16 октября, вторник 08:53
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[1326] Альфа-Банк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [1326] Альфа-Банк

    Господа, давайте попробуем хоть в этой теме не флеймить!!!

    Критерии :

    1.Конкурентность продуктов
    2.Качество обслуживания (скорость,простота,наличие бюрократии)
    3.Откерытость и информативность
    151
    Все устраивает, буду продолжать пользоваться услугами
    17.88%
    27
    Есть недочеты,надеюсь исправят
    22.52%
    34
    Обслуживание и продукты ниже среднего.Закрыл счета или собираюсь закрыть
    17.22%
    26
    Даже открывать счета не буду или закрыл давно Хуже некуда
    42.38%
    64
    Люблю деньги, но пpедельно пpофессионально. (Киpиенко, по HТВ, 24.03.1998)

  • #2
    На мой взгляд, глобальный недочет - количество банкоматов, возведенное в степень их хренового расположения. Да это многих касается, не только Альфы. Спору нет, лидер по количеству отделений - родной Сбер, но это крайность. Банкомат должен находится в том месте, куда клиент периодически приходит по своим ежедневным делам: метро, супермаркет, заправка, аптека... Я уже высказывался на этот счет: есть "Перекрестки", кот. принадлежат Альфе, эквайрит их Альфа, а вот банкоматов Альфы там нету - Бред? Нет, это действительность.
    Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

    Комментарий


    • #3
      После перевода счетов в АБЭ через месяц их закрыл, хотя с Альфа Банком работал в общей сложности лет семь. Почему? Много экзотики. Начнем с того, что тебе не выдают подписанного банком договора банковского вклада, а с условиями рекомендуют знакомиться на их сайте. То, что это нарушение ГК никого не волнует.
      А как вам идея полностью отказаться от касс и все операции по выдаче денег проводить через банкоматы? А если в банкомате денег нет, то куда бежать?
      Кстати насчет банкоматов. Они установлены при входе в отделения (до охраны) и снимать в этих условиях крупные суммы денег некомфортно.
      Сотрудники в АБЭ набраны случайным образом и получить внятный ответ довольно трудно. Моя первая беседа с работниками банка (пустяковая операция по открытию нескольких счетов и зачислению на них пришедших из отделения Альфа банка денег) заняла 2 часа. Присесть в отделении некуда ни посетителям, ни работникам. Последние большую часть времени проводят на ногах.
      Чувствуется, что задумовалась система АБЭ исходя в первую очередь из зарубежного опыта и никто не подумал о российской специфике. За границей люди берут из банкомата незначительные суммы наличных и никому не придет в голову снять свою зарплату 1,5-5 тысяч USD полностью. Сейчас, когда уровень доверия к банковским учреждениям в нашей стране крайне низок, большинство из россиян предпочитает действовать именно таким образом.

      Комментарий


      • #4
        Гектор Присесть в отделении некуда ни посетителям, ни работникам. Последние большую часть времени проводят на ногах. Когда я их первый косяк с начальником местного отделения разбирал, пожаловался: "Что ж Вы, говорю, сотрудников своих морите - к концу дня уже все позеленевшие, на ногах не стоят, поставили бы стулья, что ли." Не знаю, насколько мой монолог повлиял , но вскорости в отделениях появились модерновые стульчаки. Не кресла, конечно, но все лучше, чем ничего. А то, что для клиентов нет ничего - неправда Ваша, там диванчики стоят, правда мало. Видимо, не рассчитывали на такой поток клиентов.
        Да, еще пожелание есть представителям Альфы. Неплохо бы выделить одну кассу для простых единичных операций, типа внесения нала, когда очередь накапливается, а то не дождешся, пока народ со своим открытием счетов и т.п. рассосется.
        Последний раз редактировалось Кабан; 22.02.2005, 17:52.
        Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

        Комментарий


        • #5
          Кабану
          Я, как уже писал, закрыл счета в АБЭ и с тех пор там не был. Отделение о котором я говорю находится на Никитском бульваре. Может с тех пор что-то и изменилось - гарантировать не могу.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от STARTNEW
            Господа, давайте попробуем хоть в этой теме не флеймить!!!

