18 октября, четверг 07:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сибакадембанк - жалоба!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сибакадембанк - жалоба!

    Помогите пожалуйста,что можно с этим сделать?
    Месяц назад был в Сибакадембанке открыт счет до востребования. Ожидали перевод денег. На тот момент тариф банка на зачисления безналичных денежных средств был БЕСПЛАТНО.
    Пришел перевод, в банке сказали что смняли 10% при зачислении так как 2 недели назад изменились тарифы.
    В договоре есть пункт, что банк самостоятельно устанавливает тарифы и и комиссионые вознаграждения и изменяет их по мере необходимости полностью или частично.
    Подскажите есть ли какие небудь ограничения на тарифы банков по зачислению на счет в часности?
    Как бороться с беспределом?

  • #2
    isvetik смняли 10% при зачислении C трудом верится, но если это так, то
    Подскажите есть ли какие небудь ограничения на тарифы банков по зачислению на счет в часности? Нет.
    Как бороться с беспределом? Если банк не нарушил условия договора в части порядка, сроков введения, оповещения вас об изменении тарифов, то никак.

    Комментарий


    • #3
      есть ли какие небудь ограничения на тарифы банков по зачислению на счет в часности? Нет.
      Т.е. комиссия за зачисление может быть больше 100% от суммы перевода?

      Комментарий


      • #4
        p4u1
        ИМХО, законодательство и НПА не ограничивают размер тарифа.

        Комментарий


        • #5
          обычно такие "грабительские" тарифы вводятся для борьбы с обналом. очень сомневаюсь, что банк будет вводить 10% комиссию для нормальных клиентов.

          Комментарий


          • #6
            Один из возможных вариантов - отказ от зачисления средств на счет и возврат денег отправителю как ошибочно зачисленных на счет. А дальше - ищите другой банк.

            Комментарий


            • #7
              Вчера была в банке.
              Сказали нам что мы сами виноваты, что не следили за тарифами,согласно
              п.2.5. это клиент должен делать сам.
              Еще там был пункт ,что из Пенсионных фондов бесплатно, но они
              сказали,что это относиться в ПФ г. Томска, с которыми у них заключен
              договор. Хотя это нигде не написано
              Вчера написали претензию в Банк, но в отделе по защите прав
              потребителей, нам сказали что вероятность возврата очень низка, только
              если в суд подавать, может получиться.

              Комментарий


              • #8
                Один из возможных вариантов - отказ от зачисления средств на счет и возврат денег отправителю как ошибочно зачисленных на счет. А дальше - ищите другой банк.
                Для отправки пенсионных средств из Казахстана собирается целый пакет документов, на всю эту процедуру уходит полтора месяца. Если опять туда обратно, это тоже мало хорошего.

                Комментарий


                • #9
                  вчера пришло письмо, что Сибакадем объединяется с Уралвнешторгбаком, и будет тепрь называться УРСА-Банк. Видимо теперь своим брендом Сибакадембанк они не дорожат и решили под конец устроить такую акцию для доверчивых клиентов.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
                    Один из возможных вариантов - отказ от зачисления средств на счет и возврат денег отправителю как ошибочно зачисленных на счет. А дальше - ищите другой банк.

                    С переводом в другой банк им это надо как-то аргументировать или просто сказать сорри, ошиблись, надо было в др. место ?

                    Комментарий


                    • #11
                      Ничего особенно не объясняйте. Напишите заявление, что просите вернуть деньги назад как ошибочно зачисленные на Ваш счет. Они это сделать обязаны.

                      Комментарий


                      • #12
                        isvetik
                        Банк 100 % прав, вы сами виноваты, что не проследили за тарифами. Деньги вам не вернут (комиссию) в любом случае и через суд вы ничего не докажете, т.к. банку достаточно за две недели предупредить клиента об изменении тарифа, и такое предупреждение отнюдь не будет носить личный письменный характер, просто на сайте краткая новость и все.
                        К сожалению, сейчас банки вынуждены вводить такие грабительские заградительные комиссии т.к. обналичники ваще опупели уже. а ЦБ просто мочит банки и все. Страдает реальный клиент и это все понимают, но....
                        Насчет заявления об ошибочно зачисленным...не думаю что поможет, т.к. в реквизитах ПП содержаться однозначные инструкции платежа и не подлежат сомнению, поэтому банк зачислил все правильно и своевременно. Вернуть деньги отправителю будет очень проблематично.

