Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Взаиморасчеты ИП с поставщиком -нерезидентом, с клиентом и т.д.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Взаиморасчеты ИП с поставщиком -нерезидентом, с клиентом и т.д.

    Добрый день!
    Прошу помочь мне в следующем вопросе:
    1) Я планирую оказывать информационные, консультационные, посреднические, представительские и переводческие услуги.
    Среди моих поставщиков планируются нерезиденты, скорее всего будем заключать агентские договоры.
    Целесообразно ли регистрироваться в моем случае в качестве ИП на УСН6%?
    Основная часть поставщиков - из сферы туризма (гостиницы, туроператоры и т.д.)
    Как понимаю, основным видом деятельности будет
    63.30.3 Предоставление туристических информационных услуг

    Фактически , получается, я являюсь агентом поставщика услуг(резидента или нерезидента), но я не планирую открывать турагентство (лицензирования ведь все равно не нужно?), т.е. планирую работать как независимый консультант.

    Клиенты - соответственно, физ. и юр. лица, и договоры с ними на оказание услуг.

    2)Могу ли я, как ИП, открывать помимо рублевых - валютные (EUR, USD) счета, с тем, чтобы например получать от клиента по договору оказания услуг средства на свой рублевый счет, и далее переводить по агентскому договору и счету поставщику-нерезиденту (например, в Италию)

    Могу ли я вообще в моем случае использовать такую форму ведения деятельности как ИП с налогообложением УСН6%?

    3) Хочу по максимуму исключить из своей деятельности расчеты за нал. Мне было бы крайне удобно, если бы , допустим, я заключала предварительный договор оказания услуг (внесение аванса, или залога , что-то типа того) с клиентом, обменялись по электронной почте, далее клиент идет в банк и вносит деньги на мой счет ИП, я получаю деньги , рассчитываюсь со своими поставщиками ( резидентами и (или) нерезидентами и ,т.о., оказываю посредническую (информационную? консультационную? агентскую? представительскую? как назвать правильно..?) услугу...
    Тут встает вопрос необходимости ККМ. По идее она не нужна?
    И как быть с ККМ, если например я снимаю деньги с карты через Assist или UCS? вроде как к слипу чек должен прилагаться - если я правильно помню в РФ расчеты по карте приравнены к наличным?

    У меня будут выдаваться пластиковые карты, с номером и т.д.
    В некотором роде - аналог БСО?
    Я еще не зарегистрировала ни ИП ни ООО, мне нужно понять основные нюансы перед тем, как регистрироваться....
    Буду признательна за любые комментарии по существу дела )))

    Простите, если где-то что-то "не в тему" или "глупо"
    Я пока новичок.

    Спасибо!

  • #2
    Fortunata,
    У меня будут выдаваться пластиковые карты, с номером и т.д.
    Что простите?

    И как быть с ККМ, если например я снимаю деньги с карты через Assist или UCS? вроде как к слипу чек должен прилагаться - если я правильно помню в РФ расчеты по карте приравнены к наличным?
    Что значит через Assist или UCS?
    Assist - интернет платежный шлюз.
    UCS - процессинговая компания.
    Если Вам кассовый аппарат не нужен, то и не нужен. Банк эквайрер не следит за Вашим учетом средств с точки зрения законодательства и не может обязать отчитываться. Это Ваши проблемы.

    До сих пор не очень понятно в чем у Вас трудности с приемом карт.
    Ставите POS терминал и работаете.
    Если у Вас будет виртуальный офис т.е. всё будет через интернет и клиенты будут платить на Вашем сайте, то у Вас все транзакции будут "интернет" со всеми положенными рисками.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Fortunata, Могу ли я вообще в моем случае использовать такую форму ведения деятельности как ИП с налогообложением УСН6%?

      Можете.

      Комментарий


      • #4
        Дорогой друг, вы на правильном пути.

        При этом, заметьте, агентский договор лучше заключать не с поставщиком, а с клиентом. Тогда налог 6 процентов заплатите только с агентского вознаграждения - разницы между тем, что получили от клиента и что перечислили за бугор.

        Также заметьте, что суммы на оплату гостиниц за рубежом коммерческие компании в России могут списывать на расходы в неограниченном размере. При наличии правильного партнера за пределами РФ все будет очень хорошо.

