18 октября, четверг 12:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[3251] ПРОМСВЯЗЬБАНК -у не нужны клиенты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [3251] ПРОМСВЯЗЬБАНК -у не нужны клиенты

    Как я понял с банками воевать бесполезно. Книги жалоб нет. Начну бросать свои пять копеек здесь в промсвязьбанк. С приходом пятигорца и.г., в ростовской области остался один банкомат, выдающий деньги. На ВСЮ Ростовскую область! Остальные выдают дрова. Заходишь в торговый мегацентр - банкомат промсвязьбанка выдает дрова, а рядом (многократно руганного) Альфабанк - и выдает и евро и доллары, и даже про дерево не забыли.
    Дык и карточку выдают баксовую, и не предупреждают, что банкомат то всего один!!!
    А раньше и в головном баксы были...

    По сайту: где информация по контактам? Где телефоны 8 - 800 - xxxx? А на хрена вы претесь в регионы, если у вас нет денег на такой телефон? Месяц назад по всей области работал только центральный офис и еще два по области! Нет денег на связь? Или управляющий в ростовской области - xxxx(изм. модератор)? В принципе пятигорец и.г. хочет сгноить промсвязьбанк, это ясно.
    Так, где же адреса электронной почты?
    Счета открывают всем в Стромынке (по мультиофису), а где его e-mail-ы?
    PSB-online - пока вроде все нормально, но!!! Зачем там ввели почту, с кучей адресов, которую читают только по согласованию? Что за хрень!!! Если ее ни кто не читает - уберите ее!!! Где должности? Как получить ответы?

    Друг перевел 1000$, заплатил комиссию за перевод, получил документы, что получателем получена вся сумма, а я получаю на 8$ меньше!!! Где 8$??? Кто украл? У меня в выписке расходов нет. В ростовском филиале остался один тупой народ (нормальных всех выгнали, другие нашли места получше), одни торгашки остались, и алкашня по приходила. На главном сайте адреса для вопросов нет. Бардак, в общем.

    Тут про 37 год вспоминали. Да так все и осталось. Проводили они оценку служб (все анонимно), начальники отделов оценивали службы, с которыми общаются. Все зад вылизали - поставили максимальный бал - 5. Гыы. Один оценил на то, на что заслуживали. Мдаааа. Что с человеком недосып делает. Думаете, решили узнать почему, и исправить ошибки? Неа. Выкинули на улицу просто. Начальник департамента отвечал: мне не нравится работать с этим человеком.

    А где взаимодействие с клиентами? И не такое, что заходишь в ростовский филиал, а операционисты орут: "А где бутылка?". Козлы.

    А из центрального офиса, да с обратной связью?

    Фууу. Накипело. Прорвало. Пошел писать про путинский роддом.
    Последний раз редактировалось wert; 10.12.2006, 12:05.