                        Комментарий


                        • #13
                          Гектор Они это сделать обязаны. Ничего подобного. Или, скажем так, практика бывает разной.
                          Деньги пришли по корректным реквизитам на счет получателя. Если клиент рассматривает их как ошибочные, то он и делает обрабтый платеж (исходя из полученной на счет суммы).

                          Комментарий


                          • #14
                            т.к. обналичники ваще опупели Но при этом я все равно не понимаю сути этой комиссии. Либо isvetik чего-то не договаривает, либо это банк просто делает себе харакири (как вариант выдавливает клиентов в этот самый УРСА банк). Нельзя брать комиссию 10% за зачисление. Это абсурд. ИМХО.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Дм. А. Посмотреть сообщение
                              т.к. обналичники ваще опупели Но при этом я все равно не понимаю сути этой комиссии. Либо isvetik чего-то не договаривает, либо это банк просто делает себе харакири (как вариант выдавливает клиентов в этот самый УРСА банк). Нельзя брать комиссию 10% за зачисление. Это абсурд. ИМХО.
                              никакого абсурда, поройтесь в тарифах известных банков и будете удивлены...драконовские цифры есть у практически всех известных банков из первой полусотни...

                              Комментарий


                              • #16
                                CABESON не совсем корректно, коллега, обычно все таки крупный тариф за снятие наличных - как борьба по 115 ФЗ, а не за зачисление средств.
                                мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от САКУРА Посмотреть сообщение
                                  CABESON не совсем корректно, коллега, обычно все таки крупный тариф за снятие наличных - как борьба по 115 ФЗ, а не за зачисление средств.
                                  кто как может...в одном случае софтина банка позволяет сделать 10 % за снятие поступивших денег и не пролежавших определенного срока (сбер, внешторг и еще несколько крупных монстров), в других - нет и народ ставит на зачисление вот и все. Но со своими клиентами, всегда есть лазейки...да они и так есть.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Дм. А. Посмотреть сообщение
                                    Гектор Они это сделать обязаны. Ничего подобного. Или, скажем так, практика бывает разной.
                                    Деньги пришли по корректным реквизитам на счет получателя. Если клиент рассматривает их как ошибочные, то он и делает обрабтый платеж (исходя из полученной на счет суммы).
                                    Я Вас не совсем понимаю: такое регулярно происходит во взаимоотношениях организаций и никогда не было никаких проблем.
                                    Деньги всегда возвращались назад. Можно присовокупить письмо от организации/лица, пославшего деньги с просьбой об их возврате.
                                    Кроме того я абсолютно не допускаю мысли, что какие-либо деньги, поступившие на мой счет могут быть на него зачислены вопреки моему желанию. Хотел бы, чтобы Вы прояснили свою позицию.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Гектор я абсолютно не допускаю мысли, что какие-либо деньги, поступившие на мой счет могут быть на него зачислены вопреки моему желанию.
                                      1. Платеж, поступающий на ВАШ счет зачисляется туда безакцептно с вашей стороны. Хотите вы этого или нет. В данном случае выполняется поручение плательщика о переводе вам денег.
                                      2. Если вы не желаете этих денег, то уже вы даете поручение своему банку проплатить эти деньги назад.
                                      такое регулярно происходит во взаимоотношениях организаций и банк не участвует в этих взаимоотношениях. Т.е. банк просто выполняет платежную инструкцию, а не выясняет почему поздно, почему мне и хотите вы этого или нет.
                                      3. никогда не было никаких проблем. Действительно ряд банков выполняют возврат денег на основании заявления клиента о том, что он их не хочет. И это допустимо. Но... из этого не следует, что Они это сделать обязаны. Банк может в таких случаях требовать от клиента предоставления непосредственно платежного поручения в адрес отправителя и соответственно никаких комиссий, удержанных на этапе зачисления не возвращать.
                                      Вот примерно так.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        To Дм.А.
                                        Я Вашу позицию понял. Спасибо. Мне кажется, что в данном вопросе имеется фундаментальное противоречие с духом закона: мне помимо моей воли навязывают принятие каких-то денежных средств. Легко придумать такую комбинацию, в которой это вожет повлечь для конкретного человека серьезные последствия. Например, я являюсь
                                        политиком и мои противники решили меня подставить и от лица сомнительной организации из-за рубежа сделали перевод на мой счет денежных средств. Исходя из логики банковских операций я не могу от них отказаться? Уверен, что этот вопрос будет решен положительно на судебном уровне.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
                                          To Дм.А.
                                          Я Вашу позицию понял. Спасибо. Мне кажется, что в данном вопросе имеется фундаментальное противоречие с духом закона: мне помимо моей воли навязывают принятие каких-то денежных средств. Легко придумать такую комбинацию, в которой это вожет повлечь для конкретного человека серьезные последствия. Например, я являюсь
                                          политиком и мои противники решили меня подставить и от лица сомнительной организации из-за рубежа сделали перевод на мой счет денежных средств. Исходя из логики банковских операций я не могу от них отказаться? Уверен, что этот вопрос будет решен положительно на судебном уровне.
                                          Именно так в большой политике и не только подставляют людей. Отбрехаться, что это не ваши деньги и каким образом их перечислили именно вам - задача сложнейшая.
                                          Но, абсолютно точно, что банк не вернет комиссию и более того, спишет еще за перевод. Это абсолютно законно и не противоречит инструкциям по которым работают банки в области платежей. Банк выполнил платежное поручение, а именно, инструкции которое оно содержит. Дальше - не проблемы банка, а ваши.
                                          Многие клиенты думают что все можно делать так, как они думают...просто надо следить за тарифами и потом не пытаться все списать на что-то и какие-то ошибки.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от CABESON Посмотреть сообщение
                                            isvetik
                                            банку достаточно за две недели предупредить клиента об изменении тарифа, и такое предупреждение отнюдь не будет носить личный письменный характер, просто на сайте краткая новость и все.
                                            .
                                            можно поподробнее про 2 недели?
                                            дело в том что тарифы поменяли с 20.10.06, а перевод пришел 26.10.06, прошло только 6 дней.

