18 сентября, вторник 20:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

privat24.ru chat - служба поддержки? или клоуны? или как это было......

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • privat24.ru chat - служба поддержки? или клоуны? или как это было......

    ситуация, которая произошла со мной недавно, побудила меня оставить здесь сообщение. И конечно я хотела бы услышать мнения пользователей по данному случаю. Я общалась с сотрудниками ПриватБанка около двух с половиной часов по пустяковому вопросу и вот что из этого получилось.............. (ниже выложены логи общения, конф. информация затёрта)
    Вместо предисловия.... Я не первый раз обращалась именно в этот чат именно по этой ссылке и мои вопросы решали, но теперь...

    Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят
    'Maneylo Oksana'
    Your Issue ID for this chat is LTK144011445193X
    Maneylo Oksana: Добрый день!, какую помощь я Вам могу оказать?
    Вы: здравствуйте. это поддержка моском приват банка?
    Вы: Вы: здравствуйте. это поддержка моском приват банка?
    Maneylo Oksana: какие вопросы Вас интересуют?
    Вы: 29.06.08 был сдела перевод из германии на карту № 4627*************. Деньги до сих пор не зачислили и отправителю деньги так же не вернулись. Можно узнать в чём дело
    Вы: 29.06.08 был сдела перевод из германии на карту № 4627*************. Деньги до сих пор не зачислили и отправителю деньги так же не вернулись. Можно узнать в чём дело
    Maneylo Oksana: по данному вопросу Вам необходимо обратиться по тел 84951567852 (39,41)
    Вы: а почему вы здесь не можете ответить?
    Вы: деньги вообще пришли в москомприват банк?
    Вы: была походая ситуация. мне помогли менно здесь
    Maneylo Oksana: проверьте пожалуйста номер карты (в базе не числится)
    Вы: VISA ELECTRON MGN, 3 YRS 4627************* ХХХХХХХ в сергеевна
    Вы: как это не числитсяа
    Maneylo Oksana: по данному вопросу Вам необходимо обратиться в обслуживающее отделение
    Вы: по какому данному? карта в базе числится уже?
    Maneylo Oksana: нет, мы не можем просмотреть карты Моском приват банка
    Вы: дак как не можете, если 3 недели назад я обращалась в этот же чат с подобным вопросом
    Вы: мне не нужно просматривать карты. Мне нужно знать зашли ли деньги на счёт москомприват банка и если зашли, то почему их не зачислили
    Вы: пусть вернут деньги отправителю
    Вы: пол месяца прошло уже
    Maneylo Oksana: по данному вопросу Вам необходимо обратиться к операционисту, который занимается проведением Ваших платежей в обслуживающем отделении
    Вы: ещё раз повторяю, что я обращалась с подобными вопросами именно бюда и мне решали эти вопросы. А ближайшее отделение на данный момент находится за 400 километров
    Вы: ACCOUNT: 40******************* Die Rechnung in die Bank - Empfanger BANK OF BENEFICIARY: Die Bank des Empfangers MOSKOMPRIVATBANK MOSCOW, RUSSIAN FEDERATION BIK: 044585342 SWIFT CODE: MPRIRUMM Die Adresse Bank: MOSKOMPRIVATBANK die Adresse: 127299. Moskau, die Strasse des Kosmonauten Volkova, 14 Die Anmerkung: 4627************* ******** Valentina.
    Вы: вот это реквизиты.
    Вы: деньги должны быть здесь : ACCOUNT: 40*******************
    Вы: и по какой то причине их не зачисляют на мой карт счёт
    Вы: если деньги здесь: 40*******************, то пусть либо зачислят, либо вренут отправителю
    Maneylo Oksana: какую сумму Вам перечисляли?
    Вы: перечисляли 300 евро, или эквивалент в $USA, но я знаю, что их не могут зачислить на мой счёт т.к карта доллоровая. Мне нужно узнать, зашли ли деньги на счёт москомпривата. если да, то пусть вернут отправителю, либо я попрошу, чтобы отправитель сделал уточнение к переводу для конвертации евро в доллоры
    Maneylo Oksana: на карте 4627************* поступлений на указанную сумму нет. Счет могут просмотреть только в обслуживающем отделении
    Вы: девушка.... я знаю что на МОЮ карту поступления нет, у меня онлайн доступ.... Мне нужно узнать: ПРИШЛИ ЛИ ДЕЬНГИ ВООБЩЕ В МОСКОМПРИВАТ БАНК
    Вы: поступающие платежи ведь аккумулируются на счёте москомпривата, а потом зачисляются на карты и счета. Так?! Дак вот, мне нужно узнать, поступили ли деьнги на счёт москомпривата и по какой причине их не могут зачислить
    Вы: ?
    Чат закончился.