  • #2
    Добрый день.
    Расскажу как все было.В связи с малым количеством банкоматов в моем городе (Назарово,Красноярский край), отсутствием в магазинах терминалов оплаты и высокими % за снятия наличных, я задался поиском хорошего банка.Я держатель дебетовой карты ОВК(потом РОСБАНКА), но со сменой назнавия его произошли некоторые плохие изменения, как - введение 1.5% за то что ложишь деньги себе на счет(независимо от способа), и увеличение % за снятие в АТМ и уменьшение лимита выдачи(был 30т.р по моей карте, сейчас 10).
    По совету хорошего знакомого выбрал Промсвязьбанк,а точнее PSB-online,в связи с отсутствием всяких ненужных переплат и удобством контроля и платежей . Сначала пользовался одной картой Maestro Prepaid, снимал в банкоматах Сбербанка(1% брали)10т.р в сутки,в Росбанке дают 5 т.р в сутки( мне показывали приказ об уменьшении лимита выдачи в АТМ по картам других банков до 5 т.р)+3% за обналичивание(совести нет),Транскредит банк (10т.р и 1.5% комиссия).Но с недавнего времени АТМ сбербанка перестал работать с картами чужих банков(хз посему,пишет -необслуживаем)
    Ну да ничего , на сайте посмотрел список АТМ Промсвязьбанка -и ура , один есть в моем городе! Но как оказалось он находится на территории ОАО КЗК и охрана не пускает НИКОГО к банкомату кроме работников, поговорил с начальником охраны -но без результатов,хотя на сайте -банкомат в свободном доступе.Звонил в банк - но это ничего не дало. Это раз.
    Тут как раз заканчивался срок действия Маэстро(история 2), ну я поехал в банк и открыл 2 карты такие же, чтоб не мучиться если надо снять больше 10 тыщ за раз(изза комиссий невыгодно снимать меньше 10 т.р за раз поэтому снимаю раз в две недели где-то)Прекрасно пользовался картами два месяца(пополнил скока надо со счета и снял,не боишься что если карту украдут то обнулят основной счет).
    Я собрался через полтора месяца съездить зарубеж в тур. поездку, подумал об открытии долларовой карты. Поехал в банк.Со мной поехала девушка, она хотела продать машину и положить деньги на счет чтобы пользоватья постепенно. но счета у нее кроме зарплатной карты небыло -я ей посоветовал этот банк как удобный в во всех отношениях.Приехали, я побыстрому написал заявление на открытие карты, она тоже(по моему совету 2 штуки на всяк случай)
    Далее ей нужно было открыть счет . вот тут то и началсся ,потихому, ужас. Операционист говорит: "вы знаете, у нас с нового года за каждое безналичное поступление физ. лицу на счет, вы должны будете принести подтверждающие документы - и показала листок бумаги с аналогичным содержанием и подписью г-на Зеленина,а также позвонила кудато и прибежала тетка из службы безопасности и начала выпытывать для чего ей нужен счет(обычный), и ту же песню по документы по переводам и про то что банк когда хочет может заморозить счет. Я конечно немного удивился( и даже о-ел), объяснили по удобство пользования и тд. Спросил -а как быть если я перевожу себе со счета в другом банке на счет в ПСБ -сказала -то же самое, несите доки,на вопрос -а если родители ребенку который учится в другом городе - та же песня про экономическое обоснование платежа и доки. Причем везде валяется раклама о ПСБ-онлайн.Также спросил по поводу банкомата в нашем городе на КЗК -сказли что это их не волнует Ну да ладно, они нас не разубедили в открытиии счета. Приступили к открытию, ужос номер два - в банке есть клиент точно с таким же ФИО как и у знакомой(фамилия причем редкая) счет не открывался, многочисленные звонки оператора кудато привели наконец то к открытию счета.(прошло 2 часа с момента захода в банк). Доки на карты так же ждут подписания у высокого начальства.Ждем еще минут сорок..за время общего ожидания приходило еще человек 5 с желаним открыть ПСБ-онлайн, и все после таких же разговоров развернулись и ушли из банка.Мое недоумение росло. И тут девушка оператор говорит что знакомую приглашают побеседовать с г-ном Зелениным.Странно,подумал я, когда я открывал все сделали быстро и без вопросов.Она ушла я жду, через минут 10 она выходит из глубин банка в слезах! На мой вопрос что случилось она мне поведала это: "Я зашла в кабинет,
    -Здраствуйте.
    -Здраствуйте Елена Юрьевна.
    -Елена Юрьевна, а у вас была судимость 7 лет назад,(девушке 22 года, и она у нее действительно была(условно), о чем она старается забыть как об ошибке молодости)
    - Ну да была, но это было так давно. и она давно закрыта.
    -А нам такие клиенты совершенно не нужны, банк отказыват вам в открытии счета и карт, покиньте банк и больше сюда не приходите.
    Причем это сказано было в очень грубой форме(я описал примерно как было)
    После этого рассказа плачущей девушки я был вообще в шоке!, Откуда они узнали это? Это же ее личная жизнь. И причем тут вообще открытие обычного счета и предоплаченых карт? Она же хотела внести наличность а не получать переводы? И почему они ей это говорили так , как будто она им что то должна? И очень грубо?И почему они всех отговаривают от ПСБ-онлайн и запугивают этими документами? Как наказать этого г-ка Зеленина за хамство?
    Я подошел к оперционисту, она сказала что и мне отказано в выдаче долларовой предоплаченой карты..офигеть..
    Мне в принципе все равно что они мне ее не открыли, буду заграницей пользоваться рублевой визой РОСБАНКА(вроде конвертация есть), но это хамское поведение РУКОВОДИТЕЛЯ филиала меня просто бесит, захотелось ему морду набить ей-богу.Причем 2 месяца назад ВСЕ было подругому.

