19 ноября, понедельник 21:02
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Граничные сроки по межбанковским переводам в России.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Граничные сроки по межбанковским переводам в России.

    Господа,

    Не подскажет ли кто из вас, существуют ли определенные российским законодательством сроки по межбанковским переводам? По моей просьбе на счет юр.лица в ВТБ24 был отправлен перевод из краснодарского отделения Сбербанка. Теперь получатель платежа пишет мне следующее: "Денежные переводы через Сбербанк идут на счёт в срок от 3 до 20 рабочих (!) дней. Ускорить данный процесс, к сожалению, не в наших силах, т.к. деньги на Ваш счёт попадают лишь тогда, когда Сбербанк присылает нам всю информацию по платежу.". Неужели в России граничные сроки на межбанковские переводы столь велики?

    Буду искренне признателен за данные документа, коим эти сроки определяются.

  • #2
    86-ФЗ Ст. 80 "Общий срок осуществления платежей по безналичным расчетам не должен превышать два операционных дня, если указанный платеж осуществляется в пределах территории субъекта Российской Федерации, и пять операционных дней, если указанный платеж осуществляется в пределах территории Российской Федерации."

    Комментарий


    • #3
      Спасибо, RI23. Пожалуйста, расшифруйте, что такое "86-ФЗ"?

      Комментарий


      • #4
        86-ФЗ - это Федеральный закон "О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)"

        Комментарий


        • #5
          Сбер никогда не придерживался сроков -)

          Комментарий


          • #6
            Здравствуйте,
            У меня открыт расчетный счет (предпринимательский) в Самарском отделении ВТБ24. До недавнего времени никаких проблем не было, но:

            10 и 15 июля мне были сделаны 3 платежа разными(!) людьми через разные(!) отделения СберБанка. Ни один из этих платежей не дошел.

            У меня на руках есть сканы квитанций.

            Напрашивается мысль, что какая-то проблема в моем банке (т.к. не пришил три совсем разных платежа от разных людей и сбер. касс).

            Вопрос - как найти платежи? Планирую обратиться в свой банк - как правильнее это сделать - боюсь мне просто скажут "пусть отправители платежа ищут"... а проблема то похоже в моем филиале

            SergejFedosov, чем закончилось? У меня такая же ситуация (мне были отправлены деньги, но не пришли) и тоже с ВТБ24

            Кто занимался розысками платежа - отправитель или получатель?
            Последний раз редактировалось ValentineS; 22.07.2009, 23:13.

            Комментарий


            • #7
              fisherru - надо смотреть реквизиты, по которым отправили перевод.
              Розысками в основном занимаются отправители, но омгут получатели.

              Может, у них там сбой какой в программе был...

              Обратиться можно сначала просто к своему операционисту - она подскажет, как действовать дальше.

              Комментарий


              • #8
                Новость в тему.
                http://www.bankir.ru/news/newsline/2298461
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  На самом деле, очень несложный алгоритм.

                  1. Проверяете реквизиты. Для начала свои. Если ошибка - понятно, что делать, если нет ошибки, проверьте реквизиты отправителя. Теоретически если платежка напечатана банком, то ошибки быть не может, и все-таки... счет должен быть 40702810... (если понимать "людьми" как представителями организаций), 40703810... и т.п., 40817810 ..., 40820810... и т.п. Это просто проверка того, что Вам не вешают лапшу. Ну, понятно, надо, чтобы были заполнены поля "БИК банка", как отправителя, так и получателя, стояло назначение и т.п., т.е. платежка должна быть оформлена нормально (в соответствии с Положением о безналичных расчетах в РФ...).
                  2. Со сканами и письменным запросом обращаетесь в свой банк. Причем сначала рекомендовал бы по-дружески: "Девчата, поищите вот..." - возможно, найдут, что сегодня как раз уточняющее письмо пришло, и они у вас на счету. Если не найдут, или найдут, но "нужно уточняющее письмо" - Ваш запрос очень кстати.
                  3. Не нашли. По запросу пишут запрос в банк отправителя. Имете в виду, что Вам это может обойтись в копеечку (см. Тарифы своего банка). Либо...
                  4. Вы понимаете, что платить за расследование не хочется, звоните/пишете отправителю: Ваших денег нет, у меня инфа от банка, могу дать от них ответ, но сначала пришлите от Вашего банка справку об отправке денег. Магически на неглупых звучит фраза "строчку с моей суммой из выписки РКЦ пусть откопируют", но в Вашем случае у сотрудников отделения никакой возможности это сделать не будет.
                  5. Если денег на Вашем счету нет, банк на Ваш запрос ответил, что деньги не поступали, то денег в Вашем банке и не было. Только запрос составьте корректно. Вы видите выписку, поэтому Вам не нужно знать, поступили или нет деньги на Ваш счет - нет, конечно. Уточните, поступала ли в банк сумма такая-то по платпоручению такому-то от такого-то числа, отправитель вот этот. И диапазон: с 1 по 10 августа. Тогда банк проверит, не валяются ли деньги неопознанными? Не отправлены ли они назад? Ну, собственно, это будет ясно из даты поступления: у Вас нет на счету, 5 дней прошло - все, деньги вернулись.

