15 октября, понедельник 23:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[1481] Вопросы к Сбербанку!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [1481] Вопросы к Сбербанку!!

    Проблема состоит в следующем: один из сотрудников Сбербанка (видимо операционный отдел физ. лиц) передал информацию о моём вкладе постороннему лицу + распечатал выписку!!
    Были ли подобные проблемы у кого-нибудь? Как в данной ситуации можно наказать сотрудника? В общем, какие лучше всего предпринять действия?
    Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!

  • #2
    Доброго времени суток!
    К сожалению такие случаи нечасто, но бывают В данной ситуации Вам необходимо написать заявление на имя управляющего данного ОСБ, и в заявлении подробно сообщить кто, что и т.д.
    Поверьте, что к сотруднику будут приедприняты самые жесткие меры вплоть до увольнения.

    Комментарий


    • #3
      В операционной части каждого отделения Сбербанка есть книга жалоб и предложений, можно там написать Ваши претензии к данному сотруднику. Проверяющие и ревизоры эту книгу всегда смотрят и безнаказанным человек не останется.

      Комментарий


      • #4
        информацию о моём вкладе постороннему лицу + распечатал выписку!!
        А кто это постороннее лицо?
        Не налоговая инспекция? Или МВД?

        Комментарий


        • #5
          один из сотрудников Сбербанка (видимо операционный отдел физ. лиц) передал информацию о моём вкладе постороннему лицу + распечатал выписку!!
          Каким образом было установлено что кто-то получил вашу выписку?

          Как в данной ситуации можно наказать сотрудника? В общем, какие лучше всего предпринять действия?
          Чтобы конкретно принять действия по наказанию сотрудника можно написать 2 письма 1- управляющему, 2 - служба внутреннего контроля. В письме написать адрес с просьбой ответа о принятых мерах.

          Комментарий


          • #6
            Безусловно необходимо заявление на имя управляющего. Меры будут приняты, не сомневайтесь.

            Комментарий


            • #7
              А продолжение Вашей истории...
              Что Вы ы итоге предприняли,наказан ли сотрудник?

              Комментарий


              • #8
                Тут не сотрудника надо наказывать, а в суд подавать на банк. тайну банковских вкладов никто ещё не отменил.

                Комментарий


                • #9
                  "В операционной части каждого отделения Сбербанка есть книга жалоб и предложений, можно там написать Ваши претензии к данному сотруднику" не вариант
                  ИМХО

                  Комментарий


                  • #10
                    Написать в ЦБ, чтобы нагнули банк.
                    Написать заявление в милицию, чтобы сотрудника который разгласил сведения и того кто эти сведения получил привлекли по 183 УК РФ.
                    Перспективы у уголовного дела слабенькие, но нервы посчикочите.

                    Комментарий


                    • #11
                      PLUR не вариант
                      Говорят, за каждое замечание в этой книге сотрудников Сбера премий лишают.
                      Если не врут, конечно

                      Комментарий


                      • #12
                        Sorry Если не врут, конечно Не врут
                        FZ-981

                        Комментарий


                        • #13
                          Sorry не врут...очень жесткие взыскания с обязательным вызовом на ковер к ,как минимум, замуправу... далее, сей факт по линейке отправляется в головной территориальный банк, откуда поступает решение о наказании (вплоть до наказания управляющего отделением). А уж тут, Вы сами понимаете, какие могут быть последствия для провинившегося операциониста. Так что, жалоба в книге в Сбере это очень серьезно!

                          Комментарий


                          • #14
                            А листы в этой книги прошиты и пронумерованы, так, что вырвать или заменить лист с записью не получиться.