            Критерии :

            1.Конкурентность продуктов
            2.Качество обслуживания (скорость,простота,наличие бюрократии)
            3.Откерытость и информативность
            По пунктам:
            1. Конкурентность: если учитывать все возможности и тарифы (от 4 апреля 2005), то конкурент только один СитиБанк.
            2. Качество нормальное, не скжу, что отличное - "хорошо". Большой минус - работа претензионного отдела, но она исправляется если хорошо поговорить с замами или руководителями отделений. Они стараются контролировать процесс рассмотрения претензий
            3. Третий пункт достаточно широкий, ответить трудно, но:
            В каждом отделении есть опытные сотрудники и новички, если вы хотите что-то для себя уяснить, понять вам помогут - это плюс.
            Если учитывать что не в каждом банке ты сможешь разговаривать с сотрудником не через стойку и стекло, то открытость думаю достигнута...
            Альфа-Банк Экспресс

            Комментарий


            • #7
              свои счета собираюсь закрывать, правда вот никак дойти не могу -- лениво... меня совершенно не устраивает тот факт, что кроме платы за изготовление и обслуживание карточки с меня начали брать деньги "за обслуживание счета".

              Комментарий


              • #8
                1) Конкурентность высокая, возможностей много (все и не использую) и доступ к ним прост.
                2) Качество: сперва накладки были, но это были издержки начального периода, связанные в основном с неопытностью персонала. Сейчас нормально, лучше чем у многих.
                3) Открытость - вполне на уровне. Всегда есть возможность поговорить с кем-то, кто может квалифицированно ответить на вопрос.
                Из пожеланий:
                хотелось бы побольше банкоматов, да и отделений

                Комментарий


                • #9
                  Смешная история приключилась у меня вчера с АБЭ. Я был клиентом АБЭ, но закрыл все счета и сдал карты в банк. А тут вдруг обнаружил, что у меня нет бумажной копии платежки за прошлый апрель в AIG Life. Пошел в отделение. Обнаружил, что условия труда у операционисток немного улучщились: им выдали стулья и даже клиентам поставили столик и два стула. На мою просьбу отреагировали очень любезно и сделали копию платежки, но в процессе изучения счетов обнаружилось, что на официально закрытые счета АБЭ умудрилась начислить комиссию в 175 рублей. Просили заплатить. Дело не в деньгах,но то, что на момент закрытия счетов не происходит полного расчета - это потрясающее изобретение. Молодцы!

                  Комментарий


                  • #10
                    Если говорить о качестве обслуживания, то не выратонан еще профессионализм. Хотел получить кредитную карту, заполнил анкету - сказали, что в течение 1-3 дней будет результат. В течение 2 недель так и не получил ответа. Пришлось позвонить, на что они мне ответили, что скорее всего мою анкету потеряли, хотя заявка у них "какая-то" есть. Больше всего смущает "какая-то"......

                    Комментарий


                    • #11
                      profitable Я так заявку в Альфастрахование через их сайт оформлял. Через месяц, наверное, позвонили и спросили, нужны ли мне еще их услуги
                      Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                      Комментарий


                      • #12
                        STARTNEW
                        Господа, давайте попробуем хоть в этой теме не флеймить!!!

                        Критерии :

                        1.Конкурентность продуктов
                        2.Качество обслуживания (скорость,простота,наличие бюрократии)
                        3.Откерытость и информативность


                        замечание по регламенту :
                        Как можно рассматривать Конкурентность (мне больше нравится Конкурентоспособность) отдельно от качества? Качество товара (продукта) важнейшее слагаемое конкурентоспособности.
                        А Откерытость и информативность в сою очередь могут рассматриваться. как составляющие качества.

                        Комментарий


                        • #13
                          фалиминт
                          Качество товара (продукта) важнейшее слагаемое конкурентоспособности
                          Может и важнейшее, но далеко не определяющее.
                          Пример - китайские товары. Заполонили весь мир по причине замечательной конкурентоспособности. Только вот качество там далеко не лучшее по сравнению с местными товарами. Выигрыш - за счет цены.
                          Так, что качество играет роль, но если цена демпинговая по сравнению с конкурентами, то плевать все хотели на качество - купят то, что дешевле.

                          Комментарий


                          • #14
                            dusker
                            ну чего спорить: конкурентоспособность прямо пропорциональна качеству товара и обратно пропорциональна цене и затратам на обслуживание (ну и еще там всякая фигня).

                            Комментарий


                            • #15
                              на мой взгляд, Альфа берет количеством, а не качеством....

