15 октября, понедельник 20:12
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[1] UniCredit Банк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [1] UniCredit Банк

    Интересует ваш личный опыт общения с этим банком. Альфа меня пока устраивает, но UC открыл отделение в моём доме, плюс - у них можно бесплатно снимать деньги по всей Европе.

  • #2
    Про бесплатный съём средств по всей Европе "меня терзают смутные сомненья"(с)
    А в остальном - нормальный банк. Хотя ММБ мне нравился больше...

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Aquarius7 Посмотреть сообщение
      Про бесплатный съём средств по всей Европе "меня терзают смутные сомненья"(с)
      А в остальном - нормальный банк. Хотя ММБ мне нравился больше...
      Уже выяснилось, что не по всей Европе. Хотя вообще-то погорячился я с переходом. Например, UniCredit вообще не считает нужным заключать с вами договор, об открытии карточного счета. Написал письмо их сотруднице - ни ответа, ни привета. Почему-то в Альфа-Банке мне всегда отвечают за три дня...

      Комментарий


      • #4
        Ну значит вот они и начинаются отличия от ММБ...

        Комментарий


        • #5
          parfenov
          Но надеюсь в тех банках, что указаны на сайте, действительно бесплатно?
          Или сайту можно не верить?

          Подскажите, какое отделение наименее заполненное очередями и наиболее комфортное?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от glbs Посмотреть сообщение
            parfenov
            Но надеюсь в тех банках, что указаны на сайте, действительно бесплатно?
            Или сайту можно не верить?

            Подскажите, какое отделение наименее заполненное очередями и наиболее комфортное?
            Вам лучше уточнить у сотрудников возможность снятия кэша в Европе, указав конкретную страну. Мне повезло - около моего дома открылось новое отделение (м. Аэропорт), там очередей не бывает, и хорошие ребята работают - мои ровесники. Проблем с ними нет.

            Комментарий


            • #7
              Снятие денежных средств за границей возможно. Комиссия блокируется, но не списывается.

              Комментарий


              • #8
                Я кредитуюсь в ЮниКредит....автокредитование. Карточку для прочих расчетов выдали автоматически, но пользоваться этим счетом не планирую.... Когда несколько раз слышала, как ругаются люди, которым вовремя не были переведены деньги на карточные счета - решила даже не переводить деньги на картсчет и не активировать карту. Остается только надеятся, что в плане моего кредита все будет радостнее... Попросила выписку за период с текущего счета в долларах США...Чтобы увидеть все транзакции... Говорят - не можем дать - это типа, коммерческая тайна. Какая тайна, если счет мой! Пришлось напрячь голос и объяснить ситуацию. После этого сказали, что дадут, но... в виде справки и за плату... Поскольку я сама сотрудник банка - выглядело непрофессионально, но спорить дальше уже не хотелось...
                сВерочка

                Комментарий


                • #9
                  Я доволен очень и очень отделением на маяковке

                  Комментарий


                  • #10
                    У меня кредитная карточка ЮниКредитБанка в долларах США, кредитный лимит приличный. Я, как правило, погашаю задолженность в течение grace period, поэттому ставка по кредиту меня интересовала отчасти. Но тут я присмотрелся к последней выписке - процентная ставка (не ЭПС!) увеличилась до 28% годовых в валюте! Это же грабеж среди белого дня! Разве так можно поступать? Я лично карточку закрою - такая ставка очень напоминает ставки в одном российском банке, хозяин которого выпускает одноименную водку

                    Кроме того, добивают очереди в отделениях.

                    Комментарий


                    • #11
                      Я обслуживаюсь в этом банке более двух лет.
                      Банком довольна на все 100 %. Быстрое, оперативное обслуживание.
                      Всегда готовы пойти на встречу ( в разумных пределах) заемщику.
                      Да действительно по кредитным картам процентную ставку подняли, согласно договору. Потребительские договора, данные изменения не коснулись.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от TJulia2 Посмотреть сообщение
                        Я обслуживаюсь в этом банке более двух лет.
                        Банком довольна на все 100 %. Быстрое, оперативное обслуживание.
                        Всегда готовы пойти на встречу ( в разумных пределах) заемщику.
                        Да действительно по кредитным картам процентную ставку подняли, согласно договору. Потребительские договора, данные изменения не коснулись.
                        Не спорю - все в рамках договора, но у меня есть такое подозрение, что столь высокая ставка введена для того, чтобы мы с вами оплачивали невозвраты
                        При этом, программа лояльности "Карта скидок" не очень-то и привлекательная, на мой взгляд.

