28 января, четверг 14:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О хамском отношении в Финанс-Банке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Аватар гостей
    Гость создал тему О хамском отношении в Финанс-Банке

    О хамском отношении в Финанс-Банке

    Только что вернулся из отделения Финанс-банка по адресу: проспект Мира, 79, стр.1. Мне требовалось послать деньги через Western Union, которой я пользуюсь ежемесячно уже третий(!) год. До недавнего времени мне было удобно заезжать в Альфа-Банк, теперь ближе к работе отделение вашего банка, и в прошлом месяце им же и воспользовался без проблем.
    Сегодня, после заполнения формы, мне сказали, что нужно переписывать, потому что все нужно писать латинскими буквами, а не только имена-фамилии получателя и отправителя. Я спросил, с какого это времени так. Ответ был: "Всегда"! Я сказал, что в прошлом месяце у вас заполнял точно так же, а до этого ежемесячно в Альфа-Банке, на что девушка мне заявила:
    "ВОТ И ИДИТЕ В СВОЙ АЛЬФА-БАНК"!!! ЭТО КАК???
    Разговор с заведующей успеха не принес, извиняться никто и не собирался.. (
    Просто в голове не укладывается: послать своего клиента в другой банк!!! Есть вещи, которые, по моему разумению, сотрудники банка просто НЕ ДОЛЖНЫ ПРОИЗНОСИТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
    До сих пор такое ощущение, что попал в старый советский магазин и осмелился нагло потребовать колбасы, которой торгуют из-под прилавка!

  • marinos
    Участник ответил
    не стоит расстраиваться и расслабляться, уважаемые граждане. По попводу комиссий и тд . согласно Гражданскому Кодексу юридические лица удобвлетворяя ваши потребности должны получать прибыль - таково Федеральное законодательство.
    Что касается просрочек - ребята, ну смотрите вы документы ,которые подписываете, сразу и потом периодически, дабы не было проблем. Поскольку, как только вы берете взаймы, вы становитесь обязанными ; все понимают, что напоминания о долге раздражают, но если бы у вас не было долгов, вы бы не брали кредиты.

    Прокомментировать:


  • EvgenySPB
    Участник ответил
    меня совершенно не интересуют проблемы менеджмента и кадровые вопросы Альфа банка. Меня интересуют лично мои прибыли и убытки.

    я не настолько жирный клиент, чтобы его разбирательства вылелись во что-то интересное лично для меня.
    я могу решать какие-то операционные вопросы, a-la:
    - поинтересоваться где второй операционист
    - выяснить, что он фигней мается
    - настоять чтобы эта сволочь занялась мной наконец то, а потом и другими клиентами в очереди к 1 единственному операционисту.

    итд-итп.
    а на глобальные вопросы я не могу повлиять.

    и вообще, о руководителях когого уровня идет речь? те до кого я РЕАЛЬНО могу добраться с претензиями мне не помогут ничем. Те которые могут что-то сделать 1. надежно изолированы от претензий 2. совершенно не хотели бы этим заниматься. Почему? да потому что если бы хотели, то изначально бы реализовали управленческие и операционные структуры, удовлетворяющие клиента максимально.

    недавно пришел и обнаружил, что обоменник альфы закрывается в 5 (!!!!!) вечера. ну отку-да то это взялось? кто-то посчитал что так лучше. остальные согласовали.
    и теперь со стороны клиента: если хочется зачислить на счет с конвертацией валюты, кроме обычного спреда я еще и 50 руб комиссии должен заплатить. этож нада так любить деньги?

    а дальше: комиссионные при обналичке, спред при покупке товара услуги, проценты, обслуживание карты, и постоянно с тебя как на базаре щиплют по мелочам.

    мне проще уйти при возожности в другой. и вам того же советую, не парьтесь. бесполезно.

    Сообщение от PLUR
    2EvgenySPB: я бы на месте руководителя разобрался однозначно, чтоб не раслаблялись

    Прокомментировать:


  • PLUR
    Участник ответил
    2EvgenySPB: я бы на месте руководителя разобрался однозначно, чтоб не раслаблялись

    Прокомментировать:


  • EvgenySPB
    Участник ответил
    А смысл - для меня лично - какой?

