3 марта, среда 03:10
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры воздействия на банки и контролирующие органы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Anny_Val
    Я уверена, что в банке была куча народа, и было сотрудникам кого обслужить.
    с менталитетом "нам и без вас тута хватает" НЕЧЕГО делать в сфере обслуживания. а именно там и находятся банки.

    Интересно, Вы на работе ни разу на пять минут раньше не уходили? С обеда не случалось опоздать? Или Вы не опаздываете- просто задерживаетесь?
    ахренеть. чего это я буду человечнее, если за мои же деньги на меня наряд вызывают противозаконно? а? человечнее..

    ValentineS
    разницы между банком и лавкой никакой: в первом случае ты отдаешь свои деньги за услугу или будущую прибыль, во втором - за товар. и там, и там тебя обязаны обслужить, иначе нафик они нужны?

    Комментарий


    • #32
      ValentineS ты все шутишь? значит тебе по фигу, что тебя обматерят и не откроют вовремя камеру хранения или скажут, до закрытия магазина осталось 5 минут, и мы что должны ждать пока ты выберешь?
      Железная логика.
      Еще иногда смешит.
      Клиент- Вы на мне хотите заработать!
      Ответ-А разве вы торгуете без наценки?
      Немая сцена.
      Решая разделить чью-то судьбу, выбери того, к кому она благосклонна.

      Комментарий


      • #33
        Trouble_Babe
        разницы между банком и лавкой никакой: в первом случае ты отдаешь свои деньги за услугу или будущую прибыль, во втором - за товар. и там, и там тебя обязаны обслужить, иначе нафик они нужны?
        Я рассматриваю ситуацию, когда клиент хочет забрать свои средства, как в приведенном выше случае и у него нет возможности уйти в другой магазин.

        АНГЕЛ
        ты все шутишь? значит тебе по фигу, что тебя обматерят и не откроют вовремя камеру хранения или скажут, до закрытия магазина осталось 5 минут, и мы что должны ждать пока ты выберешь?
        Нет. Не пофигу. Только не откроют вовремя, а не закроют невовремя. Это несколько разные вещи. Но по сути - если банк должОн обеспечивать клиенту доспут к его средствам с ХХ по НН, то изволь не закрываться на час раньше.
        Повторю - у клиента нет возможности пойти в другой банк, как в случае с магазином.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #34
          ValentineS тебе не нужно бегать по другим магазинма, тебе нужно именнно в этот, чтобы купить именно то, что ты давно хотел, например подарок жене кольцо.
          Решая разделить чью-то судьбу, выбери того, к кому она благосклонна.

          Комментарий


          • #35
            Trouble_Babe с менталитетом "нам и без вас тута хватает" НЕЧЕГО делать в сфере обслуживания. а именно там и находятся банкиНу,тут этим и не пахнет. Ваше высказыванте подходит к случаям, когда в мирное рабочее время ленивые служащие не хотят пальцем для клиента шевельнуть. Тут- в этой истории- скорее пахнет" я крут, и поэтому должен быть обслужен во чтобы то ни стало". Это- разные вещи.
            Никогда не была сторонником сидеть лишний час из-за одного человека, который не может спланировать свое время. Для тренировки походите к врачам за пять минут до конца приема или к сантехникам, посетите ЖЭУ или как они там нынче, управляющие компании.
            ахренеть. чего это я буду человечнее, если за мои же деньги на меня наряд вызывают противозаконно? а? человечнее..
            про милицию- хамство, я же написала. А человечнее быть не помешает никогда. Жизнб имеет форму округлую.Завтра Вас будет кто-то ждать( вопрос жизни и смерти) - а Вы будете обслуживать пожаловавшего к Вам за 5 минут до конца рабочего дня борца за справедливость.
            ValentineS Безусловно среди клиентов и среди персонала встречается (мягко говоря) быдло. Которое (к сожалению часто среди охранников) упиваясь собственной мелкой властью, совсем "нюх теряет" или забывает что они для клиентов, а не наоборот. И с другой стороны, клиенты, которые за свои 3 рубля изводят всех так как будто это 3 млн., да еще с угрозами, матом и с пальцами шире чем ноги.
            В любом случае нужно оставаться людьми.

            Такая простая и такая сложная задача... Не орать клиенту" Щас вызову милицию"...Не заставлять работать кучу людей на час больше только потому, что припозднился...