                        Комментарий


                        • #13
                          lexocrator Тогда вам надо спешить, например, в Райффайзен. У них кредитная ставка 26,48%. Вам должно понравиться.
                          http://www.raiffeisen.ru/retail/creditcard/full_cost/

                          Комментарий


                          • #14
                            serg144 Обалдеть! на целых 1,5% ниже! Побежал в туда! Такая ненавязчивая реклама...

                            Комментарий


                            • #15
                              Alex2006 Больше 3 тыс. usd в одни руки не дают, но можно успеть !
                              Бежим вместе !

                              Комментарий


                              • #16
                                Alex2006 Такая ненавязчивая реклама...пользователи с количеством постов = 1000 рекламу не размещают...
                                Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Спасибо за совет с юмором
                                  У меня по второй кредитной карте 12% в долларах, и я доволен. Кстати, в Юни 28% - это не ЭПС, ЭПС еще выше

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    29 Декабря 2008 в кассе отделения «Земляной Вал» ЮниКредит Банка снял с рублевого счета 6.500 Долларов США. Перед выполнением операции, я задал вопрос сотруднику банка каким образом будет происходить конвертация рублевой суммы, находящейся на счете, в долларовый эквивалент, по какому курсу и какая при этом будет взиматься комиссия. Сотрудница банка ответила, что обменный курс составит 29 рублей с копейками, а также со счета будет снята комиссия в размере нескольких сотен рублей. Получив эту информацию, я осуществил операцию, после которой с моего счета была списана рублевая сумма эквивалентная 6.500 Долларов США по курсу 29 рублей 15 копеек.

                                    15 Января 2009 года после получения ЗП, я обнаружил, что с моего счета списалась дополнительная сумма порядка 20.000 рублей. Для уточнения ситуации, я обратился в карточный центр и получил информацию, из которой стало ясно, что после осуществления операции по снятию 6.500 Долларов США 29 Декабря 2008 года денежные средства были списаны с моего счета по курсу на 12 Января 2009 года, что привело к увеличению списанной окончательно суммы в рублях на 20.000 р!!! Мне объяснили, что во всем виновата платежная система, которая передала информацию о транзакции только 12-ого числа во что верится мало, но при этом в длительном разговоре сотрудник банка сказал, что скорее всего из-за праздничных дней 30-ого и 31-ого не было выгрузок, соответственно информацию о транзакциях в платежную систему банк не передавал.

                                    Парадоксально, но при этом сотрудники банка говорят, что если бы я снимал деньги в банкомате, то такая ситуация не возникла бы, т.к. регламент по выгрузке данных из банкоматов работает четко. Это говорит о том, что при снятии денег в кассе явно присутствует человеческий фактор, от влияния которого зависит результат той или иной операции. Меня сильно возмутило то, что перед операцией снятия Долларов США я спросил несколько раз сотрудника как будет происходить расчет и получил уверенный ответ, но как оказалось это была ПРОСТО ОШИБКА, а то что из-за такой ошибки я потерял 20.000 рублей никого не интересует, все только разводят руками.

                                    Работая в финансовой сфере много лет, я с самого начала работы четко понял для себя истинную цену неверному ответу клиенту, ну а если я не располагаю информацией, то я лучше честно об этом признаюсь, но ни в коем случае не буду вводить клиента в заблуждение, тем более если такая информация может привести клиента к денежным потерям. Сказать то же самое про отдельных сотрудников ЮниКредит Банка не представляется возможным.

                                    16 Января обратился с письменным заявлением в указанное отделение, которое сначала даже не хотели брать, при этом спросили с какой целью я написал заявление и что хочу получить в ответ. Пришлось написать на заявлении, что я хотел бы получить ответ в письменной форме. При этом, не захотели оставить телефон для связи с ними и сказали что свяжутся со мной сами в течении 30 дней...

                                    Сразу же обратился в банк России, выслушав, сказали что ЮниКредит не прав и что ждут меня в понедельник с жалобой.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      vk77, У вас есть документ, датированный 29 декабрем 2008 года, подтверждающий выдачу Вам из кассы банка суммы - обычно, это расходный кассовый ордер, в котором указана дата операции? Он, этот документ, по-моему, Вам очень даже поможет! - согласно 302-П операция должна быть отражена по счетам бух.учета тем операционным днем, которым документ поступит в бухгалтерию. Если документ попадает в бухгалтерию в послеоперационное время (если вы снимали деньги со счета вечером - а опер.день банка уже закончился), то операция по нему должна быть отражена в обязательном порядке на следующий рабочий день - 30 декабря - рабочий день для всех банков. К тому же по дате совершения операции и можно будет требовать применения того внутриобменного курса, который был установлен в Банке именно в момент совершения операции (а не в день ее отражения по счетам бух/учета) - банк обязан устанавливать курс обмена валюты приказом уполномоченного на то лица с указанием не просто даты, а еще и времени (часы и минуты), с которого курс действует - предлагаю потребовать от банка раскрытия и этой информации (скорее всего - через суд).