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Гектор
                                Смешная история приключилась у меня вчера с АБЭ. Я был клиентом АБЭ, но закрыл все счета и сдал карты в банк. А тут вдруг обнаружил, что у меня нет бумажной копии платежки за прошлый апрель в AIG Life. Пошел в отделение. Обнаружил, что условия труда у операционисток немного улучщились: им выдали стулья и даже клиентам поставили столик и два стула. На мою просьбу отреагировали очень любезно и сделали копию платежки, но в процессе изучения счетов обнаружилось, что на официально закрытые счета АБЭ умудрилась начислить комиссию в 175 рублей. Просили заплатить. Дело не в деньгах,но то, что на момент закрытия счетов не происходит полного расчета - это потрясающее изобретение. Молодцы!
                                Уважаемый, Гектор!
                                Это не изобретение, а необходимость, причем прописаная в договоре!
                                Счета к которым были выпущены дебетовые/кредитные карты закрываются через 45 дней после подачи ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАКРЫТИИ СЧЕТА. Этот срок связан с возможностью ситуаций, когда в банк очень долго идут документы подтверждающие операции по счету (например из-за границы).

                                Хотя очень плохо то, что вас сразу не уведомили о невозможности закрыть счета...
                                Альфа-Банк Экспресс

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Kachevskiy
                                  По пунктам:
                                  1. Конкурентность: если учитывать все возможности и тарифы (от 4 апреля 2005), то конкурент только один СитиБанк.
                                  ...
                                  Недавно видел этому косвенное подтверждение: на каком-то сайте (не могу сейчас вспомнить на каком именно, постараюсь восстановить и дать точную ссылку) проводится опрос по разным банкам, и ситуация с количеством голосов (не с рейтингом, а с количеством респондентов) там примерно такая: про Сити высказалось на тот момент около 50 человек, про Альфу - около 30, следующий ближайший по количеству ответивших банк - Сбер, там что-то около 10. Кстати, Альфа там выше в рейтинге, чем Сити. Сам опрос не так чтоюы интересен, поскольку рейтинг вычисляется вычитанием числа отрицательных отзывов из числа положительных. В итоге на первых местах мало популярные банки про которые всего 3 отзыва, но все положительные...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    To Kachevskiy
                                    То, что этот факт прописан в договоре еще хуже характеризует АБЭ. Сейчас все счета заблокированы и сотрудники офиса уже дважды не могли взять с меня несчастные 175 рублей. Кстати, если Вы считаете нормальным, что банк берет деньги за обслуживание после физического уничтожения карточек, то я вряд ли смогу с Вами согласиться.
                                    А теперь насчет договора: АБЭ грубо нарушает российское законодательство не выдавая клиенту копии письменного договора с банком. Что Вы думаете на эту тему?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      To bigmich
                                      Если сравнивать по степени невменяемости, то у АБЭ конкурент только один СИТИ.
                                      Честно говоря, АБЭ м не по многим параметрам симпатичней. И о клиентах они думают больше. Парадокс заключается в том, что с АБЭ я порвал, в СИТИ остался. А что делать: в случае кризиса на иностранцев надежды больше.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Гектору:
                                        Сообщение от Гектор
                                        Честно говоря, АБЭ мне по многим параметрам симпатичней. И о клиентах они думают больше. Парадокс заключается в том, что с АБЭ я порвал, в СИТИ остался. А что делать: в случае кризиса на иностранцев надежды больше.
                                        Мне тоже АБЭ кажется более разумным. А что касается кризисных ситуаций, насколько мне известно, иностранцы по обязательствам российских филиалов не отвечают. Хотя, конечно, вероятность наезда в русских традициях на них со стороны власти или конкурентнов меньше.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Гектор
                                          To Kachevskiy
                                          То, что этот факт прописан в договоре еще хуже характеризует АБЭ. Сейчас все счета заблокированы и сотрудники офиса уже дважды не могли взять с меня несчастные 175 рублей. Кстати, если Вы считаете нормальным, что банк берет деньги за обслуживание после физического уничтожения карточек, то я вряд ли смогу с Вами согласиться.
                                          А теперь насчет договора: АБЭ грубо нарушает российское законодательство не выдавая клиенту копии письменного договора с банком. Что Вы думаете на эту тему?
                                          Уважаемый Гектор!
                                          Я не в курсе по какому тарифному плану вы обслуживались, но в любом случае комиссия берется ЗА ВЕДЕНИЕ (обслуживание) счета, а не за карты. Откуда и почему у вас задолженность в 175 рублей возникла, могу прояснить только увидев вашу выписку по счету! А так .. это пустая болтовня. Комиссия скорее всего взята была, т.к. закрывали счет перед самым ее списанием, а документы из отделений в Back-Office идут 1 день, могли быть сложности...повторяю нужна выписка...
                                          АБЭ не нарушает законодательство, т.к. договор с АБЭ является публичным размещен на сайте, в любом отделении по вашей просьбе его распечатают. Наруки его дают, просто клиеты в 90% случаях отказываются его с собой таскать и говорят, что лучше посмотрят на сайте (еще бы 127 страниц А4!!!). Все зависит от вас (клиентов).
                                          Так вот договор публичный, вы подписываете подтверждение о том, что вы согласны с его условиями, больше ничего.
                                          Если же вы знаете секрет, что именно в Российском законодательстве АБЭ нарушает, мне будет очень интересно узнать для себя что-то новое...
                                          Альфа-Банк Экспресс

