29 мая, пятница 12:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[1] UniCredit Банк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [1] UniCredit Банк

    Интересует ваш личный опыт общения с этим банком. Альфа меня пока устраивает, но UC открыл отделение в моём доме, плюс - у них можно бесплатно снимать деньги по всей Европе.

  • #2
    Про бесплатный съём средств по всей Европе "меня терзают смутные сомненья"(с)
    А в остальном - нормальный банк. Хотя ММБ мне нравился больше...

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Aquarius7 Посмотреть сообщение
      Про бесплатный съём средств по всей Европе "меня терзают смутные сомненья"(с)
      А в остальном - нормальный банк. Хотя ММБ мне нравился больше...
      Уже выяснилось, что не по всей Европе. Хотя вообще-то погорячился я с переходом. Например, UniCredit вообще не считает нужным заключать с вами договор, об открытии карточного счета. Написал письмо их сотруднице - ни ответа, ни привета. Почему-то в Альфа-Банке мне всегда отвечают за три дня...

      Комментарий


      • #4
        Ну значит вот они и начинаются отличия от ММБ...

        Комментарий


        • #5
          parfenov
          Но надеюсь в тех банках, что указаны на сайте, действительно бесплатно?
          Или сайту можно не верить?

          Подскажите, какое отделение наименее заполненное очередями и наиболее комфортное?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от glbs Посмотреть сообщение
            parfenov
            Но надеюсь в тех банках, что указаны на сайте, действительно бесплатно?
            Или сайту можно не верить?

            Подскажите, какое отделение наименее заполненное очередями и наиболее комфортное?
            Вам лучше уточнить у сотрудников возможность снятия кэша в Европе, указав конкретную страну. Мне повезло - около моего дома открылось новое отделение (м. Аэропорт), там очередей не бывает, и хорошие ребята работают - мои ровесники. Проблем с ними нет.

            Комментарий


            • #7
              Снятие денежных средств за границей возможно. Комиссия блокируется, но не списывается.

              Комментарий


              • #8
                Я кредитуюсь в ЮниКредит....автокредитование. Карточку для прочих расчетов выдали автоматически, но пользоваться этим счетом не планирую.... Когда несколько раз слышала, как ругаются люди, которым вовремя не были переведены деньги на карточные счета - решила даже не переводить деньги на картсчет и не активировать карту. Остается только надеятся, что в плане моего кредита все будет радостнее... Попросила выписку за период с текущего счета в долларах США...Чтобы увидеть все транзакции... Говорят - не можем дать - это типа, коммерческая тайна. Какая тайна, если счет мой! Пришлось напрячь голос и объяснить ситуацию. После этого сказали, что дадут, но... в виде справки и за плату... Поскольку я сама сотрудник банка - выглядело непрофессионально, но спорить дальше уже не хотелось...
                сВерочка

                Комментарий


                • #9
                  Я доволен очень и очень отделением на маяковке

                  Комментарий


                  • #10
                    У меня кредитная карточка ЮниКредитБанка в долларах США, кредитный лимит приличный. Я, как правило, погашаю задолженность в течение grace period, поэттому ставка по кредиту меня интересовала отчасти. Но тут я присмотрелся к последней выписке - процентная ставка (не ЭПС!) увеличилась до 28% годовых в валюте! Это же грабеж среди белого дня! Разве так можно поступать? Я лично карточку закрою - такая ставка очень напоминает ставки в одном российском банке, хозяин которого выпускает одноименную водку

                    Кроме того, добивают очереди в отделениях.

                    Комментарий


                    • #11
                      Я обслуживаюсь в этом банке более двух лет.
                      Банком довольна на все 100 %. Быстрое, оперативное обслуживание.
                      Всегда готовы пойти на встречу ( в разумных пределах) заемщику.
                      Да действительно по кредитным картам процентную ставку подняли, согласно договору. Потребительские договора, данные изменения не коснулись.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от TJulia2 Посмотреть сообщение
                        Я обслуживаюсь в этом банке более двух лет.
                        Банком довольна на все 100 %. Быстрое, оперативное обслуживание.
                        Всегда готовы пойти на встречу ( в разумных пределах) заемщику.
                        Да действительно по кредитным картам процентную ставку подняли, согласно договору. Потребительские договора, данные изменения не коснулись.
                        Не спорю - все в рамках договора, но у меня есть такое подозрение, что столь высокая ставка введена для того, чтобы мы с вами оплачивали невозвраты
                        При этом, программа лояльности "Карта скидок" не очень-то и привлекательная, на мой взгляд.

                        Комментарий


                        • #13
                          lexocrator Тогда вам надо спешить, например, в Райффайзен. У них кредитная ставка 26,48%. Вам должно понравиться.
                          http://www.raiffeisen.ru/retail/creditcard/full_cost/

                          Комментарий


                          • #14
                            serg144 Обалдеть! на целых 1,5% ниже! Побежал в туда! Такая ненавязчивая реклама...

