозить не станет. На крайний случай можно позвонить в представительство BNY в Москве - далее по обстоятельствам.
      Если делать выводы только по тому, что тут написано - очень похоже на случайную блокировку из-за какого-то контекста. Непонятно только, почему никто это внятно не объясняет Вам.
      благодарю за ответ! список OFAC-вряд-ли, поскольку получатель денег-испанская компания с именем и репутацией на рынке.деньги поступают от российского компании через банк.если бы торможение было бы одноразовое-нет проблем, пережили бы... но пошел второй платеж, по реальной сделке,постоплата за товар по ГТД, вновь затормозили...мы вот думаем-может проблема в нашем банке? может его поменять???

      Комментарий


      • #4
        леон70,
        Гадать долго можно. Блокировка может быть по чему угодно. Классический пример: честный, но маленький российский банк переводит немного USD с одного своего коррсчета в российском же банке на другой свой же коррсчет в другом российском же банке. Межбанковский перевод. В своей платежке тупо пишет по-русски "пополнение счета" - что-то типа того. Русский текст при передаче в SWIFT транслитерируется по стандарту, режется под формат поля 72, последние три буквы переносятся на новую строку. Там получается ETA. Если кто забыл - такая баскская террористическая организация. И больше недели уходит на проталкивание совершенно невинного перевода.
        Так что смотреть надо. Я уже много чудес видел.
        А банк свой поменять тоже можно - хотя бы за то, что до сих пор не разобрались и не объяснили толком.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от hamster Посмотреть сообщение
          леон70,
          Гадать долго можно. Блокировка может быть по чему угодно. Классический пример: честный, но маленький российский банк переводит немного USD с одного своего коррсчета в российском же банке на другой свой же коррсчет в другом российском же банке. Межбанковский перевод. В своей платежке тупо пишет по-русски "пополнение счета" - что-то типа того. Русский текст при передаче в SWIFT транслитерируется по стандарту, режется под формат поля 72, последние три буквы переносятся на новую строку. Там получается ETA. Если кто забыл - такая баскская террористическая организация. И больше недели уходит на проталкивание совершенно невинного перевода.
          Так что смотреть надо. Я уже много чудес видел.
          А банк свой поменять тоже можно - хотя бы за то, что до сих пор не разобрались и не объяснили толком.
          хм...посмотрел заявление на перевод , ничего не вижу опасного...назначение платежа: payment for chemical products for leather industry on the contract...
          однако вначале 2 платежа прошли на ура в течении 3-х дней, а через месяц 2 платежа никак не переслать...

          Комментарий


          • #6
            леон70,
            Ну я же не буду здесь все примеры выкладывать. Последний совет: позвоните в представительство BNY в Москве, задайте эти вопросы им. У них все перед глазами, люди там очень, очень толковые. По крайней мере, поймете, что именно им не нравится. Или банк Ваш пусть позвонит - ну должен же кто-то точно сказать, что именно не нравится, какой именно пассаж в Вашей платежке. Телефон представительства - (495) 967-31-10. Просто так не бывает торможений, причина должна быть. На глазок часто определить невозможно, в запросах оттуда нередко идет ссылка на контекст, но все же видеть надо, что тут говорить? Может, моя гипотеза и неверна, но все равно разбираться без документов бессмысленно, мы тут не кашпировские по телевизору лечить.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от hamster Посмотреть сообщение
              леон70,
              Ну я же не буду здесь все примеры выкладывать. Последний совет: позвоните в представительство BNY в Москве, задайте эти вопросы им. У них все перед глазами, люди там очень, очень толковые. По крайней мере, поймете, что именно им не нравится. Или банк Ваш пусть позвонит - ну должен же кто-то точно сказать, что именно не нравится, какой именно пассаж в Вашей платежке. Телефон представительства - (495) 967-31-10. Просто так не бывает торможений, причина должна быть. На глазок часто определить невозможно, в запросах оттуда нередко идет ссылка на контекст, но все же видеть надо, что тут говорить? Может, моя гипотеза и неверна, но все равно разбираться без документов бессмысленно, мы тут не кашпировские по телевизору лечить.
              ок, спасибо, будем звонить!

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от леон70 Посмотреть сообщение
                ок, спасибо, будем звонить!
                Удивлюсь, если помогут.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X