        И теперь совет на миллион долларов - если хотите, чтобы клиент не знал, сколько вы на нем зарабатываете, так и пишите - мол, агентское вознаграждение есть дельта по факту. А вот договор комиссии с поставщиком вам нафиг не нужен, по крайней мере, на русском языке.

        Комментарий


        • #5
          суммы на оплату гостиниц за рубежом коммерческие компании в России могут списывать на расходы в неограниченном размере

          за исключением расходов на обслуживание в барах и ресторанах, расходов на обслуживание в номере, расходов за пользование рекреационно-оздоровительными объектами
          подп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ.

          Комментарий


          • #6
            Дорогие банкиры, спасибо большое за ответы и участие!
            Прошу прощения за отсутствие на форуме, сейчас постраюсь прояснить некоторые вопросы:

            Дело в том, что по моей креативной задумке ))) поскольку все взаимодействие с клиентом осуществляется удаленно, для успокоения клиента и дополнительной гарантии оказания услуг ( ну и конечно для дополнительного пиара %))) по факту оплаты через банк клиент через моего представителя получает на руки некое повторное подтверждение ( не просто телефонный звонок или письмо по мейлу, это скучно )) , что деньги пришли и я готова оказывать услуги в предоплаченном объеме.

            Поэтому родилась идея по факту получения денег направлять клиенту пластиковую карту с присвоенным номером ( для оптимизации учета).
            Клиент может позвонить, назвать номер карты, и я уже вижу всю инфу и историю его заказа..(Это не то же самое, что я - Иванов, оплативший месяц назад миллион рублей, к примеру)

            К тому же Иванов, оплативший миллион рублей, может вполне передать эту карточку маме-папе-жене-подруге и т.д., если например хочет оплатить услуги, которыми потом воспользуется не он, а предъявитель карты ( некий аналог подарочного сертификата в сфере услуг).

            Итак, вопросы на повестке дня:
            1) Договорные взаимоотношения с Клиентом и поставщиком.
            - Клиент. Какой договор мне лучше заключать с Ивановым? Агентский?
            Например, заключаем рамочный агентский договор, Иванов мне перечисляет деньги, я ему - подтверждение, а потом высылает поручения- Приложения, на оплату каких услуг я должна эти деньги потратить? Достаточно ли в таком случае поручения в виде мейла?
            Блин, не слишком ли сложно для физика?(((((С другой стороны, и суммы могут быть довольно значительными и оказание услуг - это всегда очень сложно, огромное значение играют мелочи...
            Или мы можем все это сразу в договоре прописать,если Иванов сам же и планирует воспользоваться перечисленными средствами.

            - Клиент- 2. А если Иванов захочет передарить карточку (т.е. деньги, которые он перечислил) другому человеку, и фактически другой человек будет пользоваться услугами - тогда как?
            Звонит мне Петров и говорит - "Иванов мне тут карточку подогнал, сказал, что могу выбрать услуги в Вашей компании, Вот я тут подумал и решил..."
            И что делать? Как тогда грамотно выстроить взаимоотношения и с Ивановым и Петровым?
            Что я должна буду прописать в договоре, что Иванов имеет право передать данную оплату (карту номер..... и кодовое слово) в дар по своему усмотрению, и перечень услуг с дальнейшим списанием с клиентского счета будет согласован с предъявителем карты при указании кодового слова и соблюдении условий активации? Вообще возможно такую формулировку в договор прописать, или как лучше ?(((

            К совету на миллион долларов , нашла такую формулировку:
            "Агент обязан предоставить принципалу (т.е. Клиенту) отчет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня реализации услуги. При этом Агент не обязан предоставлять Принципалу документацию по сделкам, заключенным им с третьими лицами,а также информацию и документы по произведенным Агентом расходам, которые возникли при совершении Агентом действий, необходимых для исполнения условий и требования данного Договора".
            Спасибо ))

            - Поставщик. По договору с поставщиками - смотрю один из присланных (там 2-язычный, русский и английский языки),
            В Предмете договора просто пишет - "Все формы взаимного сотрудничества и оказания услуг в сфере туризма за соответствующую плату". Простенько и со вкусом )))

            2) Оплата услуг.
            Схема работы с Клиентом такая (например) - при работе с физиками.
            1. Иванов (физик) заходит на мой сайт, выбирает услугу. Это может быть, например, кстати, уже готовый подарочный сертификат какого-то гостиничного комплекса, с которым у меня есть договор ( я без названий, чтобы без рекламы)))). Тогда я продаю ему услугу конкретно взятого предприятия * с которым у меня договор оказания услуг).
            Или, например, не может пока определиться, а хочет оплатить деньги (перевести некий аванс), чтобы дальше самому (или тому, кому он подарит карту, или вместе) выбирать услуги из предоставленного перечня и собирать"мозаику". Тогда моя номерная карта - подтверждение является своего рода подарочным сертификатом собственного изготовления.

