16 апреля, пятница 20:30
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема со SWIFT переводом

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблема со SWIFT переводом

    Здоавствуйте!
    Я производил SWIFT перевод из Tinkoff банка со своего аккаунта в VIVID банк на свой аккаунт (дочка тинькова в европе).
    Перевод на 7000 евро был осуществлен 11.02.2021.

    Позже я узнал что VIVID не поддерживает SWIFT переводы а поддерживает только SEPA переводы.
    Деньги на данный момент находятся непонятно где.

    Тинькоф банк посылал несколько запросов в банк корреспондент но никакого ответа не получил.
    ```
    PLEASE BE ADVISED WE HAD CONTACTED THE BENEFICIARY BANK FOR RETURN OF FUNDS. HOWEVER WE DID NOT RECEIVE ANY RESPONSE FROM THEM. SO WE ADVISE YOU TO DEAL DIRECTLY WITH THE BENEFICIARY BANK
    ```

    Банк получатель денег не получал.
    Подскажите как дальше действовать? Раньше делал много переводов, но таких проблем никгода не возникало даже для ошибочных данных
    Насколько я понимаю вся история перевода SWIFT платежа должна храниться в банке отправителе и должна быть доступна.

    Еще один странный момент:
    Точно не помню в какой день, я получил пуш уведомление от приложения тинькофф банка что платеж был отклонен банком получателем.
    Возможно ли такое что деньги вернулись на какой то внутренний счет тинькофф банка и они не могут его отследить?

  • #2
    Сообщение от smuryginim Посмотреть сообщение
    Банк получатель денег не получал.
    Почему такой вывод? корреспондент Тинькова пишет
    Сообщение от smuryginim Посмотреть сообщение
    WE HAD CONTACTED THE BENEFICIARY BANK FOR RETURN OF FUNDS
    Сообщение от smuryginim Посмотреть сообщение
    Подскажите как дальше действовать?
    действовать должен Тиньков, как далее пишет его корр
    Сообщение от smuryginim Посмотреть сообщение
    TO DEAL DIRECTLY WITH THE BENEFICIARY BANK

    Комментарий


    • #3
      smuryginim
      Обычно в таких случаях деньги возвращаются в банк отправителя в течение одного-двух дней с соответствующим комментарием (типа банк получателя работает только с переводами SEPA). Если действительно было уведомление об возврате платежа, то. похоже, возврат был, и деньги на коррсчете Тиникоффа. банк отправителя получает такое извещение о возврате от своего корреспондента в форме более-менее стандартной платежки, но в ней только ссылка на отправленный перевод, т.е. как правило далее возврат на счет отправителя должен проводиться вручную, маловероятно, что этот процесс автоматизирован. Так что в принципе какая-то ошибка при возврате денег на счет клиента могла быть, хотя тогда неясно, откуда взялось уведомление о возврате.
      В общем, пока самое вероятное, что деньги в Тинькофф вернулись, и все документы (выписки из банка-корреспондента и т.д) у них должны быть. Не знаю, куда они там смотрят, вроде как дело несложное.

      Комментарий

      Обработка...
      X