Добрый день!
Прошу помочь мне в следующем вопросе:
1) Я планирую оказывать информационные, консультационные, посреднические, представительские и переводческие услуги.
Среди моих поставщиков планируются нерезиденты, скорее всего будем заключать агентские договоры.
Целесообразно ли регистрироваться в моем случае в качестве ИП на УСН6%?
Основная часть поставщиков - из сферы туризма (гостиницы, туроператоры и т.д.)
Как понимаю, основным видом деятельности будет
63.30.3 Предоставление туристических информационных услуг
Фактически , получается, я являюсь агентом поставщика услуг(резидента или нерезидента), но я не планирую открывать турагентство (лицензирования ведь все равно не нужно?), т.е. планирую работать как независимый консультант.
Клиенты - соответственно, физ. и юр. лица, и договоры с ними на оказание услуг.
2)Могу ли я, как ИП, открывать помимо рублевых - валютные (EUR, USD) счета, с тем, чтобы например получать от клиента по договору оказания услуг средства на свой рублевый счет, и далее переводить по агентскому договору и счету поставщику-нерезиденту (например, в Италию)
Могу ли я вообще в моем случае использовать такую форму ведения деятельности как ИП с налогообложением УСН6%?
3) Хочу по максимуму исключить из своей деятельности расчеты за нал. Мне было бы крайне удобно, если бы , допустим, я заключала предварительный договор оказания услуг (внесение аванса, или залога , что-то типа того) с клиентом, обменялись по электронной почте, далее клиент идет в банк и вносит деньги на мой счет ИП, я получаю деньги , рассчитываюсь со своими поставщиками ( резидентами и (или) нерезидентами и ,т.о., оказываю посредническую (информационную? консультационную? агентскую? представительскую? как назвать правильно..?) услугу...
Тут встает вопрос необходимости ККМ. По идее она не нужна?
И как быть с ККМ, если например я снимаю деньги с карты через Assist или UCS? вроде как к слипу чек должен прилагаться - если я правильно помню в РФ расчеты по карте приравнены к наличным?
У меня будут выдаваться пластиковые карты, с номером и т.д.
В некотором роде - аналог БСО?
Я еще не зарегистрировала ни ИП ни ООО, мне нужно понять основные нюансы перед тем, как регистрироваться....
Буду признательна за любые комментарии по существу дела )))
Простите, если где-то что-то "не в тему" или "глупо"
Я пока новичок.
Спасибо!
Прошу помочь мне в следующем вопросе:
1) Я планирую оказывать информационные, консультационные, посреднические, представительские и переводческие услуги.
Среди моих поставщиков планируются нерезиденты, скорее всего будем заключать агентские договоры.
Целесообразно ли регистрироваться в моем случае в качестве ИП на УСН6%?
Основная часть поставщиков - из сферы туризма (гостиницы, туроператоры и т.д.)
Как понимаю, основным видом деятельности будет
63.30.3 Предоставление туристических информационных услуг
Фактически , получается, я являюсь агентом поставщика услуг(резидента или нерезидента), но я не планирую открывать турагентство (лицензирования ведь все равно не нужно?), т.е. планирую работать как независимый консультант.
Клиенты - соответственно, физ. и юр. лица, и договоры с ними на оказание услуг.
2)Могу ли я, как ИП, открывать помимо рублевых - валютные (EUR, USD) счета, с тем, чтобы например получать от клиента по договору оказания услуг средства на свой рублевый счет, и далее переводить по агентскому договору и счету поставщику-нерезиденту (например, в Италию)
Могу ли я вообще в моем случае использовать такую форму ведения деятельности как ИП с налогообложением УСН6%?
3) Хочу по максимуму исключить из своей деятельности расчеты за нал. Мне было бы крайне удобно, если бы , допустим, я заключала предварительный договор оказания услуг (внесение аванса, или залога , что-то типа того) с клиентом, обменялись по электронной почте, далее клиент идет в банк и вносит деньги на мой счет ИП, я получаю деньги , рассчитываюсь со своими поставщиками ( резидентами и (или) нерезидентами и ,т.о., оказываю посредническую (информационную? консультационную? агентскую? представительскую? как назвать правильно..?) услугу...
Тут встает вопрос необходимости ККМ. По идее она не нужна?
И как быть с ККМ, если например я снимаю деньги с карты через Assist или UCS? вроде как к слипу чек должен прилагаться - если я правильно помню в РФ расчеты по карте приравнены к наличным?
У меня будут выдаваться пластиковые карты, с номером и т.д.
В некотором роде - аналог БСО?
Я еще не зарегистрировала ни ИП ни ООО, мне нужно понять основные нюансы перед тем, как регистрироваться....
Буду признательна за любые комментарии по существу дела )))
Простите, если где-то что-то "не в тему" или "глупо"

Я пока новичок.
Спасибо!
Комментарий