            С Ивановым заключаю агентский договор, отправляю вместе со счетом по эл.почте,

            У Иванова 3 пути оплатить мне услуги:
            1) Прислать мне авторизационное письмо с разрешением снять миллион рублей с его карточки - тогда я по идее должна уже заключить договор с компанией, которая снимает деньги с карты. Например, если это будет Assist - я тонкостей не знаю, буду еще узнавать, но вроде как там можно все транзакции через интернет проводить. Тогда вопрос - бабки сняли - я должна буду еще какой-то документ - чек выдать, или нет??
            Заключать договор с UCS, по идее, смысла нет? Т.к. у меня должен быть офис, стоять терминал, слипы и т.д. У меня будет , действительно , только виртуальный офис. Я правильно понимаю, что в данном случае assist - мой лучший друг?))

            2) Иванов - продвинутый юзер, знает что такое онлайн банк, и сам мне переводит деньги по договору и выставленному счету. Это лучше всего )

            3) Иванов хочет оплатить наличными.
            Я ему говорю - дорогой Клиент, вот тебе договор и счет, иди в отделение такого-то банка, и плати. У тебя будет договор с моей подписью и печатью, счет и квитанция из банка. Как только я получаю деньги - я высылаю к тебе своего представителя, он тебе передает пластиковую карточку и дальнейшие инструкции.

            Во всех 3 случаях наличные через меня не проходят, соответственно я предположила, что ККМ не нужна. НО.
            Поскольку я вычитала %))), что ККМ можно не ставить только в случае определенного вида налогообложения (ЕНВД если не ошибаюсь) и при наличии БСО, вот и задала вопрос - если я на УСН 6%, но не буду связана с наличными (т.е. эти наличные клиент несет сразу в банк и через меня они не проходят), то могу ли я обойтись без ККМ?
            Будет договор, оплата через банк... Никакого "черного нала", все чисто)))Вместо меня чек (квитанцию) банк выдает по идее?
            Есть ли какие-то обязательные требования к комплекту документов, который я по закону должна выдавать клиенту?
            Договор,счет,акт выполненных работ, квитанция из банка, пластиковая карта, номер которой прописан в договоре (не платежное средство, но что-то типа того). Достаточно?


            Если Иванов - представитель юрика, то :
            1) Заключается агентский договор с юриком
            2) Заключается договор оказания услуг с поставщиком (в целях заключения договора - агентский или оказания услуг, есть ли разница, где поставщик , за бугром или в России?)

            Дальше. Начинается самое интересное.
            Если поставщик в России.
            Оплату получаю в рублях, поставщику плачу в рублях. Получила 100 руб, оплатила 80 руб, осталось 20 руб на счету, из 20 руб. заплатила 6%, и жизнь прекрасна и удивительна.

            Если поставщик у меня за границей - в Латвии например, тогда.
            Я получаю 450 рублей от клиента на счет. В договоре с клиентом или приложении к нему я же должна все цены выставлять в рублях, или нет? Или я могу прописать оплату в условных единицах, по курсу евро ЦБ+2% на день оплаты?
            Курс дело такое... колеблющееся. Или сразу прописать например стоимость услуги 450 рублей из расчета стоимости услуги 10 евро по курсу компании 45?
            Услуга стОит у поставщика например 8 евро нетто. Я, получив деньги на свой рублевый счет, должна с него же и оплачивать, и банк сам производит конвертацию по внутреннему курсу? Или я должна рубли перевести на свой евровый счет, и дальше могу уже взаиморасчеты осуществлять в евро?

            Признаюсь честно, вот эта часть для меня сейчас самый темный лес....
            Какие-то есть требования особые для проведения валютных платежей между ИП и нерезидентом? Паспорта сделки, акты... ? Я с этой стороной вопроса никогда не сталкивалась ((

            Дальше, налоги.