    зачем мне с этим парится? они мне что, денег вернут за разговоры по сотовому? проценты снизят? бонусы какие нибудь дадут?

    нет конечно. значит просто в какой-то момент я постараюсь пойти в другой банк. и не российский по возможности. это все, что я реально могу сделать - проголосовать ногами.

    невозможно 1 клиенту изменить ситуацию. это должен рынок делать. конкуренты. чтобы топы начали волноваться из-за оттока клиентов, накрутили хвосты замам, причем сильно - чтобы эффект накрутки не пропадал через много-много уровней иерархии.

    вот кто нибудь из банкиров может сказать - "мы в такой то ситуации поняли что не правы по отношению к клиенту-частнику, посыпали голову пеплом, извинилсь, и постарались клиента умаслить"?

    так что ну нафиг - не хочу связываться.
    Бывает хуже:
    http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=66484

    Сообщение от Anton_Platina
    1. мне нужно за машину расплачиваться....
    мдя я в шоке.Входяшие разговоры операторов клиентского должны фиксироваться.Вернее это "в идеале".По крайней мере у нас так.
    Нач. отдела таких людей покрывать не будет...."это в идеале" )

    Прокомментировать:


  • Anton_Platina
    Участник ответил
    1. мне нужно за машину расплачиваться....
    мдя я в шоке.Входяшие разговоры операторов клиентского должны фиксироваться.Вернее это "в идеале".По крайней мере у нас так.
    Нач. отдела таких людей покрывать не будет...."это в идеале" )

    Прокомментировать:


  • EvgenySPB
    Участник ответил
    А смысл? какому руководству? начальнику ф-ла? да наплевать ему.... они там вообще по ходу дела все в расход пошли с введением альфа-экспрес )

    если интересно - пускай сотрудники альфы пишут в личку много глюков и это за бешенные бабки - 24% годовых по револьверной карте + обслуживание карты + накладные расходы...
    (я как-то 2500 рублей по сотовому наговорил, находясь за границей, пытаясь решить вопрос)

    да и морально как-то...
    вот например:

    1. мне нужно за машину расплачиваться, а мне денег с карты не снять... а машина уже на точке меня ждет... звоню в саппорт, мне в ответ:
    - у вас ограничено снятие нал. в день.
    - я не снимал наличные сегодня
    - снимали. 73,50 лата (точно не помню, но не круглая 100%)
    - вы обалдели, как я могу такую сумму снять в банкомате?
    - ничего не знаем...
    - примите претензию
    - не буду.
    - соедините с тем кто будет
    - никого нет. (это в рабочее то время????)
    - я настаиваю.
    включает музыку, слушаю 20 мин (внимание! я - за границейб и говорил это). вешаю трубку. звоню опять, объясняю ситуацию - все с начала.

    хорошо что сотрудники проката пошли мне на встречу, и я им заплатил на следующий день (!!!!!!!). ложка нашлась - но осадок? и потери времени, денег, нервов?

    2. диалог со службой безопасности. звонят мне, почему то на работу:

    - зднраствуйте, вы пропустили обязательный платеж
    я ничего не нахожу лучшего чем ответить:
    - ну и??
    - э-э-э-э. когда оплатите?
    - я вчера оплатил.
    - э-э-э-э сколько?
    - стока то.
    - до свидания.

    ни простите, ни извините. пахнуло 90-ми. неужели не догадаться на первые прозвонки девочек посадить, умеющих вежливо и обаятельно говорить?

    ну и много всякого такого...

    ОБЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ, ИМХО:
    вообще, как мне кажется, 1 из основных проблем нашей по-прежнему советской действительности - что большинству нас... простите наплевать на то что они делают. И это скорее ментальное состояние, чем проблема мотивации. Цитата из "Последнего самурая":

    "Удивительная нация... Каждый человек, просыпаясь с утра продолжает доводить до совершенства то, чем занимался вчера"

    вот бы нам так

    а не будет вам такого - до тех пор, пока не придут по полной программе импортные банки

    Сообщение от PLUR
    Я бы на вашем месте про такое неадекватное поведение поведал руководству банка

    Прокомментировать:


  • EvgenySPB
    Участник ответил
    В альфе действительно с ВЮ проблем нет правильно отправили... зато другие проблемы...