    второй чат, после того как в первом меня поставили в игнор...


    Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят
    'dispatcher Vladislav Sidorov'
    Your Issue ID for this chat is LTK144011446938X
    dispatcher Vladislav Sidorov: Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
    Вы: здравствуйте. можно узнать, почему меня в чате вашем игнорируют и не отвечают на вопросы?
    Вы: Maneylo Oksana в часности
    Вы: можно ответ? уже один раз была проблема с чатом. Тогда логи не сохранились. сейчас логи сохраняю по просьбе вашего начальства, чтобы знать кто относится таким образом к своей работе
    Вы: снова игнор?
    dispatcher Vladislav Sidorov: Уточните пожалуйста Ваше ФИО,ИНН,логин,номер телефона
    Вы: ХХХХХХХ в сергеевна, инн - нет, контактный тел XXXXXXXXX\
    Вы: а что? по новому кругу всё пошло? на вопрос мой ответ получть можно или нет?
    Вы: а логин забыла..... логин чего?
    Вы: в телефоне ошибочка... +7ХХХХХХХ
    Вы: +7ХХХХХХХ - вот правильно
    Вы: и можно узнать, почему не отвечают на мои вопросы, в данном случае Maneylo Oksana и прерывает чат по своей инициативе?
    dispatcher Vladislav Sidorov: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе. Вам будет удобно оставаться на линии?
    Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Evgeniy Shram'.
    'Evgeniy Shram'
    Your Issue ID for this chat is LTK144011446938X
    Evgeniy Shram: Здравствуйте
    Evgeniy Shram: Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается проблема?
    Вы: добрый день
    Вы: 29.06.08 был сдела перевод из германии на карту № 4627*************. Деньги до сих пор не зачислили и отправителю деньги так же не вернулись. Можно узнать в чём дело
    Вы: и можно узнать так же, почему сотрудники чата игнорируют мои сообщения?
    Evgeniy Shram: Вы создавали оплату через Приват24?
    Вы: я ничего не создавала. На мою карту отправили по SWIFT деньги из германии. деньги до сих пор не пришли
    Evgeniy Shram: уточните пожалуйста Вам отправляли SWIFT через Приват24 или отделение банка?
    Вы: Вы: ACCOUNT: 40******************* Die Rechnung in die Bank - Empfanger BANK OF BENEFICIARY: Die Bank des Empfangers MOSKOMPRIVATBANK MOSCOW, RUSSIAN FEDERATION BIK: 044585342 SWIFT CODE: MPRIRUMM Die Adresse Bank: MOSKOMPRIVATBANK die Adresse: 127299. Moskau, die Strasse des Kosmonauten Volkova, 14 Die Anmerkung: 4627************* ******** Valentina. Вы: вот это реквизиты. Вы: деньги должны быть здесь : ACCOUNT: 40******************* Вы: и по какой то причине их не зачисляют на мой карт счёт Вы: если деньги здесь: 40*******************, то пусть либо зачислят, либо вренут отправителю
    Вы: естественно из германии мне отправляли из немецкого банка
    Evgeniy Shram: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе. Вам будет удобно оставаться на линии?
    Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться ' Oleg Gladush'.
    ' Oleg Gladush'
    Your Issue ID for this chat is LTK144011446938X
    Oleg Gladush: Здравствуйте
    Oleg Gladush: Внимательно слушаю Вас
    Вы: добрый день и вам
    Вы: а что вас интересует? 4 раз описывать проблему?
    Вы: 29.06.08 был сдела перевод из германии на карту № 4627*************. Деньги до сих пор не зачислили и отправителю деньги так же не вернулись. Можно узнать в чём дело
    Вы: Вы: ACCOUNT: 40******************* Die Rechnung in die Bank - Empfanger BANK OF BENEFICIARY: Die Bank des Empfangers MOSKOMPRIVATBANK MOSCOW, RUSSIAN FEDERATION BIK: 044585342 SWIFT CODE: MPRIRUMM Die Adresse Bank: MOSKOMPRIVATBANK die Adresse: 127299. Moskau, die Strasse des Kosmonauten Volkova, 14 Die Anmerkung: 4627************* ******** Valentina. Вы: вот это реквизиты. Вы: деньги должны быть здесь : ACCOUNT: 40******************* Вы: и по какой то причине их не зачисляют на мой карт счёт Вы: если деньги здесь: 40*******************, то пусть либо зачислят, либо вренут отправителю
    Вы: в часности мне нужно узнать:1 пришли ли эти деньги в москомприват банк. 2 если они пришли, то по какой причине их не зачислтили мне на карту
    Вы: 3 почему операционисты вашего чата игнорируют мои просьбы и сообщения. не красиво очень и логи конечно будут сохранены
    Oleg Gladush: Вы клиент Москоприват Банка?
    Вы: да
    Oleg Gladush: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе. Вам будет удобно оставаться на линии?
    Вы: да мне удобно. это будет 5 специалист
    Вы: специалисты закончились?
    Oleg Gladush: Вы обратилсь в чат Приват Банка Украина
    Oleg Gladush: Вам необходимо зайти в чат по ссылке siteheart на странице Моском Приват Банка
    Вы: Maneylo Oksana: Добрый день!, какую помощь я Вам могу оказать? Вы: здравствуйте. это поддержка моском приват банка? Вы: Вы: здравствуйте. это поддержка моском приват банка? Maneylo Oksana: какие вопросы Вас интересуют?
    Вы: это начало моего разговора в чате. я заходила по ссылке на странице момкомприват банка
    Oleg Gladush: Какую помощь я могу Вам еще оказать?
    Вы: какую помощь вы можете оказать вообще?
    Вы: я заходила по ссылке из моего личного кабинета. что вообще происходит?
    Oleg Gladush: Вы находитесь в чате Приват Банка Украина
    Oleg Gladush: для Москомприват банка существует отдельная ссылка
    Вы: Я НАХОЖУСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НА САЙТЕ МОСКОМПРИВАТБАНКА https://privat24.ru . ОТ ТУДА Я ЗАХОДИЛА В ЧАТ И СРАЗУ ЖЕ СПРОСИЛА, ЭТО ЧАТ МОСКОМПРИВАТ БАНКА ИЛИ НЕТ
    Вы: У ВАС АДЕКВАТНЫЕ КТО НИБУДЬ ЕСТЬ?
    Oleg Gladush: извините но нет
    Вы: ну э
    Вы: это видно уже наверно
    Oleg Gladush: Всегда Вам рады! До встречи.
    Чат был прекращен представителем сайта.


