25 сентября, вторник 22:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры воздействия на банки и контролирующие органы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Меры воздействия на банки и контролирующие органы

    Всем доброе время суток!
    Я являюсь вкладчиком Одного Небольшого Банка - Питерского филиала Московского банка(активы-нетто порядка 10 млрд руб), далее (ОНБ). Случилась следующая неприятность:
    Я не смог попасть в ОНБ в канун Нового Года (29.12.07 в 15-55) и совершить операции по вкладу, так так ОНБ закрылся раньше срока (прием посетителей в этот день до 16-00, время работы до 17-00).
    Т.е. по сути ОНБ нарушил мои права собственности (не допустил меня до моих денежных средств). Особенно это неприятно, т.к. открывается ОНБ только 9.01.08, и в течении 10 дней необходимых операций я провести не могу!
    Кто знает, подскажите пожалуйста, в какие контролирующие органы можно обратиться (в Питере), какие законы ОНБ нарушил (какова ответственность за эти нарушения) и как можно еще воздействовать на ОНБ для урегулирования отношений (возмещение морального и материального вреда и т.д.).
    Заранее спасибо.

  • #2
    Я жаловался сюда:
    http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/

    Правда это только для МО, для Питера думаю можно позвонить по тел. что там указан и уточнить.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Queq Посмотреть сообщение
      Кто знает, подскажите пожалуйста, в какие контролирующие органы можно обратиться (в Питере), какие законы ОНБ нарушил (какова ответственность за эти нарушения) и как можно еще воздействовать на ОНБ для урегулирования отношений (возмещение морального и материального вреда и т.д.).
      Заранее спасибо.
      А какой материальный и моральный вред причинил вам банк? Если бы банк не провел платежное поручение или не осуществил бы конвертацию средств по письменному поручению, то вы могли бы говорить об упущенной выгоде теоретически. А так никаких оснований нет. Тем более что вы не заявили о ситуации непосредственно в момент ее возникновения - не позвонили в банк с просьбой вас впустить, например.

      Комментарий


      • #4
        А какой материальный и моральный вред причинил вам банк? Если бы банк не провел платежное поручение или не осуществил бы конвертацию средств по письменному поручению, то вы могли бы говорить об упущенной выгоде теоретически. А так никаких оснований нет. Тем более что вы не заявили о ситуации непосредственно в момент ее возникновения - не позвонили в банк с просьбой вас впустить, например.
        Дело как раз в том, что я звонил во входную дверь - охранник сообщил, что банк закрыт; звонил по телефону во внутрь - девушка сообщила, что банк закрыт. Я позвонил в головной офис в Москву и предложил им разобраться с Питерски филиалом, мне сообщили, что сейчас все уладят и меня впустят. После этого я подождал 10 минут и вновь позвонил в дверь - охранник предложил вызвать для меня наряд милиции. После этого я еще раз позвонил в Москву - там меня клятвенно уверили, что после праздников все уладят мирным путем, но я им не верю - нормальную компенсацию банк мне добровольно вряд ли выплатит.
        А банк мне нанес следующий ущерб:
        - 3 часа рабочего времени, потраченного на поездку в банк и обратно;
        - 7 литров бензина + эксплуатационные расходы и амортизация за автомобиль;
        - стеснение в средствах на сумму вклада накануне Нового Года;
        - нервы потраченные всвязи с описанной ситуацией.

        Комментарий


        • #5
          Я полностью на вашей стороне и очень вам сочувствую, тем более, что вы хотели забрать всю сумму вклада.
          Я имел в виду юридическую сторону вопроса. Абсолютно нереально доказать факт причинения вам ущерба с формальной точки зрения. Кроме того, как вы представляете себе закрытие договора, счета и выдачу наличных 29 декабря ближе к вечеру? Было крайне неразумно оставлять это на конец последнего рабочего дня в году, не говоря уже о некоторым имплицитном риске быть последним, уходящим из кассы с деньгами.

          Однако я полагаю, что вы правильно сделали, что уведомили головной офис банка в Москве, лучше сделать это даже в письменной форме. Вы получите ваши деньги с опозданием, но можно надеяться, что руководство банка как-то воздействует на сотрудников филиала. Правда, никакой компенсации не будет (ее просто никак нельзя и оформить по закону). Я вам советовал бы "проголосовать ногами" - просто работайте с банками, которые перечисляют вклад по окончании его срока на пластиковую карту

          Комментарий


          • #6
            Как все-таки притно, когда клиенты заскакивают в банк за пять минут до закрытия и желают провести ряд операций. Вы думаете, они там закрылись отмечать Новый Год? Там скорее всего стояла куча народа, которую предстояло еще обслуживать, и далеко не до указанного в расписании времени.
            Согласитесь, Вы приехали в банк ОЧЕНЬ поздно.
            Поймите- единственные, кто пострадают,- это рядовые сотрудники банка, работавшие не поднимая головы.
            Поверьте- лично вас никто не хотел оставить без денег. Просто некоторая особенность большинства из нас оставлять все на последний момент создала аншлаги в предновогодние дни....