                                            можно ли на основании этого оспорить их комиссию?

                                            то то и обидно,что реквизиты для перечисления я у них брала 17.10.06 и с тарифами все было хорошо

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от isvetik Посмотреть сообщение
                                              можно поподробнее про 2 недели?
                                              дело в том что тарифы поменяли с 20.10.06, а перевод пришел 26.10.06, прошло только 6 дней.

                                              можно ли на основании этого оспорить их комиссию?

                                              то то и обидно,что реквизиты для перечисления я у них брала 17.10.06 и с тарифами все было хорошо
                                              нет, т.е. объява должна была быть за две нежели до 20.10.06 (условия договора там прописан конкретный срок, обычно это две недели)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                нет, т.е. объява должна была быть за две нежели до 20.10.06 (условия договора там прописан конкретный срок, обычно это две недели)


                                                есть п.2.5.клиент должен следить за тарифами самостоятельно.

                                                нигде они за две недели не сообщали! и
                                                пункта про 2 недели в договоре нет или чего-то подобного.


                                                Вобщем СИБАКАДЕМБАНК это банк, которому доверять нельзя! При первом удобном случае всегда готов клиента кинуть.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  isvetik
                                                  Еще там был пункт ,что из Пенсионных фондов бесплатно, но они
                                                  сказали,что это относиться в ПФ г. Томска,
                                                  А в тарифах написано, что бесплатно только из ПФ г.Томска? Если не написано, а они сказали , то можно и поспорить. Ведь у Вас пенсионные средства из Казахстана.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Хочу поделиться знакомством с банком "Сибакадембанк"
                                                    В связи с сложившимися обстоятельствами, мне срочно понадобились деньги, для проведения операции на сердце моему отцу!
                                                    Недостающую сумму, я решила взять в кредит в вышеназванном банке, так как полностью отвечала требованиям для получения кредита!
                                                    Имею постоянную прописку с 1974 года
                                                    Работаю на государственном предприятии "Газпром". Стаж работы постоянный более 8 лет.
                                                    Были предоставленны необходимые справки, о заработной плате и с места работы.
                                                    Расчитывала взять в банке 70 000 рублей на год, с досрочным погашением!
                                                    Подала документы, на кредит, дала все достоверные данные и получила отказ!
                                                    Причины отказа - никто не пояснил!
                                                    Интересно, по каким критериям, этот банк выбирает людей нуждающихся в кредитах?
                                                    Какими методами, служба безопасности банка, проверяет клиентов - если не смогла определить мою платежеспособность!?
                                                    Я пользовалась кредитами двух банков и брала суммы превышающие, ту которую расчитывала взять у "Сибакадембанка"! И имею положительную кредитную историю!
                                                    Может они дают кредиты особенным клиентам, так почему же не указать это в своей рекламе и не вводить людей в заблуждение!
                                                    И почему государство, не отслеживает не добросовестное отношение банков, с клиентами?
                                                    Я потеряла пол дня с банком "Сибакадембанк", а в моей ситуации - каждая минута на щету, так как отец мой, в тяжелом состоянии!
                                                    Я обратилась в другой банк и получила необходимую сумму.
                                                    Я надеюсь, что мой случай, предостережет клиентов от обращения к банку "Сибакадембанк"!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      isvetik смняли 10% при зачислении C трудом верится, но если это так, то
                                                      Подскажите есть ли какие небудь ограничения на тарифы банков по зачислению на счет в часности? Нет.
                                                      Как бороться с беспределом? Если банк не нарушил условия договора в части порядка, сроков введения, оповещения вас об изменении тарифов, то никак.


