21 ноября, среда 21:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

РайффайзенБанк - как образец лицемерия

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • РайффайзенБанк - как образец лицемерия

    Уважаемые дамы и господа,

    Настоятельно не рекомендую обращаться в этот банк по любым вопросам. Причины?

    Пред история.
    Моя компания открыла счета в середине 90х еще в Импэксбанке. Я был очень доволен, ну вы понимаете. В случае возникновения любой нештатной ситуации, можно было оперативно связаться с ответственными лицами хоть в отделении хоть в центральном офисе и решить все проблемы. Но тут пару лет назад случился Райф.

    Теперича почему Райф меня так взбесил.
    Ну я умолчу о том, что банк в принципе дороже (комиссии и т.д.) чем был Импэкс. Основными причинами недовольства являются "молодые и перспективные" сотрудники банка и его "политика" по отношению к клиентам и сотрудникам бывшего Импэкса.

    По пунктам.
    1. Деление на отделения класса А и Б. Класс Б это бывший Импэкс и они являются какими то ущербными по отношению к "прогрессивным" отделениям класса А (Райф). Я конечно понимаю, что есть технологические проблемы, но ""молодой и перспективный" банк мог бы эммм.... решить эти проблемы ДО или ВО ВРЕМЯ покупки старого и обрюзгшего банка.
    2. Оказывается, есть в Райфе отделения которые не рентабельны. Казалась бы, что в этом удивительно. Но, это, как правило, старые отделения класса Б. Увы и ах я обслуживался в одном из таких. И о горе, оказывается, что все 10+ лет, что я обслуживался в обоих банках, я делал это с нарушениями. И это после всех аудитов, проверок и модернизаций.
    3. Чтобы перевестись в новое отделения я должен не просто заполнит заявление, а как оказалось еще и предоставить кучу нотариально заверенных документов. Без которых, мне бы изначально счет то и не открыли. Но оказалось, что старый и обрюзгший банк это таки сделал. Зато «новый и перспективный» обнаружил страшные нарушений и отказался перевести мою компанию из одного отделения в другое. Правда чесались эти "молодые и перспективные" как раз долго, прям как "старые и обрюзгшие".
    4. Call-Center этого молодого и перспективного банка радует своей молодость, даже очень. Правда совсем не радует знаниями, почему-то. Однако должен отдать должное, сохранять глупое выражение лица, эмммм ну интонацию голоса, и монотонно твердить одно и тоже у них получается просто супер. Давеча пытался все же найти человека, который не обнаружил в файле моей компании ни КОП, ни учредительных документов, ни кучи приказов. Так операционистки по телефону говорят:"Звоните в Ваше отделение". Логично? конечно логично. Но... увы и ах, в моем отделение всех по сокращали. И звонить там в принципе некому. А они мне "Звоните туда и мы ничего не знаем".
    5. Итоговый перл. Ну так посмеяться. Одна очень добрая девочка в колл центре Райфа. Без шуток, очень добрая и умненькая, она на меня честно 40 минут потратила. Дала мне телефон другого отделения класса Б. Оказалось что телефон Минфина. ))))

    ПыСы.
    Написан сей опус не для того чтобы повлиять на банк. ИМХО, это бесполезно. А скорее с целью поплакаться честному люду в жилетку. Ну и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовать подумать всякому, кто соберется обращаться в этот банк. Люди, сравнивайте предложения банков 10 раз перед обращением в Райф. Ну а если все же выхода нет, идите в отделение А. Там хоть и "молодые и перспективные", но к ним хоть в центральном офисе прислушиваются.

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X