            Поставщик в России.По агентскому договору с клиентом я получаю 100 рублей
            У поставщика в обычном режиме эта услуга например стоит тоже 100 руб. По договору оказания услуг (например, он мне делает скидку или заранее устанавливаем спец. цены) с поставщиком я плачу ему за услугу 80 рублей
            Дельта 20 рублей у меня на счету, я из нее должна заплатить 6% и всем привет, так??? Если поставщик русский и все так. то все понятно.

            Если поставщик забугорный....
            Предположений нет )) Расскажите, люди добрые!
            Например по договору клиент оплачивает 450 рублей (10 евро по курсу 45).
            я оплачиваю поставщику 8 евро, что является 344 руб. по курсу на день оплаты поставщику 43 * к примеру
            Комиссия банка за платеж? Сроки? Условия? Или все от банка зависит? Необходимая документация для проведения платежа? Отчетность для валютного контроля?
            106 рублей дельта, из которой я должна заплатить 6 %, так?
            Если не так, то прошу громко не смеяться, а растолковать, пожалуйста.... Я ж всем имуществом по закону отвечать буду, если что ))))

            Я прошу прощения, если много и нудно, но это очень важно, поэтому буду очень благодарна за ЦеУ! Я люблю, когда мне все понятно, думаю и сотрудники банков любят, когда к ним подготовленные клиенты приходят.....)))

            Комментарий


            • #7
              Fortunata
              Поэтому родилась идея по факту получения денег направлять клиенту пластиковую карту с присвоенным номером ( для оптимизации учета).
              Как Вы видите механизм организации эмиссии этих карт, какой ПС, какой тип? Как буде проходить идентификация клиента при выпуске карты?
              Вы в курсе, что свободная передача персонифицированных карт прямо запрещена платежными системами? А карты без открытия счета имеют существенные ограничения по сумме.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                Данная карта не будет являться платежным средством для платежных систем, это не банковская карта, ей нельзя будет рассчитываться в магазинах и т.д.
                Может я конечно когда-нибудь разовью бизнес настолько, что подружусь с каким-нибудь банком и мы выпустим кобрендинговую карточку))) )
                Пока об этом говорить рано ))
                Моя карта создается... скажем так, для удобства внутренних расчетов.

                Взяла пластиковую клиентскую карточку, выданную мне в одном из салонов красоты г. Москвы.
                В этом салоне я покупала 10 процедур. По большому счету я могла передарить эту карту подружке (на ней только номер карты и контактные телефоны).
                Сотрудница салона набирала код и по компу смотрела, что у меня оплачено, сколько чего осталось и т.д. Эту карту я могла пополнять столько , сколько хотела.
                Выпустить партию таких карточек совсем не сложно.
                Я даже помню свой первый давнишний опыт приобретения кредитной банковской карточки.
                Фактически, заполнив анкету, я получила электронный кошелек ( сумма там была такая смешная еще , 6 тыщ рублей, но в принципе она меня выручала иногда). Карта была неперсонализированная и выдавалась за 15 минут.

                Мои карты вместе с инструкциями могут быть у моих представителей и дозаказываться по мере расходования.

                Т.к. карта может быть передана в подарок - она не должна содержать в себе ФИО приобретателя.
                Эмбоссирование нам тоже, по всей видимости, ни к чему, т.к. карту никто считывать не будет на импринтере.
                Магнитная полоса нам по причине отсутсвия терминала тоже ни к чему.
                Вся инструкция по активации карты для заказа услуг может содержаться в сопроводительном письме.
                Клиент...получает карту, и далее на его усмотрение.
                Может оставить у себя, может кому-то подарить.

                Во избежание несанкционированного использования карты...Из возможных ступеней защиты остается например кодовое слово, прописывается в договоре. Если клиент дарит кому-то карту, то он должен сообщить и кодовое слово для идентификации (это в его же интересах).

                Или скретч полоса, с пинкодом и смс-сервисом. Но это уже скорее вопросы маркетинговой политики, которые еще предстоят разработке.
                Я не рассчитываю пока на огромные объемы, поэтому пока наверное все транзакции будут проходить вручную, чтобы посмотреть, как это будет работать применительно к моему случаю.

                Я правильно поняла Вас и Ваш вопрос?

                Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                Fortunata

                Как Вы видите механизм организации эмиссии этих карт, какой ПС, какой тип? Как буде проходить идентификация клиента при выпуске карты?
                Вы в курсе, что свободная передача персонифицированных карт прямо запрещена платежными системами? А карты без открытия счета имеют существенные ограничения по сумме.

                Комментарий


                • #9
                  Да это просто клиентские карты будут, т. е. суть - пустышка. Номер клиента только, наверняка. А уже в бэкоффисе будет записано что подателю сего полагается услуг на такую то сумму. Типо предоплаченного сертификата. К банковским картам воробще никакого отношения.

                  Однако если не использовать всю эту схему с совершенно определенной целью, а искать реальных клиентов на рынке - затея сомнительна. Услуга предполагает наличие у клиента такого уровня знаний и навыков, что, имея их, он сможет получить услугу напрямую у зарубежного поставщика.

                  Единственно, может быть востребована услуга по продаже билетов на чартеры через Интернет в реальном времени с оплатой кредиткой. Но этот процесс очень сложно автоматизировать по ряду причин. Т.е. в офисе должен быть живой человек. И важно практически не допустить возможность успешных чарджбеков. В случае с регуляркой они не особо страшны, а вот в случае чартеров это болезненно.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Fortunata Посмотреть сообщение
                    Дальше, налоги. Поставщик в России.
                    По агентскому договору с клиентом я получаю 100 рублей
                    У поставщика в обычном режиме эта услуга например стоит тоже 100 руб. По договору оказания услуг (например, он мне делает скидку или заранее устанавливаем спец. цены) с поставщиком я плачу ему за услугу 80 рублей
                    Дельта 20 рублей у меня на счету, я из нее должна заплатить 6% и всем привет, так??? Если поставщик русский и все так. то все понятно.
                    Да, налог платите только с агентского вознаграждения - независимо от того, с кем агентский договор - с клиентом или поставщиком.
                    Если поставщик забугорный.... Предположений нет )) Расскажите, люди добрые!
                    Например по договору клиент оплачивает 450 рублей (10 евро по курсу 45).
                    я оплачиваю поставщику 8 евро, что является 344 руб. по курсу на день оплаты поставщику 43 * к примеру
                    Если по договору вознаграждение агента - 2 евро, то учитываете по курсу на дату поступления денежных средств. Курсовая разница - если положительная, то добавляется Вам в доход. Если отрицательная, то доход Ваш не уменьшается. Смотрите внимательно, за какие услуги перечисляете деньги забугорному поставщику - некоторые из них облагаются НДС, который должны удержать Вы как налоговый агент и заплатить в российский бюджет.

                    И на счет ККТ. В случае продажи услуг по безналичному расчету (т.е., когда деньги поступают не в кассу, а на расчетный счет) или когда платежная карта не применяется для расчетов непосредственно в Вашем торговом помещении (офисе), ККТ может не применяться.

                    Комментарий


                    • #11
                      Да, Вы совершенно правы, это обычные клиентские карты.
                      Что касается использования схемы... Я сейчас как раз параллельно занимаюсь оформлением сайта, как только он будет готов - я могу Вам отправить ссылку (можно в личку))), если Вы не возражаете, мне просто интересно понять, будет ли воспринята идея с каким-то интересом.
                      Интуитивно я понимаю, что где-то на правильном пути, т.к. проработав достаточно долгое время в одном их бизнес-трэвел агентств Москвы, знаю непонаслышке, как иногда непросто с зарубежными поставщиками-то, особенно если говорим про клиентов- юр. лиц, со всеми бюрократическими проволочками, длительным заключением договоров, и т.д. Многим проще работать через контрагента, тогда "это все" уже падает на чужие плечи, и , как показывает практика, люди готовы за это платить. И предоплатные карты , как я считаю, зачастую могли бы снять определенную чась головной боли, связанную с дополнительными расходами и т.д. и. т.д.
                      А если говорить про физиков... так тут клиенты делятся на 2 части: те, кто может все сделать сами , и кому проще зайти на русский сайт, заплатить русских денег , чем самим звонить, договариваться, а еще у нас традиционно многие не говорят на иностранных языках, к сожалению.
                      У меня есть один такой клиент. Вроде и с языками дружит, и с интернетом. Поручил мне подобрать ему услугу ( сам или не захотел заморачиваться, или нет времени).
                      А на первое время - сарафанное радио наша лучшая реклама!
                      У меня несколько идей уже года 2 покоя не дают, надо уже или реализовать или забыть! Забыть пока не получается)) Поэтому я и пришла на форум советоваться как реализовать! Лучше я попробую и не получится, чем не попробую, и тогда тем более не получится.
                      Искать клиентов, составлять перечень услуг и т.д. можно будет уже тогда, тогда прозрачна техническая сторона вопроса

                      А связываться с чартерами пока не готова...Но спасибо за совет, может я созрею когда-то и попробую тоже !)))))