                            Комментарий


                            • #15
                              Alex2006 Больше 3 тыс. usd в одни руки не дают, но можно успеть !
                              Бежим вместе !

                              Комментарий


                              • #16
                                Alex2006 Такая ненавязчивая реклама...пользователи с количеством постов = 1000 рекламу не размещают...
                                Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Спасибо за совет с юмором
                                  У меня по второй кредитной карте 12% в долларах, и я доволен. Кстати, в Юни 28% - это не ЭПС, ЭПС еще выше

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    29 Декабря 2008 в кассе отделения «Земляной Вал» ЮниКредит Банка снял с рублевого счета 6.500 Долларов США. Перед выполнением операции, я задал вопрос сотруднику банка каким образом будет происходить конвертация рублевой суммы, находящейся на счете, в долларовый эквивалент, по какому курсу и какая при этом будет взиматься комиссия. Сотрудница банка ответила, что обменный курс составит 29 рублей с копейками, а также со счета будет снята комиссия в размере нескольких сотен рублей. Получив эту информацию, я осуществил операцию, после которой с моего счета была списана рублевая сумма эквивалентная 6.500 Долларов США по курсу 29 рублей 15 копеек.

                                    15 Января 2009 года после получения ЗП, я обнаружил, что с моего счета списалась дополнительная сумма порядка 20.000 рублей. Для уточнения ситуации, я обратился в карточный центр и получил информацию, из которой стало ясно, что после осуществления операции по снятию 6.500 Долларов США 29 Декабря 2008 года денежные средства были списаны с моего счета по курсу на 12 Января 2009 года, что привело к увеличению списанной окончательно суммы в рублях на 20.000 р!!! Мне объяснили, что во всем виновата платежная система, которая передала информацию о транзакции только 12-ого числа во что верится мало, но при этом в длительном разговоре сотрудник банка сказал, что скорее всего из-за праздничных дней 30-ого и 31-ого не было выгрузок, соответственно информацию о транзакциях в платежную систему банк не передавал.

                                    Парадоксально, но при этом сотрудники банка говорят, что если бы я снимал деньги в банкомате, то такая ситуация не возникла бы, т.к. регламент по выгрузке данных из банкоматов работает четко. Это говорит о том, что при снятии денег в кассе явно присутствует человеческий фактор, от влияния которого зависит результат той или иной операции. Меня сильно возмутило то, что перед операцией снятия Долларов США я спросил несколько раз сотрудника как будет происходить расчет и получил уверенный ответ, но как оказалось это была ПРОСТО ОШИБКА, а то что из-за такой ошибки я потерял 20.000 рублей никого не интересует, все только разводят руками.

                                    Работая в финансовой сфере много лет, я с самого начала работы четко понял для себя истинную цену неверному ответу клиенту, ну а если я не располагаю информацией, то я лучше честно об этом признаюсь, но ни в коем случае не буду вводить клиента в заблуждение, тем более если такая информация может привести клиента к денежным потерям. Сказать то же самое про отдельных сотрудников ЮниКредит Банка не представляется возможным.

                                    16 Января обратился с письменным заявлением в указанное отделение, которое сначала даже не хотели брать, при этом спросили с какой целью я написал заявление и что хочу получить в ответ. Пришлось написать на заявлении, что я хотел бы получить ответ в письменной форме. При этом, не захотели оставить телефон для связи с ними и сказали что свяжутся со мной сами в течении 30 дней...

                                    Сразу же обратился в банк России, выслушав, сказали что ЮниКредит не прав и что ждут меня в понедельник с жалобой.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      vk77, У вас есть документ, датированный 29 декабрем 2008 года, подтверждающий выдачу Вам из кассы банка суммы - обычно, это расходный кассовый ордер, в котором указана дата операции? Он, этот документ, по-моему, Вам очень даже поможет! - согласно 302-П операция должна быть отражена по счетам бух.учета тем операционным днем, которым документ поступит в бухгалтерию. Если документ попадает в бухгалтерию в послеоперационное время (если вы снимали деньги со счета вечером - а опер.день банка уже закончился), то операция по нему должна быть отражена в обязательном порядке на следующий рабочий день - 30 декабря - рабочий день для всех банков. К тому же по дате совершения операции и можно будет требовать применения того внутриобменного курса, который был установлен в Банке именно в момент совершения операции (а не в день ее отражения по счетам бух/учета) - банк обязан устанавливать курс обмена валюты приказом уполномоченного на то лица с указанием не просто даты, а еще и времени (часы и минуты), с которого курс действует - предлагаю потребовать от банка раскрытия и этой информации (скорее всего - через суд).