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            To Kachevskiy
                                            Мне всегда казалось, что договор - это документ, закрепляющий взаимные обязательства сторон. И подписываться он в таком случае должен двумя сторонами. Вряд ли в случае возникновения каких-то проблем я смогу обратиться в суд с распечаткой договора, на которой будет красоваться только мой автограф. К тому же текст договора может на сайте произвольно меняться и я уж точно не смогу никому доказать, что я поместил деньги в банк на совсем других условиях. При принятии мною решения уйти из АБЭ факт отсутствия бумажной копии договора играл серьезную роль.
                                            Кроме того практика рассмотрений в судах дел о банкротстве банков показывает, что при предъявлении претензий к банку требуется договор. Отказ от подписания двустороннего договора - это способ облегчения жизни банка в критической ситуации за счет клиента.
                                            В случае кризисной ситуации с чем Вы побежите в суд? С кипой карточек? Как Вы будете доказывать, что ваши права нарушены?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Гектор
                                              To Kachevskiy
                                              Мне всегда казалось, что договор - это документ, закрепляющий взаимные обязательства сторон. И подписываться он в таком случае должен двумя сторонами. Вряд ли в случае возникновения каких-то проблем я смогу обратиться в суд с распечаткой договора, на которой будет красоваться только мой автограф. К тому же текст договора может на сайте произвольно меняться и я уж точно не смогу никому доказать, что я поместил деньги в банк на совсем других условиях. При принятии мною решения уйти из АБЭ факт отсутствия бумажной копии договора играл серьезную роль.
                                              Кроме того практика рассмотрений в судах дел о банкротстве банков показывает, что при предъявлении претензий к банку требуется договор. Отказ от подписания двустороннего договора - это способ облегчения жизни банка в критической ситуации за счет клиента.
                                              В случае кризисной ситуации с чем Вы побежите в суд? С кипой карточек? Как Вы будете доказывать, что ваши права нарушены?
                                              Уважаемый, Гектор!
                                              Договор действительно может изменяться, но вас об этом обязаны известить за 10 дней (Гражданский кодекс). Причем вас действительно извещают: информация есть на сайте и в отделениях АБЭ. Я понимаю, что это непривычная форма, но она служит как раз не для того, чтобы банку было проще менять договор, а для того, чтобы вы одни раз помучились с оформлением бумаг, а в последующем любые операции по открытию, закрытию счетов, производились с минимумом усилий с вашей стороны. Может быть вы лично это не заметили, может быть...
                                              В суд вы можете пойти действительно с распечаткой договора и ОБЯЗАТЕЛЬНО, подтверждением о присоединении к нему!!! Этот вариант договорных отношений (Договор оферты) прописан в Гражданском кодексе. Например так работают все интернет магазины, казино и т.д. когда вы просто соглашаетесь с определенными условиями и работаете, покупаете, играете...
                                              Непривычно? Согласен. Зато удобно.

                                              А вообще решать вам, тем более вы, как я понимаю, уже решили...
                                              Альфа-Банк Экспресс

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                To Kachevskiy
                                                Я всячески приветствую новые формы работы банков, ориентированные на интернет.
                                                Но вот, что настораживает: когда мой приятель попросил подписать бумажную копию договора, то в банке сделать бумажную копию договора отказались: не положено!
                                                На мой взгляд, было бы правильней, по желанию клиента, выдавать ему и бумажную копию договора. Так, кстати я делал с Мастер-банком, где я активно использую интернет-банкинг, и по интернету неоднократно открывал срочные депозиты.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от Kachevskiy
                                                  Уважаемый, Гектор!
                                                  Договор действительно может изменяться, но вас об этом обязаны известить за 10 дней (Гражданский кодекс). Причем вас действительно извещают: информация есть на сайте и в отделениях АБЭ.

                                                  В суд вы можете пойти действительно с распечаткой договора и ОБЯЗАТЕЛЬНО, подтверждением о присоединении к нему!!! Этот вариант договорных отношений (Договор оферты) прописан в Гражданском кодексе.
                                                  Честно говоря, я слабо понимаю в банковских делах. Каким образом
                                                  я смогу доказать, что подписывался под этим договором,
                                                  если у меня в распечатке один текст, а банк приносит другой
                                                  (поменяли по быстрому)? Что им помешает выпустить приказ о
                                                  внесении изменений в договор и обновить сайт задним числом?
                                                  Помешать может только одно - наличие у меня подписанной
                                                  другой стороной копии договора, а ее у меня как раз и нет!