                                                      К сожалению, всё интереснее, чем можно представить. Ко мне тоже пришло зачисление. Не получив кредита от Сибакадембанка, я попросил его в Русфинансе, и они мне не отказали. Мало того они назвали меня даже VIP-клентом (это не первый кредит, который я у них беру). Русфинанс перевёл мне сумму кредита на мой счёт с САБе, и тот оттяпал от этой суммы 10%.

                                                      Самое смешное началось потом. Видно немало таких клиентов, которые были возмущены тким грабительским процентом, и стали голосовать ногами, спешно закрывая счета в банке. Я и сам уже нашёл два банка, в которые собираюсь выводить свои средства из САБа. Но тут с удивлением обнаружил, что тариф снова сменился (23.11.06) и теперь процент на зачисление средств составляет всего 1%. Меня мучает вопрос - что это, ошибка? Тогда почему руководство банка никак не реагирует на данный инцедент (я писал им на сайте в разделе "Вопрос-ответ", писал по внутренней почте в системе "интернет-банк" - никаких ответов не последовало)? или всё-таки злой умысел: 08.11.06 установили "грабительский" процент, обобрали клиентов, а 23.11.06 (через 15 дней) вернули его на место. Юридически не подкопаешься, тарифы были опубликованы на сайте, и банк действовал согласно тарифам. Только вот клиенты об это ничего не знали. Получается, как хочу так и верчу этими тарифами, меняю их хоть каждый день?

                                                      В любом случае, доверия такому банку, который "ошибается" и не хочет признавать свои ошибки, а тем более, если это просто махинации, - никакого. И о такой гнилой сущности САБа, я лично постараюсь рассказать как можно большему числу людей, используя всевозможные публичные форумы.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        есть п.2.5.клиент должен следить за тарифами самостоятельно.

                                                        Может быть и так. Но у меня подключена система "интернет-банк" и по внутренней почте они почему-то не забывают присылать информацию об изменении тарифов на инкассационное обслуживание, на расчётно кассовое обслуживание, на изменение НДС и прчую хрень, которая каксается корпоративных клиентов, а я являюсь ЧАСТНЫМ клентом. Про изменение тарифов по обслуживанию частных клиентов они "забыли" (проще сказать "забИли") сказать. Они даже не разбираюются кому какую информацию надо слать.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Лично мне практика, начало которой положили СИТИ и Альфа, кажется крайне порочной: я имею ввиду размещение какой-то важной информации на сайте без доведения ее до каждого клиента. Формально, к сожалению, это не противоречит закону. Но закон нуждается в изменении. Я не могу каждый день заходить на сайт банка и смотреть какой же очередной сюрприз он мне подготовил. А еще и выискивать эти изменения в многостраничных документах.
                                                          Лично я с банками, работающими на основе договоров публичной оферты дел стараюсь не иметь. Что же касается Вашей проблемы:
                                                          комиссия 10% или 1% - это еще одно подтверждение тезиса о полном произволе в работе таких банков: захотим - сделаем 10%, а нет -1%,и никого об этом не спросим и даже сообщать не будем.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Гектор
                                                            Тем не менее информацию о слиянии САБа и Уралсиба они не поленились разослать всем клентам заказными письмами, озвучить во многих СМИ. А информацию о смене тарифа не удосужились разослать даже тем клиентам, с которыми они имеют связь по электронной почте.

                                                            Это, как минимум, неуважение к Кленту. А зачем мне держать средства в банке, который меня не уважает?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X