                  Комментарий


                  • #10
                    Добрый день! Разъясните компетентно, кто в действительности обладает информацией. Ситуация следующая:
                    - Мне отправитель сделал частный рублевый перевод со своего карточного текущего рублевого счета в ВТБ 24, 07.12.2010 - через свой интернет-банк. В окне браузера на сайте банка, на своем счете, он увидел пометку "Обработано", дата: 07.12.2010. Прошло 3 дня, денег нет на моем счете в моем банке, причем реквизиты проверены и мной и отправителем 20 раз и все они верны. Отправитель звонит в банк, (филиал ВТБ 24 в его городе), те говорят, звоните в Москву, в головной офис, к ним все претензии. Он звонит, те говорят мол, платеж висит у них в банке, мол на проверке, и так далее. После длительной борьбы с ВТБ 24 они информируют о какой-то проблеме в системе, но не говорят, ни, что деньги ушли, или не ушли, или есть какая-то проблема. 16.12.2010 дают официальную платежку, где написано, дата отправки денег 16.12.2010, а что делали деньги с 7 по 16-е, вообще не понятно. Далее интереснее, в платежке допускают ошибку, вместо счета отправителя, вписывают свой корр.счет в ЦБ. Денег снова нет в течение недели. Снова извиняются, и дают уже исправленную платежку 23.12.2010 где правильно указан счет отправителя как должно быть.
                    Вообщем судя по ситуации в которой я оказался, я не один.

                    Не будем о том, что сервиса вообще нет, особенно в крупных банках, но кто-нибудь, скажите, кто-нибудь имел подобные проблемы? И платежка где указан счет отправителя, а не корр.счет может действительно являться документом 100% подтверждающим что деньги на меня ушли? Заранее спасибо.

                    Комментарий


                    • #11
                      Добрый день! Разъясните компетентно, кто в действительности обладает информацией. Ситуация следующая:
                      - Мне отправитель сделал частный рублевый перевод со своего карточного текущего рублевого счета в ВТБ 24, 07.12.2010 - через свой интернет-банк. В окне браузера на сайте банка, на своем счете, он увидел пометку "Обработано", дата: 07.12.2010. Прошло 3 дня, денег нет на моем счете в моем банке, причем реквизиты проверены и мной и отправителем 20 раз и все они верны. Отправитель звонит в банк, (филиал ВТБ 24 в его городе), те говорят, звоните в Москву, в головной офис, к ним все претензии. Он звонит, те говорят мол, платеж висит у них в банке, мол на проверке, и так далее. После длительной борьбы с ВТБ 24 они информируют о какой-то проблеме в системе, но не говорят, ни, что деньги ушли, или не ушли, или есть какая-то проблема. 16.12.2010 дают официальную платежку, где написано, дата отправки денег 16.12.2010, а что делали деньги с 7 по 16-е, вообще не понятно. Далее интереснее, в платежке допускают ошибку, вместо счета отправителя, вписывают свой корр.счет в ЦБ. Денег снова нет в течение недели. Снова извиняются, и дают уже исправленную платежку 23.12.2010 где правильно указан счет отправителя как должно быть.
                      Вообщем судя по ситуации в которой я оказался, я не один.

                      Не будем о том, что сервиса вообще нет, особенно в крупных банках, но кто-нибудь, скажите, кто-нибудь имел подобные проблемы? И платежка где указан счет отправителя, а не корр.счет может действительно являться документом 100% подтверждающим что деньги на меня ушли? Заранее спасибо.

                      Комментарий


                      • #12
                        Вы деньги то получили?

                        Комментарий


                        • #13
                          Нет, не получил и на сегодня, на 27.12.2010. А на руках платежка от 23.12.2010.
                          ВТБ 24 говорят что 100% деньги ушли, ошибок в реквизитах нет. Но денег нет даже на корр.счете моего банка.

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X