23 сентября, воскресенье 18:55
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Финсервис - проблемы у клиента

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Финсервис - проблемы у клиента

    Взял в октябре кредит в Финсервисе – лучше бы не брал!!! Как говориться развод по сценарию. Иду 21 декабря платить очередной платеж. Думаю, раз деньги есть, то закрою я не один, а два периода. Обращаюсь к менеджеру – мол, помоги. Объяснил ему всю ситуацию. Он стоит и с умным видом у банкомата подсказывает, что делать нужно.
    А через 5 дней звонок – вы нам денег должны, вы декабрь не закрыли и мы вас за это оштрафовали на 3500 рэ! Я даже матом выругался! На этом новогоднее настроение сразу закончилось. Ведь все деньги я Финсервису отдал, выполнив свои обязательства более чем в 2 раза. Оказывается деньги, они запихнули аж в апрель (!), а декабрь, мол, остался не закрытым, поэтому срочно оплатите платеж и штраф. Отличное поздравление с НГ! Спасибо вам Финсервис, низкий поклон!
    Вместо магазинов с подарками обзваниваю друзей и бегу занимать денег!
    Ну, думаю вроде они вменяемы были, может разберутся! Пишу заявление, чтобы разобрались и наказали виновных. На счет вменяемости - показалось!!!
    Сразу скажу - звонил много, очень много, очень-очень много – бесполезно. Трубки кидают, хамят, руководителей не подзывают, сроки говорят просто от фонаря.
    Так вот ответа я жду уже 2 месяца, оплатив все штрафы!
    И так! Господа из Финсервиса!
    Ваши отлаженные процессы и финсервис - этот отстой!!!
    Люди, не советую к ним обращаться - все равно обманут.

  • #2
    Оказывается деньги, они запихнули аж в апрель (!),
    Это как? Мол женщина беременна на 7-м месяце, но вот 3 и 5 пропустила? Такого не бывает.
    Запросите выписку по счету до востребования (или кароточному, что там используется для погашения) и по ссудному счету, а так же расчет платежей за прошедший период. Звонить не надо, лучше сходите. С собой возмите диктофон и двух свидетелей (почитайте другие темы, многие жалеют, что не сделали этого), уточняйте с кем разговариваете, чтобы четко называли имя и должность. Зафиксируйте свое лицо и свидетелей в камерах слежения. Будте спокойны, истерикой делу не поможешь.
    Кстати, на счет штрафов, а вы проверили эти штрафы вообще договором предусмотрены и в том ли объеме?

    Комментарий


    • #3
      Мне они нарисовали минимальный платеж больше положенного по карте, по телефону посылают в мини-офис за объяснениями!!? Даже не в состоянии объяснить из чего сложилась такая сумма(сама в Call-центре работала, так мы все до копейки Клиентам объяснять должны были). Времени не было зайти-разобраться в счете, а интернет-банк вообще меня отказывается регистрировать, посмотреть не могу откуда такая сумма.
      2VitalyL:Спасибо за предупреждение!Надо срочно идти.

      Комментарий


      • #4
        Аналогичная проблема
        в июне 2007года позвонил в банк, выяснил сумму для полного гашения кредита, погасил.
        Поясняю почему звонил. В миниофисе (Седьмой континент) у них такой информации нет. банкомат также не выдает суммы задолженности. на все вопросы - звоните в банк, там все скажут.
        Так вот. в октябре выяснилось что осталась небольшая сумма задолженности, которая доросла до 6000 руб штрафов.
        В этот раз дошел до отделения банка (Багратионовский мост), все выяснил на месте, погасил полностью, написал претензию с описанием ситуации и требованием вернуть начисленные штрафы.
        Ответ: у нас нет к вам претензий.
        Самое поразительно-удивительное. псевдо"Информационная система" этого банка не позволяет сформировать оборотно-сальдовую ведомость с остатком задолженности по основном долгу и процентам. этот мальчик вручную с калькуляторм, по суммам гашения долга в течении 2-х часов вычислял остаток задолженности на конец июня.
        В связи с этим
        1. совет: не надо брать кредит в Финсервесе.
        2. вопрос: Как исстребовать свои деньги? написать жалобу в ЦБ? или в общество защиты прв потребителей?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от VitalyL Посмотреть сообщение
          .
          Так вот ответа я жду уже 2 месяца, оплатив все штрафы!
          Произошел пространственно-временной сдвиг?
          Кто-то, по моему, потерялся во времени...
          Два месяца (даже считая с 21 декабря) - это 21 февраля!
          А это, пардон еще только через 3 дня...
          А 8 февраля когда заведен пост - так и еще дальше от заявленного.
          Что-то, кто-то, как-то очень вольно с цифрами-датами обращается.
          Не удивительно, что с банком не удается разобраться

          Комментарий


          • #6
            О! Семен Семенович, Вы поощряете не клиентоориетированный подход этого недобросовестного банка?
            Мастера цифр - это теперь финсервис!!! Денег-то нет и отдавать они их не собираются, а претензии мои к банку теперь выросли многократно!
            Кстати, пошли слухи, что там какие-то сокращения, филиалы теперь сокращаются, либо по выходжным теперь не работают. Я вот новое заявление по этой причине подать теперь не могу. Ну прямо финсервис, какой-то!!!

