19 ноября, понедельник 07:40
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос о правах клиента банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопрос о правах клиента банка

    Ситуация банальна, на счету у предприятия 100 рублей, и предьявлена платежка на 100 рублей. Однако банк ссылаясь на то что предприятие не погасило % (скажем 10 рублей) за пользование кредитом не отправляет денежные средства. Требуя сперва оплатить %, хотя по договору кредитования % гасятся до конца месяца. Я запрещаю списывать % раньше платежнго поручения и даже предлагаю сегодня после обеда положить денежные средства наличными (т.к. платежка срочная), на что банкиры с улыбкой отвечают "Как положите так и отправим!". В итоге, у меня испорчена репутация перед контрагентом, который накаляет телефон и тд., на счету лежит те же 100 руб., а я почему то должен незапланированно изыскивать сумму на %!
    Вот такой бановский беспредел, для клиента с 3-х летней белой кредитной историей!
    Нарушает ли банк закон, не отправляя ПП которая уже лежит со вчерашнего дня, хотя деньги на счет поступили сегодня?
    Куда жаловаться?!

  • #2
    Нарушает ли банк закон, не отправляя ПП которая уже лежит со вчерашнего дня, хотя деньги на счет поступили сегодня? Банк обязан исполнить ваш платеж не позднее "завтра". Но судя по вашему описанию требование об уплате процентов стоит в очереди на исполнение раньше платежки. Ибанк вправе сначала списать деньги в уплату процентов, а затем переходить к платежке, на которую уже не будет денег.
    хотя по договору кредитования % гасятся до конца месяца Приведите точную цитату из договора.

    Комментарий


    • #3
      В договоре указано: "Заемщик уплачиват Кредитору % за фактическое время пользования кредитом ежемесячно, с 21-го числа по последний рабочий день месяца. Датой уплаты % считается дата зачисления % на кор. счет."

      Комментарий


      • #4
        Resource, Так. Давайте смотреть. Если исходные данные верны и никаких скрытых моментов нет, то картина следующая. Поправьте, если где-то мои выкладки неверны.
        % вы гасите перечислением из другого банка. вплатеже на погашение % должно быть четко указано "% за кредит". А внесение наличными на счет разве недопускается? Предусмотрена только одна форма гашения %?
        Допустим, что это так. Крайний срок такого перечисляния - 31.07. До этого времени вы банку ничего не должны и у банка нет права требования %.
        Сегодня - 30.07. вы перевели на счет средства, на которые банк не может иметь никаких претензий исходя из предыдущего заключения. Далее. Ваш платеж он обязан исполнить по ГК не позднее завтрашнего дня. По вашему договору счета - наверняка сегодня, так как платеж был подан аж вчера и в рамках текущего опердня он должен быть исполнен. Т.о. если этот платеж не будет исполнен сегодня будет иметь место нарушение вашего логовора банковского счета. Жаловаться вы можете в Территориальное Подразделение Банка России по месту регистрации вашего банка. Реквизиты этого ТУ можете узнать в банке. Может быть это подстегнет их к выполнению своих обязательств.

        Комментарий


        • #5
          Вообще с банками стало невозможно работать - над ними никакого контроля. Например выдают специально кредит - в 17.45, а платежи то делать надо - и они соответственно снимают доп. комиссию тысяч в сорок за поздние платежи, приходишь платить штраф в ГАИ сто рублей, а за квитанцию с тебя гребут еще 115 (итого 215).
          Так рассказал...

          Спасибо за ответы. Поеду дальше бороться

          Сообщение от gaging call Посмотреть сообщение
          Resource, Так. Давайте смотреть. Если исходные данные верны и никаких скрытых моментов нет, то картина следующая. Поправьте, если где-то мои выкладки неверны.
          % вы гасите перечислением из другого банка. вплатеже на погашение % должно быть четко указано "% за кредит". А внесение наличными на счет разве недопускается? Предусмотрена только одна форма гашения %?
          Допустим, что это так. Крайний срок такого перечисляния - 31.07. До этого времени вы банку ничего не должны и у банка нет права требования %.
          Сегодня - 30.07. вы перевели на счет средства, на которые банк не может иметь никаких претензий исходя из предыдущего заключения. Далее. Ваш платеж он обязан исполнить по ГК не позднее завтрашнего дня. По вашему договору счета - наверняка сегодня, так как платеж был подан аж вчера и в рамках текущего опердня он должен быть исполнен. Т.о. если этот платеж не будет исполнен сегодня будет иметь место нарушение вашего логовора банковского счета. Жаловаться вы можете в Территориальное Подразделение Банка России по месту регистрации вашего банка. Реквизиты этого ТУ можете узнать в банке. Может быть это подстегнет их к выполнению своих обязательств.
          В целом все так, как написано. Спасибо. Мы торговое предриятие - сегодня инкассируем точки завта сдаем на счет - они бы списали проценты. И ранее вопросов не возникало, а сегодня после 3-х лет работы....
          Они скоро себя боятся начнут...
          Последний раз редактировалось ValentineS; 30.07.2009, 14:12.

          Комментарий


          • #6
            Resource Вообще с банками стало невозможно работать - над ними никакого контроля. Например выдают специально кредит - в 17.45, - Выдают - это уже хорошо. Кому-то и не выдают вовсе, хоть перед банком краковяк пляши и обещай подписать все, что банк ни предложит...

            Для кредита, конеш, много надо подписывать документов, очень много. И клиенту и банку - цельные пакеты, аж рука отсыхает их подписывать.

            Иногда кредит выдают в 17-45, потому что клиент заносит подписанные документы в 17-40...
            Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

            Комментарий


            • #7
              Resource
              банк ссылаясь ... банкиры с улыбкой ... бановский беспредел, для клиента с 3-х летней белой кредитной историей!
              Не обобщайте. В банках работают не только дураки, уж поверьте.
              Надо было общаться не с тупоголовым клерком, а с разумным лицом, ещё не забывшим законы и инструкции, - пара лишних звонков фюрерам тупых клерков и Ваша проблема была бы решена быстро и красиво. Даже в ставшем ненавистным Вам банке есть люди, помнящие про клиента с 3-х летней белой кредитной историей! и ценящие Вас (как клиента).

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X