21 сентября, пятница 21:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как получить персональные данные владельца банковского счета?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как получить персональные данные владельца банковского счета?

    Ситуация:
    1. Я физическое лицо
    2. В результате мой ошибки (банальная невнимательность) безосновательно были перечислены денежные средства на реальный банковский счет физического лица (повтор нормального платежа)
    3. Подан иск в суд на получателя денежных средств(ответчик находится очень далеко - надежда на заочное разбирательство)
    4. Суд отказал в иске по причине - не доказана связь ответчика и владельца банковского счета

    Вопрос:
    как получить персональные данные владельца банковского счета, что бы эту связь установить?

  • #2
    Сложнейший вопрос ;-) ?

    Комментарий


    • #3
      А в Банке вам что сказали? Они могут вернуть платеж, если вы напишите письмо, что деньги были отправлены не туда?

      Комментарий


      • #4
        Vinogradov
        В результате мой ошибки (банальная невнимательность) безосновательно были перечислены денежные средства на реальный банковский счет физического лица (повтор нормального платежа)

        не совсем понятно , поясните следующие моменты:
        1. составлялось п\п к счету или без открытия счета?
        2. если это не п\п, то каким расчетным документом был отправлен перевод?
        3. в банке получателе существует одинаковое фио с другим номером счета, но фио такое же как то, кому вы отправляли денежные средства?
        Dimitrii

        Комментарий


        • #5
          Vinogradov
          Насколько я понял ситуацию, требуемую справку может дать только банк, в котором открыт счет, на который перечислены деньги. Никто другой не сможет это сделать в принципе, ибо просто не может иметь этой информации - по крайней мере, официально иметь. Далее, ежели Вы обратитесь в банк в запросом о владельце счета - Вас должны послать. Банк как максимум подтвердит по запросу Вашего банка, что деньги по такому-то переводу, который отправили Вы, зачислены тогда-то в соответствии в Вашими инструкциями. Но на запрос суда должны ответить. Других вариантов не вижу. Насколько легко будет - не знаю, не пробовал, до суда доводить не приходилось, обычно такие вещи все же разруливаются с получателем денег.

          Комментарий


          • #6
            hamster
            обычно такие вещи все же разруливаются с получателем денег.

            вы думаете , что совпали фио и номер ошибочного счета?
            имхо, вероятность 0.
            Dimitrii

            Комментарий


            • #7
              Dimitrii
              А чего там думать? Читаем внимательно автора:
              были перечислены денежные средства на реальный банковский счет физического лица (повтор нормального платежа)
              Основной вариант подобного брака.

              Комментарий


              • #8
                hamster
                согласен, теперь понятно.
                чистый кидок при обнале.
                Dimitrii

                Комментарий


                • #9
                  Dimitrii
                  Ну, экономическая суть может быть любой, джентльмены лишним не интересуются.

                  Комментарий


                  • #10
                    Vinogradov
                    Что-то ситуация кажется мне маловероятной.
                    1. Ошибиться в номере счета очень тяжело, необходимо поменять цифру счета + верно угадать ключ.
                    2. При перечислении средств платежкой указывается не только счет и владелец счета (причем необходимо правильное имя, ошибка в фамилии на 1 букву и платеж должен быть остановлен), т.е. либо вы знаете владельца, либо деньги не будут зачислены.

                    Комментарий


                    • #11
                      Vinogradov - Вы здря прикидываетесь "ветошью". Это совершенно очевидно. Банковское-то какое дело? Совершенно простое, тем более по банковскому законодательству РФ. Да Вы сами попытайтесь встать на позицию Банка-отправителя, когда он принял от Вас платежное поручение (на уровне "вопрос-ответ"):

                      1. БИК Банка-получателя и его наименование есть? - Есть, нормальсон...
                      2. 20-значный номер счета получателя контроль прошел? - Прошел, нормальсон...
                      3. Наименование получателя средств есть? - Есть, нормальсон...
                      4. На счете перевододателя (в смысле, такого как Вы), добровольно занесшего платежное поручение в банк, средства есть? - Есть, нормальсон...

                      Ну так банк-отправитель и исполняет. У него работа такая.

