20 октября, суббота 08:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отвратительная работа кредитного отдела ЮниКредит Банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отвратительная работа кредитного отдела ЮниКредит Банка

    Имена сотрудников банка пишем только если упоминаем свои реквизиты (или сообщаем их администрации ресурса).

    Модератор
    Последний раз редактировалось ValentineS; 09.09.2008, 00:11.

  • #2
    Добавлю, что не только кредитного отдела, банк вообще стал хуже работать как стал ЮниКредитом. Видимо слишком стал неповоротливым

    Комментарий


    • #3
      а что вас не устраивает?

      Комментарий


      • #4
        Сегодян Римский офис объявил о проблемах и принятии анти кризисного плана. С этим все и связано. А так банк хороший. Просто люди оказались в дурацкой ситуации. Неделю назад обещали золотые горы, а сегодня вынуждены мобильники отключать.
        С уважением, Luxor.

        Комментарий


        • #5
          .. кто мне может объяснить, почему в Юникредит-е возникает задолженность по кредиту, если деньги на счете (по выписке) появились в дату погашения кредита?
          Т.е. и деньги на счете по выписке этим оперднем, и задолженность образовалась этим же оперднем..

          Жду
          объяснение, что вы положили деньги через банкомат - не принимается

          Комментарий


          • #6
            la5, Деньги в погашение кредита автоматически списываются с текущего счета?
            Допускаю, что у них списание проходит утром, когда на счете ноль, а деньги появляются днем, при этом повторной попытки списания не делается.
            Nikkiпятись!!!

            Комментарий


            • #7
              Nikki
              да, автоматически..
              конечно так и есть, вопрос в том, так нельзя делать. Или можно ?

              Банкир-секретарь на телефоне говорит, что деньги долго идут через банкоматы и все правильно, что c вас штраф берут

              Уж или зачисляйте следующим днем или "держите" опердень..

              В общем, пойду писать к ним жалобу.

              Комментарий


              • #8
                la5, конечно так и есть, вопрос в том, так нельзя делать. Или можно ?
                Насолько я знаю, это законодательно не запрещено.

                Банкир-секретарь на телефоне говорит, что деньги долго идут через банкоматы и все правильно, что c вас штраф берут
                Ну, если банкомат принимает деньги в конвертике, то да, его сначала инкассируют, потом конвертик везут в кассу пересчета, там вскрывают и пресчитывают, после чего зачисляют деньги на счет. По этому маршруту деньги могут идти 2-3 дня. Но, насколько я знаю, такую технологию банки редко практикуют.
                Если же Вы вносите деньги на счет через cash-in, то они должны зачисляться на счет сразу же, т.е. после внесения денег можно запрашивать в банкомате остаток, и он уже должен быть с учетом внесенной суммы.

                Так что, скорее всего, вся проблема в настройках автоматического списания, которое настроено на начало опер дня.

                Не уверена, что жалоба поможет. Вы потом расскажите, чем все закончится.
                Nikkiпятись!!!

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Nikki Посмотреть сообщение
                  la5, конечно так и есть, вопрос в том, так нельзя делать. Или можно ?
                  Насолько я знаю, это законодательно не запрещено.
                  я как раз в этом не уверен (спрошу своего главного бухгалтера), впрочем, надо будет посмотреть кредитный договор..

                  но и это еще не все..

                  штрафы взяли за 2 дня, т.е. 25 погашение и деньги 25-ым на счете.
                  списали кредит /проценты/ штрафы 27 числа с двумя днями штрафа.


                  опять же посмотрю договор может минимальная просрочка 2 дня

                  Вы потом расскажите, чем все закончится.
                  ок..

                  п.с.
                  просто в качестве факта, может кому пригодится, взнос был осуществлен через банкомат (вечером) 24 числа..На счете деньги появились 26 числа 25-м оперднем..

                  Комментарий


                  • #10
                    la5
                    штрафы взяли за 2 дня, т.е. 25 погашение и деньги 25-ым на счете. списали кредит /проценты/ штрафы 27 числа с двумя днями штрафа.
                    Попробуйте подойти к этой надуманной проблеме как профессионал: Проценты за пользование кредитом начисляются за фактическое количество календарных дней - п.3.9 Положения ЦБ № 39-П.
                    То, что в договоре написано, нужно читать с поправкой на некий "запас прочности", заложенный банком-кредитором на всякий случай. Так что Ваш штраф отбивается досточно легко, нужно лишь связаться с компетентным представителем банка, а не метать бисера перед кем-попало.

                    Комментарий


                    • #11
                      Зашел случайно, вспомнил, что забыл доложить

                      Итак, Господа, каюсь, был неправ..
                      Путем переписки по е-майл с Юникредитом было выяснено, что правила пользования банкоматами надо читать (и понимать)

                      Там, действительно, черным по белому написано (в примечаниях), что :
                      Денежные средства, внесенные на текущий счет с помощью банкоматов, становятся доступными для списания в счет погашения задолженности по кредиту на следующий рабочий день после зачисления средств
                      Несмотря на то, что мне это жутко не нравится, ничего поделаешь.
                      Можно, конечно, жаловаться и говорить, что такая политика вводит в заблуждение клиентов, и что это может быть умышленно (а не по техническим особенностям работы) и т.д. , но смысла в этом я не вижу..

                      Как говорят, что и требовалось доказать

                      п.с.
                      повторюсь, такой подход ("доступны для списания..на следующий рабочий день после зачисления "), не укладывается в моей голове..

                      Комментарий


                      • #12
                        Это, скорее всего, вызвано техническими особенностями работы. Например, система, которая обслуживает карты, и основная система банка синхронизируют остатки ночью, а кредитный модуль и основная система синхронизируют остатки вечером.

                        Комментарий


                        • #13
                          Все технические подробности списания и другие проблемы банка вызывают большое сочуствие, но всетаки они не должны касаться клиентов. Можно, конечно, выбрать другой банк (что обязательно и будет мною сделано в следующий раз), но что делать тому, кто уже попал в кредитную ситуацию. Рассказываю, две недели назад был досрочно погашен кредит. С заявлением, все, как положено. Обещено, что в два рабочих дня он будет закрыт банком. И вот уже две недели с того момента деньги на погашение не списываются, кормят завтраками и "разбираются с ситуацией"!!!!!!!! А процент за новый месяц уже пошёл.
                          Всё это форменное безобразие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                          Позор работникам и всей технологии общения с клиентами этого банка!!!!!!!!!!!!!!!!

                          Комментарий


                          • #14
                            Полностью разочарован работой банка Юникредит!
                            Являясь клиентом, постоянно пользовался счетами данного банка, разумеется, оплачивая нехилую комиссию за свои операции.
                            Мне также присылали смс на телефон с предложением оформить кредитную карту с согласованным кредитным лимитом, золотую карту и прочее и прочее.
                            Решил оформить кредитную карту с согласованным кредитным лимитом, получил отказ! Решил выяснить причину отказа- "специалисты" в буквальном смысле "блеяли" в офисе, вразумительного ответа так и не получил.
                            У меня нет никакой плохой кредитной истории, более того, если бы пришел с улицы, то тогда отказ был бы не так обиден, но являясь постоянным клиентом банка Юникредит, постоянно пользуясь валютным и текущим счетами в банке, быть посланным - это ни в какие ворота! Это как раз показывает отношение банка Юникредит к своим постоянным клиентам!
                            Мое решение было сразу же поменять банк, чем я сейчас и занимаюсь!

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X