2 декабря, среда 15:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отзыв о системе банк-клиент Банка Открытие он же ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отзыв о системе банк-клиент Банка Открытие он же ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

    Хочу поделиться опытом работы в этой системе! Считаю ее самой ужасной!

    На сайт банка пишут: Система обладает высокой надежностью и защищенностью – если вы потеряли токен и например только уехали в командировку то без похода в банк и получения нового (что занимает 7 дней – менеджер, которому вы привезете документы, будет говорит, что передал их в службу техподдержки, а техподдержка будет говорит, что ничего не получала! И вот так вы и будете с ними общаться дней 5) вам не обойтись! Ребята считают, что это удобно и по-современному!?!?!?

    Выписку можете посмотреть только за 60 дней!!!! И это в 2016 году!!!! Они сумашедшие!!!!

    Чтобы получить выписку – ВНИМАНИЕ!!! Вам надо по электронной почте отправить запрос!!!! В 2016 году!!!! ВНИМАНИЕ 2 – вот какой будет ответ!!!!

    Здравствуйте,

    Ваша заявка ЗАРЕГИСТРИРОВАНА "Службой технической поддержки Банка ОТКРЫТИЕ"

    Номер заявки: ********

    Дата регистрации: 10:40 **.01.2016

    Тема: Запрос выписки

    Обращаем Ваше внимание, время ответа по заявке составляет 3 рабочих дня.

    Для получения on-line консультаций, просим обращаться по телефону (звонок бесплатный).

    С уважением,

    Служба технической поддержки Банка ОТКРЫТИЕ

    Телефон: 8-(800)-700-7586

    Вы себе можете представить! Вы платите за обслуживание счета, за банк клиент и вам нагло в лицо говорят 3 ДНЯ!!!!! Каменный век! Спасибо большое, что не 10 или 20 дней!!!! Далее вам придет ответ

    Тема: Запрос выписки

    Комментарий специалиста поддержки: > Добрый день. Выписки за указанный период сформированы. Будут доступны через 10 минут.

    Первые сутки после формирования выписка хранится в разделе Документы из банка

    - Выписки. Затем выписка старше 60 дней перемещается в архив.

    Заходите в этот раздел ее нет (сутки оказывается считаются до 00.00 – но никто вам эжтого не скажет! Это же по мнению банка все и так могут догадаться!), заходите в другой раздел она есть но не полная! Звоните в техподдрежку ждете 2-3 минуты пока соединять с call-центром, потом вас соединяют с техподдержкой еще 2-3 минуты, далее говорите номер заявки и техподдержка просит вам поддождать еще 2-3 минуты пока они выяснят что и как! Неправда ли, «очень эффективная» система!!!! Вам говорят мы все исправили, через 20 минут будет, но чтобы получить новую – внимание!!! ВАМ надо выйти из банка клиента и зайти опять!!!! Маразм!!!! Заходите опять – опять нет! Опять звоните – она появляется но внимание!!! Только за 10 месяцев!!!! Знаете почему???? Потому что последние 60 дней есть онлайн!!!! И вы Внимание – по их мнению должны ручками взять выписку, которую вы запрашивали по email!!!! И объединить с той что есть онлайн!!!! БРЕД, БРЕД, и еще раз БРЕД!!!! Банк за дегенератов считает своих клиентов!

    Отсутствие проблем при массовых обновлениях Системы – сейчас они требуют обновить программное обеспечение – мы это сделали, позвонили в банк и спросили «все ли правильно у нас обновилось?» - ответ банка – мы не знаем «как повезет»» !!!!

    А другой вариант предлагают еще более смешной!!! Это запрашивать годовую выписку в банк-клиенте с периодом равным 10 дней!!! При этом мы это пробовали – не дает она нам это посмотреть вот что пишет! Выписка за период *-* отсутствует!!! Платежи есть, а выписки нет!

    подробно я расписал тут - надеюсь будет полезно!
    http://www.finnovosti.ru/pochemu-ne-...lient-v-rossii!!!!
    Последний раз редактировалось bankotzyvy1; 10.02.2016, 17:13. Причина: прописал полностью заголовок

  • #2
    и в продолжении
    Опять отличился ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» он же банк Открытие

    В январе банк зачем-то решил обновить свой самый примитивный в России банк-клиент!

    Внимание - для этого он решил сослаться на новые требования ГОСРЕГУЛЯТОРА!!!!! Вопрос - почему же в СБЕРБАНКе, ВТБ24, АЛЬФА-Банке и других банках ничего никто не обновлял???? И только в системе банк-клиент банка Открытия - который может только давать выписку за 60 дней - требуют такое??? Ответ - не надо пользоваться теми, кто покупает для банка самые дешевые и примитивные системы банк-клиентов и тем самым мучает своих клиентов!!!!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 10-02-2016 162132.png 
Просмотров:	1 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	4167362
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 10-02-2016 162056.png 
Просмотров:	1 
Размер:	17.7 Кб 
ID:	4167363

    Комментарий


    • #3
      я так понял вы про банк-клиент для юр.лиц пишете? думаю стоило это в самом начале упомянуть.

      интернет-банк для физиков (браузерный) у них тоже по удобству ниже плинтуса и постоянные косяки в выписке по карте.
      прошлая версия (пару лет назад "обновили") была гораздо лучше и удобнее.

      Комментарий

      Обработка...
      X