    Подведу небольшие итоги для тех, кому было лень читать моё общение со "специалистами приват банка" ...........
    С самого начала я задала вопрос первому операционисту о том, является ли этот чат чатом МОСКОМ пирват банка. На что мне ответили "чем могу быть полезна"
    Далее меня просто проигнорировали и закончили чат по их инициативе. После того как я снова обратилась в чат, меня соединяли ещё с четырьмя специалистами, где каждый по почереди задавал одни и те же вопросы и как выяснилось в конце: Вы: У ВАС АДЕКВАТНЫЕ КТО НИБУДЬ ЕСТЬ?
    Oleg Gladush: извините но нет
    И этим наверно всё было сказано. Чат был прекращён, проблема не решена. Думаю, что на этом форуме имеются представители приватбанка и им будет интересно почитать это, хотя возможно, что от этого ничего не изменится. Жалко потраченного времени на беседу с Ослами, извините, больше добавить нечего....
    Вместо послесловия...... УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРИВАТБАНКА: ЕСЛИ СРЕДИ ВАШИХ СОТРУДНИКАХ ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ, ТО ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОТКУДА ВЫ НАБИРАЕТЕ ВАШУ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ? ЭТО БЫВШИЕ ГРУЗЧИКИ?

  • #2
    человек_клиент
    похоже, вы 2,5 часа безуспешно пытались разговорить ботов

    Комментарий


    • #3
      знаете..... у меня осталось много впечатлений от общения с этими "специалистами" Это нужно было испытать на себе.... Это не боты, это ИДИОТЫ

      Комментарий


      • #4
        человек_клиент поспокойнее...читаем Правила форума.
        Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

        Комментарий


        • #5
          хорошо...... поспокойнее. просто эмоции, извините хотелось бы узнать, сталкивался ли кто то ещё с подобными специалистами и как на нах повлиять можно?

          Комментарий


          • #6
            человек_клиент хотелось бы узнать, сталкивался ли кто то ещё с подобными специалистами и как на нах повлиять можно? - Если Вы полагаете, что заходите в чат российского МОСКОМПРИВАТБАНКА, но в реале попадаете в чат украинского Приват Банка, то на них (или, нах, как Вы изволите выражаться) повлиять никак нельзя.

            Они ж на Украине...
            Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

            Комментарий


            • #7
              сергуня, я обращалась с подобной проблемой не первый раз туда и всё по той же ссылке что и раньше. Сейчас я даже спросила, поддержка ли это москомприват банка или нет! Так как предыдущий случай был такой же, но логи не сохзранились. А так в этом же самом чате проблемы подобного характера решали без проблем. Последние два раза они очень тупят. Специально логи сохраняла последний раз

              Комментарий


              • #8
                человек_клиент Сейчас я даже спросила, поддержка ли это москомприват банка или нет! - А у Вас нет желания предварительно пообщаться с начальником российских специалистов по телефону и попытаться уточнить, нет ли в МОСКОМПРИВАТБАНКЕ технических сбоев при попытке зайти в их чат?

                Зачем Вам столько времени чатить со специалистами украинского банка о своей проблеме в МОСКОМПРИВАТБАНКЕ и лишь в конце чата узнавать, что Вы не туда попали? Они, разумеется, понятия не имеют о Ваших проблемах в российском банке. Но вежливость соблюдают...

                Да и на кой они Вам нужны в принципе, если Вы в украинском банке не держите счетов?
                Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                Комментарий


                • #9
                  Человек_клиент,
                  я тоже согласен, что незачем для решения своих вопросов заходить на сайт на Украине.
                  Почему нельзя было позвонить в Москву?
                  В Москве быстро бы решили все проблемы.
                  Вы бы еще во внутреннюю бухгалтерию украинского банка позвонили. Или в отчетность.
                  Regards,

                  Комментарий


                  • #10
                    Ага - типичный ответ - мол, клиент сам виноват, что вовремя не опознал украинцев. А то, что сбой какой-то, банк на сайте не вывесил, клиентов не предупредил - то это правильно.

                    Есть только один способ избежать подобных ошибок в будущем - ограничить использование русского языка в украинской банковской сфере

                    Комментарий


                    • #11
                      Cremedecreme,
                      это - к Ющенко, плиз
                      Regards,

                      Комментарий


                      • #12
                        Cremedecreme Есть только один способ избежать подобных ошибок в будущем - - Есть еще один способ - никогда не верить в то, что говорят российские банкиры. Например, что по ссылке на чат МОСКОМПРИВАТБАНКА человек всенепременно попадает именно в него.

