2 декабря, среда 11:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

денежное вознаграждение от юр.лица

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• денежное вознаграждение от юр.лица

Здравствуйте.
    Я разработчик комп. игр. Мой издатель является юр.лицом
    За право издания моих игр издатель ежемесячно перечисляет мне денежное вознаграждение (роялти). Роялти поступает безналом на мой банковский счет который является обычным счетом физ.лица.
    Так вот. Может ли мой банк расценит мою деятельность как предпринимательскую и отказать в приеме денег от издателя или отказать мне в выдаче. Если да то что надо предпринять в данной ситуации ? Открыть счет ИП? или ООО?
    Или как то по другому можно договорится с банком?
    Спасибо.

Сообщение от Zavutin Посмотреть сообщение
    что надо предпринять в данной ситуации ?
    Платить с этого счета НДФЛ 13% от каждой зачисленной суммы - и банк успокоится.
    Или зарегистрируйтесь как ИП. Вам откроют счет 40802, И тогда Вы можете платить от каждой суммы гораздо меньше - 6%. Ну и плюс единоразовые платежи в фонды, которые делают ИП.
    Или как то по другому можно договорится с банком?
    А с банком то чего договариваться? У банка есть обязанность - отслеживать по счетам своих клиентов все, что хотя бы каким-то намеокм попадает под понятие "легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем" (см ФЗ-115 от 07.08.2001). И в соответствии с этим же законом - банки обязаны принимать меры по прекращению и предотвращению отмывания средств с их участием (т.е. - через счета своих клиентов).

Начиная с прошлого года (а может и раньше) налоговые преступления также приравнены к "легализации (отмыванию)".

Соответственно - Вы должны понимать, что "если Вы договоритесь с банком", а "банк не договорится со своим регулятором (ЦБ РФ)" - то у банка может быть отозвана лицензия.
    Такая норма прописана все в том же ФЗ-115 от 07.08.2001, ст.13. Зачем это банку, как считаете?

Поэтому Ваши попытки затеять с банком "переговорный процесс" вряд ли заинтересуют банк. Даже если Вы сумеете "договориться с ФНС РФ".
    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

Комментарий

Zavutin, по таким вопросам лучше обращаться в swrus/ISDEF

и кто у вас издатель? просто биллинг (из семейки DigitalRiver и ко.) или например Reflexive? или Алавар?

а то вам здесь "банкиры" насоветуют всякой ерунды не понимая всей сути ))

Комментарий

Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
        а то вам здесь "банкиры" насоветуют всякой ерунды не понимая всей сути ))
        Стружкин, любой доход физлица в РФ подлежит налогообложению, независимо от того, как называется источник выплаты дохода.
        Это аксиома (если, конеш, Вам не платят пенсию, пособие для инвалида, и прочие "необлагаемые штуки" из Налогового Кодекса РФ, ст.217).

Комментарий

!Сергуня,
          Спасибо!
          Если Вас не затруднит можно про "Платить с этого счета НДФЛ 13% от каждой зачисленной суммы - и банк успокоится." Поподробнее...то есть я должен сходить в банк обяснить им ситуацию и пообещать что буду платить? Или поручить это самому банку?
          Я это и имел в виду когда говорил про "Или как то по другому можно договорится с банком?"

Комментарий

Поподробнее...то есть я должен сходить в банк обяснить им ситуацию и пообещать что буду платить?
            Обещать не надо, это бесполезно. Сейчас, знаете, такие времена, что "на слово верить никому нельзя". Это же не те времена, что при царе-батюшке...
            Но разъяснить банку свои действия есть прямой смысл.

А еще лучше узнать в своей налоговой реквизиты, куда Вам будет необходимо выполнять платежи по перечислению НДФЛ, и самому же платить.
            Операции будут проходить по счету, банк их увидит, получит подтверждение Вашим разъяснениям и только в этом случае успокоится.

Но только надо понимать, что ФНС может запросить уплату НДФЛ за весь период, когда Вам начали поступать роялти.

Или поручить это самому банку?
            Нет, банк не будет выполнять за Вас налоговые платежи. Зачем ему такая ответственность?

ЗЫ А почему не хотите зарегистрироваться как ИП? После регистрации (т.е. после получения в ФНС свидетельства о госрегистрации) Вы занесете это свидетильство в банк, банк откроет счет для предпринимательской деятельности (начинается на 40802) и самостоятельно своевременно известит ФНС о факте открытия сего счета. Вам этого уже не нужно будет делать.

Комментарий

Zavutin
              можно про "Платить с этого счета НДФЛ 13%
              Узнайте у своего издателя, может он сам платит этот налог ??? Это его законная обязанность

Комментарий

Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение
                Zavutin
                Узнайте у своего издателя, может он сам платит этот налог ??? Это его законная обязанность
                вовсе не факт. опять же - кто издатель? автор скрывает ))
                если иностранный - интересно просили ли они форму W-8BEN ?
                хотя в последнее время я не совсем понимаю все тонкости с введением FATCA...

Комментарий

Обработка...
                X