20 сентября, четверг 17:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Опыт открытия р.с. в Абсолют-банке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Опыт открытия р.с. в Абсолют-банке

    Продолжается моя эпопея с открытием расчетного счета (краткое содержание 1 части: после 2 недель ожидания был послан на ... в Банке Москвы без объяснения причин, хотя уже 5 лет имел там счет как ЗАО)

    Приглянулся Абсолют: отделений много и одно рядом совсем, сайт толковый, есть инет-банк. Сразу насторожило, что в договоре не указан срок в который открывают счета, а имхо если в договоре на выполнение работ не указан срок выполнения этих работ, то либо его автор идиот, либо держит за идиотов всех остальных. Моя робкая попытка указать на эту явную несуразность была послана как обычно на... с мыслью: если под каждого клиента договор менять мы упаримся.
    Ладно, утешая себя мыслью что я не одинок наверное, решил доверится доброй воле банкиров. Собрал доки, поехал в банк.
    В банке следующее испытание - меня заставили писать "Иванов Иван Иванович в лице Иванова Иван Ивановича, действующий на основании свидетельства о регистрации"! Все мои попытки объяснить, что эти поля нужны когда я даю доверенность Петрову Петру Петровичу и он приходит вместо меня открывать счет, а я действую не на основании Свидетельства и живу не на основании паспорта упирались в глухую стену непонимания и раздражения. Плюнул, написал как хотели. Пока дописывал, девочка, не сказав ни слова куда-то свинтила. Сидел ждал, ее ждал, устал ждать, да и время мое довольно дорогое на самом деле, решил спросить у другой из этого же отдела по работе с юриками: типа вот заполнил все, что сказали, можно Вам оставить или надо обязательно ту девочку ждать? Она грит: да не вопрос - оставляйте, если все заполнили. Ну я оставил и раскланялся. Часа через 3, когда я уже был далеко-далеко звонок: и таким довольно хамским тоном вопрос: скажите а счет Вы передумали открывать? К сожалению я так охренел, что даже не сообразил сразу сказать что "конечно передумал". После этого последовал наезд смысл которого сводился к тому, что да как это я посмел без ее разрешения куда-то свалить, должен был сидеть и ждать пока до меня не снизойдут! Что теперь счет мне открыли, а если я немедленно не появлюсь в банке и не подпишу какую-то еще бумажку, то мне его закроют и больше никогда не откроют. Я сказал, что уже физически не успеваю вернуться сегодня, но завтра обяательно буду и все подпишу, что нужно. В ответ только "ну значит я поняла счет Вам не нужен". После этого мне ничего уже не оставалось как сказать "ну значит не нужен" и завершить попытку открытия р.с. номер 2.

    Скажите, банкиры правда все такие тупые или это мне просто пока не везет? Конечно понятно, что паразитировать на чужих транзакция особо много ума не надо, но не на столько же...
    Последний раз редактировалось Cyr88; 06.01.2008, 15:43. Причина: Название не совсем соотв. содержанию поста

  • #2
    Зря Вы последнюю фразу не убрали.
    Спроецируйте ситуацию на Ваше ИП. Приходит к Вам клиент с возможным доходом на 3 копейки, а внимания и затрат требует на рупь. Как Вы поступите?
    VP

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от pvn59 Посмотреть сообщение
      Зря Вы последнюю фразу не убрали.
      Спроецируйте ситуацию на Ваше ИП. Приходит к Вам клиент с возможным доходом на 3 копейки, а внимания и затрат требует на рупь. Как Вы поступите?
      Возможно. Достали просто очень. Столько нервов и времени зря потратил

      У меня не получается спроецировать - потому что я работаю прежде всего для удовольствия, а не денег. И клиента оцениваю исключительно по тому насколько приятно с ним работать, а не по тому сколько на нем можно заработать. А тех, кто богатого клиента готов в зад целовать, а с бедным ведет себя как будто тот по гроб жизни ему обязан, я считаю моральными уродами.
      Последний раз редактировалось Cyr88; 06.01.2008, 20:06. Причина: 2 раза цитата вставилась

      Комментарий


      • #4
        А откуда Вы знаете, может девочке из Абсолюта тоже было неважно, какой доход от Вас будет, а просто неприятно было с Вами общаться.
        Все как у Вас, и чего тут возмущаться?
        VP

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Cyr88 Посмотреть сообщение
          У меня не получается спроецировать - потому что я работаю прежде всего для удовольствия, а не денег. И клиента оцениваю исключительно по тому насколько приятно с ним работать, а не по тому сколько на нем можно заработать. А тех, кто богатого клиента готов в зад целовать, а с бедным ведет себя как будто тот по гроб жизни ему обязан, я считаю моральными уродами.
          Уважаемый Cyr88,

          Вы, вероятно, романтик, судя по вашему сообщению. Банк должен оценивать клиента с точки зрения прибыльности и безпроблемности. Мне кажется, что редко ИП открывают расчетные счета, налоговые к их операциям присматриваются пристально, а банки не хотят себе головной боли. Поставьте себя на место сотрудника банка. Тот думает: вот зачем ему счет? Сейчас он получит на счет денежки от клиента, переведет их в наличные и счет закроет.