    ворчал на неудобства при внесении денег на карту ( почти час потерял, чего не поворчать!!! )

    в ответ на ворчание, старший менеджер по рознице (!!!) заявляет, что мол альфа одолжение мне делает что кредитует. в шоке был....

    очаровательная женщина - но такое даже ей - не простить никак )))

    эт вам, чтобы ветка не была похожа на рекламу альфовской розницы )

    немного Офф:

    был в столице в командировке, жил в г-це ленинград (помоему), что рядом с вокзалами. В шоке от хамства персонала. При мне солидного черного мужчину просто втоптали, причем аргументы на уровне какого хрена русского языка не зная, шарахаешься тут, и вообще чего тебе надо...

    через некоторое время узнал, что гостиницу закрывают на реконструкцию, а весь персонал - выгоняют. По человечески понял людей, но выглядело противно. И в альфе в тот момент внедряли Экспрес: суета, все такое и наверное зачистка.

    но формально - я вообще не должен думать, и принимать близко к сердцу что там творится в банке. ибо это - головная боль менеджмента, а не клиента. Госпожа, делавшая мне одолжение от лица банка, вполне по этому поводу могла быть кандидатом на увольнение, продвинь я эту историю на месте...


    Сообщение от MDzhanchatov
    Только что вернулся из отделения Финанс-банка по адресу: проспект Мира, 79, стр.1. Мне требовалось послать деньги через Western Union, которой я пользуюсь ежемесячно уже третий(!) год. До недавнего времени мне было удобно заезжать в Альфа-Банк, теперь ближе к работе отделение вашего банка, и в прошлом месяце им же и воспользовался без проблем.
    Сегодня, после заполнения формы, мне сказали, что нужно переписывать, потому что все нужно писать латинскими буквами, а не только имена-фамилии получателя и отправителя. Я спросил, с какого это времени так. Ответ был: "Всегда"! Я сказал, что в прошлом месяце у вас заполнял точно так же, а до этого ежемесячно в Альфа-Банке, на что девушка мне заявила:
    "ВОТ И ИДИТЕ В СВОЙ АЛЬФА-БАНК"!!! ЭТО КАК???
    Разговор с заведующей успеха не принес, извиняться никто и не собирался.. (
    Просто в голове не укладывается: послать своего клиента в другой банк!!! Есть вещи, которые, по моему разумению, сотрудники банка просто НЕ ДОЛЖНЫ ПРОИЗНОСИТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
    До сих пор такое ощущение, что попал в старый советский магазин и осмелился нагло потребовать колбасы, которой торгуют из-под прилавка!

    Прокомментировать:


  • !Сергуня
    Участник ответил
    marinos в качестве проверки - напишите на латинице правильно: Киргизстан ? Таджикистан? Узбекистан? Казахстан - А зачем мне это, когда в справочнике, входящем в состав штатного софта WU уже имеется правильное написание страны? Я же не лингвист с уклоном в латиницу, а банковский работник...

    И даже не на латинице, кстати, в справочник то внесено, если более точно. А на английском языке.

    Вот напишите, к примеру слово РОССИЯ на латинице. Сначала по английски, а потом по эстонски... Заранее могу подсказать, как это выглядит по эстонски - VENEMAA. По иной латинице (например, английской, немецкой или испанской) тренируйтесь сами.

    А в WU упражняться в написании не надо... Надо просто выбрать из справочника внесенное английское написание. Чессслово...

    Прокомментировать:


  • marinos
    Участник ответил
    в качестве проверки - напишите на латинице правильно: Киргизстан ? Таджикистан? Узбекистан? Казахстан?; город хаджент ? -догадайтесь, какая страна написана изначально неверно.

    Прокомментировать:


  • !Сергуня
    Участник ответил
    marinos Что касается ошибок со страной - оператор вводит данные так ,как написал отправитель на бланке , буква Ы русская -Y латинская и так далее. - Если Вы сидели за программой, то, вероятно помните, что страну назначения не обязательно набирать целиком. Потому что бывают придурки-отправители, коверкающие название стран. И в программе сделан справочник стран (единый на всю сеть WU). Достаточно набрать первые 2-3 буквы, и страна(страны) начинающиеся на эти буквы появляются в окне прокрутки. Причем - в правильном английском написании...

