1 декабря, вторник 23:10
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ограбление счета компании в Альфа-Банке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ограбление счета компании в Альфа-Банке

    Наша компания около двух лет имеет счет в Альфа-Банке. Для дистанционного управления счетом мы используем систему онлайн-банкинга link.alfabank.ru с подтверждением операций выполняемых со счетом посредством одноразовых паролей высылаемых через СМС на мобильный телефон генерального директора.
    В марте этого года злоумышленники получили дубликат сим-карты мобильного телефона и с его помощью украли со счета нашей компании почти все имеющиеся там деньги.
    Ситуация не однозначная и не приятная, но особенно в возмутило полное бездействие службы безопасности банка. Мало того, что никто не обратил внимания на то, что со счета снимаются почти все деньги, что подключение к системе было сделано из другого города а контрагент и назначение платежа были мягко говоря странными, но даже результат внутреннего расследования по инциденту мне вот уже почти три месяца не могут предоставить.
    Причем два из них мне говорят, что не могут получить заключение именно от службы безопасности.
    Два месяца служба безопасности не может дать заключение по инциденту !!!
    Возвращать деньги Альфа-Банк естественно отказался.
    Уверен, что ограбление по такой схеме далеко не единственное и тем не менее Альфа-Банк продолжает расхваливать свою систему как надежную
    и защищенную.
    Делайте выводы господа

  • #2
    1. а сотрудники СБ как бы не обязаны каждый ваш перевод проверять, у них есть свои системы оценки по которым они могут временно задержать перевод и провести проверку или затребовать у вас подтверждение - но по это больше по анти-отмывочной части.
    2. заявление в полицию писали? если вы вроде знаете реквизиты получателя?
    3. а причем тут надежность системы, если у вас сделали дубликат сим-карты? это тоже самое, что ругать дверные замки если у вас кто то утянул ключи и сделал дубликаты...

    Комментарий


    • #3
      1. Может и не обязаны, я их должностные инструкции не читал, только зачем тогда рассказывать про антифрод-систему "не дающую мошенникам ни единого шанса".
      2. Заявление подали сразу, полиция попросила предоставить заключение банка по инциденту. Уже третий месяц менеджер рассказывает про визу Управления информационной безопасности, которую она не может получить. А полиция заключения не дождалась и вынесла постановление об отказе.
      3. При заключении ДКБО мне расписали систему безопасности как сверх надежную, обратили внимание на двухфакторную аутентификацию, с доставкой одноразового пароля по выделенному защищенному каналу (СМС). Типа у нас все круто, не извольте беспокоиться. Про то что может быть замена сим-карты и на это надо обратить внимание не сказали ни слова. Впарили китайский замок, который булавкой открыть можно.

      Комментарий


      • #4
        а вариантов кроме СМС другую аутентификацию использовать не было?
        е-токен, или ЮСБ-ключ, или ключ ЭЦП хотя бы?

        _только_ СМС для онлайн банкинга для юрлица - это и правда несерьезно...

        Комментарий


        • #5
          Раньше были токены, теперь они перешли на СМС.
          В принципе понятно, что защита не может быть абсолютной, но банк же гораздо лучше клиентов осведомлен об ее уязвимых местах.
          Почему не принимаются компенсационные меры?
          Почему не ведется работа по поимке жуликов?
          Если посмотреть новости, Сбер постоянно кого-то задерживает, ВТБ задерживает, про Альфу ни разу не слышал, чтобы кого-то поймали.
          Почему служба безопасности полностью устраняется от помощи в расследовании?
          Заключение об инциденте ждем уже ТРИ месяца !!! И не мы одни !
          Ответ-то в принципе известен - по таким инцидентам банк потери клиентов не возмещает, а проблема утопающих это проблема утопающих.
          Зато они мир финансов проще делают.
          Накипело просто.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от OlegVA Посмотреть сообщение
            Раньше были токены, теперь они перешли на СМС.
            вот тут - согласен, полный идиотизм и преднамеренное повышение уязвимости.
            Почему не принимаются компенсационные меры?
            Почему не ведется работа по поимке жуликов?
            Почему служба безопасности полностью устраняется от помощи в расследовании?
            вы меня спрашиваете? я не имею к альфе никакого отношения.
            но даже если тут есть сотрудники альфы - сомневаюсь что они осмелятся что то комментировать...

