14 июля, вторник 02:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат платежа (Swift)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возврат платежа (Swift)

    Добрый день!
    Уважаемые форумчане,у нас следующая ситуация:
    25/05/2020 был осуществлен безналичный платеж в долларах от нашего юр.лица
    поставщику в Африку,Камерун (банк Afrilandfirstbank) сумма 2500 USD

    Поставщик неверно указал свои реквизиты и сумма зависла.
    И с февраля месяца мы шлём через наш банк (Сбер) ,корреспондент Ситибанк
    уведомления о возврате платежа.
    Наш банк отвечает - что африканский банк не отвечает на запросы.(я так понимаю на запросы через Swift).

    С банком получателем мы связывались,он отвечает по электронной почте,переписка на французском.
    Но отвечает очень не охотно. Ссылается на банковскую тайну и чтобы все вопросы мы задавали своему банку.

    К сожалению,опыта в этом деле нет.
    Скажите пожалуйста как правильно поступить,чтобы поскорее вернуть средства?

  • #2
    Сообщение от petrlogist Посмотреть сообщение
    25/05/2020 был осуществлен безналичный платеж
    Сообщение от petrlogist Посмотреть сообщение
    И с февраля месяца мы шлём
    что-то у меня даты не сходятся

    Комментарий


    • #3
      dim_n прошу прощения - 25.02.2020 был осуществлен платеж

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от petrlogist Посмотреть сообщение
        25.02.2020 был осуществлен платеж
        понятно

        Сообщение от petrlogist Посмотреть сообщение
        Наш банк отвечает - что африканский банк не отвечает на запросы
        Текстами сообщений располагаете? Обычно запросы шлют через банк-корреспондент, через который был отправлен перевод. Нелишним было бы вам самим вникнуть в переписку, какие вопросы заданы, какие ответы получены.

        Сообщение от petrlogist Посмотреть сообщение
        С банком получателем мы связывались
        Это на мой взгляд бесперспективно, требования должен слать банк отправителя.

        На практике были (редкие) случаи, подобные вашему, когда возникали задержки с возвратом ошибочно перечисленных средств. В одном случае подействовала жалоба на неосновательное обогащение, направленная в регулятор банка получателя, в другом хватило лишь угрозы направить такую жалобу. Но это все была Европа.
        Ваше дело осложняется тем, что на сайте камерунского регулятора я не нашел формы обращения и вообще каких-либо контактов кроме телефонов, хотя искал довольно тщательно. Попробовать узнать их адрес и отправить конвертом? Ну это вам и вашему банку решать, стоит ли эта возня 2500 долл

        Комментарий


        • #5
          Добрый день!
          Мне банк(сбербанк) высылает ответа такого типа:

          ИНФОРМИРУЕМ, ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ П/П S----2323 (такойтономер) НАПРАВЛЕН ПО МАРШРУТУ ПЛАТЕЖА С ПОМЕТКОЙ "СРОЧНО". НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ ВОЗВРАТ НЕ ПОЛУЧЕН. ПО ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ СООБЩЕНИЕ БУДЕТ НАПРАВЛЕНО ПО АС БАНКА. С УВАЖЕНИЕМ, РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР

          У этого банка я так понял головной офис в Швейцарии (Afrilandfirstgroup)
          В любом случае огромное спасибо за советы,чем черт не шутит,попробуем и так сделать.

          Комментарий

          Обработка...
          X