2 декабря, среда 11:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

денежное вознаграждение от юр.лица

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• денежное вознаграждение от юр.лица

Здравствуйте.
    Я разработчик комп. игр. Мой издатель является юр.лицом
    За право издания моих игр издатель ежемесячно перечисляет мне денежное вознаграждение (роялти). Роялти поступает безналом на мой банковский счет который является обычным счетом физ.лица.
    Так вот. Может ли мой банк расценит мою деятельность как предпринимательскую и отказать в приеме денег от издателя или отказать мне в выдаче. Если да то что надо предпринять в данной ситуации ? Открыть счет ИП? или ООО?
    Или как то по другому можно договорится с банком?
    Спасибо.

Сообщение от Zavutin Посмотреть сообщение
    что надо предпринять в данной ситуации ?
    Платить с этого счета НДФЛ 13% от каждой зачисленной суммы - и банк успокоится.
    Или зарегистрируйтесь как ИП. Вам откроют счет 40802, И тогда Вы можете платить от каждой суммы гораздо меньше - 6%. Ну и плюс единоразовые платежи в фонды, которые делают ИП.
    Или как то по другому можно договорится с банком?
    А с банком то чего договариваться? У банка есть обязанность - отслеживать по счетам своих клиентов все, что хотя бы каким-то намеокм попадает под понятие "легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем" (см ФЗ-115 от 07.08.2001). И в соответствии с этим же законом - банки обязаны принимать меры по прекращению и предотвращению отмывания средств с их участием (т.е. - через счета своих клиентов).

Начиная с прошлого года (а может и раньше) налоговые преступления также приравнены к "легализации (отмыванию)".

Соответственно - Вы должны понимать, что "если Вы договоритесь с банком", а "банк не договорится со своим регулятором (ЦБ РФ)" - то у банка может быть отозвана лицензия.
    Такая норма прописана все в том же ФЗ-115 от 07.08.2001, ст.13. Зачем это банку, как считаете?