                        Качество подготовки и квалификация программистов, ныне работающих в МОСКОМПРИВАТБАНКе, судя по всему, не ахти...

                        Потому что сдавать в эксплуатацию неотлаженный софт - это стремно. Уважающий себя программист такого никогда не делает...
                        Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Tatoo Посмотреть сообщение
                          человек_клиент
                          похоже, вы 2,5 часа безуспешно пытались разговорить ботов
                          Согласен. очень похоже на то, что автор темы пытался общаться с роботом, имитирующим службу поддержки.

                          Но вот это еще интересно:
                          Oleg Gladush: Вы обратилсь в чат Приват Банка Украина
                          Oleg Gladush: Вам необходимо зайти в чат по ссылке siteheart на странице Моском Приват Банка
                          Фатальная ошибка?
                          И вообще вот так - давать какие-то свединия о своих счетах в чате - я бы не стал.

                          Комментарий


                          • #14
                            человек_клиент Сейчас я даже спросила, поддержка ли это москомприват банка или нет! - А у Вас нет желания предварительно пообщаться с начальником российских специалистов по телефону и попытаться уточнить, нет ли в МОСКОМПРИВАТБАНКЕ технических сбоев при попытке зайти в их чат?
                            саоме интересное что я звонила туда и общалась со "специалистами", но как мне говорили по телефону "у нас нет возможности уточнить эту информацию, обратитесь в наш чат службы поддрержки" По телефону там вообще ничего не говорят.
                            Почему нельзя было позвонить в Москву?
                            В Москве быстро бы решили все проблемы.
                            Вы бы еще во внутреннюю бухгалтерию украинского банка позвонили. Или в отчетность.

                            Повторяюсь, что я обрашалась в этот самый чат, по этой самой ссылке несколько раз и всё было нормально. Последние несколько раз были подобными тем, что я выложила в логаг

                            Комментарий


                            • #15
                              человек_клиент Повторяюсь, что я обрашалась в этот самый чат, по этой самой ссылке несколько раз и всё было нормально. - Послушайте, Ваша настойчивость достойна лучшего применения. По моему уже все (кроме Вас) поняли, что, если СЕЙЧАС обращаться по этой ссылке, то будет НЕНОРМАЛЬНО.

                              До тех пор, пока технические специалисты не починят...
                              Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                              Комментарий


                              • #16
                                Жесть из серии "Раньше разрывов не было!!!!!! А теперь ЕСТЬ!!!!" (С)...

                                Комментарий


                                • #17
                                  ГЫЫЫ господин Den_ver. Если бы ваше бабло ушло в неизвестном направлении, а в ответ "специалисты банка" несли бы ахинею, я думаю вы так же попытались бы добиться своего как и я. Сдесь дело не принципа, а порфессианализма. Банк крупный, а работают иди0ты. не хорошо как то получается

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    человек_клиент Сдесь дело не принципа, а порфессианализма. - Сдесь дело в том, что парить своими проблемами нужно тот банк, где Вы имеете честь держать свой счет (МОСКОМПРИВАТБАНК).

                                    А не тот заграничный банк, который про Вас не знает в принципе (ПриватБанк Украина)

                                    Банк крупный, а работают иди0ты. Я, конеш, могу ошибаться, но специалисты украинского банка наверняка также подумали, что общаются с идиотом. Такшта Вы можете считать, что общение шло на равных...

                                    не хорошо как то получается - Да не, все в порядке. Клин, говорят, клином вышибают. Я б тоже так общался, если бы мне звонил неизвестно кто...

                                    Или вообще сказал: "Вы не туда попали, куда целились..."
                                    Последний раз редактировалось !Сергуня; 22.07.2008, 16:19.
                                    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X