            Комментарий


            • #7
              [QUOTE=Queq;2231260А банк мне нанес следующий ущерб:
              - 3 часа рабочего времени, потраченного на поездку в банк и обратно;
              - 7 литров бензина + эксплуатационные расходы и амортизация за автомобиль;
              - стеснение в средствах на сумму вклада накануне Нового Года;
              - нервы потраченные всвязи с описанной ситуацией.[/QUOTE]

              Да и каким образом Вы сможете доказать что действительно потратили это время и эти средства на автомобиль? Ведь есть вероятность того, что вы пришли из соседнего с банком дома?!

              Комментарий


              • #8
                Queq
                Просто нужно было приходить в банк не за 5 минут до закрытия, а чуть раньше. В этом нет ничего необычного, особенно, если представить, что в банке еще находились клиенты, обслуживание которых как раз занимало время до 16-00.
                А еще и претензии. Несерьезно как-то.
                "Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом..." (1 Посл. к Коринф. 3:19)

                Комментарий


                • #9
                  ksenka Если банк принимает клиентов до 16-00, это означает, что каждый клиент, пришедший до 16-00, должен быть обслужен. 5 минут или 2 минуты - с точки зрения режима работы банка - неважно. 16-00 еще не случилось.
                  Случай из практики: перед знакомой охранник сбера закрыл дверь в 19-20 (офис работает до 19-30). Охранник не учел, что знакомая работала в головном офисе и хорошо знала телефон "горячей линии". Через 2 минуты дверь была открыта.
                  С точки зрения банковского клерка такой клиент - головная боль, но это клиент, и без него и таких же клиентов как он, клерк сидел бы без работы и без денег.

                  Комментарий


                  • #10
                    Лейка
                    Дело в том, что на часах у клиента могло быть 15-55, а вот на часах в банке - 16-00, это малодоказуемо, что его не пустили именно в часы работы банка. А вот если клиент действительно хотел получить свои денежки, тем более из кассы, надо было приходить раньше, нет смысла скандалить. Это все, что я хотела сказать. ИМХО, конечно.
                    "Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом..." (1 Посл. к Коринф. 3:19)

                    Комментарий


                    • #11
                      вот если клиент действительно хотел получить свои денежки, тем более из кассы,
                      гад какой, ей богу. вот гад!
                      своё.. да еще и из кассы! где такое видано вообще. фу.

                      Комментарий


                      • #12
                        Граждане! Спасибо большое за внимание к проблеме и чувство юмора =), но если вернуться к моему первому посту, можно прочитать следующее:Кто знает, подскажите пожалуйста, в какие контролирующие органы можно обратиться (в Питере), какие законы ОНБ нарушил (какова ответственность за эти нарушения) и как можно еще воздействовать на ОНБ для урегулирования отношений (возмещение морального и материального вреда и т.д.).
                        Я не собираюсь подавать иск в Замоскворецкий суд города Москва, находясь в СПб и имея много других интересных занятий; я не собираюсь подтверждать доказательствами причиненный мне вред; я просто хочу каким-либо законным образом наказать руководство филиала за нарушение моих прав. Все-таки согласитесь, рынок услуг и банковская сфера развиваются, и уже давно пора приводить качество обслуживания к уровню цивилизованного общества. А у нас в России во многих местах до сих пор как в Советском Союзе: зарплату получают, а не зарабатывают.
                        А с управляющим отделения я сегодня пообщался, и ничего кроме равнодушия ко мне не ощутил.
                        Спасибо Cyr88 за ответ по теме, если у кого-то есть еще информация, буду рад.

                        Комментарий


                        • #13
                          Queq я просто хочу каким-либо законным образом наказать руководство филиала за нарушение моих прав.Прежде всего забудьте ОНБ и везде упоминайте реальное название банка - побольше, почаще, в отрицательном контексте. да хотя бы и здесь...
                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                          Комментарий


                          • #14
                            Меня удивляет, все хотят от банковских работников вежливости (хотя случай описан - вопиющий), но при этом когда в магазине хамят-это нормально, в самолете хамят-это нормально, мебель поставляют не вовремя-это нормально и т.д.
                            Решая разделить чью-то судьбу, выбери того, к кому она благосклонна.