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        жду новых откровений от юзеров с нынешней датой регистрации и с постами = 0.
                                        Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          parfenov,
                                          Пользуюсь дебетовыми Visa Classic (RUR) и MC Standart (USD) порядка 4-х лет. С картами особых проблем не возникало. Один раз Visa размагнитилась (по их словам), поменяли бесплатно. Если пополнять карточный счёт через кассу, то можно ждать зачисления 3 дня. Причём дня рабочих, среди недели. Хотя обещали в тот же день, т.к. платёж был произведён до 12:00. Call-центр, это вообще отдельная тема: "Клуб фантазёров". Через банкомат с CASH-in падают на остаток (заметьте, не на карточный счёт) сразу. Наученный горьким опытом с кассой, теперь "дружу" только с банкоматом :-) . На текущий счёт через банкомат зачисляется, как и обещано тем же днём, если платёж произведён утром (не помню до которого часа), но деньги на счёт поступают ровно в полночь. Конверсия валют через интернет-банк (Enter-Unicredit) происходит в течении нескольких рабочих часов. Обычно даю распоряжение на конверсию в Enter-Unicredit в районе 01:00-02:00 ночи, а деньги на USD счёт зачисляются в часов в 11-12 дня (приходит SMS). В октябре подавал заявку на автокредит, решение по которой обещали сообщить в течении 3-х дней. Прождав неделю (проведя её в общении с операторами Call-центра), так и не дождавшись ответа, взял кредит в другом банке. О решении Unicredit банка не знаю до сих пор. Хотя иногда любопытство разбирает :-) . Странно они себя как-то повели, точнее непорядочно по отношению к клиенту, который держит у них свои деньги в течении нескольких лет. Дело даже не в том, что решение не сообщили, и сроки затянули, а то каким образом это было сделано. Сначала мне сказали что заявление не поступало вообще (когда Я через 3 дня позвонил). Затем ещё через 2 дня мне сказали что оно поступило, но от другого числа. Якобы оно затерялось (вместе с "ксерокопиями всей моей жизни"), но потом они его нашли, и только теперь начнут его рассматривать. Но весь прикол вот в чём: на следующий день ставка по кредиту изменилась с %12 годовых на %18 годовых. Я был бы об этом банке гораздо лучшего мнения, если бы они открыто сказали что под %12 они мне не дадут кретит по-любому (всвязи с ..... могли бы что-нибудь придумать), но могут рассмотреть возможность выдачи под %18. Я бы не обиделся :-) , т.к. банк это не благотворительная организация.
                                          Тем не менее, продолжаю пользоваться картами этого банка, и не вижу (пока не вижу) объективных причин "уходить" в другой банк. Чисто из прагматических соображений. Банк один самых надёжных (мне видится), поэтому свои деньги там держать не страшно. Банкоматов по Москве достаточно, доступ к своим деньгам без затруднений. С Cash-in-ом посложнее. Их меньше, и не всегда устройство приёма наличных работает (услугами кассы не пользуюсь по указанным выше причинам). Заграницей проблем с транзакциями ни разу не возникало. Надеюсь моя "поэма" поможет принять Вам правильное решение в отношении Unicredit банка.
                                          С уважением.
                                          Последний раз редактировалось alex900; 30.01.2009, 00:11. Причина: Нашёл ошибку

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            По юникредиту могу сказать, что именно в отделении земельный вал всегда очередь и часто там вижу что выведенные из себя пользователи что-то пытаются доказать флегматичным работникам.
                                            до НГ мне заблокировали карту под предлогом "она скомпромитированна", причем узнал об этом случайно, банк меня не предупреждал, пока заявка, пока НГ, потом они что-то потеряли, извинялись, короче что-то около моих 1600 долл они не отдавали более пол месяца, проценты за пользования они конечно скромно оставили себе.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Хотел выпустить кредитную карту Юникредита. 5 октября ко мне в офис приехал представитель этого банка, я передал ему полный комплект документов для открытия кредитной карты. 21 октября звоню в банк и спрашиваю - как обстоят дела с картой? Девушка ответила, что мои документы в банк не поступали (они нигде не зарегистрированы), но мы разберемся. На следующий день опять звоню, спрашиваю в чем дело, прошу вернуть документы. Теперь мне говорят, что тот сотрудник, который брал у меня документы не работает, а мои документы якобы уничтожены, так как не хватает копии одной из страниц загранпаспорта.Предлагают мне оформить заново пакет документов. Вот такая ситуация в уважаемом банке и интересно где сейчас реально находится мой комплект документов.

                                              Комментарий

                                              500 Портал временно недоступен

                                              Портал временно недоступен

                                              Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
                                              Обновите страницу спустя некоторое время.

                                              Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
                                              за доставленные неудобства
                                              Обработка...
                                              X