19 ноября, понедельник 12:35
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

с Росевробанком проблемы ??? 30-31 декабря всем отключили доступ к Банк-клиенту

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • с Росевробанком проблемы ??? 30-31 декабря всем отключили доступ к Банк-клиенту

    кто-то знает что происходит ???

    второй день "Банк-клиент" выдает сообщение

    "...Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик..."

    служба общей технической поддержки, говорит что в настройках доступа пользователей Банк-клиент, внесены изменения по которым надо связаться со специализированным отделом. До сих пор связаться не получилось.

    2-ой день уже не можем воспользоваться деньгами со счета

    ______________________________

    немного позже: дозвониться удалось, банк-клиент настроили, но операционный день в этом году уже закончился... ждем 11 января
    Последний раз редактировалось клиент Росевробанка; 31.12.2009, 15:09.

  • #2
    Вот интересно, почему реакция сразу "С ххх-банком проблемы ???"
    Почему не "с компьютером проблемы???", "с модемом проблемы???" или просто "с коненктом проблемы???"
    Это при том, что служба "общей технической поддержки" работает и что-то там даже советует - такая истерикоподобная реакция...


    PS. Я не сотрудник и не клиент Росевробанка, если что.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от GB Посмотреть сообщение
      Вот интересно, почему реакция сразу "С ххх-банком проблемы ???"
      Почему не "с компьютером проблемы???", "с модемом проблемы???" или просто "с коненктом проблемы???"
      Это при том, что служба "общей технической поддержки" работает и что-то там даже советует - такая истерикоподобная реакция...


      PS. Я не сотрудник и не клиент Росевробанка, если что.

      потому-что:
      служба общей технической поддержки, говорит что в настройках доступа пользователей Банк-клиент, внесены изменения по которым надо связаться со специализированным отделом. До сих пор связаться не получилось.
      читайте внимательно, тогда не будет эффекта "пука в лужу"

      Комментарий


      • #4
        А разве у нас банковские каникулы не до 10 числа включительно?
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          клиент Росевробанка, даа? теперь неспособность дозвониться до специализированного отдела - показатель того, что с банком что-то случилось?
          Acuta expansiva.

          Комментарий


          • #6
            Ну что из мухи слона раздувать-то... в банке люди на работу вышли только 11 числа, соответственно теперь и надо звонить. не можете дозвонится - думаю посетить лично отделение банка тоже иногда полезно. У всех иногда бывают технические проблемы с клиент-банком, ну и что в этом такого страшного? можно же и бумажные платежки привезти в банк, один-два раза это сделать думаю не проблема, а там глядишь и клиент-банк наладят...
            ______________
            dmk

            "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
            Мне - можно."

            Комментарий


            • #7
              "30-31 декабря всем отключили доступ к Банк-клиенту "

              С БАНКОМ ВСЕ НОРМАЛЬНО ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛИЛИ

              только непонятно зачем надо было начинать всю эту бодягу с новым подключением банк-клиента в течении 2-ух последних дней прошлого года.

              Комментарий


              • #8
                клиент Росевробанка, только непонятно зачем надо было начинать всю эту бодягу с новым подключением банк-клиента в течении 2-ух последних дней прошлого года.
                Чтобы новый год начать с новой системой
                Nikkiпятись!!!

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X