16 ноября, пятница 02:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[3443] Анелик банк. Хамство персонала

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [3443] Анелик банк. Хамство персонала

    Господа! Столкнулся с беспрецендентным случаем хамства в КБ Анелик РУ. Со мной такое впервые, поэтому решил изложить здесь.
    Итак, сама история.
    11 июня 2009 года в 08ч. 45мин. я осуществлял денежный перевод в офисе ООО КБ Анелик РУ по адресу 1-я ул. Ямского поля, д. 19, стр. 1. Я был единственным посетителем. Операционистов было четверо: три женщины и один мужчина. Он занимался оформлением документов для меня.
    Все время, что я находился в клиентском зале, операционистки громко обсуждали между собой свою личную жизнь с уклоном в интимную сторону. Глупейшая болтовня на тему "ниже пояса". Я старался не обращать внимания на их разговор, но, когда они стали втягивать в свою беседу мужчину - операциониста, который оформлял мне документы, я не выдержал и попросил прекратить данный разговор.
    В ответ мне было предложено «Не слушать чужие разговоры», «Заткнуть уши» и прочее. Я не счел, что должен выслушивать подобное, поэтому в более жесткой манере предложил им замолчать и заняться работой.
    Их возмущению не было предела. Загалдели разом и по-разному.
    Я заявил, что терпению моему пришел конец и теперь уж точно сообщу об их похабном и хамском поведении руководству банка и потребовал представиться.
    Ни одна не представилась. "Вы для нас никто!", "Мы не обязаны", "Уходите отсюда!". Угроза сделать запись в жалобной книге их рассмешила.
    Запись я все же сделал - но, полагаю, что им действительно это "по барабану".
    Зато, пока я писал, одна из трех этих девиц бегала из кабинета в кабинет и объясняла своим коллегам суть конфликта. Объясняла громко, весело, задорно. Цитирую: «Пришел с утра, б... козел, долб...б, весь день испортил». Орала так, что мне в коридоре было слышно.
    Добавлю к тому же, что вышеупомянутая особа жаловалась коллегам, что замечание ей сделал человек, который отправлял «жалкие 200 долларов». Из этого следует, что, по мнению операционисток банка, отправлять через систему «Анелик» 200 долларов это позорно. Или, если бы я отправлял 5000 долларов, то ее поведение было бы другим.
    Прошу прокомментировать эту ситуацию.

  • #2
    и почему тема появилась а 22ч.57 минут.?Я, как модератор, буду внимательно следить за данной веткой.
    Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

    Комментарий


    • #3
      Ну а что вы хотите? Анелик-истема отправки денег на родину для гастарбайтеров. Система недорогая. Персонал - те же самые гастарбейтеры, получают копейки, о нормальной кдиентской работе и не слышали. Было бы странно ожидать от Анелик уровня обслуживания как от Couttes&Co.

