24 января, понедельник 23:02
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отключение услуги мобильный банк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Отключение услуги мобильный банк

Здравствуйте! У меня очень нестандартная ситуация, не знаю, как быть.
    У меня есть общая с бабушкой карта маэстро, которой первое время пользовался я, потом она, и по надобности снова я, т.к. некоторые мои переводы приходят и на неё.
    Услугу сначала подключал себе я, а потом уже бабушка... Но теперь мне захотелось эту услугу на время у бабушки вырубить, а сделать это может только держатель карты, и я не знаю, как мне быть
    А цель простая - снять около 5000 на комбик (для работы возле моря, я музыкант-контрабасист-солист), для того, чтобы потом заработать в 3 или более раз первоначальной суммы, и тем самым сделать небольшой подарок на то бабло.
    Просто я не хочу, чтобы она думала, что подарок сделан на бабло её карты (да, первоначально это её, но я редко с неё снимаю что-либо, а если снимаю, то всегда с возвратом).

Прошу помочь, т.к. меня уже охватила безвыходность...

Сообщение от Антон Лентович Посмотреть сообщение
    Но теперь мне захотелось эту услугу на время у бабушки вырубить, а сделать это может только держатель карты, и я не знаю, как мне быть
    Ну разве что уговорить бабушку написать на вас доверенность на это действие.
    А вообще, не нужно было мудрить левые и мутные схемы, открыли бы на себя карточку и все. Или привыкли уже жить на пенсию бабушки?

Комментарий

Ключевые моменты: "Но теперь мне захотелось эту услугу на время у бабушки вырубить" и "снять около 5000"
      Вы просите помочь в краже?

Комментарий

Сообщение от ALARA Посмотреть сообщение
        Ключевые моменты: "Но теперь мне захотелось эту услугу на время у бабушки вырубить" и "снять около 5000"
        Вы просите помочь в краже?