            вообще, если посмотреть последние резонансные поступки альфы - есть мнение что у них осознанное ожидание полной *опы.
            началось с исков к Ютейр - а уж наезд на уралвагонзавод - это просто очевидная попытка самовыпиливания...
            дергаются туда-сюда не зная как бы средства вернуть.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
              3. а причем тут надежность системы, если у вас сделали дубликат сим-карты? это тоже самое, что ругать дверные замки если у вас кто то утянул ключи и сделал дубликаты...
              Тут как-то не совсем корректное сравнение: утянули ключи не у них, а у производителя личинки... Если так то система - с низкой защитой... ну не просто так большинство банков съехали с идеи подтверждения только смской... у нас принудительно отключили клиент-банк и заставили всех прийти и купить токены - теперь понимаю, что не просто так... а сперва я как клиент спорил...

              Ольге: посоветуйтесь с юристом, если сделали дубликат симки, значит где-то очень нарушили что-то... Кто-то же выдал симку привязанную к телефону левому человеку. Этот левый кто-то, пришел в офис оператора, либо заказал доставку симки и предъявил паспорт, если был в офисе - возможно попал в камеры видеонаблюдения...
              Сотрудник оператора - не проверил паспорт, либо выдал по поддельному, а может и в доле со злоумышленниками...
              Куда слили деньги искать бесполезно, там все шито крыто скорее всего, а вот эту веревку надо тянуть - может и вытяните что нить...

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от OlegVA Посмотреть сообщение
                мы используем систему онлайн-банкинга link.alfabank.ru с подтверждением операций выполняемых со счетом посредством одноразовых паролей высылаемых через СМС на мобильный телефон генерального директора.
                Олег, хотелось уточнить... Подтверждение операций через одноразовый пароль в СМС - это понятно.

                А как "вражина" зашел на ту страницу, где можно формировать документы на списание по счету? Логин там, пароль для входа - откуда они у него?
                Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от OlegVA Посмотреть сообщение
                  В марте этого года злоумышленники получили дубликат сим-карты мобильного телефона и с его помощью украли со счета нашей компании почти все имеющиеся там деньги.
                  Олег, перед этим один из злоумышленников или их пособник проник в Ваше помещение, и снял с экрана монитора приклеенный листочек с логином и паролем. Ищите "крысу". Так оно будет правильнее.
                  С уважением, Антон

                  Комментарий


                  • #10
                    OlegVA
                    В марте этого года злоумышленники получили дубликат сим-карты мобильного телефона и с его помощью украли со счета нашей компании почти все имеющиеся там деньги.
                    Любое преступление оставляет финансовый след: кто из работников Вашей компании в последнее время приобрёл какую-либо дорогостоящую вещь, на себя или на ближайших родственников.
                    По списку, с первого лица и до уборщицы

                    Комментарий


                    • #11
                      Если посмотреть новости, Сбер постоянно кого-то задерживает, ВТБ задерживает, про Альфу ни разу не слышал, чтобы кого-то поймали.
                      Почему служба безопасности полностью устраняется от помощи в расследовании?
                      Заключение об инциденте ждем уже ТРИ месяца !!! И не мы одни !
                      А что вы хотите от СБ ?
                      Перевод был сделан от вашего имени с использованием ваших логина/пароля и одноразового кода переданного на указанный вами телефон.
                      При соблюдении этих условий банк ОБЯЗАН выполнить перевод.
                      Почему банк должен держать в штате и оплачивать специалистов, которые будут разбираться с вашими проблемами, проводить расследование инцидента произошедшего на вашей стороне ?