      Их владельцы банка даже не уволят, поскоьку других будет трудно найти на такие условия. Хотите качества - пользуйтесь мировыми брендами или дружите с руководством банка, через котрорый отправляете деньги.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от wert Посмотреть сообщение
        и почему тема появилась а 22ч.57 минут.?Я, как модератор, буду внимательно следить за данной веткой.
        Расскажу о тех мерах, что я принял ДО того, как прийти на Ваш форум.
        Итак, 11 июня, утро. Я изложил свою претензию в их книге "Отзывов и предложений". Я указал свое ФИО, а контакты предложил посмотреть по базе - за 10 минут до этого они сделали копию моего паспорта (адрес регистрации совпадает с адресом проживания), поэтому, есть еще надежда, что я получу по почте письмо с извинениями. Хотя - маловероятно, учитывая, что пока я писал жалобу, одна из них объясняла своим коллегам, кто я такой, на ее взгляд, с использованием ненормативной лексики. Согласитесь, либо она, скажем так, неумная, либо уверена в своей безнаказанности.
        Далее, приехал в офис к 10-30. Но настроение было испорчено напрочь. Я составил письмо на имя директора этого банка и отправил в середине дня (сожалею, время не отметил), заполнив форму на странице "форум" (по сути дела это и не форум, а FAQ) их сайта. Мое письмо на странице не появилось. Хорошо, думаю, может им нужно время обработать, разобраться, принять меры, а затем разместят и принесут мне извинения.
        Тем не менее, я продублировал это письмо по ВСЕМ е-мэйл адресам, что обнаружил на сайте www.anelik.ru. Ни одно письмо, что уходило на адрес типа *@anelik.ru не было доставлено адресату. Ушло только на адрес pass@karmentur.ru. Karmentur - это домен турагентства, которое с ними сотрудничает и которое, кстати, сообщает, что в октябре 2009 года проводится VI Открытая Международная Банковская Конференция на Кипре. Звучит внушительно. Наверное, участники конференции, которую организует Анелик-банк, будут удивлены посту Cremedecreme.
        Весь следующий день, 12 июня, я работал дома. Время от времени заглядывал на страницу http://www.anelik.ru/forum.php. Именно там должен был появиться мой вопрос и ответ на него. Ничего не обнаружил. Около 19-00 я закончил работать и решил заняться Анелик-банком.
        Я перешел на страницу банка Анелик в Армении (www.anelik.am). Нашел раздел "Branches". Я решил разослать свое письмо по всем адресам (кажется 10 или 12). Учитывая, что сайт на армянском и английском, я не был уверен, что они смогут открыть письмо на кириллице. Поэтому я отсканировал свое письмо, сохранил в .jpg. Далее составил сопроводительное письмо на английском (если угодно, могу здесь привести) и разослал, вложив 2 файла в .jpg формате. ВСЕ вернулись обратно.
        Ок, думаю, может у них стоит фильтр и не пропускает письма из зоны .RU. У меня есть ящик на Yahoo, использую только для международной переписки. Отправляю оттуда. Приходит уведомление - ВСЕ письма не доставлены. Ок, думаю, может фильтр не пускает вложения .jpg формата. Ладно, сохраняю 2 страницы в .pdf. Повторяю с yahoo. Аналогично - не доставлено.
        Время уже около 22 ч. Нашел сайт http://www.banks.am/ Там перечень всех банков Армении, в т.ч. и Анелик. Кликнул - появилась справка о банке и контактные данные, и там - еще один е-мэйл: anelik@anelik.am , который на их сайте отсутствует.
        Отправляю на этот ящик со своего @yahoo.com - уходит и не возвращается!!!
        На этом, конечно, можно было бы поставить точку, но как-то обидно, потерять более трех часов и без всякой гарантии, что письмо покажут руководству банка в Армении, а оно спросит со своих кадров в Москве. Решил предпринять что-нибудь еще.
        Набрал в Яндексе "Банковский форум". Ссылка на http://dom.bankir.ru/ - первая. Зашел, осмотрелся, зарегистрировался, оставил сообщение. Время было около 23-00.
        Господин Wert! Если у Вас, как модератора, имеются ко мне претензии - прошу изложить.
        Господа участники форума! Буду благодарен, если подскажете, что мне еще предпринять в данной ситуации.

        Комментарий


        • #5
          Vladimir Aleksandrov, Пока претензий нет.
          Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Cremedecreme Посмотреть сообщение
            Ну а что вы хотите? Анелик-истема отправки денег на родину для гастарбайтеров. Система недорогая. Персонал - те же самые гастарбейтеры, получают копейки, о нормальной кдиентской работе и не слышали. Было бы странно ожидать от Анелик уровня обслуживания как от Couttes&Co.

