9 марта, вторник 05:06
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите, пожалуйста, заполнить форму на перевод из Германии.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Помогите, пожалуйста, заполнить форму на перевод из Германии.

    Помогите, пожалуйста, заполнить форму на перевод из Германии в Россию на счет в Ситибанке. Сразу предупрежу, я не имею отношения к банковской сфере и не понимаю, что и куда я должна внести))) а девушка на ресепшене Ситибанка знает еще меньше чем я((( выдала мне листочек с реквизитами и сказала, что больше мне помочь ничем не может...

    вот форма:
    Account Name
    Account Number
    Sort Code/BLZ/Routing #
    Swift Code
    IBAN Number

    а вот что мне дали в ситибанке:
    получатель МАША ИВАНОВА
    Номер счета получателя 1111111111111111111111
    банк получателя ZAO CITIBANK (Moscow)
    Swift код CITIRUMX
    Банк корреспондент: Citibank NA london
    Swift код в корреспонденском банке CITIGB2L
    Номер счета в корреспонденском банке 5555555

    Заранее благодарю за помощь!

  • #2
    Northstar75,
    Account Name МАША ИВАНОВА
    Account Number 11111111111111111111
    Sort Code/BLZ/Routing #
    Swift Code CITIRUMX
    IBAN Number

    И хватит с них.

    Комментарий


    • #3
      Подниму старую тему, т.к. ситуация у меня аналогичная - у меня есть такой-же набор реквизитов от другого российского банка. Каждый раз получая мои счета мои европейские контрагенты спрашивают:
      - Ты прислал реквизиты двух счетов, тебе куда деньги отправлять в Россию или Германию? (у моего банка коррсчет в Commerzbank AG)
      Вот что мне им отвечать?

      В ответе hamster предлагается вообще не использовать реквизиты банка корреспондента - а зачем они тогда нужны-то?

      Из-за "двойного" набора возникают проблемы с получением денег. Вот свежий пример.
      Я отправил счет на оплату с реквизитами в строгом соответствии с рекомендациями банка:
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	invoice.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	4159722

      после оплаты деньги не пришли и на просьбу выслать мне детали платежа мой контрагент предоставил следующее:
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	po.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	103.4 Кб 
ID:	4159723

      Очевидно, мой партнер использовал не все реквизиты при оплате, а только те, которые ему показались знакомыми и понятными - мое имя, счет в банке-корреспонденте, а российский банк и мой счет в нем не упомянуты вообще. Что теперь нужно делать, чтобы пропихнуть платеж?
      И самое главное - что делать чтобы избежать подобного в будущем, может не упоминать вообще банк корреспондент в счетах, а оставить только то, что предложил hamster?
      Последний раз редактировалось p4u1; 17.11.2011, 22:42.

      Комментарий


      • #4
        Если контрагент путается в коррсчетах - значит, не указываете европейских корреспондентов, указывайте только свой банк.
        Зачем нужны корреспонденты вообще? Вообще затем, что деньги в любом случае идут через них.
        Фишка сегодня в том, что нынешние системы маршрутизации (не будем вдаваться в детали) этих корреспондентов почти всегда отыскивают автоматически. Исключения разве что очень мелкие банки. Посему в Европе указывать корреспондентов явно необходимости довольно давно уже нет - посему многие разучились.
        Вообще-то, конечно, Ваши партнеры европейские могли бы показать реквизиты клеркам в своих банках, там, скорее всего, еще не все позабыли и могли бы подсказать. Но, видимо, влом.
        По поводу застрявшего платежа. Отправитель должен или представить уточнения, или отозвать застрявший платеж и сделать его заново - или тупо дождаться возврата, там тоже возвращают застрявшее, но чаще всего не так быстро, как у нас. В любом случае он должен суетиться со своей стороны, а для этого понять, как именно должны были идти деньги - т.е. в Россию через Германию. И опять же - проще всего такие вопрсы решаются в своем банке, а не в переписке между двумя клиентами, каждый из которых ничего в технике расчетов не понимает. Посоветуйте зайти проконсультироваться в банк, вопрос для клерка элементарный. А то все через интернет, через интернет... лень со стула встать, отсюда и проблемы.

        Комментарий


        • #5
          hamster, спасибо!
          Посему в Европе указывать корреспондентов явно необходимости довольно давно уже нет - посему многие разучились. А что может случиться в худшем случае если корреспондент не указан - маршрут будет кривой, доп. комиссии? в чем риск не указания корреспондента?
          Но, видимо, влом. видимо да, а мне то что теперь делать чтобы все-таки получить этот застрявший платеж?

          Комментарий


          • #6
            Если корреспондент не указан - как правило, то же самое, если указан. Эти автоматы настроены обычно как раз на того основного корреспондента, которого все на сайтах своих пишут.
            Насчет застрявшего - я уже писал выше. Вам - трясти отправителя. Отправителю - идти в свой банк, объяснять ситуацию, показывать бумажки и делать то, что ему в банке скажут. Немного ручной работы и денег, ничего хитрого.

            Комментарий

            Обработка...
            X