                      Сообщение от Cremedecreme Посмотреть сообщение
                      Да это просто клиентские карты будут, т. е. суть - пустышка. Номер клиента только, наверняка. А уже в бэкоффисе будет записано что подателю сего полагается услуг на такую то сумму. Типо предоплаченного сертификата. К банковским картам воробще никакого отношения.

                      Однако если не использовать всю эту схему с совершенно определенной целью, а искать реальных клиентов на рынке - затея сомнительна. Услуга предполагает наличие у клиента такого уровня знаний и навыков, что, имея их, он сможет получить услугу напрямую у зарубежного поставщика.

                      Единственно, может быть востребована услуга по продаже билетов на чартеры через Интернет в реальном времени с оплатой кредиткой. Но этот процесс очень сложно автоматизировать по ряду причин. Т.е. в офисе должен быть живой человек. И важно практически не допустить возможность успешных чарджбеков. В случае с регуляркой они не особо страшны, а вот в случае чартеров это болезненно.

                      Комментарий


                      • #12
                        Уважаемый Евгений,
                        А если например такая формулировка в договоре с клиентом:
                        "Вознаграждение Агента определяется как разница между стоимостью, согласованной сторонами в Приложении 1 (2,3...),стоимостью услуг по дополнительным письменным заявкам Принципала, и фактической стоимостью услуг по заключенным Агентом сделкам и удерживается Агентом самостоятельно по окончании мероприятия. Вознаграждение Агента НДС не облагается в соответствии с главой 26.2 ч.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения".

                        Т.е. я в приложениях к рамочному агентскому договору расписываю полную спецификацию по услугам, и тогда - в какой валюте мне ее расписывать - в рублях как мне платит клиент, или в у.е. по курсу, где у.е. равна валюте поставщика?(EUR или USD)

                        И что касается удержания НДС - Евгений, если можно, допустим меня больше всего на данный момент волнует такая страна, как Италия.
                        У них есть местный налог, называемый IVA, это как понимаю аналог нашего НДС. IVA эта , в зависимости от услуг, бывает или 10 или 20 процентов.
                        Допустим, поставщик мне выставляет счет на 150 евро, включая IVA 20% (итальянская гостиница).
                        Какую конечную стоимость я должна выставить клиенту, с учетом того, что еще должна буду заплатить 18% НДС *от какой суммы исчисляется?*в нашу казну и 6% от прибыли?
                        И еще я знаю, что в некоторых странах, в частности у нас с Италией, действует закон об исключении двойного налогообложения, как этот закон действует в приведенном примере?

                        Насчет ККТ - поняла, спасибо! Успокоили так успокоили))))


                        Сообщение от Евгений Кивенко Посмотреть сообщение
                        Да, налог платите только с агентского вознаграждения - независимо от того, с кем агентский договор - с клиентом или поставщиком.

                        Если по договору вознаграждение агента - 2 евро, то учитываете по курсу на дату поступления денежных средств. Курсовая разница - если положительная, то добавляется Вам в доход. Если отрицательная, то доход Ваш не уменьшается. Смотрите внимательно, за какие услуги перечисляете деньги забугорному поставщику - некоторые из них облагаются НДС, который должны удержать Вы как налоговый агент и заплатить в российский бюджет.