            Их владельцы банка даже не уволят, поскоьку других будет трудно найти на такие условия. Хотите качества - пользуйтесь мировыми брендами или дружите с руководством банка, через котрорый отправляете деньги.
            Аргументация убивает... Моя в шоке...
            FZ-981

            Комментарий


            • #7
              Karmentur, кстати, сообщает, что в октябре 2009 года проводится VI Открытая Международная Банковская Конференция на Кипре. Звучит внушительно. Наверное, участники конференции, которую организует Анелик-банк, будут удивлены посту Cremedecreme.

              Почему?
              Вы что-же пологате, что среди участников конференции
              будут и "Ваши" операционистки (если только
              не в качестве обслуживающего персонала)

              Cremedecreme- прав,кесарю-кесарево:
              какова клиентская база, таков и банк
              (или наоборот,не знаю, но тоже верно).

              Мне толко одно не понятно - чего Вы добиваетесь?
              Ну,накажут этих операционисток,уволят их с работы,
              что дальше-то?
              Вы, что же все это только для того,что бы зайти в этот банк
              еще раз и с гордо поднятой головой?

              ЗЫ.
              Вам лучше поинтересоватся эти 200 баксов дошли до адресата
              или нет?. Если нет, то у Вас проблемы.
              Последний раз редактировалось Эмиль Ахундов; 13.06.2009, 18:05.
              Ветры дуют не так, как хотят корабли

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Cremedecreme Посмотреть сообщение
                Ну а что вы хотите? Анелик-истема отправки денег на родину для гастарбайтеров. Система недорогая. Персонал - те же самые гастарбейтеры, получают копейки, о нормальной кдиентской работе и не слышали. Было бы странно ожидать от Анелик уровня обслуживания как от Couttes&Co.
                Я не требовал и не ожидал от них ОСОБОГО сервиса. Но то, что произошло 11.06.09 - это переходит все рамки разумного.
                Насчет "системы для гастарбайтеров". Они начинали с этого, верно. Но сейчас переводы по системе Анелик осуществляют сотни и тысячи банков по всему миру. Надо отдать должное: комиссия минимальна, сроки - сжатые. Я, например, обычно захожу в ПромСвязьБанк рядом с офисом. Осуществляют переводы по системе Анелик. И персонал там нормальный и поведение адекватное.
                Но утром 11.06.09 я был на Белорусской, поэтому и зашел в офис Анелик РУ.

                Сообщение от Cremedecreme Посмотреть сообщение
                Их владельцы банка даже не уволят, поскоьку других будет трудно найти на такие условия. Хотите качества - пользуйтесь мировыми брендами или дружите с руководством банка, через котрорый отправляете деньги.
                Если их оставят на месте, зная, что они на рабочем месте ведут похабные разговоры, кричат посетителям «Уходите отсюда!» и «Зачем Вы пришли?», а затем кроют клиента матом, - разве это не повод задуматься об адекватности руководства? Это говорит о проблемах этого банка. Единственное, я категорически против, чтобы эти проблемы выплескивались на меня.

                Комментарий


                • #9
                  Vladimir Aleksandrov, Я советом помочь не могу, НО считаю, что оставлять подобное поведение безнаказанным действительно не стоит.
                  Вопиющий случай!

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от aga-kerim Посмотреть сообщение
                    Karmentur, кстати, сообщает, что в октябре 2009 года проводится VI Открытая Международная Банковская Конференция на Кипре. Звучит внушительно. Наверное, участники конференции, которую организует Анелик-банк, будут удивлены посту Cremedecreme.

                    Почему?
                    Вы что-же пологате, что среди участников конференции
                    будут и "Ваши" операционистки (если только
                    не в качестве обслуживающего персонала)
                    Полагаю «моих» операционисток там не будет, даже в качестве обслуживающего персонала. Мне другое досадно, - что участники конференции не будут догадываться, что у организатора такой «прекрасный» персонал.

