2 декабря, среда 21:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Работа Сбербанк Премьер

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Работа Сбербанк Премьер

    Поражает работа служб Сбербанка! Вот такую претензию отправил через форму обратной связи, так как не вижу перспектив решения проблемы!!!!!
    Номер обращения - 000912-2016-055371


    """ Я, Собакарь Александр Александрович, 09 мая 1987 г.р., паспорт 4706 108958, выдан 29.05.2007, МО УФМС России по Мурманской области в г. Североморске, являюсь клиентом Сбербанк Премьер.
    21.02.2016 мне был ограничен доступ к системе Сбербанк Он-Лайн, по непонятным для меня причинам. На момент блокировки я находился в г. Мурманск, и обратившись в местное отделение Сбербанк Премьер, по адресу г. Североморск, ул. Падорина, д. 5, я не получил разъяснений по факту сложившейся ситуации, поразила бездейственность сотрудников данного отделения.
    По прибытии в г. Санкт-Петербург, сразу же обратился в свое отделение к личному менеджеру, как оказалось он у меня поменялся несколько раз в связи с переездами отделений. После нескольких дней активных попыток достучаться до финманиторинга, безопасности и комплаенса, 03.03.2016 ситуация более - менее прояснилась. Блокировка была произведена со ссылкой на 115 ФЗ. Все документы, подтверждающие лигитимность оспариваемых операций, были мною предоставлены на следующий день (04.03.2016), после получения соответствующего запроса. В течении всего марта, никакой реакции от соответствующих служб не последовало и в первых числах апреля данный пакет документов, с претензионным письмом был отправлен повторно.
    19.04.2016, при подключении руководителя отделения Сбербанк Премьер в котором я обслуживаюсь выяснилось, что запрос на предоставление данных подтверждающих документов был отправлен по месту ведения моего счета еще 28.12.2015 и т.к. документы не были предоставлены в течении 7 дней, операции были переведены в статус "сомнительные".
    От себя лично поясняю следующее - о данном запросе я узнал только 03.03.2016, после личного обращения в Банк, в период новогодних праздников и по конец января я находился за границей, во Вьетнаме, о чем свидетельствуют операции по моей долларовой карте VISA, и почти до конца февраля находился у родственников в Мурманске. О данном запросе меня никто не предупреждал, ни по телефону, ни по электронной почте, мой клиентский менеджер со мной не связывался.
    Считаю что факт несвоевременного предоставления документов ложится на сотрудников Сбербанка. Документы были предоставлены мной в течении 24 часов с момента получения запроса.
    Я являюсь исполнительным директором крупной строительной компании, обслуживающейся в Сбербанке (ООО "РТК" ИНН 7802877303), и не признаю факт незаконных операций по моим счетам.
    В настоящее время, я нахожусь в СТОП ЛИСТЕ и все мои счета в рамках пакета Сбербанк Премьер заблокированы.
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации, восстановить обслуживание моих счетов, и компенсировать ежемесячное обслуживание моего пакета за весь период блокировки.
    Так же прошу посодействовать в получении квитанций по оплате штрафов ГИБДД со всех рублевых счетов, за весь период их действия, так как службой судебных приставов были наложены аресты по некоторым штрафам, которые были ранее оплачены через систему сбербанк он-лайн, а так как она заблокирована я не могу их предоставить.
    С Уважением, Собакарь Александр Александрович! 89299967525 """
Обработка...
X