                      Теперь позиция банка-получателя:

                      1. На коррсчет зашло? - Зашло, нормальсон...
                      2. Берем п/п банка-отправителя и начинаем поочередно сравнивать:
                      2.1 Номер счета получателя совпал с тем, что есть у нас? - Совпал, нормальсон...
                      2.2 Наименование получателя из п/п совпало с наименованием владельца счета у нас? - Совпало, нормальсон...

                      Ну так банк-получатель и зачисляет. У него работа такая.

                      PS А теперь попытка ответа на первичный пост автора треда:

                      Надо быть конкретным дебилом (сорри, можете подобрать выражение помягче), чтоб исполнять команды Заказчика(ков) по переводу(дам) на реквизит(ы) получателя(лей) и при этом ошибаться.

                      Либо, тксть, при получении невнятных инструкций о переводе(ах) от Заказчика(ков) исполнять то, что кажется подходящим лично себе (дебилу, то ись), но не Заказчику(ам).

                      PPS Ну, а коли дебил, то в этом надо самому себе признаться, и далее не браться за то, в чем не соображаешь. И житуха станет проще...

                      Удачи, Винноягодов!
                      Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                      Комментарий


                      • #12
                        1. Платеж без открытия банковского счета (через кассу банка) с пометкой 'пополнение счета физлица'
                        2. Банк - получатель подтвердил получение и зачисление денег на счет физ.лица (бумага есть), но 'помочь' не смог 'ибо деньги уже зачислены'
                        3. К банкам претензий нет и не было
                        4. Ранее физ.лицу-получателю уже переводились деньги (отсюда знание абсолютно всех и абсолютно правильных данных: ФИО, ИНН, №счета и т.д.) - фактически за оказанную единоразовую услугу.

                        Причина ошибки банальна - перевод предназначался однофамильцу, и при подготовке данных была допущена ошибка


                        PS: от банковской сферы далек - поэтому и обратился сюда в надежде на помощь с вашей стороны
                        Последний раз редактировалось Vinogradov; 21.06.2008, 00:07.

                        Комментарий


                        • #13
                          А нельзя частному лицу вежливо объяснить, что деньги ушли к нему по ошибке и предложить их вернуть? С компенсацией, конечно, затрат на перевод. И за хлопоты (поход в банк оформление платежки на возврат) предложить разумную сумму оставить себе.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от ValeriTch Посмотреть сообщение
                            А нельзя частному лицу вежливо объяснить, что деньги ушли к нему по ошибке и предложить их вернуть? С компенсацией, конечно, затрат на перевод. И за хлопоты (поход в банк оформление платежки на возврат) предложить разумную сумму оставить себе.

                            Предложено уже давно, но ... уже 4 месяца: "денег сейчас нет", "уже завтра", "вот-вот"

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Dimitrii Посмотреть сообщение
                              вы думаете , что совпали фио и номер ошибочного счета?
                              имхо, вероятность 0.
                              я тоже так думаю, такое совпадение просто нереально

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Vinogradov Посмотреть сообщение
                                1. Платеж без открытия банковского счета (через кассу банка) с пометкой 'пополнение счета физлица'
                                2. Банк - получатель подтвердил получение и зачисление денег на счет физ.лица (бумага есть), но 'помочь' не смог 'ибо деньги уже зачислены'
                                3. К банкам претензий нет и не было
                                4. Ранее физ.лицу-получателю уже переводились деньги (отсюда знание абсолютно всех и абсолютно правильных данных: ФИО, ИНН, №счета и т.д.) - фактически за оказанную единоразовую услугу.

                                Причина ошибки банальна - перевод предназначался однофамильцу, и при подготовке данных была допущена ошибка

                                PS: от банковской сферы далек - поэтому и обратился сюда в надежде на помощь с вашей стороны
                                Т.е. платеж был сделан человеку, которомы и раньше перводились деньги? Это многое объясняет. С точки зрения банка - все абсолютно корректно. Вернуть денежку теперь может только получатель - банк здесь не поможет.
                                Данные для суда банк вроде обязан предоставить по запросу того-же суда.

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X