18 сентября, вторник 17:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перевод денег транзитом для физлица через юрлицо

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Перевод денег транзитом для физлица через юрлицо

Добрый вечер! Очень нужна консультация!
    Такая проблема: директор приводит человека (иностранец с регистрацией) и говорит: на наш расчетный счет поступят деньги от другой организации для этого товарища, снимешь и через кассу выдашь ему(типа, он почему-то не может через личностные быстрые переводы их получить).Я новичок в бухгалтерии и прочих финансовых инструментариях, но интуитивно чувствую, что нельзя так сделать. На какие документы сослаться, где ограничениея по таким действиям прописаны?

Очень нужна помощь!

Комментарий

Алина
      Я новичок в бухгалтерии и прочих финансовых инструментариях, но интуитивно чувствую, что нельзя так сделать. На какие документы сослаться, где ограничениея по таким действиям прописаны?
      Интуитивно чувствую, что если Вы будете так интуитивно работать в бухгалтерии, то Вас посадят вполне себе реально и основательно.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

Комментарий

спа-си-бо
        я конечно понимаю, что до всего надо своим умом доходить и может за день я и найду нужные инструкции ЦБ или кого там, но мне нужно аргументированно послать их на.... в ближайшие два часа

и не сяду я, я банальный бух-кассир, сядет главный если что

Комментарий

Алина На какие документы сослаться, где ограничениея по таким действиям прописаны? - Сошлитесь на то, что резидент (ваша компания) проводит валютные операции исключительно через счета (173-ФЗ, ст.14, ч.2).

Т.е. безналом. Таким образом, данная валютная операция является запрещенной.
          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

Комментарий

спасибо!
            буду учить матчасть

Комментарий

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.