            Комментарий


            • #36
              АНГЕЛ
              тебе не нужно бегать по другим магазинма, тебе нужно именнно в этот, чтобы купить именно то, что ты давно хотел, например подарок жене кольцо.
              Да, но при этом ТАМ НЕТ МОИХ СРЕДСТВ и у меня останется лишь нереализованное ЖЕЛАНИЕ. Абидно, но что поделать. Но у меня есть возможность пойти в другой магазин. По крайней мере выбор. Другое дело, если бы я оплатил, а мне его не доставили (сорвали поставку - это уже часть договорных отношений).
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #37
                Для тренировки походите к врачам за пять минут до конца приема или к сантехникам, посетите ЖЭУ или как они там нынче, управляющие компании. ИМХО, не очень коррекно сравнивать банк и сантехников. На клиенте банк зарабатывает, т.е. чем больше клиентов - тем шоколаднее. Сантехник на клиенте не зарабатывает, ему чем меньше сломанных бачков - тем лучше.
                Что касается врачей, то к частному врачу (который на клиенте опять же зарабатывает) можно опоздать и на час. Все равно в десны расцелуют.
                Trouble_Babe с менталитетом "нам и без вас тута хватает" НЕЧЕГО делать в сфере обслуживания. а именно там и находятся банки. +1

                Комментарий


                • #38
                  ValentineS у тебя нет времени, чтобы добраться до другого, ДР сегодня подарок имеено в этом, а тебе за 5 минут до закрытия говорят-Ваша лошэть тихо скачет, приходите завтра; да, но мне нужнг сегодня; сказано завтра, значит завтра.
                  Лейка Сантехник на клиенте не зарабатывает, ему чем меньше сломанных бачков - тем лучше. он чего альтруист? где ты видела таких?
                  Что касается врачей, то к частному врачу (который на клиенте опять же зарабатывает) можно опоздать и на час.если по страховку, а не блэк кэшем, то это вряд ли, опоздаешь так с болью и останешься
                  Решая разделить чью-то судьбу, выбери того, к кому она благосклонна.

                  Комментарий


                  • #39
                    АНГЕЛ
                    у тебя нет времени, чтобы добраться до другого, ДР сегодня подарок имеено в этом, а тебе за 5 минут до закрытия говорят-Ваша лошэть тихо скачет, приходите завтра; да, но мне нужнг сегодня; сказано завтра, значит завтра.
                    Не корректное сравнение. Но в этом случае моя лошадь действительно тихо скачет... А прикинь, это кольцо могли еще и продать, пока я в этот магазин шел. А еще хуже, прям передо мной его прикупит другой клиент. Что же я должен на этого клиента в суд подать или на магазин, что он кольцо продал другому? Или лицо ему бить? Или продавцу? Или директору магазина?
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий


                    • #40
                      ValentineS А это и есть искуство работы с клиентом, отказать так, чтобы он пришел во второй раз либо запастись запасом колец, что тоже не маловажно.
                      А так можно сказать, что предыдущий клиент забрал все баблосы из банка-догони отбери··········))))
                      Решая разделить чью-то судьбу, выбери того, к кому она благосклонна.

                      Комментарий


                      • #41
                        АНГЕЛ А что разве никогда не сталкивался с ситуацией, когда крупные суммы денег нужно заказывать прежде чем их получить? Или во всех кассах нужно держать запас нала равному сумме всех депозитов всех клиентов?
                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                        Комментарий


                        • #42
                          Простите, но мне кажется, что дискуссия пошла куда-то в сторону. Раз мы так детально рассмотрели ситуацию, не пора попросить в студию героя? Queq, прошу назвать банк

                          Комментарий


                          • #43
                            Сантехник на клиенте не зарабатывает, ему чем меньше сломанных бачков - тем лучше. Хочу жить на этой планете, в этой стране, в этом городе, где сантехники не зарабатывают на клиенатах
                            Сравнивать очень даже корректно. Все это- СФЕРА УСЛУГ. И нигде не приветствуется появление под занавес, никто Вас не примет, если у врача еще сидит пять человек.
                            Что касается моих любимых сантехников, их вообще можно ждать сутками, какие там пять минут.
                            Так что не надо из одного случая делать образец хамского отношения к клиенту. Тем более что истинно хамского отношения - хоть отбавляй.
                            [i]Не корректное сравнение. Но в этом случае моя лошадь действительно тихо скачет... i] Да здравствуют разумные люди!