                        И на счет ККТ. В случае продажи услуг по безналичному расчету (т.е., когда деньги поступают не в кассу, а на расчетный счет) или когда платежная карта не применяется для расчетов непосредственно в Вашем торговом помещении (офисе), ККТ может не применяться.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Fortunata Посмотреть сообщение
                          Т.е. я в приложениях к рамочному агентскому договору расписываю полную спецификацию по услугам, и тогда - в какой валюте мне ее расписывать - в рублях как мне платит клиент, или в у.е. по курсу, где у.е. равна валюте поставщика?(EUR или USD)
                          Как это повлияет на налоги - сказать сложно, т.к., будет зависеть от того, как поведет себя та или иная валюта, что предсказать трудно, но в любом случае стоит помнить, что если Вы указываете стоимость в инвалюте или у.е., то при росте курса Вы на налоге не выигрываете, а при падении - проигрываете (включая переоценку и курсовую разницу при конвертации).
                          Допустим, поставщик мне выставляет счет на 150 евро, включая IVA 20% (итальянская гостиница).
                          Какую конечную стоимость я должна выставить клиенту, с учетом того, что еще должна буду заплатить 18% НДС *от какой суммы исчисляется?*в нашу казну и 6% от прибыли?
                          Чисто гостиничные услуги у нас НДС облагаться не будут. Я имел в виду другие - типа информационных, консультационных, маркетинговых, юридических и пр. подобных. Поэтому желательно со вниманием ознакомиться с инвойсами, которые они выставляют - может быть там подобные услуги и попадутся в качестве дополнительных.
                          И еще я знаю, что в некоторых странах, в частности у нас с Италией, действует закон об исключении двойного налогообложения, как этот закон действует в приведенном примере?
                          Это не закон, а соглашение. На НДС такие соглашения не распространяются.

                          Комментарий


                          • #14
                            И еще такой вопрос - у меня будет 2 представителя, которые выдают клиентские карты, и заодно являют собой лицо компании))
                            Они - физ. лица.
                            Для того, чтобы их представительская деятельность была в рамках закона , как мне лучше оформлять с ними отношения:
                            - Договор ИП+физ.лицо на оказание услуг физ.лицом? Тогда я оплату за их услуги могу переводить через банк со счета ИП по этому договору.
                            - Оформлять в штат как своих сотрудников, с зарплатами, налогами и всеми делами? Мне кажется - это для меня сейчас ОЧЕНЬ проблематично.
                            Если я просто выпишу доверенность на представление моих интересов в рамках данного проекта - без другого оформления - не прихватят моих представителей, а заодно и меня?
                            Они не ведут никаких финансовых взаиморасчетов с клиентом.
                            Что посоветуете?

                            Комментарий


                            • #15
                              Fortunata
                              Вопросов по картам больше не имею.
                              Это у нас называется Gift card.
                              Единственно, Вам нужно будет выстроить по сути собственный мини-процессинг для обслуживания и учета данных карт.
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                Уважаемые банкиры, добрый день!
                                Снова я, теперь уже в качестве ИП )) В качестве основного вида деятельности указала оказание информационных туристических услуг. Решила, что , поскольку я - по сути посредник, то возьму Доходы - расходы УСН10 (Регистрировалась в СПб),
                                Открыла 2 счета в банке, валютный EUR и рублевый.
                                Теперь...
                                Вот реальная задачка, которую нужно будет порешать.
                                Дано. Есть клиент, который хочет приобрести услугу в Италии. Например , это услуга сопровождающего - переводчика - гида. Хочет оплатить заранее.
                                Есть я, которая , являясь ИП, смогу с ним заключить договор и прописать, какую мы услугу оказываем, и у меня есть 2 счета - RUR и EUR
                                Есть местный сопровождающий - переводчик - гид, которому я смогу оплатить только наличными. Он мне, в качестве подтверждения, сможет выдать только бумажку с подписью и печатью, о том, что такая-то услуга была заказана и за такие-то деньги.

                                Что я делаю?
                                1) Я заключаю с клиентом договор поручения, и по его поручению нахожу ему исполнителя. Оплата в RUR падает на мой рублевый счет ИП.
                                2) ЧТО дальше?

                                Помогите, плиз, продумать схему ....((((
                                И по налогообложению ( чтобы понять, во сколько с итоге со всеми налогами мне обойдется оплата услуги) - это где можно проконсультироваться?

                                Спасибо большое заранее!
                                С уважением,
                                Ольга

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Fortunata Посмотреть сообщение
                                  И по налогообложению ( чтобы понять, во сколько с итоге со всеми налогами мне обойдется оплата услуги) - это где можно проконсультироваться?
                                  Помимо УСН Вы еще должны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования в размере минимальной оплаты труда, умноженной на 12 и на ставку взносов, т.е., 31,1%. За уточнениями можете обратиться в отделения Пенсионного фонда и Фонда медстрахования, где Вы стоите на учете.

                                  Комментарий

                                  Обработка...
                                  X