25 февраля, четверг 07:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Потерялись деньги - что делать?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Потерялись деньги - что делать?

    Здравствуйте!

    Решил обратиться за помощью к профессионалам, так как судя по всему СберБанк самолично не в состоянии решить данную проблему.

    21 февраля 2011 года был совершён перевод денег за услугу (интернет-магазин) из СберБанка на счёт их банка. (РусьБанк) Товар высылается тогда, когда на счету появляются деньги (что обычно занимает от 1 до 3 дней). К сожалению, вот уже месяц деньги не могут прийти, вывод один - они потерялись. Всё это время активно общался с обоими лицами (банком и магазином) и чего мне только не было сказано. Писал заявление, согласно которому в течении 5 дней деньги либо возвращаются либо доходят до адресата - не помогло. Вчера вот мне в очередной раз сказали, что "деньги давно были отправлены, вот номер вашего денежного поручения." Но по адресу они так и не дошли. Сейчас я попросил, чтобы банк-адресат прислал мне официальную распечатку о том, что денег от меня не поступало, с которой я пойду в СБ.

    Пожалуйста, помогите советом. Может-быть у кого-то был аналогичный опыт. Ответ на вопрос "где деньги?" один - "были отправлены." Не знаю, что и делать.

    Спасибо!

  • #2
    http://www.bestbody.ru/bank.html

    Квитанция, по которой осуществлялся платёж. А раз я платил по квитанции - ошибки в реквизитах быть не может.
    Последний раз редактировалось Zephy; 22.03.2011, 20:36.

    Комментарий


    • #3
      "Так как мы не получали ваш перевод и деньги не вернулись, скорее всего они висят где-то на кор. счете у банка-посредника. Зачислить на чужой счет их не могли - для этого должны совпадать номер счета и название. Вряд ли есть одноименная фирма с почти совпадающим номером счета. Просто надо тормошить банки."

      Один из советов банка-получателя.

      Комментарий


      • #4
        Zephy,
        А Вам ведь правильно посоветовали - трясите Сбер. К сожалению, никто со стороны Вам ничем не поможет. Тут надо просто проследить всю цепочку обработки документа. Для переводов в рублях она действительно простая. Но почти вся она внутри Сбера. В принципе есть вероятность того, что деньги дошли до получателя, но он не может их идентифицировать - это возможно с учетом некоторых особенностей технологий Сбера. Но в любом случае со стороны все это не отследить и, соответственно, посоветовать тут нечего. А Сберу работы на самом деле не так уж много должно быть - или деньги у них, или пусть дают копию платежки, отправленной ими в Русьбанк. Теоретически это может быть сводный платеж на несколько сумм сразу, Сбер в некоторых случаях использует такую технологию.
        Но точно не скажешь, они там тоже не сидят сложа руки, видно, что их технологии тоже меняются несколько в последнее время.
        Так что вариантов у Вас нет.

        Комментарий


        • #5
          Скоро пойду в СБ с оплаченной квитанцией, заявлением на зачисление денег (которое, видимо, оказалось бесполезным) и официальной распечаткой РБ о том, что денег не поступало.

          Комментарий

          Обработка...
          X