                            Комментарий


                            • #44
                              Anny_Val Под зарабатываением на клиенте я не имею в виду пол-литру или бумажку, сунутую дяде Васе. ЖЭК (или кто он там нынче) не получает премию в зависимости от количества починенных бачков. Они - бюджетная организация. А банк - коммерческая. Разница ощутимая.
                              никто Вас не примет, если у врача еще сидит пять человек. Меня принимали. И мои знакомы врачи (в том числе близкие родственники), которым платят в т.ч. по количеству принятых больных - принимают.
                              Все это- СФЕРА УСЛУГ. - Точно! Только если это бюджетная сфера, то, к сожалению, никому нет дела до клиента. А если коммерческая - должен быть другой расклад.

                              Комментарий


                              • #45
                                Лейка ЖЭК (или кто он там нынче) Нынче он управляющая компания в форме ООО. Как правило. И реструктуризация продолжается.

                                А мы вчера дите в поликлинику водили. В "малышковый" день. Ответственно заявляю - описанной ситуацией - никто Вас не примет, если у врача еще сидит пять человек. Меня принимали - и не пахнет.
                                С уважением, Антон

                                Комментарий


                                • #46
                                  Anny_Val
                                  Ваше высказыванте подходит к случаям, когда в мирное рабочее время ленивые служащие не хотят пальцем для клиента шевельнуть. именно так и было. мирный рабочий день 29-е декабря. клиент пришел в часы работы, а не ровно в 16.00, ему нахамили и просто не пустили в банк, хотя можно было впустить и просто объяснить ситуацию, думаю, не возникло бы и темы.
                                  если я звоню в инобанки в их нерабочее время (такое бывает, уних там всякие ланчи или переговоры и отпуска), мне автоответчик сообщает, когда я, уважаемая и важная для них, могу перезвонить. я им некоторым и копейки прибыли не сделала, а вот так.
                                  а вы тут начали делить, у кого 100 р., у кого миллион. вот он, хамский, лизоблюдский менталитет. ничем не вытравить.

                                  тренировки походите к врачам за пять минут до конца приема или к сантехникам,
                                  к врачам бывало опаздывала. ждали. те, что не районные, канешна. районные только за конфетки ждут.
                                  а сантехники ко мне сами ходят.. не пойму, что за моушн, тащить унитаз к сантехнику...

                                  Завтра Вас будет кто-то ждать( вопрос жизни и смерти) - а Вы будете обслуживать пожаловавшего к Вам за 5 минут до конца рабочего дня борца за справедливость.
                                  вот это я вообще не поняла.
                                  т.е., вы считаете, что целый банк по поводу наступающего праздника имеет право отказать клиенту в ВЫДАЧЕ его собственных средств? поразительно.

                                  Комментарий


                                  • #47
                                    Demin Мне очень жаль, что у Вас отрицательный опыт. Я как-то приводила ребенка в "малышковый" день за 10 минут до конца приема. Передо мной было 2 человека. Приняли.
                                    В целом, тема сваливается на то, что какие они все сволочи и хамы в поликлиниках и прочих учереждениях. Все прекрасно понимают, что лучше придти заранее, еще лучше - если в четко оговоренное время. Но уж если так случилось, что пришел под завязку - почему надо просить людей сделать свою работу? Тем более, если организация на этом человеке деньги зарабатывает?

                                    Комментарий


                                    • #48
                                      Была ситуация в Перми (не со мной, но раскажу):
                                      Мой знакомый захотел пополнить счет мобилы (Мегафон) за пять минут до конца обслуживания оказался около одной из точек оплаты, находящейся на территории то ли магазина, то ли кафе (вобщем на арендных площадях). Положение тоже - охрнник дверь на клюшку и не пускает. Мой приятель звонит оператору и пытается узнать где он ближе всего может пополнить счет, на что ему конечно указывают имеено эту точку обслуживания. На сообщение о том, что она уже закрыта были сделаны следующие дествия: оператор: "подождите"... через две минуты охранник: "проходите"!

                                      ЗНАЧИТ МОЖНО!!!!!