                    Сообщение от aga-kerim Посмотреть сообщение
                    Cremedecreme- прав,кесарю-кесарево:
                    какова клиентская база, таков и банк
                    (или наоборот,не знаю, но тоже верно).
                    Согласен. Только полагаю, что нет у них особо никакой клиентской базы. Не может быть у них вкладчиков или расчетных счетов юр.лиц. Антураж их офиса (старый ремонт, грязная дорожка на входе, старая мебель, склад газет и журналов там же, персонал опять таки специфичный) – это не располагает доверию держать свои деньги у них. Потому как здесь, в Москве, их основное направление – обслуживание переводов. А вот, если посмотреть фотки на сайте банка Анелик в Армении – совершенно иной антураж: красиво, солидно и т.д. Разницу в клиентских базах можно увидеть.

                    Сообщение от aga-kerim Посмотреть сообщение
                    Мне толко одно не понятно - чего Вы добиваетесь?
                    Ну,накажут этих операционисток,уволят их с работы,
                    что дальше-то?
                    Вы, что же все это только для того,что бы зайти в этот банк
                    еще раз и с гордо поднятой головой?
                    В этот банк я больше никогда не пойду. Даже если они уволят всех, наберут новых, потом снова уволят и еще раз наберут.
                    Как будет с ними разбираться руководство банка – их внутреннее дело. Уволить, провести разъяснительную беседу, пожурить или еще как – это не мое предприятие, чтобы меня это заботило. Пусть решают сами.
                    Вопрос: Чего я добиваюсь своими письмами в их центральный офис в Армению и своими постами здесь?
                    Ответ: Придать инциденту огласку.
                    Вопрос: Зачем?
                    Ответ: Наверняка такое у них частенько бывало и всегда сходило с рук. Потому как все оставалось шито-крыто. Со мной им не повезло, я не подпадаю под их основной контингент. Поэтому – им же на благо, станут лучше и конкурентоспособнее. Хорошо также контингенту, который будет пользоваться их услугами. К ним станут относиться, хотя бы с видимым уважением.
                    Вопрос: Каких действий я ожидаю от руководства КБ Анелик РУ?
                    Ответ: Во-первых, полагаю, меня следует поблагодарить, что я выявил проблему в их бизнесе. Такие услуги, кстати, стоят денег, а я им указал на слабое звено совершенно забесплатно. Во-вторых, считаю, что передо мной необходимо извиниться. Официально, письменно, на бланке предприятия, за оригиналом подписи руководителя. Также должны выложить мой вопрос в разделе FAQ своего сайта и сообщение о принесенных извинениях.
                    Этих действий я ожидаю от КБ Анелик РУ, если он дорожит своей репутацией. В противном случае, я имею полное моральное право рассказывать об этом случае еще очень долго (« … а я обид не забываю скоро». В.С. Высоцкий).
                    Не помню, кто и когда это сказал, но: Репутация зарабатывается годами, а теряется за минуты.

                    Сообщение от aga-kerim Посмотреть сообщение
                    ЗЫ.
                    Вам лучше поинтересоватся эти 200 баксов дошли до адресата
                    или нет?. Если нет, то у Вас проблемы.
                    На следующее утро перевод был получен. В этом плане – ОК. Еще раз подчеркну, что у меня претензии не к системе переводов Анелик, а к персоналу банка Анелик РУ и, если руководство этого банка оправдывает подобное поведение, то и к руководству этого банка.

                    Комментарий


                    • #11
                      я не выдержал и попросил прекратить данный разговор.
                      Держали-держали и не выдержали таки. Почему именно втягивание в беседу мужчину - операциониста явилось причиной вашего недержания? Испугались, что он оформит вам документы "ниже пояса"? ))

                      поэтому в более жесткой манере предложил им замолчать и заняться работой
                      т.е. сначала была просто "жесткая манера", а потом более жесткая? Как мило это слышать от интеллигентного человека не способного спокойно отнестись к "глупейшей болтовне" операционисток. При этом Вы дословно приводите слова операционисток обращенные к вам, но почему то свои слова сказанные в жесткой и более жесткой манере стесняетесь здесь привести. )) Думаете скромность украшает вас? ))

                      Прошу прокомментировать эту ситуацию.
                      Вы злобный и злопамятный человек. Что не есть хорошо прежде всего для вас. Покопайтесь в себе, думаю, что в этом случае вы иначе взгляните на ситуацию и на своё дальнейшее поведение.

