19 ноября, понедельник 09:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обслуживание расчетного счета.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обслуживание расчетного счета.

    Уважаемые господа, прошу помочь и разъяснить мне в деталях понятие «обслуживание расчетного счета». Что именно подразумевается под этой фразой?
    Большое спасибо, всем откликнувшимся.

  • #2
    Обслуживание р/с - документооборот, сопровождение расчетных операций, иногда и консультирование.

    Комментарий


    • #3
      А можно как для совсем тупых объяснить?
      Вот к примеру, прием платежных документов относится к обслуживанию счета?
      Снятие или внесение наличных на счет?
      Перевод денежных средств? И.тд.

      Комментарий


      • #4
        С какой целью, простите, интересуетесь?
        Есть еще понятие расчетно-кассовое обслуживание, например...
        Берете тарифы любого банка - там перечень операций, подпадающих под это определение, в соответствующем разделе...

        Комментарий


        • #5
          Цель проста, понять где меня кидают.
          Банк внес изменения в условия договора, где появилась графа: ведение(обслуживание) расчетного счета с фиксированной ставкой. Мне, понятное дело, это не очень нравится, потому, как при выборе банка в 2005 году для меня было определяющим моментом именно отсутствие фиксированной платы. Как итог банк молча, списал себе в карман остаток средств на счете. Сразу скажу, договор с банком стандартный (изменения в одностороннем порядке тарифов и проч.), но однако же в договоре указано на обязанность банка информировать клиента письменно об изменении тарифов. Сами понимаете, что в той ситуации, которая происходит на рынке товаров и услуг каждая копейка дается с боем и отдавать из просто так нет желания.

          Комментарий


          • #6
            Не видя договора, сложно обсуждать, на сколько банк нарушил порядок информирования. Чем гадать на кофейной гуще - наверняка можно выяснить только в Вашем банке - каким образом "оповестили клиентов" и почему Вы не получили инфо.
            Под ведение р/с в Вашем случае можно понимать все те операционные расходы и действия сотрудников для обеспечения расчетов, но которые не вынесены в отдельные пункты тарифов на РКО. Это может быть и такая мелочь, как стоимость бумаги, на которой печатают выписки или сортировка самих выписок, прием и проверка платежек, сверение подписи и т.д. и т.п.

            Комментарий


            • #7
              RI23, В договоре с банком прописано следующее:
              Банк имеет право «в одностороннем порядке изменять перечень и ставки действующих тарифов за расчетно-кассовое обслуживание», в то же время пункт 3.4.3. договора банковского счета предусматривает, что Банк обязан «не менее чем за десять дней до введения изменений письменно информировать клиента об изменениях в тарифах и в порядке обслуживания, и/или путем размещения необходимых материалов на информативных стендах Банка». С июля этого года Банк ввел новую услугу (именно услугу)"ведение банковского счета", мне об этом стало извесно лишь 16 ноября, потому как деятельности с июля по октябрь фактически небыло. Но даже в октябре и вплоть до 16 ноября, несмотря на то, что производились перечесления (платежки ношу лично) мне не сказали ни слова.
              Более того, выписки за р\к обслуживание(за июль-сентябрь и октябрь-ноябрь) я получила на руки тольк 16.11, с "извенением" что они попали в соседнее дело. Какточтото начинает клониться в сторону умышленного неинформирования.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от KarinaK Посмотреть сообщение
                /или путем размещения необходимых материалов на информативных стендах Банка».
                Возможно допустить, что банк выбрал именно этот путь информирования клиентов. Что касается своевременности получения выписок - это вопрос второй...В любом случае, если Вас не устраивает качество обслуживания в данном конкретном банке, у Вас есть право выбора.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от RI23 Посмотреть сообщение
                  Возможно допустить, что банк выбрал именно этот путь информирования клиентов. Что касается своевременности получения выписок - это вопрос второй...В любом случае, если Вас не устраивает качество обслуживания в данном конкретном банке, у Вас есть право выбора.
                  В том и дело, что при все возможности выбора, выбора как такового нет.
                  Да и ИНФОРМАТИВНОГО стенда я так и не нашла, только информационные на которых отсутствует соответствующая информация.

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X