22 октября, понедельник 00:04
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Собинбанк, качество обслуживания клиентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Собинбанк, качество обслуживания клиентов

    За последний год качество обслуживания клиентов Собинбанком резко ухудшилось, причем в наибольшей степени это проявилось после организации так называемого Центра клиентской поддержки. Позвонив однажды в этот замечательный Центр 3 раза подряд с одним и тем же вопросом я получила 3 разных ответаПосле просьбы определиться наконец с вариатом ответа, мне сказали открытым текстом, чтобы я не умничила, а если что-то не устраивает, писала жалобу.

    Советом я воспользовалась, и с тех пор написала уже 4 жалобы, но качество работы сотрудников так называемой "передовой" линии по-прежнему на "уровне", так, например, сегодня, сотрудник кредитного отдела отделения сообщил мне, что он не знает, что такое выписка по ссудному счету))

  • #2
    а конкретнее? В чем вопрос-то был.
    Выписку по ссудному счету клиенту не выдает ни один нормальный банк, поэтому рядовой сотрудник службы поддержки не должен о ней знать.
    Вы знаете как организуется Служба клиентской поддержки крупного банка?
    Вы знаете какой объем продуктов крупного банка, по которым эта служба консультирует?
    А там сидят двадцатилетние мальчики и девочки.
    И такие проблемы не только в Собине.
    Последний раз редактировалось Такая; 06.10.2008, 09:29.

    Комментарий


    • #3
      Такая
      поэтому рядовой сотрудник службы поддержки недолжен о ней знать.
      да что Вы? может быть, "рядовой сотрудник" должен знать, что такие выписки клиентам не предоставляются и уметь спокойно и вежливо объяснить это?

      Вы знаете как организуется Служба клиентской поддержки крупного банка?
      Зачем это знать клиенту? Это дело банка, а не клиента.

      Вы знаете каком объем продуктов крупного банка, по которым эта служба консультирует?
      Не знаешь своих продуктов, не берись консультировать. Это как в магазине: есть продавцы, которые не имеют понятия о том, чем они торгуют. Какие чувства они у Вас лично вызывают? А магазин баааальшой, товаров - море.

      Комментарий


      • #4
        2trina
        а на какой вопрос вы получили 3 разных ответа? и какие ответы?

        Комментарий


        • #5
          А там сидят двадцатилетние мальчики и девочки
          А чего ж они сидят? Это же не парта. Работать надо!!!

          Комментарий


          • #6
            У них качество обслуживания правда невысокое. Было 1,5 года назад. Сначала меня довели до белого каления, потом я их. Ну и по мелочи. Закрыли карточку, а деньги (30 долларов, что было на счету) не отдали. Но за ничтожность (30 доллара) я туда не езжу.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X