16 ноября, пятница 23:15
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О "Чудо"-банке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • О "Чудо"-банке

    Прочитав, год назад статью «Банк-уникальное место» http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/09/16.html, искренне посочувствовала человеку, очень порадовавшись, что сама не попала в такую ситуацию. И, вот, недавно мне потребовалось срочно выкупить авиабилет. Решила сделать это при помощи карты Visa горячо «любимого» и «обожаемого» Сбербанка России ОАО.
    В общем-то, ничего удивительного в том, что ничего у меня не получилось, наверно, нет. Но как банк, тратящий миллионы, если не миллиарды, на ребрендинг, на прочее нововведения, может быть ТАКИМ г…ом?!!! Да, появились электронные очереди, но при работающих 7 окнах в очереди, быстрее успеваешь пройти в единственное окно, действующее по-старому…
    Пополнить свой счет решила через терминал, естественно, как истинный терминал своего банка, деньги он взял, а на счет зачислить отказался! Видимо, это главное требование к терминалам при покупке: полное соответствие многолетней стратегии самого банка…. Все, так называемые, «маринки» и «тамарки», к которым я обращалась, клятвенно заверяли меня, что в течении 10 рабочих дней всё будет! Идет 18 рабочий день, а в остатке до сих пор 0,00… «Маринки» и «тамарки» не в курсе, решают, не они, а кто решает, они не знают, к кому обращаться, тоже не знают…
    Телефоны у них после 9-00 вообще не отвечают, а до 9-00 они не работают с клиентами…
    И, естественно, никто мне возмещать проценты за пользование деньгами не планирует!
    На страховую организацию можно пожаловаться в страхнадзор, что делать с банком? Наверно, я слишком наивная, но не теряю надежды, что у нас еще можно добиться справедливости.

  • #2
    Незарегистрированный
    так называемые, «маринки» и «тамарки», к которым я обращалась, клятвенно заверяли меня, что... а в остатке до сих пор 0,00… «Маринки» и «тамарки» не в курсе, решают, не они, а кто решает, они не знают, к кому обращаться, тоже не знают…
    Всё они знают, но это им не надо. Как только Вы отошли от окна, они тотчас же обо всём позабыли и не вспомнят о Вашей проблеме до следующего Вашего прихода.
    Обратитесь с письменным запросом, но забудьте зарегистрировать свой экземпляр.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение
      Незарегистрированный Всё они знают, но это им не надо. Как только Вы отошли от окна, они тотчас же обо всём позабыли и не вспомнят о Вашей проблеме до следующего Вашего прихода.
      Обратитесь с письменным запросом, но забудьте зарегистрировать свой экземпляр.
      Советую заказным письмом с уведомлением обратиться в головной офис ОСБ (именно не в филиал, где это произошло, а в ОСБ)на имя управляющего. Здесь есть нарушение закона о защите прав потребителей (возможно, даже мошенничество ст.159 УК РФ). В письме обязательно указать на какие статьи этого закона вы уповаете их номера, т.е аргументированно. Если ответ будет тупым (как правило), настучите на них в надзорный орган-МГТУ ЦБ РФ 115035 г.Москва ул.Балчуг д.2 и в виде претензии в юридическое управление СБ РФ 117997 г.Москва ул.Вавилова д.19 тоже заказным с уведомлением. Я так однажды решил свою проблему. На сайте сбера фамилии руководителей есть. Удачи!

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X