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от VitalyL Посмотреть сообщение
              О! Семен Семенович, Вы поощряете...
              ну что Вы, право, слово...
              я не поощряю СЛУХИ, а также чересчур вольное обращение с фактами...
              Вы писали о погашении кредита? а каких денег тогда нет и что Вам банк должен вернуть? Что-то Вы меня окончательно запутали
              Сообщение от VitalyL Посмотреть сообщение
              О!
              Кстати, пошли слухи, что там какие-то сокращения, филиалы теперь сокращаются, либо по выходжным теперь не работают. Я вот новое заявление по этой причине подать теперь не могу.
              Не понял ПРИЧИНУ! из-за слухов, чтоли не можете подать заявление?
              Последний раз редактировалось Семен Семеныч; 20.02.2008, 13:05.

              Комментарий


              • #8
                За такой "финсервис" теперь платят деньги клиентам!
                Кредит я закрыл, и теперь банк должен мне.
                Кстати, никакой информации об изменении работы подразделений банка я не видел. Филиалы банально не работают, вот поэтому, уважаемый Семен Семенович, я не могу оформить заявление.
                Может прокомментируете?

                Комментарий


                • #9
                  ТОВАРИЩИ!!!!!!! Активно призываю вас не связываться с этим.... ЭТО даже банком не назовешь. Деньги с карт исчезают постоянно непонятно куда, постоянные жалобы всех кто имел несчастье связаться с этим, с этой шарашкиной конторой. Учитывая как они относятся к своим сотрудникам:з/п понизили, хотя и так это были жалкие гроши, задержка выплаты премиальных на 2 месяца(в лучшем случае), да и вообще отношение скотское как к рабам или к быдлу.
                  Если же все-таки у вас что-то случилось, одним заявлением тут не бойтись, минимум 3 плюс жуткая нервотрепка. А если деньги нечестно списали то вернут их недели через 3 в лучшем случае, а то и через 3 месяца(это активно практикуется в данной "организации"), и их совершенно не волнует что деньги срочно нужны и то что из-за инфляции они за 3 месяца потеряют частично свою ценность. Если списывают крупную сумму, лучше сразу заяву в ЦБ и копию в финсервис. Раньше деньги не возвращали вообще и у одного мужчины списали около 40000р. не возвращали более 4-х месяцев и не собирались. Как только он написал в ЦБ и финс.в копию отправил, ему буквально через час позвонили с вопросом: "деньги на карту перечилить или с курьером доставить?".
                  Расстрелять этот "банк" пора

                  Комментарий


                  • #10
                    Да, подтверждаю, теперь уж точно - это не банк!!!
                    Во всяком случае самостоятельных решений они не принимают, ведь часть их операционной деятельности берет на себя Собинбанк. Я пробил телефоны, так вот звонок мне поступил из кредитного контроля Собинбанка.А вот что такое финсевис...? По ходу любой Call-центр может теперь банковской деятельностью заниматься!
                    Поэтому на вид ставлю не только финсервис, но и "маму с папой" - Собинбанк и Семерочку. Господа родители, желаете ответить за вашу дочку!

                    Комментарий


                    • #11
                      Я несколько раз брала кредиты в разных банках и никогда не было у меня проблем. Но тут я столкнулась с ФИНСЕРВИСОМ. Беспредел, хамство, вранье, непрофессионализм. В июле 2008 года взяла в г. Калининграде кредит на сумму 150000 рублей. Проценты очень высокие (ежемесячный платеж 5500), но подкупило то, что платеж можно производить в любом районе города. Первый же платеж доставил массу неудобств. Банкоматы не работают, нужно ездить по всему городу, искать рабочий. И так 2, 5 года. Измучилась! А в 2010 году я забеременела и решила покрыть платеж досрочно. Тут и понеслось! Звоню 30 декабря, узнаю у сотрудника, как граммотно покрыть кредит досрочно, на что он говорит, что у вас через 2 недели очередной платеж и система не видет сумму. Вы заплатите платеж, потом звоните к нам, узнаете сумму и оплачиваете ее, через день узнаете дошла ли она. Я сделала очередной платеж, 13 января звоню. Мне говорят идите платите в кассе 95760 и снова к нам. Так и делаю. 14 января звоню, мне говорят у нас не работает система, звоните в конце следующей недели. 23 января звоню, мне говорят, да вы оплатили, но не написали заявление ( 3 раза звонила, никто про это не сказал). Но сотрудник уверил, что завтра идите, нажмите в банкомате досрочный платеж и все будет хорошо, звоните на следующий день к нам. Сделала. 25 января звоню, опять не работает система, позвоните в конце недели.29 января звоню, опять без ответа, через 3-4 дня перезвоните, т.к. система не работает. А 2 февраля мне уже звонит банк, внесите очередной платеж. Звоню к ним опять, мне говорят, а мы ошиблись и не ту сумму сказали вам ( хотя сумма, которую я заплатила совпадала с графиком платежей). А новую сумму, которую говорят они означает то, что внесите очередной платеж И только после этого мы закроем вам кредит. Звоню на следующий день, говорят уже другую сумму заплатить, объясняя тем, что я погасила не 13, а 24 января. Но почему же мне никто из сотрудников банка ниразу не сказал, что сумма изменилась. У меня в кредит включена оплата за их систему, которая не работает и которая принесла массу неудобств. Дозвонилась до начальника отдела, она говорит, извините наших сотрудников, но платеж внесите. Вообщем после общения с ними у меня угроза выкидаша, завтра ложусь в больницу.

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X