    Комментарий


    • #3
      Odissey Пишите жалобу
      RU-TOP.net

      Комментарий


      • #4
        Odissey почему то в филиале никто такого не припомнит, зачем этот черный пиар?

        Комментарий


        • #5
          Odissey
          У Промсвязьбанка есть пунктик на безопасности. Там даже на работу принимают с обязательным использованием полиграфа ("детектора лжи" если кто не знает). К сожалению, бдительность СБ Промсвязи иногда выходит за рамки здравого смысла...
          Откуда они узнали это? Это же ее личная жизнь.
          Для СБ любого банка это не проблема.

          По существу, снятая судимость врят ли влияет на возмозможность получения электронных или prepaid карт. По крайней мере у нас проблем с этим нет. Конечно с classic-ом или выше могут быть вопросы, но подход индивидуальный.

          Что касается хамства и грубости - это личные проблемы самого сотрудника банка. Смотрите на него снисходительно, возможно у него было трудное детство или тяжелое отрочество...
          Если Вас это сильно задело, можете официально написать претензию на руководство банка и пригрозить публикацией в СМИ.

          Комментарий


          • #6
            Odissey Тему закрываю, есть пара вопросов.Если хотите , чтобы тему я открыл - прошу в би-мыло.

            manager orkНу я сомневаюсь, что филиал признался бы, что подобная ситуация была.
            Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

            Комментарий


            • #7
              Грубость это плохо.
              Но пример хороший для тех, кто не думает в молодости о том, как просто испортить себе кредитную историю на всю жизнь.
              Хиханьки хаханьки кончились.
              Не очень конечно понятно, как судимость в 15 летнем возрасте может повлиять на отношение в банке, но это дело банка, как любой коммерческой организации, которая определяет свою клиентскую политику.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                В принципе пятигорец и.г. хочет сгноить промсвязьбанк, это ясно.
                Насколько я понимаю преведущий управляющий ушел на пенсию и числится советником при управляющем, а П.И.Г. и в Ростпромстрое себя неплохо чувствовал!!!А дела у них неплохо, вот и сейчас их ЦО филиала на Б.Садовую перебрались.По поводу комиссий могу сказать что в тарифах вся информация изначально есть. А покупать подарки к празднику - это дело каждого, и вовсе не принудительное.
                Последний раз редактировалось manager ork; 11.01.2007, 15:19.

                Комментарий


                • #9
                  Пояснения получены, тему открыл.
                  Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                  Комментарий


                  • #10
                    три вопроса
                    1. почему якобы достыпный банкомат -недоступен для клиентов?
                    2. что за прессинг при открытии счета?
                    3. что делать с хамством руководства?

                    Комментарий


                    • #11
                      Odissey 1. почему якобы достыпный банкомат -недоступен для клиентов?
                      Например, раньше к нему был свободный доступ, скажем, стоял на проходной этого КЗК, потом по каким-либо соображениям доступ к нему закрыли/переставили внутрь помещения, а инфу на сайте не обновили.

                      2. что за прессинг при открытии счета?
                      ответили же уже - особенность СБ.

                      3. что делать с хамством руководства?
                      1. Можно написать в головной офис.
                      2. Можно не обслуживаться в этом банке.
                      Nikkiпятись!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        ValentineS
                        Но пример хороший для тех, кто не думает в молодости о том, как просто испортить себе кредитную историю на всю жизнь.

                        нефик думать - макать в собственную лужу таких банкирчиков нужно (Валь это не в твой адрес)
                        Статья 846. Заключение договора банковского счета
                        ....
                        2. Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами.
                        Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, учредительными документами банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами.
                        При необоснованном уклонении банка от заключения договора банковского счета клиент вправе предъявить ему требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
                        ЗЫ: брать заявление об открытии банковского счета, накладывать на него письменный отказ ( или копию ответа из КЖП) и наперевес к юристу - банк отслюнявит несколько килобаксов.
                        Dimitrii