                            Комментарий


                            • #15
                              У меня на столе лежит претензия с содержанием типа "какого рожна ваш гребаный банк не работал в выходные и праздничные дни". Вот ломаю голову, что сказать на предъявленную претензию.

                              Лейка Если банк принимает клиентов до 16-00, это означает, что каждый клиент, пришедший до 16-00, должен быть обслужен. 5 минут или 2 минуты - с точки зрения режима работы банка - неважно. Да ну? А чего так категорично? А производственный цикл?
                              Пример из жизни. У меня в ОКВКУ в 17-55 очередь 20 человек. Я должен их всех обслужить? Нет, не должен. Ибо есть стенд, а на стенде - режим работы. Где русским по белому сказано, что с клиентами работают до 18-00. И все. В сад.
                              С уважением, Антон

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Demin Посмотреть сообщение
                                У меня на столе лежит претензия с содержанием типа "какого рожна ваш гребаный банк не работал в выходные и праздничные дни". Вот ломаю голову, что сказать на предъявленную претензию.
                                В дни государственных праздников и официальных нерабочих дней можно не работать, ссылаясь на соответствующее постановление правительства об объявлении этих дней таковыми.
                                Ведь, даже если бы вы работали, все проводки пошли бы не раньше 08.01, не так ли?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Queq Посмотреть сообщение
                                  Я не собираюсь подавать иск в Замоскворецкий суд города Москва, находясь в СПб и имея много других интересных занятий; я не собираюсь подтверждать доказательствами причиненный мне вред; я просто хочу каким-либо законным образом наказать руководство филиала за нарушение моих прав.
                                  Напишите в территориальное управление Банка России.


                                  ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                  195273, г. Санкт-Петербург, Шафировский пр., 4
                                  (812) 545-33-52, факс 545-32-92

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    matsur, спасибо, последую Вашему совету!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      matsur Ведь, даже если бы вы работали, все проводки пошли бы не раньше 08.01, не так ли? 09.01.

                                      Queq спасибо, последую Вашему совету! Только они такие бредовые жалобы сразу кидают в корзину.
                                      С уважением, Антон

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Queq Посмотреть сообщение
                                        matsur, спасибо, последую Вашему совету!
                                        Участник Demin прав - бесполезно. Лучше за город - и на лыжи

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Demin А производственный цикл? Он на то и производственный. ОКВКУ не в 18-01 закрывается. Можно и в 17-30 клиентов переставать, ссылаясь на производственный цикл. А еще лучше в 17-00, вдруг операция какая сложная, или ПО вдруг откажет.
                                          Кстати, мне любопытно, если в магазине, который работает до 20-00в 19-55 в очереди в кассу - 20 человек, Вы домой без хлеба пойдете? А кассир в 20-00 встанет и уйдет?
                                          Я понимаю, что нормальный человек за 5 минут до закрытия не придет, но в жизни разные ситуации бывают. В мою бытность в сбере на коммуналке обслуживали всех, кто зашел в банк до 19-30. Сама лично деньги принимала и в 20-00 в "большие дни".

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Лейка Кстати, мне любопытно, если в магазине, который работает до 20-00в 19-55 в очереди в кассу - 20 человек, Вы домой без хлеба пойдете? А кассир в 20-00 встанет и уйдет?я думаю, и даже с этим не раз сталкивался, так и будет, если покупка из разряда за сто рублей.
                                            Решая разделить чью-то судьбу, выбери того, к кому она благосклонна.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Лейка Кстати, мне любопытно, если в магазине, который работает до 20-00в 19-55 в очереди в кассу - 20 человек, Вы домой без хлеба пойдете? Вы считаете меня таким идиотом, который будет стоять очередь в 20 человек? Или Вы считаете меня идиотом, у которого дома может внезапно что-то закончиться? Как-то: хлеб, памперсы, влажные салфетки?

                                              ОКВКУ не в 18-01 закрывается. У меня ОКВКУ закрываются в 18-00. Все. Серьезно.

                                              Но в принципе - Абалдеть. Вы серьезно в банке работаете(ли)? А что, смысл производственного цикла охватывает ТОЛЬКО ОКВКУ? Или информацию из ОКВКУ нужно еще принять, обработать и переслать дальше? И из-за какого-то уважаемого клиента со 100 рублями еще 2 отдела будут сидеть до 20-00?

