16 октября, вторник 02:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как СобинБанк и Finservice Кинули меня..

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как СобинБанк и Finservice Кинули меня..

    И так здраствуйте уважаемые, да да именно вы, В реальной жизни меня зовут Роман, Калинин Роман.
    Севодня неудачный день, хотя наверно этот день наступил ещё тогда когда благодаря мудрости своего руководства я стал клиентом Finservice Дочернего предприятия Собин Банка.
    Но обо всём по порядку, предприятие моё зовёться компания "Седьмой континент" и хотя это огромная компания, весящая около 1 миллиарда долларов USA Это не помешало Finservice так не хорошо поступить с сотрудником данной компании.
    Сотрудничество Континента И Finservice началось не столь давно, и сразу стало понятно что они нашли друг друга.
    Сотрудников заботливо обязали стать клиентами Finservise, причём выдавая обязательно именно кредитные карты. Хотя кому-то с его зарплатой и кредит-то не нужен.
    Но речь сейчас пойдёт не об этом.
    Вот уже как 10 месяцев я являюсь клиентом Finservice, (получаю зарплату посредством банковской карты.)И не знал бы я бед, за исключением проблемм с банкоматами, если бы не случай, севодня ночью около 2:00 часов я наконец-то закончил сборку своего домашнего компьютера, и решил проплатить интернет, так как это стоило сделать, поскольку провайдер мой Миг телеком Блокирует доступ к интернету, но не блокирует счётчик абонентской платы, и независимо от того есть ли на счету деньги он их снимает, И уводит цыфру баланса далеко в минус.
    посмотрев на время на часах я не придумал ничего лучше чем пополнить баланс посредством интернета, на сайте провайдера предусмотренна оплата через систему "СyberPlat". И так я ввёл всё что тредовалось в поля предусмотренные для оплаты, и нажал отправить.
    Компьютер немного поурчал, как это обычно бывает, и выдал сообщение которое в точности я передать не смогу просто не помню, Смысл был такой "Извините, данная транзакция невозможна из-за отсутствия денег на счету.
    Немного удивившись, отсутствию денег я позвонил в банк и запросил результат последней транзакции вместе с кодом Авторизации. И естественно мне его дали, после чего я позвонил в "СyberРlat" Где мне сказали что специалиста занимающегося оплатой услуг через интернет в данный момент нет на работе, и будет он после 9:00 утра, я сказал спасибо и лёг спать ,
    Утром с работы я всё таки позвонил в "СyberРlat" и по интересовался, что за дела такие, на что мне сказали что ни какогог кода авторизации мне не присылали, и это проблеммы банка, я ещё раз позвонил в банк но услышал там примерно то же но естественно в адрес "СyberРlat". Таким макаром я звонил туда обратно раз 15-ть , после чего всё таки выяснилось что деньги если транзакция не будет проведена будут разблокированны, а мне на всякий случай стоит писать заявление, и опротестовать транзакцию, при этом мне сказали что данное заявление рассматриваеться около 2х месяцев, когда деньги разблокируються без авторизации через 28 дней.
    Теперь вот я сижу и думаю а ведь это мои деньги, и я их хотел потратить на то что мне нужно и когда мне нужно, банк всего лишь способ, но теперь этот способ обломал мне интернет, и выставил меня на деньги, так как проплатить инет теперь нечем просто по тому что это были последние деньги, а следующая зарплата только 26-ого декабря, провайдер естественно сдерёт с меня эти 750 рублей без зазрения совести и я их заплачу ни за что, за то что У Finservice такие условия мягко сказать хреновые, а самое интересное я ещё и нервов потрепал, в рабочее время занимался всякой ерундай банковской, а они даже не извинились, а это ведь их косяк, вобщем усложняют они нам жизнь, и конкретно, не говорю про все только про те банки с которыми работаю...
    Тобешь Собин Банк, И Finservice.
    И пусть они подавяться этими деньгами, я не буду их клиентом по определению.

  • #2
    Ramzet
    поскольку провайдер мой Миг телеком Блокирует доступ к интернету, но не блокирует счётчик абонентской платы, и независимо от того есть ли на счету деньги он их снимает, И уводит цыфру баланса далеко в минус.
    Это как это?
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Ramzet Рома, не переживайте...ну всякое бывает.
      Я, например, для того, чтобы что-то платить по инету...держу отдельную карту, счет который не привязан к основной...Потомучто платежи в интернете - это всегда опасно (и воруют данные и вот как увас ситуевина...)
      Поентому, может у них бойнуло че-то там в процесинге и поэтому необходимо проводить расследование, а для него вам надо писать опротестование...Это порядок просто такой. Во всех банках так.

      Комментарий


      • #4
        Фикня какая-то. Банк-то в чем виноват оказался? И почему именно он, а не CyberPlat, например?

        Комментарий


        • #5
          Миг телеком, Такой вот провайдер, но у него есть и свои плюсы, и их больше, а так они гарантировали себе ежемесячный зароботок.

          По поводу переживаний я не переживаю, а если у них так что-то не так работает, где-то потерялись данные, - это явно не мои проблеммы, просто по тому что я клиент, и банк согласился выполнять мои платёжные операции не напрягая меня.
          Но вместо этого он именно тем и занялся что потратил мой рабочий день на все эти геморои. А ведь время - деньги и это факт.


          По поводу того что банк в чём виноват, банк виноват в том что еслиб ещё ночью я получил достоверную информацию о том что же произошло с моими деньгами, и как это будет улажено, пусть на это даже два месяца потребуеться, я бы спокойно работал севодня и не парился, а вместо этого я день потратил на выяснение происходящего у глупых сотрудников службы поддержки банка которые даже толком не могли объяснить что же произошло..
          А вместо этого занимались футболом.

          В отличае от них "СyberРlat" сразу ещё с утра мне сообщило в лице специалиста что это проблеммы банка, что к ним код авторизации не прошол, и платёж естественно не прошол, соответственно поскольку они не имеют прав на манипуляцыю моими деньгами, также как и на блокировку они то как раз не виноваты в этом косяке..

          Комментарий


          • #6
            Ramzet, вялик и магучь рускей йызык! Это так, крик души!
            А теперь по сути вопроса. Мой Вам совет: никогда не оплачивайте покупки в сети Интернет посредством кредитной карты.
            В случае с дебетовой картой, в худшем случае, потеряете все, что на карте было.
            В случае с кредитной картой - потеряете все, что было на карте, да еще и должны окажетесь банку за использованные мошенниками кредитные ресурсы. Все, конечно, понимают, что сделки можно опротестовать. Но данный процесс отнимет у Вас не рабочий день на все эти геморои , а гораздо больше времени.

            Комментарий


            • #7
              Ramzеt
              Получаем +.
              П.13 и П.14
              http://dom.bankir.ru/faq.php?faq=for...q_common_rules

              Модератор
              Последний раз редактировалось ValentineS; 18.12.2006, 10:23.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                Причем тут Собин банк и Финсервис???

                Любое пользованеи карточками (в том числе в интернете) имеет свои положительные стороны. И отрицательные тоже. Оданко это не повод писать, что банк кого-то кинул. Этак я должен написать, что меня кинул "Сбербанк", но это не так....
                Мошенников много.
                Банк сделал все правильно. Через 28 дней Вы получите обратно свои деньги. К сожаление, такое бывает, на этом посроена система VISA (Не на облапошивании граждан, а на "резервировании" средств при транзакции. Снимаются они (физически) лишь после поступления слипа. Нет слипа - деньги отвиснут (28 дней0. Иначе как пользоваться Визой?

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X