                        Комментарий


                        • #13
                          Odissey 1. почему якобы достыпный банкомат -недоступен для клиентов?
                          2. что за прессинг при открытии счета?
                          3. что делать с хамством руководства?
                          - Пардон, а Вам Промсвязьбанк разве чего-то должен? Я думаю, что вряд ли. А коли так - то, как говорится, "Не хочешь есть - так и не ешь"...
                          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                          Комментарий


                          • #14
                            Dimitrii
                            Я так понял, что девушка карты пыталась открыть в том числе...
                            Счет счетом, а карты картами.
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              1.банкомат никогда не стоял ни в какой проходной, его изначально установили внутри предприятия(узнавал у работников предприятия).Однако инфа на сайте висит второй год с тех пор как я ее увидел.А что простите, банкомат собственность КЗК? или все-таки банка?
                              2.Да девушка хотела открыть еще и карты(предоплаченые), но руководство в приказном тоне потребовало отдать ВСЕ документы операционисту, заявление на карты и счет.Что девушка и сделала.
                              3. Мне ПСБ должен МОИ деньги которые Я храню на счетах банка.Я для того и выбирал банк чтобы МНЕ было удобно, а не банку.
                              К тому же я еще посоветовал нескольким людям пользоваться услугами этого банка, видимо придется сказать им что я глубоко заблуждался. Надо и свои счета закрыть.В россии много банков, думаю найду подходящие тарифы.Мне очень нравился этот банк во всех планах, но увы после этого инцидента все желание работать с ним пропало

                              Комментарий


                              • #16
                                Odissey 3. Мне ПСБ должен МОИ деньги которые Я храню на счетах банка.Я для того и выбирал банк чтобы МНЕ было удобно, а не банку. - Я полагаю, что банки имеют право не вполне доверять тому, что на счетах клиентов физических лиц именно их собственные деньги.

                                Часто бывает, знаете, заполняет клиент физическое лицо Анкету, пишет - "временно безработный", открывает 2,3,5 пластиковых счетов...

                                И со следующего дня - "началось в деревне лето"... Полетели на эти карты нехилые деньги... С назначением платежа "Пополнение счета" и обналом в этот же день (на крайняк - на следующий)...

                                И все бы ничего. Но банки за обслуживание подобных клиентов подвергаются такому прессингу со стороны надзорного органа (ЦБ РФ), шо, уплатив нехилые штрафы, думают: "Нафик нам такие клиенты? Ведь если в течение года еще раз обнаружат аналогичные дела - заберут лицензию..."

                                Такшта, пишите Письма прямо в ТУ ЦБ: "Дескать, я, такой-то и такой то, желаю кэшить поступающие на мои счета безналичные деньги с максимально комфортными условиями. А банк имярек, сволочуга, этому препятствует. Прошу, типа, их примерно наказать..."

                                И ждите ответа... Как соловей лета...
                                Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                Комментарий


                                • #17
                                  И со следующего дня - "началось в деревне лето"... Полетели на эти карты нехилые деньги... С назначением платежа "Пополнение счета" и обналом в этот же день (на крайняк - на следующий)...
                                  простите, а когда вы ЗП получаете -вы тоже их не переводите в наличность? может вам и хватает части дохода , то я за вас очень рад , но мне ,увы нет, жизнь нынче дорогая пошла. Аренду за квартиру вы тоже безналом платите? бензин на машину? услуги автосервиса?, ооо вы такой герой что даже в такси платите карточкой! у нас, к сожалению,ВЕСЬ город снимает ЗП в день перечисления, очереди в банкоматы по три-четыре часа , и все потому что купить с помощью карты -НЕЧЕГО, не америка-с. и что думаете здесь банки за это натягивают? до тех пор пока не будет развита инфраструктура приема платежей в магазинах -народ и будет обнулять баланс.Мне как то спокойней когда у меня в кошельке 2-3 тыщи рублей налом лежат..