                      Пока претензий нет.
                      wert, и напрасно. Это реклама Анелика чистой воды, но грязными словами. )))
                      Но сейчас переводы по системе Анелик осуществляют сотни и тысячи банков по всему миру. Надо отдать должное: комиссия минимальна, сроки - сжатые. Я, например, обычно захожу в ПромСвязьБанк рядом с офисом. Осуществляют переводы по системе Анелик. И персонал там нормальный и поведение адекватное.
                      На следующее утро перевод был получен. В этом плане – ОК. Еще раз подчеркну, что у меня претензии не к системе переводов Анелик, а к персоналу банка Анелик РУ
                      Понимаете, wert, то, что операционистки громко обсуждали между собой свою личную жизнь с уклоном в интимную сторону мало кого волнует. Напротив, некоторым это даже интересно. )) Поэтому репутация Анелика здесь не страдает. А вот, то что автор подчеркивает, что к системе переводов Анелик нет претензий и даже рассказывает о системе, говорит о других целях автора. )))
                      (удалено модератором)
                      Последний раз редактировалось OldFrend; 15.06.2009, 11:40.

                      Комментарий


                      • #12
                        Proffet, я не интересуюсь эмоциями, я придерживаюсь статьями Правил.Автор разьяснил мне свою позицию,поэтому у меня пока к нему нет никаких претензий.
                        Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                        Комментарий


                        • #13
                          господа, вы зашли в магаз стоите один на кассе а кассирши собрались, ногти красят и хотят обслуживающую лично вас кассиршу накрасить тоже, причем вот прямо сейчас когда вы перед ней стоите с продуктами - ваша реакция? а через 5 минут? а через 10?
                          та же ситуация

                          самое быстрое решение проблемы - начать кричать, чтобы вам тоже накрасили ногти - тогда от вас как от психа попытаются побыстрее избавятся и быстро обслужат

                          а пострадавшему нужно было "поучаствовать" в нижепоясной теме - задав вопрос , например, "как вы относитесь к некрофильной любви" и "странно" посмотреть на операциониста?
                          10 сек. и все было бы готово
                          Последний раз редактировалось Буля; 15.06.2009, 10:53.
                          Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                          Комментарий


                          • #14
                            Такое обслуживание не допустимо ни в каких банках, а то, что уровень обслуживания настолько низок, никак не может говорить о рекламе конторы. Тем более, молча и гордо выслушивать порно-бред неудовлетворенных бабищ - это совсем извращенцем быть надо.
                            Я бы написала письмо на адрес, указанный на сайте. Часто действует.

                            Комментарий


                            • #15
                              Trouble_Babe, тиха,тиха..успокойся...
                              Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                              Комментарий


                              • #16
                                wert, я придерживаюсь статьями Правил
                                Реклама на форуме возможна только по согласованию с администрацией сайта
                                Вы же не будете отрицать, что в тексте размещенным автором есть реклама? Причем здесь "позиция автора", когда рекламу нужно согласовать с администрацией?
                                Буля, если в инструкции ЦБ или внутренней инструкции банка есть запрет на обращение к опрерационисту занимающегося оформлением документов, то тогда можно предъявить претензию. Но автор уже кипятился на Глупейшую болтовню операционисток, но когда они обратились к тому, кто его обслуживал, то автор полностью вышел из себя, перейдя на жесткие манеры.)) Он просто спровоцировал операционисток. Я бы сказал, что автор потерял лицо.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Буля Посмотреть сообщение
                                  господа, вы зашли в магаз стоите один на кассе а кассирши собрались, ногти красят и хотят обслуживающую лично вас кассиршу накрасить тоже, причем вот прямо сейчас когда вы перед ней стоите с продуктами - ваша реакция? а через 5 минут? а через 10?
                                  та же ситуация
                                  Аналогично. Причем меня крайне удивляют аргументы, оправдывающие операционистов - мол, хотите качества, идите в большой банк с большой суммой перевода.
                                  То есть, если я зашла в маленький магазинчик у дома купить пачку соли - то должна быть счастлива, что меня обхамили по самое некуда, ибо нефиг - ходи в "Седьмой континент" и покупай карпаччо...
                                  FZ-981

