20 октября, суббота 22:26
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Валютный контроль не пропустил перевод

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Валютный контроль не пропустил перевод

    Решил я попробовать пополнить свой счёт в системе электронных платежей Moneybookers банковским переводом на 10 евро. Валютный контроль запросил документы. Я распечатал с сайта Moneybookers условия пользования их услугами, политику противодействия отмыванию, свой профиль в системе, в котором указаны мои данные, реквизиты для пополнения счёта. Тем не менее валютный контроль аннулировал перевод.
    Скажите, пожалуйста, такая операция действительно нарушает валютное законодательство? Если нет, то можно ли как-то оспорить решение валютного контроля банка? Какие документы я вообще могу представить в таком случае?

  • #2
    Cool Boy
    Если мне память не изменяет, то на суммы менее 2кило подтверждающие документы вообще не требуются.
    Задайте вопрос на валютном форуме, они подскажут нормативный документик и пункт из него, по которому ВК банка должен пропустить перевод.
    Dimitrii

    Комментарий


    • #3
      Dimitrii
      суммы менее 2кило
      несколько поправлю....
      суммы менее 5 000 USD
      Все выше сказанное является моим частным мнением и может не совпадать с мнением банка, в котором я работаю, его руководства и Банка России.
      С уважением, А. Гончаров.

      Комментарий


      • #4
        А. Гончаров Dimitrii
        несколько поправлю....(с) Ограничение в 5К распространяется на переводы без открытия счета.

        Cool Boy
        Вам сюда http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=42684 Но, насколько я помню, вопросы о Moneybookers возникали несколько раз, но вразумительных ответов по ним не было.

        з.ы. я бы на такой перевод добро дал... однако тут есть казус, если Вы поплняете именно счет, то при первой операции должны предоставить документ о том, что об открытии оного Вы поставили в известность ИМНС
        Мир как игра в которую надо включится, не принимая ее в серьез и не ища в ней нравственного смысла. Ф. Ницше

        Комментарий


        • #5
          The 13-th
          несколько поправлю....(с)
          да не вопрос))) при мне еще по 39-му работали)))

          если Вы поплняете именно счет
          не мэнээс ни при чем. Там не банковский счет, а виртуальный, покупка фантиков так сказать, т.е. услуга.
          Dimitrii

          Комментарий


          • #6
            Dimitrii Там не банковский счет, а виртуальный, покупка фантиков так сказать, т.е. услуга
            Я - художник, я так вижу(с) В смысле, что при наличии желания проверяющих, легким движением руки виртуальный счет превращается...
            Мир как игра в которую надо включится, не принимая ее в серьез и не ища в ней нравственного смысла. Ф. Ницше

            Комментарий


            • #7
              в общем, спорь не спорь.... 10 евро не катят под любые суммы
              Все выше сказанное является моим частным мнением и может не совпадать с мнением банка, в котором я работаю, его руководства и Банка России.
              С уважением, А. Гончаров.

              Комментарий


              • #8
                операции должны предоставить документ о том, что об открытии оного Вы поставили в известность ИМНСThe 13-th , товарисч спрашивает не про перевод на "свой" счет .
                Cool Boy , Ничего не надо представлять . Если "они" сильно настаивают, сделайте перевод без открытия счета(правда, комиссия может зашкалить...), по которому НИКАКИХ документов не представляется, даже если и на свой счет за рубежами нашей Родины.
                С неисчезающим интересом ко всем,
                Tati

                Комментарий


                • #9
                  Всё решилось.
                  Расскажу по порядку. 25.01.2006 я оформил перевод через интернет-банк. В тот же день с меня запросили документы. 30.01.2006 в 15:10 я принёс в банк и передал операционисту всё, что я распечатал с сайта Moneybookers, для передачи в валютный контроль. В 15:50 в интернет-банке появилось уведомление, что платёж аннулирован. Сегодня я позвонил в валютный контроль и выяснил, что документы попали в валютный контроль только сегодня, а платёж был аннулирован из-за истечения срока предоставления документов. Мне сказали, что, если я повторю платёж, он пройдёт.

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X