16 февраля, суббота 08:06
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как обновляется информация в рамках 262-П. по Физ Лицам.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как обновляется информация в рамках 262-П. по Физ Лицам.

    Добрый день.
    По 262 - обновление не реже раза в год. Использовать по ФЛ можем только проверку паспорта на действительность...
    Подскажите на практике как производится обновление информации в случае если связь с клиентом ФЛ потеряна (клиент закрыл вклад и больше не приходит более года)?
    Допускаю возможность формального обновления паспорт проверили - действительный - обновили...
    Но как быть если паспорт недействителен - блокировать расход?? (например - умер клиент)

  • #2
    Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
    Допускаю возможность формального обновления паспорт проверили - действительный - обновили...
    имхо ЦБ не интересен неработающий клиент - имхо можно подходить формально

    Комментарий


    • #3
      по ФЛ делаем так:

      обновление информации по физическим лицам производится путем проверки действительности паспорта на сайте http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000.
      1 Если в отношение ранее полученной информации не возникают сомнений в достоверности и точности, паспорт не числится в списке недействительных- обновление проводится сотрудником самостоятельно без привлечения/вызова Клиента.
      2 Если в отношение ранее полученной информации возникают сомнения в достоверности и точности, паспорт числится в списке недействительных Сотрудник - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений, сообщает клиенту о необходимости обновления сведений полученной ранее информации путем направления соответствующего уведомления. Уведомление направляется путем отправки письма в адрес клиента заказной почтой с уведомлением о вручении. Отправка сообщения может дублироваться телефонным звонком по указанным телефонам и отправкой сообщения на адрес электронной почты в случае указания клиентом в анкете телефона и электронного адреса.
      В случае направления уведомления и неполучения документов в установленные в уведомлении сроки, сотрудник банка:
      - распечатывает анкету с приложением ответа на запрос о проверке паспорта по списку недействительных паспортов, на анкете делает отметку, что обновление произведено автоматически на основании данных с сайта ФМС проставляется дата обновления и помещается в досье клиента, при этом в программе делается отметка о необходимости при первом же обращении Клиента в банк «Снять копию нового паспорта».
      - обновляет сведения, установленные при идентификации, в случае повторного обращения клиента в кредитную организацию за проведением операции.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
        по ФЛ делаем так:

        - обновляет сведения, установленные при идентификации, в случае повторного обращения клиента в кредитную организацию за проведением операции.
        А если операция снятие через Банкомат, тогда что делать?

        Комментарий


        • #5
          Работаем по этой же схеме....только если не получили ни какого ответа после отправки уведомления, то блок на расход
          Сообщение от Николай Ш Посмотреть сообщение
          по ФЛ делаем так:

          обновление информации по физическим лицам производится путем проверки действительности паспорта на сайте http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000.
          1 Если в отношение ранее полученной информации не возникают сомнений в достоверности и точности, паспорт не числится в списке недействительных- обновление проводится сотрудником самостоятельно без привлечения/вызова Клиента.
          2 Если в отношение ранее полученной информации возникают сомнения в достоверности и точности, паспорт числится в списке недействительных Сотрудник - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений, сообщает клиенту о необходимости обновления сведений полученной ранее информации путем направления соответствующего уведомления. Уведомление направляется путем отправки письма в адрес клиента заказной почтой с уведомлением о вручении. Отправка сообщения может дублироваться телефонным звонком по указанным телефонам и отправкой сообщения на адрес электронной почты в случае указания клиентом в анкете телефона и электронного адреса.
          В случае направления уведомления и неполучения документов в установленные в уведомлении сроки, сотрудник банка:
          - распечатывает анкету с приложением ответа на запрос о проверке паспорта по списку недействительных паспортов, на анкете делает отметку, что обновление произведено автоматически на основании данных с сайта ФМС проставляется дата обновления и помещается в досье клиента, при этом в программе делается отметка о необходимости при первом же обращении Клиента в банк «Снять копию нового паспорта».
          - обновляет сведения, установленные при идентификации, в случае повторного обращения клиента в кредитную организацию за проведением операции.

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X