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Впервые слышу о том, что банк на основании анкетных данных отказывается открывать счет физическому лицу. О том, что это было бы неплохо говорят много, но пока, на сколько я понимаю, это противоречит ГК РФ. Вам прямой путь в суд.
                                    По существу же вопроса я с Вами не совсем согласен. Я общаюсь с одним из московских дополнительных офисов банка (отд. на Люсиновской) как физическое лицо. Доволен. Не все идеально (изначально банк был ориентирован на юрлиц), но они стараются. Примеры? Продлили время работы банка и теперь он открыт в будни до 8 вечера и работает по субботам. Когда увидели, что скапливыаются большие очереди из физических лиц, то взяли на их обслуживание 3-х дополнительных сотрудников. Персонал идеально вежлив. Все перечислять не буду. Сочувствую, но Вам просто не повезло. Для банка в целом эти негативные явления, на мой взгляд, не характерны.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Тут как раз заканчивался срок действия Маэстро(история 2), ну я поехал в банк и открыл 2 карты такие же, чтоб не мучиться если надо снять больше 10 тыщ за раз(изза комиссий невыгодно снимать меньше 10 т.р за раз поэтому снимаю раз в две недели где-то)
                                      в среднем я в месяц получаю около 30 тыщ рублей..у нас сварщики кое где по 45 тыщ в неделю получают..зарплата знакомого слесаря на ГРЭС - 35 тыщ в месяц..
                                      вы любитель читать между строк...
                                      реально зарплаты на ГРЭС,в СУЭК -где работает 80% получающих ЗП на карты, в пределах 10-40 тысяч р. в месяц..в городе 5 банкоматов!! а народ банкам не верит.. и снимает все в день прихода денег на счет, зачем людям здесь деньги на картах?я повторяю здесь НЕГДЕ их тратить с помощью карт..легко можно проторчать у банкомата пару-тройку часов, часто можно видеть как один человек снимает 3-4 другим, потомучто те вообще не понимают что делать.я пополняю карту в псб-онлайн ровно на сумму снятия + % за снятие, остатки копяться потихоньку.. Нет смысла снимать меньше 10т.р - комиссия 100р., до 10 тыщ на любую сумму комиссия 87 руб. ну и зачем мне снимать частями, приэтом теряя деньги? допустим сниму 3,5,2 тысячи (в течении нескольких дней) и потеряю на процентах 261рубль,и того 161 р переплаты. чуете разницу? вы просто не умеете считать.
                                      и в москве я никогда небыл... что я там забыл? Дикий бред про то что "все рвуться в столицу", может с европейской части и рвуться, но здесь я никогда не слышал о том что кто-то собирается уехать на заработки или пмж в мск....
                                      а самы самый первый пост -не мой, просто темы слили вместе

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        персонал как раз таки вежлив, но руководство..

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          думаю правовые бодания с банком не выйдут, документы то девушка вернула..следы уничтожены поди уже только если заново попытаться открыть счет.Дельные советы сюда или в б-мэйл. Можно в асю. в профайле. С сергуней тож хотелось бы пообщаться там же.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            !Сергуня Можно тон сбавить?...пост стер.
                                            Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              wert Можно тон сбавить?...пост стер. - Конечно можно. И, я бы не обиделся, если б и другие посты не содержали наездов. Как на банковских работников в принципе, так и персональных...

                                              PS Первый пост тоже бы нехило стереть...
                                              Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Odissey и !Сергуня на личности не переходим.
                                                Или вэлкам в би-мыл друг другу.
                                                Предупреждение. Устное. Без занесения.

                                                Модератор
                                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  to KlimovS:

                                                  Уважаемый KlimovS,
                                                  просьба быть корректным в своих сообщениях.
                                                  Если у Вас имеются конкретные претензии в адрес нашего Банка, просьба выслать сообщение на наш адрес complaint@psbank.ru с указанием деталей и Ваших контактных данных, в т.ч. ФИО.
                                                  Наш телефон для бесплатных звонков из регионов – 8-800-333-0303, в ближайшее время он будет размещен на сайте Банка.

                                                  Служба по работе с претензиями
                                                  АКБ Промсвязьбанк (ЗАО)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    To Odissey

                                                    Уважаемый Odissey,
                                                    1. На нашем сайте нет информации о банкомате в г.Назарово Красноярского края. Есть банкомат, расположенный по адресу г.Красноярск, ул.Профсоюзов, 3 ОАО ПО Красноярский комбайновый завод. Вы не могли пройти к банкомату, расположенному по этому адресу?
                                                    2. Относительно второй части Вашего сообщения:
                                                    если у Вас или Вашей знакомой имеются претензии по обслуживанию в Красноярском филиале нашего Банка, просьба сообщить подробную информацию, в т.ч. Ваши контактные данные, на адрес complaint@psbank.ru. После получения всех необходимых данных претензия будет детально рассмотрена.