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Уважаемые участники темы. Обращаю Ваше внимание на ее содержание и название.
                                    Все переходы на личности, а так же сообщения не относящиеся к сути вопроса, будут удалятся.

                                    Модератор
                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Proffet, Вы же не будете отрицать, что в тексте размещенным автором есть реклама?Буду,ибо я определяю,реклама это или рабочая ссылка,относящеяся к теме.
                                      Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Vladimir Aleksandrov,
                                        думаю, все, что можно было сделать, Вы сделали
                                        поэтому рекомендую не зацикливаться на данном инциденте - если руководство банка заинтересовано в поддержании клиентской базы и пр., то на Ваши жалобы отреагируют
                                        если нет - то тут вряд ли что-то поможет...


                                        Proffet,
                                        Но автор уже кипятился на Глупейшую болтовню операционисток, но когда они обратились к тому, кто его обслуживал, то автор полностью вышел из себя, перейдя на жесткие манеры.)) Он просто спровоцировал операционисток.
                                        имел право, поскольку он Клиент
                                        к тому же Вы ведь не знаете, что именно представляли из себя "жесткие меры"


                                        Я бы сказал, что автор потерял лицо.

                                        Банку совершенно безразлично "лицо" автора и даже сам факт потери этого самого "лица"
                                        ему (Банку) гораздо важнее, чтобы Клиент не потерял кошелек до проведения операции и не приобрел негатива по отношению к Банку после
                                        все остальное - лирика

                                        кстати, уверена, что позволь себе автор даже половину того, что позволили себе сотрудницы банка, то общение с охраной и/или милицией ему было бы обеспечено
                                        закомплексованные неудовлетворенные тетки они еще те, знаете ли, массовики-затейники

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
                                          я не выдержал и попросил прекратить данный разговор.
                                          Держали-держали и не выдержали таки. Почему именно втягивание в беседу мужчину - операциониста явилось причиной вашего недержания?
                                          Proffet! Вы имеете отношение к этому банку и пытаетесь им здесь помочь? Топорно работаете. Тем не менее, отвечу.
                                          Да, минуты три-четыре я старался их не замечать. Т.к. разговор шел в трех метрах слева от меня, можно было делать вид, что "не слышишь". Когда они переключились на парня-операциониста (0,5м передо мной), то в зону этой "интеллектуальной" беседы попал и я. А я этого не хотел. Я не затем пришел туда. Полагаете, правильнее было с самого начала попросить их замолчать?

                                          Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
                                          Испугались, что он оформит вам документы "ниже пояса"? ))
                                          Расскажите, плиз, здесь мне и всем участникам форума, как оформляются документы "ниже пояса" в отделениях банков при осуществлении денежного перевода по системе Анелик. Может я тогда узнаю, чего "испугался".


                                          Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
                                          поэтому в более жесткой манере предложил им замолчать и заняться работой
                                          т.е. сначала была просто "жесткая манера", а потом более жесткая? Как мило это слышать от интеллигентного человека не способного спокойно отнестись к "глупейшей болтовне" операционисток. При этом Вы дословно приводите слова операционисток обращенные к вам, но почему то свои слова сказанные в жесткой и более жесткой манере стесняетесь здесь привести. )) Думаете скромность украшает вас? ))
                                          Не цепляйтесь к словам. Я отлично помню, что и как им сказал. Все было весьма корректно. Если Вы воспитанный и образованный человек, то не составит труда представить, что я им мог сказать. Если же Вам нужно пополнить свой словарный запас с моей помощью, - у меня нет желания повышать уровень Вашего образования и культуры.
                                          Скромность красит, на мой взгляд. Но это не основание садится мне на голову.