          Почему бы вам до открытия счета не обратиться к консультанту - это вряд ли будет стоить вам более 10 000 руб., но вы получите всю картниу и информацию по банкам, где проще всего открыть счет.

          Кроме того, если у вас есть счет в уважаемом Банке Москвы как ЗАО, почему ЗАО не обратится в банк с просьбой открыть счет вам как ИП? Или попробуйте обратиться к куратору расчетного счета ЗАО в банке?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от pvn59 Посмотреть сообщение
            А откуда Вы знаете, может девочке из Абсолюта тоже было неважно, какой доход от Вас будет, а просто неприятно было с Вами общаться.
            Все как у Вас, и чего тут возмущаться?
            Вы ошибаетесь! В отличие от девочки из Абсолюта я работаю на себя и волен сам выбирать себе клиентов. Наемный же клерк из банка не имеет права на свои желания, а только на исполнение желаний работодателя. Улавливаете разницу?

            Комментарий


            • #7
              Кроме того, если у вас есть счет в уважаемом Банке Москвы как ЗАО, почему ЗАО не обратится в банк с просьбой открыть счет вам как ИП? Или попробуйте обратиться к куратору расчетного счета ЗАО в банке?

              Не думаю, что банк, нагло нарушающий законодательство РФ, имеет право называться "уважаемый". А счет я там закрою конечно.
              Последний раз редактировалось Cyr88; 09.01.2008, 21:00. Причина: запятую забыл

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Cyr88 Посмотреть сообщение
                Не думаю, что банк, нагло нарушающий законодательство РФ, имеет право называться "уважаемый". А счет я там закрою конечно.
                Факт нарушения законодательства должен устанавливать суд

                Комментарий


                • #9
                  Факт нарушения законодательства должен устанавливать суд

                  К сожалению хитрож... ребята из Банка Москвы не дают абсолютно никаких бумаг о том, что документы приняты или в открытии счета отказано, пусть даже и без указания причин отказа и доказать что-либо в суде нереально. Я вот подумываю- не сделать ли еще один заход в присутствии пары свидетелй, да еще с видеозаписью... Боюсь только, что тут они счет откроют и время будет просто потрачено зря

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Cyr88 Посмотреть сообщение
                    Я вот подумываю- не сделать ли еще один заход в присутствии пары свидетелй, да еще с видеозаписью... Боюсь только, что тут они счет откроют и время будет просто потрачено зря
                    Если ваша цель - открытие счета, то почему же "время будетт просто потрачено зря"?

                    И, вообще, это просто смешно - в банк со свидетелями и видеозаписью Они вас просто не пустят в оперзал.

                    Комментарий


                    • #11
                      да и время мое довольно дорогое на самом деле

                      потому что я работаю прежде всего для удовольствия, а не денег

                      дак Вы бы расслабились ...... и получали бы удовольствие ... Вы сами создаете себе настроение

                      А вот pvn59 абсолютно прав ...

                      Комментарий


                      • #12
                        Cyr88 а на скольких еще сайтах вы это написали? где-то я еще это читал уже...

                        Комментарий


                        • #13
                          pvn59
                          Приходит к Вам клиент с возможным доходом на 3 копейки, а внимания и затрат требует на рупь

                          Вы в своем уме!
                          Во-первых он приходит не к вам, а в банк, а во вторых он общается с клером банка, которому категорически не допускатеся оцинивать клиента, он должен строго выполнять свои обязанности а не оценивать...

                          Боже, как изменился кадровый состав банков, уже не первый раз встречаю подобных "оценщиков", как правило слабо образованных, абсолютно не профессиональных клерков, которые возомнили из себя Бог весь знает что. Оценивают они!!!
                          Находясь в Калифорнии был очень часто свидетелем ситуаций, когда в банке обслуживали мексиканцев, снимающих 20 долларов: абсолютно теже улыбки, прятные слова с пожеланиями удачного дня и пр.