                      А как "вражина" зашел на ту страницу, где можно формировать документы на списание по счету? Логин там, пароль для входа - откуда они у него?
                      Обычно заражают вирусом ПК с которого ведется работа в системе ДБО

                      Любое преступление оставляет финансовый след: кто из работников Вашей компании в последнее время приобрёл какую-либо дорогостоящую вещь, на себя или на ближайших родственников.
                      Интересно, каким образом и на каком основании вы собираетесь собирать подобные данные и как их потом использовать ?
                      Ну спросите вы сотрудника на какие деньги он купил вчера машину или квартиру, а он вас просто пошлет и еще заявление напишет на вторжение в частную жизнь и незаконный сбор сведений. И что дальше ?

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от alex2015 Посмотреть сообщение
                        Обычно заражают вирусом ПК с которого ведется работа в системе ДБО
                        Ну, если такое заражение выполнено не банком, а по халатности служб инфобезопасности клиента - то все остальное банку уже пофигу. Блокировать надо порнушные сайты на рабочих местах юрлица...

                        Сообщение от alex2015 Посмотреть сообщение
                        Ну спросите вы сотрудника на какие деньги он купил вчера машину или квартиру, а он вас просто пошлет и еще заявление напишет на вторжение в частную жизнь и незаконный сбор сведений. И что дальше ?
                        Дальше вполне может быть, что по результатам отработки "заявления на вторжение в частную жизнь" сотрудником займутся специально обученные люди с погонами на плечах.
                        Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Rushad Посмотреть сообщение
                          Тут как-то не совсем корректное сравнение: утянули ключи не у них, а у производителя личинки... Если так то система - с низкой защитой... ну не просто так большинство банков съехали с идеи подтверждения только смской... у нас принудительно отключили клиент-банк и заставили всех прийти и купить токены - теперь понимаю, что не просто так... а сперва я как клиент спорил...
                          для юрлиц такое должно быть изначально!!
                          раньше наоборот было и для физиков - помню старые хардварные ключи 99го года еще Автобанка (в Уралсибе потом токен заимел) в ПСБ у меня до сих пор подпись по цифровому сертификату.

                          хотя, даже етокены не спасут от выноса сейфа с ними, как было в одной поучительной истории с "сами знаете кем". но там перед этим и другие факторы сложились...

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от alex2015 Посмотреть сообщение
                            А что вы хотите от СБ ?
                            Перевод был сделан от вашего имени с использованием ваших логина/пароля и одноразового кода переданного на указанный вами телефон.
                            При соблюдении этих условий банк ОБЯЗАН выполнить перевод
                            Ваша аргументация абсолютно верна, но это аргументация юристов, а не безопасников
                            Деньги банк в описанной ситуации возвращать не должен.
                            А вот заняться поиском людей, которые грабят клиентов и портят репутацию банка - это как раз задача информационной безопасности, как подразделения отвечающего за защиту от компьютерных угроз.
                            Просто осваивать бюджет внедряя разные системы безопасности, которые не особо нужны, зато стоят немерянно, это несколько более интересный процесс, чем кого-то там ловить )))
                            Для Альфы это особо характерно. Если поищете по форуму, то тут об этом уже писали не однократно.

                            Сообщение от alex2015 Посмотреть сообщение
                            Почему банк должен держать в штате и оплачивать специалистов, которые будут разбираться с вашими проблемами, проводить расследование инцидента произошедшего на вашей стороне ?
                            Он их уже держит и оплачивает.
                            Только вместо того, чтобы решать проблемы безопасности, они дублируют функции юристов и ит-шников, причем профессионалами они ни там ни там не являются, ну и качество соответствующее. Такая ситуация во многих банках, не только в Альфе.
                            Хотя надо признать, что и Сбер и ВТБ с этой дорожки уже сошли.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от андрей63 Посмотреть сообщение
                              А вот заняться поиском людей, которые грабят клиентов и портят репутацию банка - это как раз задача информационной безопасности, как подразделения отвечающего за защиту от компьютерных угроз.
                              Вроде бы ни одно из банковских подразделений не наделено полномочиями на проведение следственно-розыскных действий. Так что не надо...
                              Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от андрей63 Посмотреть сообщение
                                А вот заняться поиском людей, которые грабят клиентов и портят репутацию банка - это как раз задача информационной безопасности, как подразделения отвечающего за защиту от компьютерных угроз.
                                Нет, это задача как раз наших доблестных органов охраны правопорядка. У банка нет никаких полномочий, чтобы заняться поиском этих людей...