                                      Комментарий


                                      • #49
                                        а вы тут начали делить, у кого 100 р., у кого миллион. вот он, хамский, лизоблюдский менталитет. ничем не вытравить Укажите, где именно я начала делить. Ваш менталитет меня тоже не восторгает("работайте, негры,солнце еще высоко"), но я воздержусь от его прямых оценок.Завтра Вас будет кто-то ждать( вопрос жизни и смерти) - а Вы будете обслуживать пожаловавшего к Вам за 5 минут до конца рабочего дня борца за справедливость.
                                        вот это я вообще не поняла.
                                        т.е., вы считаете, что целый банк по поводу наступающего праздника имеет право отказать клиенту в ВЫДАЧЕ его собственных средств? поразительно.
                                        Я считаю, что целый банк по поводу оставшихся нескольких минут до конца рабочего дня и наличия достаточного числа клиентов в операционном зале имеет право обратить внимание клиента на то, что, в связи с вышеуказанными обсятельствами, он обслужен в РАБОЧЕЕ время банка быть не может. Если полный зал народа, и охранник закрыл дверь без пяти минут- это не преступление. Засим участие в теме прекращаю как высказавшая все по основному вопросу.

                                        Комментарий


                                        • #50
                                          ("работайте, негры,солнце еще высоко"),
                                          а вы не работаете в рабочее время? можно не отвечать, все понятно.

                                          имеет право обратить внимание клиента на то, что, в связи с вышеуказанными обсятельствами, он обслужен в РАБОЧЕЕ время банка быть не может.

                                          обсятельства, конечно, серьезные, но не в этом дело. иногда важно не ЧТО сказано, а КАК. в данном случае, налицо хамство и сногсшибательная "широта" русской души: "не хошь по-хорошему, будешь сидеть в обезьяннике".

                                          Если полный зал народа, и охранник закрыл дверь без пяти минут- это не преступление.
                                          нет, конечно. это отсутствие цивилизованного сервиса в банчке.
                                          об чем и был спич.

                                          Комментарий


                                          • #51
                                            Не хотел влезать в эту тему, но все же....
                                            Trouble_Babe
                                            иногда важно не ЧТО сказано, а КАК.
                                            А от этого меняется смысл сказанного?
                                            От "Уважаемый клиент, Вас сегодня невозможно обслужить" или "Пошел отсюда вон" деньги что ли появятся, снятые со вклада?
                                            Никогда не понимал в таких случаях постановку в первую голову формы, нежели сути.
                                            Все выше сказанное является моим частным мнением и может не совпадать с мнением банка, в котором я работаю, его руководства и Банка России.
                                            С уважением, А. Гончаров.

                                            Комментарий


                                            • #52
                                              А. Гончаров
                                              А от этого меняется смысл сказанного?
                                              а разве это не очевидно?
                                              когда тебе отвечают с улыбкой и вежливо почти нет шансов получить в ответ скандал с угрозами и жалобами.
                                              странно, что вообще такие вопросы возникают. вероятно, тоже особенности менталитета.

                                              Комментарий


                                              • #53
                                                Обалдеть! Две страницы уже спорят о том, может ли клиент пройти в банк в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ банка... Какое вот охраннику дело, зачем туда идет клиент? Это уже вопрос клиента и операциониста... но не пустить не имели право...

                                                ЗЫ Я кстати, в такой же ситуации несколько лет назад (последний рабочий день перед НГ) уговорила мне обменять несчастных 50 баксов поврежденных - в Сбере - больше нигде их принять не могли, а денег оставалось 100 рублей на все праздники... у охранника и вопроса не возникло - чего это я влетаю без 5 минут до закрытия... а процедура была не 5-тиминутная, кстати...
                                                Ca va pas changer le monde...

                                                Комментарий


                                                • #54
                                                  Trouble_Babe
                                                  а разве это не очевидно?
                                                  Для меня, если честно, не очевидно.
                                                  Для меня очевидно либо наличие, либо отсутствие денег в кармане.
                                                  И факт скандалешника именно из-за наличия или отсутствия оных. А в какой форме мне откажут в обслуживании мине пилювать.
                                                  Все выше сказанное является моим частным мнением и может не совпадать с мнением банка, в котором я работаю, его руководства и Банка России.
                                                  С уважением, А. Гончаров.