                                                    Служба по работе с претензиями
                                                    АКБ Промсвязьбанк (ЗАО)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Complaint
                                                      Грамотно.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Odissey Посмотреть сообщение
                                                        И со следующего дня - "началось в деревне лето"... Полетели на эти карты нехилые деньги... С назначением платежа "Пополнение счета" и обналом в этот же день (на крайняк - на следующий)...
                                                        простите, а когда вы ЗП получаете -вы тоже их не переводите в наличность? может вам и хватает части дохода , то я за вас очень рад , но мне ,увы нет, жизнь нынче дорогая пошла. Аренду за квартиру вы тоже безналом платите?
                                                        ДЫк обналичка везде денег стОит... С каждым месяцем все дороже и дороже. Потому, что ,как уже было сказано выше, финмониторинг потихоньку все наличные расчеты в крупных размерах - к ногтю прижимает. И это правильно.
                                                        Ну не вышло здесь халявы - поищите в другом месте...

                                                        А если "по правильному" - пусть предприятие "зарплатный проект" с банком подпишет -будете снимать свою зарплату без комиссий совершенно законно.

                                                        А судиться - бессмысленно. Существуют сотни документов, регламентирующих деятельность банков, помимо законов РФ. И исполнять их банки ОБЯЗАНЫ. Поэтому юристы банковские в лавирования в этих вопросах силно грамотны и подкованы - не подкопаешься.

                                                        В общем, банкиришкой (банкирчиком?) быть, не так уж и просто...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Odissey
                                                          Могу высказать лишь предположение по причинам отказа в открытии карты вашей знакомой.
                                                          Вы очень верно указали что у девушки судимость 7 лет назад, девушке 22 года.
                                                          Дело в том что такие юноши и девушки очень часто используются (причем в прямом смысле этого слова) об... "не очень хорошими людьми".... для снятия денежных средств в наличной форме через банкомат или POS терминал в ну очень больших объемах.
                                                          Насколько я понимаю, в данном случае банк решил перестраховаться. И я его понимаю....
                                                          При этом я ни в коем случае не оправдываю форму, в которой все это было высказано.
                                                          К сожалению, специфика российского законодательства не позволяет в одностороннем порядке в дальнейшем закрыть счет физическому лицу, если по нему, говоря напрямик, "пошел обнал". Проще, хоть и несколько незаконно, отказать в открытии счета.
                                                          В случае отказа и дальнейшего судебного разбирательства банк максимум обяжут открыть счет и, может быть, оплатить копеечный моральный ущерб. А вот в случае обнала банк, при сложившейся на данный момент обстановке, рискует лицензией. Согласитесь, несколько неравнозначные по рискам понятия.
                                                          Поймите правильно, не мы установили такие правила игры........

                                                          Все вышесказанное - сугубо личное мнение.......
                                                          Все выше сказанное является моим частным мнением и может не совпадать с мнением банка, в котором я работаю, его руководства и Банка России.
                                                          С уважением, А. Гончаров.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            На днях заходила в отделение Промсвязьбанка в г. Тамбове, чтобы забрать свою дебетовую карточку, но только основную, от дополнительной решила отказаться, на что один из сотрудников мне ответил, что я все-равно должна заплатить за ее выпуск, а в дальнейшем просто ей не пользоваться! Ситуация просто комичная, т.к. днем ранее я звонила в их колл-центр, где мне сказали, что я могу отказаться от нее, ничего не заплатив.
                                                            Далее было еще интересней: при оплате годового обслуживания за мою новую карту (Маэстро, 150р - по банк. тарифам)сотрудница банка мне сказала, что у меня МастерКард Стандарт и я должна заплатить 500р., хотя на самой карте четко написано - МАЭСТРО.
                                                            В голове встает 2 вопроса: 1.либо сотрудники неквалифицированы в своей деятельности, сказывается регионное обслуживание, где отсутствует всякое понятие о качественном обслуживании своих клиентов; 2.либо умышленно, думая, что в регионах люди финансово не подкованы, пытаются их "надуть".

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X