18 октября, четверг 14:18
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

банк тянет с выплатой денег

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • банк тянет с выплатой денег

    Хронология событий:
    В банк была перечислена денежная сумма по страховому случаю. С моей стороны было написано заявление (писал сотрудник банка, я подписывала) на перевод денег с банковского счета, куда была зачисленна страховая сумма, на мой лицевой счет в другом банке. С заявления снята копия (на всякий случай). через полторы недели банк сообщил, что не может выполнить перевод денег, поскольку была изменена фамилия владельца карты. На работе перезаказала карту, написала новое заявление на перевод денег (опять писал сотрудник банка, я подписывала). Через три недели банк сообщил что не может выполнить перевод, поскольку в завлении не был указан ИНН другого банка (еще раз - заявление заполнял сотрудник банка).. С заявления тоже была снята копия.

    Итог:
    я уже месяц не могу получить свои деньги

    Вопрос:
    Что именно нарушает банк и что я могу сделать в этом случае?

  • #2
    Challenger Третий раз вы заявление оформили?

    Комментарий


    • #3
      да, написала заявление третий раз
      можно ли требовать с банка процент по текущей процентной ставке банка за каждый день просрочки? Ведь ошибка происходит по вине банка.

      Комментарий


      • #4
        что я могу сделать в этом случае?
        Проверять текст бумаг, которые вы подписываете.
        (еще раз - заявление заполнял сотрудник банка)..
        это не оправдание вашего бездействия: нельзя подписывать документ, не проверив. После первого отказа уже можно было разузнать, каким образом надо правильно заполнять заявление, а лучше его подготовить заранее.

        можно ли требовать с банка можно требовать то, что указано в договоре банковского счета. Там наверняка есть пени за просрочку платежа по вине банка. Однако, как вы докажете вину банка, если сами подписывали ваши заявления, - ума не приложу.

        Комментарий


        • #5
          При написании заявления мне не предоставлялась "каноническая" форма заявления, то есть, по сути, банк отказался предоставить правильный образец заявления (непредоставление информации). Заявление не дают заполнять самостоятельно.
          Форма такого документа является внутренним делом банка. С моей точки зрения (точки зрения логически и здраво рассуждающего человека) на заявлении в момент подписи присутствовала вся необходимая информация - данные моего лицевого счета, реквизиты моего банка.
          По аналогии Вашего утверждения можно сослаться на то, что в заявлении не хватало запятой, и на основании этого банк просит написать меня новое заявление. А следующий раз предложение началось с маленькой буквы. Или еще что-нибудь, несущественное.

          договор банковского счета - спасибо, посмотрю

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X