                            Комментарий


                            • #15
                              "В операционной части каждого отделения Сбербанка есть книга жалоб и предложений, можно там написать Ваши претензии к данному сотруднику" не вариант
                              ИМХО

                              Для всех неверящих в силу жалобной книги - при проверке внутреннего структурного подразделения ревизионной службой (а они проводятся достаточно часто) в обязательном порядке читаются оставленные клиентами записи.
                              В случае необходимости проводится служебное расследование.
                              В случае, если вы считаете, что сотрудник Сбербанка, который вас обслуживал - неправ, а вы - правы, то в первую очередь спрашивайте не телефон управляющего (он всегда достаточно занят и в лучшем случае вы услышите ага-ага, а скорее всего не пройдете дальше секретаря), а спрашивайте жалобную книгу, она обязательно имеется в каждом подразделении. Результат всегда есть.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Ant_Dvh Посмотреть сообщение
                                "В операционной части каждого отделения Сбербанка есть книга жалоб и предложений, можно там написать Ваши претензии к данному сотруднику" не вариант
                                ИМХО

                                Для всех неверящих в силу жалобной книги - при проверке внутреннего структурного подразделения ревизионной службой (а они проводятся достаточно часто) в обязательном порядке читаются оставленные клиентами записи.
                                В случае необходимости проводится служебное расследование.
                                В случае, если вы считаете, что сотрудник Сбербанка, который вас обслуживал - неправ, а вы - правы, то в первую очередь спрашивайте не телефон управляющего (он всегда достаточно занят и в лучшем случае вы услышите ага-ага, а скорее всего не пройдете дальше секретаря), а спрашивайте жалобную книгу, она обязательно имеется в каждом подразделении. Результат всегда есть.

                                это в отделении СБ, их не много, а в филиале СБ есть ЖК?
                                в отделении как раз очень "ласковые" сотрудники сидят, проблемы в основном в филиалах...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Aleksey Finans это в отделении СБ, их не много, а в филиале СБ есть ЖК Фраза была построена несколько некорректно. В каждом доп.офисе есть жалобные книги. И один из первых пунктов ревизионной проверки - это как раз ознакомление с книгой жалоб. Насколько я понимаю, то все герои дня перекочевывали из ЖК в акт проверки - а это влечет за собой выговоры и прочую гадость.
                                  FZ-981

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Должен сказать, что Сбер на удивление оперативно реагирует на жалобы. Мой личный пример: по вине операционистки мне выпустили не ту карточку. В отделении предложили использовать что есть и подать заявление на ту, что мне нужна. Я отправил e-mail в подразделение, которое занимается картами. Уже через два дня со мной связались по телефону и сообщили, что мне карта будет перевыпущена через три дня за счет банка. На сей раз все было абсолютно точно.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Ситуация:
                                      Перевод ден средств на карточный счет физического лица в сбербанке
                                      Сумма 10 тыс рублей


                                      Банк плательщика отправил средства с к/с в 18-00 22-го, среда
                                      Тогда же 22-го средства поступили на счет Сбербанка

                                      Получателю средства стали доступны не ранее второй половины 24-го числа, птн
                                      Все операции в пределах Москвы.

                                      Скажите знатоки, это нормальная ситуация по срокам - чтобы банк предоставлял средства получателю спустя 36 часов как они появились на его к/с???

                                      Если нет, то в какой надзорный орган посоветуете обратиться?

                                      Все документы есть - я и отправитель и получатель.

                                      Заранее спасибо.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        не 36, 42 даже часов

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Да все нормально, считаем:
                                          1. 22 числа в 18-00 пошло перечисление - будем считать что так и было - деньги поступили в банк вечером 22 - филиал уже не работает.
                                          2. 23 числа для зачисления средств на счет карты документы передаются в филиал (если речь идет о международной карте), где они зачисляются на счет и информация о зачислении средств на счет после завершения операционного дня передается в отделение для последующей передачи процессинговый центр.
                                          3. Утром следущего дня 24. информация минуя еще одно промежуточное звено попадает в ГПЦ (процессинговый центр) после чего и становится доступным для владельца карты.

                                          Об этом должны предупреждать каждого владельца карты

                                          То есть Вам крупно повезло что ни на одном из этапов не было сбоев

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            спасибо. приятно видеть компетентное мнение

                                            но все равно ощущение такое, что "документы передаются" чуть ли не пешком...