                                Комментарий


                                • #17
                                  я практически уверен что в СБ любого банка есть люди имеющие хорошие неофициальные связи в нужных органах, так что при желании все возможно.
                                  сначала да - неофициально, а потом когда информация собрана можно и "ход делу дать".
                                  в управлении "К" к такому подходу с пониманием отнесутся.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                    в управлении "К" к такому подходу с пониманием отнесутся.
                                    Если "подзащитный" наймет грамотного адвоката, то дело "рассыплется" в первый же день с аргументаций "незаконный сбор доказательств".
                                    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      !Сергуня, а вы в курсе как собирали доказательства на братьев Артимовичей?
                                      там в ход пошло очень много чего успели нарыть до заведения дела по факту ДДОСа сайта Ассиста.
                                      очень много чего интересного )) и Врублевский сел вместе с ними не смотря на всех своих адвокатов и руководство НАУЭК.
                                      понятно, что не все в дело пошло, но многие факты были побуждающими к более пристальному интересу.
                                      офис Хронопея прослушивали еще за несколько лет до этого - и многое всплыло.
                                      это называется "оперативная разработка".

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                        а вы в курсе как собирали доказательства на братьев Артимовичей?
                                        Нет, честно скажу. Я даже не знаю, кто это такие, вместе с Врублевским.

                                        ЗЫ Не говорю, что "все фигня, ибо доказательства добыты незаконно". Даже более того - я тоже за то, чтобы воров "прижали".
                                        И если все это будет на законных основаниях, а сбор доказательств воровства также будет оформлен, как "добытый законными методами" - первым буду аплодировать этому.

                                        Здесь же всех делов то - законодательно оформить обмен информацией между банковскими безопасниками и специально обученными силовиками (оговорить случаи, когда такой обмен происходит, например - по заявлению пострадавшей стороны, и оговорить порядок обмена).
                                        Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          являясь клиентом Альфы ка ФЛ, сменила симкарту на микро, при попытке войти в Банк-клиент был отказ, пришлось обращаться в отделение с паспортом, после проведения идентификации меня как клиента сотрудник видимо что-то где-то включил и доступ снова есть, пришла смс с новым паролем.
                                          Замена сим насколько я помню тоже по паспорту, если она оформлена на ФЛ, так что круг сужается....в случае если корпоративная, еще проще.тогда точно ищите крысу.
                                          Сообщение от OlegVA Посмотреть сообщение
                                          1. Может и не обязаны, я их должностные инструкции не читал, только зачем тогда рассказывать про антифрод-систему "не дающую мошенникам ни единого шанса".
                                          2. Заявление подали сразу, полиция попросила предоставить заключение банка по инциденту. Уже третий месяц менеджер рассказывает про визу Управления информационной безопасности, которую она не может получить. А полиция заключения не дождалась и вынесла постановление об отказе.
                                          3. При заключении ДКБО мне расписали систему безопасности как сверх надежную, обратили внимание на двухфакторную аутентификацию, с доставкой одноразового пароля по выделенному защищенному каналу (СМС). Типа у нас все круто, не извольте беспокоиться. Про то что может быть замена сим-карты и на это надо обратить внимание не сказали ни слова. Впарили китайский замок, который булавкой открыть можно.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от OlegVA Посмотреть сообщение
                                            1. Может и не обязаны, я их должностные инструкции не читал, только зачем тогда рассказывать про антифрод-систему "не дающую мошенникам ни единого шанса".
                                            2. Заявление подали сразу, полиция попросила предоставить заключение банка по инциденту. Уже третий месяц менеджер рассказывает про визу Управления информационной безопасности, которую она не может получить. А полиция заключения не дождалась и вынесла постановление об отказе.
                                            3. При заключении ДКБО мне расписали систему безопасности как сверх надежную, обратили внимание на двухфакторную аутентификацию, с доставкой одноразового пароля по выделенному защищенному каналу (СМС). Типа у нас все круто, не извольте беспокоиться. Про то что может быть замена сим-карты и на это надо обратить внимание не сказали ни слова. Впарили китайский замок, который булавкой открыть можно.
                                            В договоре на ДБО должна быть прописана процедура рассмотрения такой претензии, в т.ч. сроки ответа на обращение. Не отвечают и не проводят расследование? Полиция тоже дала отказ? Одна дорога - в суд. Но надо иметь крепкий тыл, а отказ от использования для подписи токена или иного одноразового пароля это несерьезно, коллеги правильно пишут.
                                            Jeca