    В моем случае чел в Италии правильно написал страну назначения - "RUSSIA". Но там лажанулся итальянский оператор. Он набрал первую букву "R", и, не глядя, подтвердил выбор первой же выпавшей страны. А это оказалась "ROMANIA"...

    PS И на кой я все это помню?

    Прокомментировать:


  • marinos
    Участник ответил
    Образец заполнения Western Union
    ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕГ (TO SEND MONEY)
    Для владельцев карточки Western Union Card (For Western Union Card holders,please fill your card number) заполните номер вашей карточки (.....) затем идет клетка с суммой Amount(100 USD)
    Destination(citi,country) пишем на русском США Нью-Йорк , сумма прописью Amount (in words) сто долларов США
    ПОЛУЧАТЕЛЬ /Receiver
    ИМЯ отчество /First name (s) Ivan
    Фамилия Last name Ivanovski
    Адрес Adress sreet Brookliyn
    Город New-York / city /Страна-country USA /
    Индекс(Postal code(если есть)
    графа -получатель также по аналогии
    если перевод в любую другую страну или РФ -улицу писать не нужно, просто указываете город получателя и страну
    нижняя строчка "Цель перевода Purpose of Money Transfer - текущие расходы ( либо финансовая помощь на инглиш )( буковка Н или Р приписаная оператором рядом означент "резидент/нерезидент)
    подпись клиента - на русском или на языке клиента.
    У каждого оператора есть картонки с соотношением алфавита, кроме того ,вы можете просто написать на русском на отдельном листочке - оператор сам напишет вам на английском а вы правильно перепишете в бланк заявления ,
    затем , после бланка ,данные которого на латинице оператор занесет в саму программу Western Union, он распечатает чек ( агентская копия на латинице с контрольным номером - одна часть идет клиенту - именно эту часть целесообразно послать по факсу вашему получателю , ваш получатель придет в банк -протянет эту копию - и оператор просто точно введет данные в раздел "получение" программы Western Union.
    Что касается ошибок со страной - оператор вводит данные так ,как написал отправитель на бланке , буква Ы русская -Y латинская и так далее.
    По поводу розыска - минимальный срок установленный системой -7 дней. Срок общего хранения платежа, если он не востребован - 45 дней.
    Отправитель может изменить имя и фамилию получателя или вернуть сам перевод , если его не успел получить получатель - для этого он пишет заявление на форме Western Union.
    Следующая распространненая ошибка - получатель называет сумму не в той валюте .Если посылать Вестерн во франции, то в россию он придет в долларах, а не евро.
    Получатель сам неправильно пишет название города отправителя; или дает контрольный номер из другой платежной системы(Мигом, Контакт).
    Особенно много ошибок допускают граждане из ближнего зарубежья - вроде русский учить перестали , а латинницу ввели как основу письменного языка и теперь вообще нормально писать не могут.

    Прокомментировать:


  • САКУРА
    Участник ответил
    CABESON Не факт...вообще по праилам вестерна самого, расхождения принимаются до трех букв в случае, если не меняется смысл.
    таких правил у Вестерна нет, есть ряд стран, где требуют вообще полного совпадения с паспортом и отправитель вынужден вносить изменения. В России относятся к этому более лояльно

    Прокомментировать:


  • !Сергуня
    Участник ответил
    CABESON Не факт...вообще по праилам вестерна самого, расхождения принимаются до трех букв в случае, если не меняется смысл. - Ну не знаю. Берем две фамилии - IVANOV и IVANKOV. По моему - разные люди...

    Когда я работал оператором WU я предлагал получателю довести до сведения перевододателя верное написание его имени-фамилии и внести исправления в перевод. Прямо в том пункте отправления, откуда он отправлялся.

    А то ко мне однажды чел пришел получить перевод из Италии, назвал контрольный номер... А я гляжу - перевод то отправлен не в Россию, а в Румынию (там, типа, оператор промазал при выборе из выпадающего справочника).

    Пока в Италии не поправили - перевод не выдавал. Нафик надо? Чужую бестолковщину расхлебывать...

    Прокомментировать:


  • CABESON
    Участник ответил
    !Сергуня

    И не забывайте, что при получении оператор WU, выдающий перевод, сверяет инфо с Вашего бланка с инфой, полученной из БД переводов. Формально, расхождение в одной букве - повод для отказа в переводе...