                                            а вот интересно, в других банках по практике как - такие же неторопливые электронные операции?
                                            меня собственно сбербанк привлекает тем что филиалов много, и комиссию по снятию полученных безналом средств, не берет. пока по крайней мере

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              В том и проблема со скоростью зачисления, что пока деньги пройдут все ступени: филиал-отделение-территориальное управление-процессинговый центр, все это и занимает много времени.

                                              Если обратиться в коммерческом банке и положить деньги на счет , то они будут зачислены в тот же день.

                                              В некоторых банках есть операции пополнения карты через электронный терминал - тогда деньги зачисляются мгновенно

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Вы не путайте доступный баланс карты и зачисление на счет. Скорее всего, зачисление на счет карты было произведено 23-го числа, это укладывается в нормативы (не позднее следующего дня с момента получения денег), а вот то что деньги стали доступны только 24-го - это особенности карточного процессинга. Посмотрите выписку, скорее всего деньги по счету проведены 23-м числом. Если это так, то Сбер, имхо, ничего не нарушил.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  AlexSk а этот вопрос уже по-моему закрыт - я ж и написал что деньги зачислены на счет 23

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Здравствуйте, господа!

                                                    Прошу прощения, если обращаюсь не по адресу. Я ищу совета в такой ситуации: неделю назад перевёл через Сбербанк деньги юр. лицу в Москве на счет в коммерческом банке. Деньги на счёт фирмы до сих пор не поступили...

                                                    Сегодня обратился в бухгалтерию (с кассы почему-то направили в бухгалтерию по коммунальным платежам) нашего отделения. Тетенька что-то посмотрела в компьютере, потом захихикала и сказала, что кассирша имярек> ввела неверно одну буковку в наименовании юридического лица ***рекс вместо ***текс. Дескать, старый человек уже и все дела...

                                                    После того как вся бухгалтерия поржала минут пять, мне дали телефон и сказали, чтоб звонил им и узнавал, не вернулись ли деньги. И потом они их переведут по назначению ещё раз.

                                                    Когда рассказал об этом родственнику, он мне сказал, что его жена - кассир в Сбербанке - расплачивалась за подобную ошибку своими деньгами (когда произошёл возврат, ей вернули сумму). Ну я и пришёл с этим к начальнику ОПЕРО, она сказала, что кассирша эта у них больше не работает (была временно принята) и ничем помочь мне она не может...

                                                    Хотелось бы знать, как обязан в этой ситуации поступить Сбербанк, и как быстро возвращаются в таких случаях деньги? Спасибо.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      В принципе деньги должны вернуться в банк-отправитель платежа в течении 5 дней с момента получения платежа если небыло направлено никаких уточняющих сообщений о правильности наименования получателя. Так что Сбер уже должен либо получить возврат и снова отправить его привильно оформленныим, либо вернуть деньги отправителю. Второй вариант неприемлем если была уплачена комиссия за перевод - её не вернут. Надо звонить-таки в их бухгалтерию и спрашивать.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        karoshaya
                                                        если была уплачена комиссия за перевод - её не вернут
                                                        это почему? услуга не была предоставлена, закон о защите прав потребителей на стороне отправителя - даже к адвокату не ходи... еще и копеечку можно взять за пользование денежными средствами...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Vlad.S копеечку можно взять за пользование денежными средствами
                                                          Попробуйте. Только учтите, что 5 дней деньги находились в банке-получателе, а не в Сбере
                                                          Мир как игра в которую надо включится, не принимая ее в серьез и не ища в ней нравственного смысла. Ф. Ницше

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            buyer2 Хотелось бы знать, как обязан в этой ситуации поступить Сбербанк
                                                            По истечении пяти рабочих дней банк получателя вернет деньги в Cбербанк. И потом они их переведут по назначению ещё раз.Если соответствующая служба поймет, что возврат пройзошел из -за ввела неверно одну буковку в наименовании юридического лица ***рекс вместо ***текс. А если не сообразят, то будут пытаться вернуть деньги вам.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X