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                                              Вроде бы ни одно из банковских подразделений не наделено полномочиями на проведение следственно-розыскных действий. Так что не надо...
                                              Сообщение от Mashiro-sama Посмотреть сообщение
                                              Нет, это задача как раз наших доблестных органов охраны правопорядка. У банка нет никаких полномочий, чтобы заняться поиском этих людей...
                                              Де юре - да.
                                              А де факто чем по вашему занимается СБ ? Кроме контроля пропускного режима
                                              Теми самыми ОРМ, при негласном содействии бывших коллег.

                                              Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                                              Если "подзащитный" наймет грамотного адвоката, то дело "рассыплется" в первый же день с аргументаций "незаконный сбор доказательств".
                                              Все далеко не так однозначно.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                !Сергуня
                                                "незаконный сбор доказательств"
                                                Толковый адвокат, имеющий достаточный опыт практической работы следователем, найдёт способы, как, что и где добыть

                                                РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                Статья 5. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
                                                Если не оговорено иное, основные понятия, используемые в настоящем Кодексе, имеют следующие значения:
                                                32) процессуальное действие - следственное, судебное или иное действие, предусмотренное настоящим Кодексом;

                                                Статья 86. Собирание доказательств
                                                3. Защитник вправе собирать доказательства путем:
                                                1) получения предметов, документов и иных сведений;
                                                2) опроса лиц с их согласия;
                                                3) истребования справок, характеристик, иных документов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, которые обязаны предоставлять запрашиваемые документы или их копии.

                                                ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                Статья 6. Полномочия адвоката
                                                3. Адвокат вправе:
                                                1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в месячный срок со дня получения запроса адвоката;
                                                2) опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
                                                3) собирать и представлять предметы и документы, которые могут быть признаны вещественными и иными доказательствами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
                                                4) привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов, связанных с оказанием юридической помощи;
                                                5) беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность (в том числе в период его содержания под стражей), без ограничения числа свиданий и их продолжительности;
                                                6) фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, по которому адвокат оказывает юридическую помощь, соблюдая при этом государственную и иную охраняемую законом тайну;
                                                7) совершать иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.


                                                Jeca
                                                Одна дорога - в суд
                                                И что Вы предъявите банку, что разрекламированная сверхнадёжная система дала сбой ???
                                                А банк представит объяснение: денежные средства были перечислены при правильном наборе пароля.
                                                Для правильного, если это слово в данном случае уместно, разрешения спора судье понадобится независимое экспертное заключение. Вероятнее всего, это будет структура Минюста. Что должен найти эксперт, чтобы доказать вину банка ???

                                                Пока не будет железных доказательств любой иск обречён

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение
                                                  Толковый адвокат, имеющий достаточный опыт практической работы следователем, найдёт способы, как, что и где добыть
                                                  Если мы говорим о том, что адвокат будет у того, кто крадет деньги, то ему даже и добывать ничего не надо. Он посмотрит что предъявлено вору + "какие ваши доказательства" + каким способом эти доказательства добыты "де факто" службой безопасности банка. И сделает из "железных доказательств" доказательства, "полученные незаконным способом".