                                                  Комментарий


                                                  • #55
                                                    Trouble_Babe
                                                    нет, конечно. это отсутствие цивилизованного сервиса в банчке.
                                                    об чем и был спич.
                                                    полностью

                                                    У меня был подобный случай с моим банком.
                                                    Привычка гасить задолженность в одном и том же месте, которое мне было удобно (пока не открылась сеть допников и касс) постоянно приводила к офису на Ленинском, посему был несколько удивлен, когда из 4-х касс работала одна, сидела очередь и 8-и человек. Попытка привлечь внимание к проблеме закончилась ответом - все заняты. Вышел из офиса, позвонил на горячую линию. Когда через 20 минут зашел в офис ВСЕ кассы работали.
                                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                    Комментарий


                                                    • #56
                                                      А. Гончаров
                                                      мине пилювать
                                                      ну вот и этому банчку пилювать на клиентов. какое хорошее место работы, думаю, вы очень сошлись бы характерами

                                                      з.ы. отсутствие воспитания не должно являться предметом гордости.

                                                      Комментарий


                                                      • #57
                                                        Trouble_Babe
                                                        видимо меня как всегда не поняли....
                                                        Я данную ситуацию рассматриваю именно как клиент банка, а не как его сотрудник. Как сотруднику банка мне конечно не плевать на клиентов.
                                                        Как клиент могу повториться: мне все равно в какой форме мне откажут. Мне важно наличие услуги или ее отсутствие, а не форма, в которой она оказана.
                                                        Все выше сказанное является моим частным мнением и может не совпадать с мнением банка, в котором я работаю, его руководства и Банка России.
                                                        С уважением, А. Гончаров.

                                                        Комментарий


                                                        • #58
                                                          да, такое трудно понять нормальному человеку. сорри.

                                                          Комментарий


                                                          • #59
                                                            ValentineSВалёк, тогда объясни мне пожалуйста, куда звонить (если делал или делаешь ремонт-знаешь, если нет потом поймешь):

                                                            Прихожу в магазин купить стулья. Стульев нет, но можно заказать. Сотрудница звонит на фаьрику:
                                                            -МарьВанна стулья когда можно забрать по предоплате?
                                                            -Через две недели будут готовы.
                                                            Прихожу через две недели, предварительно оплатив стулья. Ответ
                                                            МарьВанна уволился, стулья не готовы, подождите
                                                            Тогда я заберу деньги;
                                                            Нет, деньги Вы забрать не можете, потому как они пущены в производство. Если через неделю не сделаем-вернем;
                                                            Неделя прошла.
                                                            Теперь можно забрать?
                                                            Ой нас заказчик подвел, подождите еще.
                                                            Деньги-плиз.
                                                            Это так сложно,
                                                            После часа препирательств выдали.
                                                            Тоже самое касалось дверей, окон, мебели т.д.
                                                            Мой шеф ждал диванчик с ф-ки «марта» 3 месяца, не дождался, деньги забирал еще месяц.

                                                            Клиент для всех един и для банков и для фирм, вне зависимости коммерческая или иная деятельность.
                                                            Клиент - это источник доходов любого предприятия.


                                                            Вопрос – как с этим бороться?
                                                            Решая разделить чью-то судьбу, выбери того, к кому она благосклонна.

                                                            Комментарий


                                                            • #60
                                                              АНГЕЛ
                                                              Вопрос – как с этим бороться?
                                                              Думаю, ответ прос и сложен одновременно - надо начать с себя.
                                                              Вот знаете, с кем ни общался по самым разным российским проблемам (от качества дорог до обслуживания в магазинах) все производители делают все правильно и лучше всех, и у них лучший сервис и т.д. и т.п. Т.е. в первую очередь они для себя не признают, что делают не качественный товар (услугу). Я не говорю о производителях контрафакта - эти зарание знают, что они делают и зачем. Я говорю о законных производителях, которые гонят лажу понимая это, но убеждая себя, что лучше сделать нельзя, давая себе послабку. Что говорить все мы такие и не только на Руси. А как только нас ловят на некачественном подходе, то сразу начинаем защищаться - это естественная реакция.
                                                              Что делать производителю и работодателю? тоже ясно, это описано во многих трудах очень умных людей, еще наверное в 18 веке, но воз и ныне там.
                                                              Еще раз бороться можно только одним способом - самому давать самый качественный товар, в том числе качественно работать не давать себе послабок.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X