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        жду новых откровений от юзеров с нынешней датой регистрации и с постами = 0.
                                        Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          parfenov,
                                          Пользуюсь дебетовыми Visa Classic (RUR) и MC Standart (USD) порядка 4-х лет. С картами особых проблем не возникало. Один раз Visa размагнитилась (по их словам), поменяли бесплатно. Если пополнять карточный счёт через кассу, то можно ждать зачисления 3 дня. Причём дня рабочих, среди недели. Хотя обещали в тот же день, т.к. платёж был произведён до 12:00. Call-центр, это вообще отдельная тема: "Клуб фантазёров". Через банкомат с CASH-in падают на остаток (заметьте, не на карточный счёт) сразу. Наученный горьким опытом с кассой, теперь "дружу" только с банкоматом :-) . На текущий счёт через банкомат зачисляется, как и обещано тем же днём, если платёж произведён утром (не помню до которого часа), но деньги на счёт поступают ровно в полночь. Конверсия валют через интернет-банк (Enter-Unicredit) происходит в течении нескольких рабочих часов. Обычно даю распоряжение на конверсию в Enter-Unicredit в районе 01:00-02:00 ночи, а деньги на USD счёт зачисляются в часов в 11-12 дня (приходит SMS). В октябре подавал заявку на автокредит, решение по которой обещали сообщить в течении 3-х дней. Прождав неделю (проведя её в общении с операторами Call-центра), так и не дождавшись ответа, взял кредит в другом банке. О решении Unicredit банка не знаю до сих пор. Хотя иногда любопытство разбирает :-) . Странно они себя как-то повели, точнее непорядочно по отношению к клиенту, который держит у них свои деньги в течении нескольких лет. Дело даже не в том, что решение не сообщили, и сроки затянули, а то каким образом это было сделано. Сначала мне сказали что заявление не поступало вообще (когда Я через 3 дня позвонил). Затем ещё через 2 дня мне сказали что оно поступило, но от другого числа. Якобы оно затерялось (вместе с "ксерокопиями всей моей жизни"), но потом они его нашли, и только теперь начнут его рассматривать. Но весь прикол вот в чём: на следующий день ставка по кредиту изменилась с %12 годовых на %18 годовых. Я был бы об этом банке гораздо лучшего мнения, если бы они открыто сказали что под %12 они мне не дадут кретит по-любому (всвязи с ..... могли бы что-нибудь придумать), но могут рассмотреть возможность выдачи под %18. Я бы не обиделся :-) , т.к. банк это не благотворительная организация.
                                          Тем не менее, продолжаю пользоваться картами этого банка, и не вижу (пока не вижу) объективных причин "уходить" в другой банк. Чисто из прагматических соображений. Банк один самых надёжных (мне видится), поэтому свои деньги там держать не страшно. Банкоматов по Москве достаточно, доступ к своим деньгам без затруднений. С Cash-in-ом посложнее. Их меньше, и не всегда устройство приёма наличных работает (услугами кассы не пользуюсь по указанным выше причинам). Заграницей проблем с транзакциями ни разу не возникало. Надеюсь моя "поэма" поможет принять Вам правильное решение в отношении Unicredit банка.
                                          С уважением.
                                          Последний раз редактировалось alex900; 30.01.2009, 00:11. Причина: Нашёл ошибку

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            По юникредиту могу сказать, что именно в отделении земельный вал всегда очередь и часто там вижу что выведенные из себя пользователи что-то пытаются доказать флегматичным работникам.
                                            до НГ мне заблокировали карту под предлогом "она скомпромитированна", причем узнал об этом случайно, банк меня не предупреждал, пока заявка, пока НГ, потом они что-то потеряли, извинялись, короче что-то около моих 1600 долл они не отдавали более пол месяца, проценты за пользования они конечно скромно оставили себе.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Хотел выпустить кредитную карту Юникредита. 5 октября ко мне в офис приехал представитель этого банка, я передал ему полный комплект документов для открытия кредитной карты. 21 октября звоню в банк и спрашиваю - как обстоят дела с картой? Девушка ответила, что мои документы в банк не поступали (они нигде не зарегистрированы), но мы разберемся. На следующий день опять звоню, спрашиваю в чем дело, прошу вернуть документы. Теперь мне говорят, что тот сотрудник, который брал у меня документы не работает, а мои документы якобы уничтожены, так как не хватает копии одной из страниц загранпаспорта.Предлагают мне оформить заново пакет документов. Вот такая ситуация в уважаемом банке и интересно где сейчас реально находится мой комплект документов.

                                              Комментарий

                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                              Свернуть

                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                              Обработка...
                                              X