                                              Сама лично деньги принимала и в 20-00 в "большие дни". Да, такое случается, особенно когда руководству банка плевать на своих собственных сотрудников. Тем более, что могу побиться о заклад, что переработку Вам не доплачивали.
                                              С уважением, Антон

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Demin Не хотела дальше развиветь данную тему, т.к. офф-топ, ну да ладно, на суд модераторов.
                                                1. Я Вас где-то назвала идиотом? Если да, укажите, если нет, то корректнее, пожалуйста.
                                                2. В Ашане когда-нибудь были? Там и по 25 человек на кассе случается, обслуживают всех.
                                                3. Я серьезно работаю в банке, далеко не первый год, и что такое обслуживание клиентов с дальнейшей передачей информации знаю. И если уважаемый клиент пришел со 100 рублями в 15-55, а в банке работа плохо организована, то отделы будут сидеть.
                                                4. Если руководству плевать на собственных клиентов, то есть риск, что собственным сотрудникам вскоре негде будет работать. А если банк заточен только под клиентов от "100 рублей и выше", то очереди из 20 человек не будет. И каждый клиент будет ценен.
                                                5. В сбере переработка - норма. К сожалению. Зато в "маленькие дни" я на рабочем месте готовилась к экзаменам. Мне это было ценнее доплаты. А руководство не возражало.

                                                Совок в нашей стране неистребим. Увы.

                                                Queq Вам можно только жалобы писать как в головную контору, так и в местный ГТУ Банка России. К сожалению, практически невозможно доказать факт отказа в приеме до 16-00, как и писали выше. Согласна с hound, страна должна знать своих героев. Ну, и, разумеется, меняйте банк.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  о чем вы спорите? человек пришел в часы работы? да. человеку вежливо отказали, сославшись на огромное количество клиентов в кассе и попросили прийти 9-го? нет. ему хотели вызвать наряд милиции.
                                                  о чем тут спор? вас из магазинов с ментами выгоняют, если вы туда под закрытие попадаете? в магазинах за 10-20 минут до закрытия просто ставят кого-нить на двери и не впускают новых посетителей. но МИЛИЦИЮ никому в голову не приходит вызывать.
                                                  нечего тут спорить, хамство и гадство.
                                                  АНГЕЛ правильно сказал, почему считается, что в банках работают более интеллигентные холуи, чем в других сферах обслуживания? откуда такое предвзятое мнение?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Немного отдыхаем.

                                                    Модератор
                                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Demin
                                                      Предупреждение устное.
                                                      Лейка
                                                      Личные претензии в би-мыл.
                                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Продолжаем.
                                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          нечего тут спорить, хамство и гадство. Вот не уверена. Хамство, конечно, так отвечать человеку. Но все остальное я бы ни хамством, ни гадством не назвала.
                                                          Я уверена, что в банке была куча народа, и было сотрудникам кого обслужить.
                                                          Раз в год попадается такой принципиальнейший из принципиальнейших, и вот поди ж ты, обслужи его еще после десяти человек, потому что он успел подойти к двери за 5 минут до закрытия.
                                                          Согласна, есть некие моральные аспекты, права человека и все прочее. Но, мне кажется, нужно быть милосерднее друг к другу. Я, к примеру, в магазины без пяти минут до закрытия не хожу ( хотя таковых почти и не бывает .
                                                          Queq, понамотаете людям нервов из-за своих принципов, и срубите совсем не те головы... Но Вас, я посмотрю, трудно остановить. Интересно, Вы на работе ни разу на пять минут раньше не уходили? С обеда не случалось опоздать? Или Вы не опаздываете- просто задерживаетесь?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Коллеги, Вы не находите, что магазин и банк не очень кошерно сравнивать. Уж скорее нужно сравнивать с камерой хранения. Если человек, зная ее расписание работы, решает забрать свои вещи, сданные на хранение за час до ее закрытия, приходит и целует закрытые двери, а на следующий день ему вкатывают, к примеру, пени (или штраф) за то, что он вовремя не забрал вещи. Это как? Нормально?
                                                            В этих вопросах ИМХО нужно быть "тщательнее" и клиентам и банкам.
                                                            Единственно что объединяет и банки и магазины (на самом деле главное), ИМХО, то что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
                                                            Безусловно среди клиентов и среди персонала встречается (мягко говоря) быдло. Которое (к сожалению часто среди охранников) упиваясь собственной мелкой властью, совсем "нюх теряет" или забывает что они для клиентов, а не наоборот. И с другой стороны, клиенты, которые за свои 3 рубля изводят всех так как будто это 3 млн., да еще с угрозами, матом и с пальцами шире чем ноги.
                                                            В любом случае нужно оставаться людьми.
                                                            Впрочем как и планировать свою жизнь чуток заранее и учитывать наши реалии.
                                                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X