    Не факт...вообще по праилам вестерна самого, расхождения принимаются до трех букв в случае, если не меняется смысл. А вообще, если у клиента есть контрольный номер, то этот факт перевешивает почти все. Просто в некоторых банках работают некомпетентные сотрудники.

    Прокомментировать:


  • САКУРА
    Участник ответил
    !Сергуня И не забывайте, что при получении оператор WU, выдающий перевод, сверяет инфо с Вашего бланка с инфой, полученной из БД переводов. Формально, расхождение в одной букве - повод для отказа в переводе...
    это касается только фио отправителя и получателя, а в остальном Вы правы

    Прокомментировать:


  • !Сергуня
    Участник ответил
    Profitmen Да нету там ни времени ни нета. - Ну вот я представляю - в РФ бланки будут заполнять по русски, в Китае - иероглифами, где-нить в Эмиратах - арабской вязью справа налево.

    А принимающая сторона всех этих переводов - в Америке. Где оператор WU знает тока инглиш. И в гробу видала все эти каракули. Ибо амерская компания WU до всех своих агентов довела четкие инструкции по заполнению бланков... Как отправителями, так и получателями - по аглицки!

    Че-тут права то качать?

    Прокомментировать:


  • !Сергуня
    Участник ответил
    U.S.Nick Таким образом стоимость перевода увеличивается на сумму оплаченных интернет услуг! - Ага... На стоимость переговоров по Аське. Зато в следующий раз люди не облажаются и один из них будет ходить из одного банка в другой...

    Прокомментировать:


  • Profitmen
    Участник ответил
    Да нету там ни времени ни нета.

    Прокомментировать:


  • U.S.Nick
    Участник ответил
    Проще было списаться по Инету с перевододателем, шоб он переписал буковки со своего бланка и отправил их Вам...

    Таким образом стоимость перевода увеличивается на сумму оплаченных интернет услуг!

    Прокомментировать:


  • !Сергуня
    Участник ответил
    Profitmen Во,во, я из-за этой одной буквы три дня ходил между отделениями Гуты и Альфы, только не мог получить. - Проще было списаться по Инету с перевододателем, шоб он переписал буковки со своего бланка и отправил их Вам...

    Прокомментировать:


  • Profitmen
    Участник ответил
    Во,во, я из-за этой одной буквы три дня ходил между отделениями Гуты и Альфы, только не мог получить.

    Прокомментировать:


  • !Сергуня
    Участник ответил
    Nikolakis Чушь полная! латиницей надо написать только имя и фамилию. Все остальные поля можно заполнить по-русски. - Вы говорите как клиент, или как человек, поработавший оператором переводов WU?

    Вы на всякий случай учитывайте, что серваки WU кириллицу не понимают. Софт, предоставляемый каждому банку предполагает ввод инфы только на латинице.

    И не забывайте, что при получении оператор WU, выдающий перевод, сверяет инфо с Вашего бланка с инфой, полученной из БД переводов. Формально, расхождение в одной букве - повод для отказа в переводе...

    Прокомментировать:


  • Nikolakis
    Участник ответил
    Чушь полная! латиницей надо написать только имя и фамилию. Все остальные поля можно заполнить по-русски.

    Хотя, если честно, сам получал однажды перевод из Греции по "ВестернЮнион" в Газпромбанке.
    Короче, неправильно заполнил эти дурацкие бланки, операционистка гнула пальцы и смотрела на меня как на кусок сами знаете чего.
    Куча хамства и потерянного времени.

    Прокомментировать:


  • U.S.Nick
    Участник ответил
    чушь полная особенно п. 4.
    никто с письмом разбираться не будет. нужно понять главное, что заявитель является "человеком с улицы", т.е. не клиент банка, а так заскочил на пару минут перевод отправить.
    кассир в свое оправдание может всякое придумать, например зашел мужик, перегаром несет, стал хамить и прочее.
    не уверен что и п. 3 пройдет.
    а заказное письмо в таких случаях не распечатываясь отправляется в шредер.
    В таких случаях, если времени и нервов не жалко, то нужно разбираться сразу на месте. а вообще плюнуть и зайти в банк напротив.