                          Комментарий


                          • #14
                            KOT
                            Скажите, а в Калифорнии мексиканцы тоже цедят сквозь зубы паразитируете тут на чужих транзакциях?
                            VP

                            Комментарий


                            • #15
                              Скажу следующее: невменяемые, хамообразные типажи, коих в нашей стране чрезмерно много и с которыми приходиться общаться сотрудникам банков есть издержки вашей профессии. Чем вы думали когда шли работать в front-ofice (скорее всего вы и не работаете в этом банковском секторе). Выбрали такую специализацию, извольте принимать все как есть. И если от клиента пахнет луком (водкой, чесноком) или он вам неприятен по другим моментам вы не имеете права не коим образом показать свою личную неприязнь.
                              Удачи

                              Комментарий


                              • #16
                                KOT
                                Вы знаете, мне все таки кажется, что Вы не правы. Одно дело, когда пахнет. Тут Вы правы. Другое дело, когда пытаются унизить человеческое достоинство только из за того, что человек находится по ту сторону стойки.
                                VP

                                Комментарий


                                • #17
                                  KOT
                                  Боже, как изменился кадровый состав банков
                                  Если бы только Банков... Абсолютно везде)

                                  Cyr88
                                  срок в который открывают счета прописан в НПА. И эта явная несуразность, с Вашей точки зрения, вызвана всего-лишь незнанием действующего законодательства. А если Вы все-таки имели ввиду не Договор, а Заявление на открытие счета, то это другой вопрос.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от pvn59 Посмотреть сообщение
                                    KOT
                                    Вы знаете, мне все таки кажется, что Вы не правы. Одно дело, когда пахнет. Тут Вы правы. Другое дело, когда пытаются унизить человеческое достоинство только из за того, что человек находится по ту сторону стойки.
                                    ИМХО, решение проблемы есть: банкам не придется ничего изобретать, сотрудникам не нужно будет отпугивать клиента. Просто надо разрешить банкам отказывать в открытии счета без объяснения причин. Я вот почти уверен, что 85% ИП счет в банке нужен для cash-out.

                                    Тут все говорили об открытии счета, но я по своему опыту сталкиваюсь с клиентами, которые работают в форме ИП. Так вот: приходится объяснять, что налоги надо платить, банк существует для дела, а не для забавы и т.д.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      matsur
                                      а это Ваша компетенция
                                      объяснять, что налоги надо платить, банк существует для дела, а не для забавы и т.д.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        обалдеть, как в субботу вечером люди отдыхают...
                                        Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          wert
                                          Дык в будни работу работать заставляют злые люди.
                                          VP

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            wert
                                            Это у тебя вечер, а у меня день! Предобеденное время!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Согласен с автором темы: в Абсолют банке организация работы безобразная. Я это говорю, как бывший гл.бух филиала банка, так и как клиент этого самого Абсолют банка. Маюсь с ним четвертый год, но держит интернет-банк.
                                              Как-то простоял в кассу 45 минут. Передо мной 2 человека. Никому нет дела, что в кассе идет пересчет крупной суммы и очередь не движется.
                                              Уникальные правила заполнения чека. Оказывается первые четыре цифры в паспорте не серия. Будьте добры вписать мелко-мелко все десять цифр в поле номера. Без увеличительного стекла можно корявенько цифру написать. Будут просить переписать чек. И не один раз.
                                              В зале должен быть офис-менеджер, а то ощущение, что в половине случаев операционистки не знают, что делать и впадают в ступор и/или игнорируют клиента.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Тоже согласен с отрицательными отзывами, я открыл больше 20 счетов в т.ч. в государственных монстрах это все детские шалости, по сравнению с непробиваемостью и абсурдности многих требований ОПЕРУ уважаемого банка.
                                                С культурным питерским уважением, Finnbl

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от БорисМ Посмотреть сообщение
                                                  Оказывается первые четыре цифры в паспорте не серия. Будьте добры вписать мелко-мелко все десять цифр в поле номера.
                                                  Это правильно, и требует это ЦБ. В поле "Серия" для нового паспорта надо писать ХХХХ, а в поле номер - 10 цифр. Посмотрите в Консультанте или что там у вас письма ЦБ со словами "паспорт" и "серия" - увидите сами.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Pif

                                                    Утверждено
                                                    Постановлением Правительства
                                                    Российской Федерации
                                                    от 8 июля 1997 г. N 828

                                                    ОПИСАНИЕ
                                                    БЛАНКА ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                    3. Нумерация бланка паспорта состоит из 3 групп цифр. Первые 2 группы, состоящие из 4 цифр, обозначают серию бланка паспорта, третья группа, состоящая из 6 цифр, обозначает номер бланка паспорта.

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X