                                                  По-моему, это просто идеальная схема обмана потребителей.
                                                  И "удобство" тут только одно - удобство кинуть клиента в любой
                                                  момент без всякого труда и риска.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    To Kachevskiy
                                                    Хочу также обратить Ваше внимание, что если банк вывешивает договор на сайте за 10 дней до введения изменений в действие, то это фактически означает, что клиенты банка не реже раза в неделю должны заходить на сайт банка и изучать текст договора. А он, прямо скажем, не такой уж маленький. И изменения в тексте сразу можно и не увидеть.
                                                    Так, например, организация, которую я возглавляю потеряла некоторую сумму денег.
                                                    У нас был заказчик в Сургуте. Договор долгое время согласовывался между сторонами и варианты договора четырежды пересылались в обе стороны. В результате в последней редакции наш заказчик вместо фразы шеф-монтаж вставил слово монтаж, а мы этого просто не заметили: наше внимание было сосредоточено на совсем других вопросах. Виноваты! Потеряли денег. Но вероятность сделать ошибку резко возрастает при такой организации дела и расчет многих лохотронщиков зиждется ровно на этой особенности человеческой психологии.
                                                    Заставлять клиента тщательно каждую неделю изучать договор с банком не гуманно!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Kachevskiy
                                                      АБЭ не нарушает законодательство, т.к. договор с АБЭ является публичным размещен на сайте, в любом отделении по вашей просьбе его распечатают.
                                                      Договор даже по настоятельной просьбе не дают! У меня приятель тоже столкнулся с этим. Гектор абсолютно прав - случись что, наш суд не рассматривает никакие распечатки, подавай бумагу с подписями и печатями

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        ilya_phnet
                                                        По-моему, это просто идеальная схема обмана потребителей.
                                                        И "удобство" тут только одно - удобство кинуть клиента в любой
                                                        момент без всякого труда и риска.

                                                        ну не надо так перегибать, это просто действительно удобно для банка. А в печатном договоре, к тому же, банк прописывает, что может в одностороннем порядке менять условия договора и тарифы. Если вы промолчите в течение определенного кол-ва дней, то считается, что вы согласны с изменениями. Так в чем разница?

                                                        Kachevskiy Этот вариант договорных отношений (Договор оферты) прописан в Гражданском кодексе

                                                        Немного поправлю - это Договор присоединения (ст. 428 ГК РФ).

                                                        Гектор Нарушений здесь никаких нет.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от Гектор
                                                          To Kachevskiy
                                                          Я всячески приветствую новые формы работы банков, ориентированные на интернет.
                                                          Но вот, что настораживает: когда мой приятель попросил подписать бумажную копию договора, то в банке сделать бумажную копию договора отказались: не положено!
                                                          На мой взгляд, было бы правильней, по желанию клиента, выдавать ему и бумажную копию договора. Так, кстати я делал с Мастер-банком, где я активно использую интернет-банкинг, и по интернету неоднократно открывал срочные депозиты.
                                                          Еще раз повторяю, договор ПУБЛИЧНЫЙ, сотрудники действительно не имеют право подписывать договор как таковой - это ведь условия банка. Это клиент решает присоединяться к договору или нет!!!
                                                          То есть, типа лицензии Microsoft, если согласен с условиями, то устанавливай, не согласен "Don't Agree" and "Exit Setup"!!!
                                                          Альфа-Банк Экспресс

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от ilya_phnet
                                                            Честно говоря, я слабо понимаю в банковских делах. Каким образом
                                                            я смогу доказать, что подписывался под этим договором,
                                                            если у меня в распечатке один текст, а банк приносит другой
                                                            (поменяли по быстрому)? Что им помешает выпустить приказ о
                                                            внесении изменений в договор и обновить сайт задним числом?
                                                            Помешать может только одно - наличие у меня подписанной
                                                            другой стороной копии договора, а ее у меня как раз и нет!

                                                            По-моему, это просто идеальная схема обмана потребителей.
                                                            И "удобство" тут только одно - удобство кинуть клиента в любой
                                                            момент без всякого труда и риска.
                                                            Вы подписываете подтверждение о присоединении к определенной редакции договора, а не просто так к договору. Поэтому "обновить задним числом" ооочень сложно!!!
                                                            Альфа-Банк Экспресс

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X