                                          Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
                                          Прошу прокомментировать эту ситуацию.
                                          Вы злобный и злопамятный человек. Что не есть хорошо прежде всего для вас. Покопайтесь в себе, думаю, что в этом случае вы иначе взгляните на ситуацию и на своё дальнейшее поведение.
                                          Proffet – по Вашим репликам точно не скажешь, что Вы добрый и не злопамятный человек. Что касается меня, то я такой, какой я есть. Меняться, чтобы сделать приятное трем хамкам из банка Анелик или такому добряку, как Вы, я не собираюсь.

                                          Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
                                          Пока претензий нет.
                                          wert, и напрасно. Это реклама Анелика чистой воды, но грязными словами. )))
                                          Чушь полнейшая. Объяснять Вам что-либо по этому поводу бесполезно. Не поймете.
                                          По аналогии можно сказать, что я в сговоре с Proffet и он своими нападками здесь, помогает мне, поддерживает дискуссию. Так держать, дружище Proffet, спасибо за помощь!

                                          Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
                                          Понимаете, wert, то, что операционистки громко обсуждали между собой свою личную жизнь с уклоном в интимную сторону мало кого волнует. Напротив, некоторым это даже интересно. )) Поэтому репутация Анелика здесь не страдает. А вот, то что автор подчеркивает, что к системе переводов Анелик нет претензий и даже рассказывает о системе, говорит о других целях автора. )))
                                          (удалено модератором)
                                          Что касается моих целей, то я их изложил подробно. Читайте. Не поймете – значит не суждено. Займитесь что попроще. Например, посмотрите Дом-2. Полагаю, Вам должно понравиться.
                                          Впрочем, даже внимание Proffet к моим постам я рассматриваю позитивно, т.к. это позволяет мне добиться цели. А именно: придать инцинденту огласку и заставить руководство КБ Анелик РУ задуматься о своей репутации и принести мне свои извинения.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Буля Посмотреть сообщение
                                            а пострадавшему нужно было "поучаствовать" в нижепоясной теме - задав вопрос , например, "как вы относитесь к некрофильной любви" и "странно" посмотреть на операциониста?
                                            10 сек. и все было бы готово
                                            Толково. Может стоило бы попробовать. Но второго дубля не будет.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Trouble_Babe Посмотреть сообщение
                                              Такое обслуживание не допустимо ни в каких банках, а то, что уровень обслуживания настолько низок, никак не может говорить о рекламе конторы. Тем более, молча и гордо выслушивать порно-бред неудовлетворенных бабищ - это совсем извращенцем быть надо.
                                              Я бы написала письмо на адрес, указанный на сайте. Часто действует.
                                              Я и написал. Посмотрите мой второй пост. Когда Wert усомнился, почему я создал тему в 11 вечера, я на следующее утро описал все свои шаги: кому, как и куда написал. Беда была в том, что, примерно, из 15-17 адресов, письмо ушло только на один. И то на адрес, который я нашел не на их сайте. И уверенности, что директор этого банка узнает об этом инцинденте и примет меры, - никакой. Поэтому решил описать ситуацию на банковском форуме.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
                                                wert, я придерживаюсь статьями Правил