                                                  Ну нет полномочий у банковской СБ и инфобезопасности собирать такие доказательства. А полиция - "не просють" их
                                                  Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение
                                                    Jeca
                                                    И что Вы предъявите банку, что разрекламированная сверхнадёжная система дала сбой ???
                                                    А банк представит объяснение: денежные средства были перечислены при правильном наборе пароля.
                                                    Для правильного, если это слово в данном случае уместно, разрешения спора судье понадобится независимое экспертное заключение. Вероятнее всего, это будет структура Минюста. Что должен найти эксперт, чтобы доказать вину банка ???

                                                    Пока не будет железных доказательств любой иск обречён
                                                    А что делать клиенту? Банк ответа не дает, полиция дала отказ. Поэтому, если клиент строго соблюдал технологию работы с системой, а также защищал свой компьютер, то у него вполне есть шансы в деле получения компенсации. Если все так, как описано, то меня удивляет позиция банка - это прежде всего в его интересах в срок провести процедуру разбора ситуации (тем более, что вещь это несложная и накатанная). Если банк пытается банально отмолчаться, то это наводит на мысль о его возможной слабой позиции. Например, почему юр. лицу позволено работать без токена, мобипасса или иного средства генерации одноразового пароля? Подписание п/п посредством смс, передаваемого по открытому каналу связи, это просто смешно. Смс следует использовать для информирования (например, послать смс о том, что кем-то осуществлен вход к К-Б), для дополнительного подтверждения (это точно Вы?, точно нужно сделать эту операцию?), но никак уж как средство подписи платежного документа.
                                                    Последний раз редактировалось Jeca; 19.06.2015, 08:46.
                                                    Jeca

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                                      А что делать клиенту? Банк ответа не дает, полиция дала отказ.
                                                      То-же, что делают все остальные жители России: пинать постоянно, писать жалобы руководству и в прокуратуру. У нас везде полиция такая - пока не пнешь, не заработает, будет стараться всеми правдами и неправдами дело "похоронить".

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                                        ... Если все так, как описано, то меня удивляет позиция банка - это прежде всего в его интересах в срок провести процедуру разбора ситуации (тем более, что вещь это несложная и накатанная). Если банк пытается банально отмолчаться, то это наводит на мысль о его возможной слабой позиции.
                                                        позиция банка простая - внедрение серьезной системы безопасности и грамотной службы безопасности и поддержание всего этого стоит не малых денег.
                                                        а учитывая абсолютно неадекватные метания Альфа последний год с исками по кредитам - можно предположить что у них огромная такая дыра в балансе...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
                                                          А что делать клиенту? Банк ответа не дает, полиция дала отказ. Поэтому, если клиент строго соблюдал технологию работы с системой, а также защищал свой компьютер, то у него вполне есть шансы в деле получения компенсации.
                                                          А если нет? Если клиент НЕ "строго соблюдал технологию работы с системой" и НЕ "защищал свой компьютер"?

                                                          Вы же видите - простой вопрос, а поставил клиента в тупик. И ТС "слился", более на связь не выходит (сорри за самоцитирование):
                                                          Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                                                          как "вражина" зашел на ту страницу, где можно формировать документы на списание по счету? Логин там, пароль для входа - откуда они у него?
                                                          Поэтому не надо нам тут больше "ломать копья" и трепать имя Альфа Банка.
                                                          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            !Сергуня, тут дело еще в том, что если бы защита Альфа-банка была на е-токенах/дигипассах то данная ситуация была бы невозможна.
                                                            так что они тоже виноваты, на пару с клиентом.

                                                            хотя, как я уже писал выше, известны случаи когда и сейфы с е-токенами выносили, и в течении часа лямы уходили с разных счетов разных банков неизвестно куда... но это единично.

                                                            Комментарий

                                                            Обработка...
                                                            X