    Вот как интересно получается! По ответу человека можно понять в каком банке (организации) он работает и какая там принята политика по отношению к клиентам. Ни один клиентоориентированный банк таким образом не поступит, иначе бы он не был клиентоориентированным по причине отсутствия этих самых клиентов!
    А побороться с персоналом банка вышеописанным мною способом считаю делом чести. Тем более, что много времени это не займет.

    Прокомментировать:


  • РОБИНЗОН
    Участник ответил
    U.S.Nick Поэтому надо:
    1. молча записать ФИО операционистки, заведующей;
    2. накатать заявление на имя президента Банка;
    3. отнести заяву в банк, получив штамп о принятии на своём экземпляре;
    4. расслабиться и ждать, когда в установленные сроки Вам ответит на претензию папа банка или какой-нибудь его заместитель.

    Просто порой официальная бумажка с парой слов куда более действенней, чем тысяча слов высказанная в лицо!

    чушь полная особенно п. 4.
    никто с письмом разбираться не будет. нужно понять главное, что заявитель является "человеком с улицы", т.е. не клиент банка, а так заскочил на пару минут перевод отправить.
    кассир в свое оправдание может всякое придумать, например зашел мужик, перегаром несет, стал хамить и прочее.
    не уверен что и п. 3 пройдет.
    а заказное письмо в таких случаях не распечатываясь отправляется в шредер.
    В таких случаях, если времени и нервов не жалко, то нужно разбираться сразу на месте. а вообще плюнуть и зайти в банк напротив.

    Прокомментировать:


  • U.S.Nick
    Участник ответил
    Я бы заказным письмом отправил.
    Тоже вариант!

    Прокомментировать:


  • Аватар гостей
    Гость ответил
    U.S.Nick 3. отнести заяву в банк, получив штамп о принятии на своём экземпляре;
    И выслушивать хамство еще раз?
    Я бы заказным письмом отправил.

    Спасибо.

    Прокомментировать:


  • U.S.Nick
    Участник ответил
    Сообщение от marinos
    по вестерну действительно все заполняется на латинском кроме первой строчки города на русском и последней, где пишется назначение платежа.
    Что касается "послать в другой банк по вестерну" - речь не идет о вывихе с рекламой другого банка - у всех банков разное время работы ,кто-то работает по субботам, а кто-то нет. Где-то из-за пробоев московских серверов Системы Вестер Юнион контакт обрубается и рекомендация обратиться в другой банк по причине невозможности приема или оплаты платежа ( бывает ситуация когда получение денег по вестерн откладывается на несколько дней) - нормальная рекомендация -поскольку система одна и именно Вестор Юнион гарантирует обслуживание в короткие промежутки времени, а не банк. Что касается девушки- барышня погорячилась.
    Ну хотя бы раз напишите название системы переводов правильно!

    А по поводу описанной ситуации, могу сказать следующее: не надо ругаться. На простые слова люди реагируют порой неадекватно, а иногда просто не реагируют. Более того, считаю, что все работники передовой каждого банка просто обязаны реагировать улыбкой на хамство клиента и никак не наоборот! Поэтому надо:
    1. молча записать ФИО операционистки, заведующей;
    2. накатать заявление на имя президента Банка;
    3. отнести заяву в банк, получив штамп о принятии на своём экземпляре;
    4. расслабиться и ждать, когда в установленные сроки Вам ответит на претензию папа банка или какой-нибудь его заместитель.

    Просто порой официальная бумажка с парой слов куда более действенней, чем тысяча слов высказанная в лицо!

    Прокомментировать:


  • marinos
    Участник ответил
    по вестерну действительно все заполняется на латинском кроме первой строчки города на русском и последней, где пишется назначение платежа.
    Что касается "послать в другой банк по вестерну" - речь не идет о вывихе с рекламой другого банка - у всех банков разное время работы ,кто-то работает по субботам, а кто-то нет. Где-то из-за пробоев московских серверов Системы Вестер Юнион контакт обрубается и рекомендация обратиться в другой банк по причине невозможности приема или оплаты платежа ( бывает ситуация когда получение денег по вестерн откладывается на несколько дней) - нормальная рекомендация -поскольку система одна и именно Вестор Юнион гарантирует обслуживание в короткие промежутки времени, а не банк. Что касается девушки- барышня погорячилась.

    Прокомментировать:

Обработка...
X