                                                Вы же не будете отрицать, что в тексте размещенным автором есть реклама? Причем здесь "позиция автора", когда рекламу нужно согласовать с администрацией?
                                                Буля, если в инструкции ЦБ или внутренней инструкции банка есть запрет на обращение к опрерационисту занимающегося оформлением документов, то тогда можно предъявить претензию. Но автор уже кипятился на Глупейшую болтовню операционисток, но когда они обратились к тому, кто его обслуживал, то автор полностью вышел из себя, перейдя на жесткие манеры.)) Он просто спровоцировал операционисток. Я бы сказал, что автор потерял лицо.
                                                Успокойтесь, Proffet!
                                                Если Вы считаете, что пропиарить свой банк здесь можно таким способом, - начинайте. Мне, например, интересно, в каком банке Вы работаете.
                                                Что касается провокаций, то это Вы сейчас меня провоцируете.
                                                Считаю, что вышел из ситуации правильно. Лицо свое не терял. Полагаю, мало бы нашлось людей, способных предпринять хотя бы 10% от того, что сделал я. Когда Вас, Proffet, обхамят, обматерят, - скажите "спасибо" и возвращайтесь туда вновь.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от Helen K. Посмотреть сообщение
                                                  Vladimir Aleksandrov,
                                                  думаю, все, что можно было сделать, Вы сделали
                                                  поэтому рекомендую не зацикливаться на данном инциденте - если руководство банка заинтересовано в поддержании клиентской базы и пр., то на Ваши жалобы отреагируют
                                                  если нет - то тут вряд ли что-то поможет...
                                                  Спасибо.
                                                  С уважением, Владимир

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Vladimir Aleksandrov Посмотреть сообщение
                                                    Успокойтесь, Proffet!
                                                    Если Вы считаете, что пропиарить свой банк здесь можно таким способом, - начинайте. Мне, например, интересно, в каком банке Вы работаете.
                                                    Что касается провокаций, то это Вы сейчас меня провоцируете.
                                                    Считаю, что вышел из ситуации правильно. Лицо свое не терял. Полагаю, мало бы нашлось людей, способных предпринять хотя бы 10% от того, что сделал я. Когда Вас, Proffet, обхамят, обматерят, - скажите "спасибо" и возвращайтесь туда вновь.
                                                    Не зря же Proffet охарактеризовал меня, как "злобный и злопамятный человек".

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Я отлично помню, что и как им сказал. Все было весьма корректно.
                                                      Не сомневаюсь. ))) Тоже самое скажет и Анелик.
                                                      придать инцинденту огласку
                                                      Инциндент? Не слишом ли сильно сказано? )) Огласку? Это ваша месть что ли? ))
                                                      и заставить руководство КБ Анелик РУ задуматься о своей репутации и принести мне свои извинения.
                                                      Зачем? Уважать себя заставить хотите? )) Ню-ню.
                                                      Считаю, что вышел из ситуации правильно
                                                      Нет, вы просто вляпались в ситуацию. Причем, сами.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
                                                        Я отлично помню, что и как им сказал. Все было весьма корректно.
                                                        Не сомневаюсь. ))) Тоже самое скажет и Анелик.
                                                        придать инцинденту огласку
                                                        Инциндент? Не слишом ли сильно сказано? )) Огласку? Это ваша месть что ли? ))
                                                        и заставить руководство КБ Анелик РУ задуматься о своей репутации и принести мне свои извинения.
                                                        Зачем? Уважать себя заставить хотите? )) Ню-ню.
                                                        Proffet! Зачем мне это надо, я изложил ранее. Меня радует, что эта тема не оставила Вас равнодушным.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
                                                          Нет, вы просто вляпались в ситуацию. Причем, сами.
                                                          Это верно лишь в том плане, что не надо было туда идти.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Меня радует, что эта тема не оставила Вас равнодушным.
                                                            Меня ваше поведение удивило. Впрочем, если вы хотите улучшить нашу жизнь, сделать её культурнее, т.е. рассказывать об этом случае еще очень долго , то рекомендую ))
                                                            http://www.banki.ru/forum/index.php?...ME=list&FID=14

                                                            Это верно лишь в том плане, что не надо было туда идти.
                                                            Нет, просто ваше замечание операционистке, не связано с поведением культурного человека. Я это здесь подробно объяснил, но модераторы чего-то испугались и удалили мои сообщения. ))

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X