14 июля, вторник 02:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат платежа (Swift)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Возврат платежа (Swift)

Добрый день!
    Уважаемые форумчане,у нас следующая ситуация:
    25/05/2020 был осуществлен безналичный платеж в долларах от нашего юр.лица
    поставщику в Африку,Камерун (банк Afrilandfirstbank) сумма 2500 USD

Поставщик неверно указал свои реквизиты и сумма зависла.
    И с февраля месяца мы шлём через наш банк (Сбер) ,корреспондент Ситибанк
    уведомления о возврате платежа.
    Наш банк отвечает - что африканский банк не отвечает на запросы.(я так понимаю на запросы через Swift).

С банком получателем мы связывались,он отвечает по электронной почте,переписка на французском.
    Но отвечает очень не охотно. Ссылается на банковскую тайну и чтобы все вопросы мы задавали своему банку.

К сожалению,опыта в этом деле нет.
    Скажите пожалуйста как правильно поступить,чтобы поскорее вернуть средства?

Сообщение от petrlogist Посмотреть сообщение
    25/05/2020 был осуществлен безналичный платеж
    И с февраля месяца мы шлём
    что-то у меня даты не сходятся

Комментарий

dim_n прошу прощения - 25.02.2020 был осуществлен платеж

Комментарий

25.02.2020 был осуществлен платеж
        понятно

Наш банк отвечает - что африканский банк не отвечает на запросы
        Текстами сообщений располагаете? Обычно запросы шлют через банк-корреспондент, через который был отправлен перевод. Нелишним было бы вам самим вникнуть в переписку, какие вопросы заданы, какие ответы получены.

С банком получателем мы связывались
        Это на мой взгляд бесперспективно, требования должен слать банк отправителя.