13 декабря, четверг 06:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

РОСБАНК - претензии

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • РОСБАНК - претензии

    Уж простите, но наболело - надоел мне Росбанк своим ошибками и дуростью.

    1. Почему РОСБАНК саботирует функции агента управляющей компании УФГ ИНВЕСТ, причем то что они агент - указано в правилах ПИФ'ов ИНВЕСТ'а зарегистрированных в ФСФР (ФКЦБ). Уж куда только я в РОСБАНКЕ не звонил (включая и департамент активов) - они ничего не знают, слышали только о своей собственной упр.компании.

    Причем в отделение на Тверской (уж куда центральнее) меня убеждали (когда я им правила фонда показал), что да, так и быть, они агент, но функции их сводятся к бесплатному перечислению на счет УК в РОСБАНКЕ (еще бы они за перевод внутри банка деньги бы брали). Кончилось тем, что пришлось сходит в саму упр.компанию, где мне подтвердили такой ползучий саботаж и посоветовали идти в Сбербанк.

    2. Отделение на Тверской - операционистка ошиблась в названии получателя платежа (ИНН правильный) - не маленькая сумма сейчас болтаются непонятно где (на 5 дней). Через пять дней буду делать новый перевод (мне еще и в Москву ехать придется).
    Может и я виноват (не все проверил), но чтобы ошибиться в получателе...

    Другому мужчине при мне дали кассовый ордер (вносил деньги в кассу) из которого один экземпляр был на чужую фамилию.

    Перед этим создали очередь на полтора часа как в Сберкассе.

    [B]По совокупности общения с РосБанком (два раза приходил - две ошибки) банк в моем списке получает титут банка (вырезано).[/B]


    PS. Куда можно официально пожаловаться? [ЦБ, банковская ассоциация?]

    ----
    Филин
    Последний раз редактировалось wert; 04.04.2005, 18:51.

  • #2
    За такое название темы можно и плюс схлопотать.Изучаем Правила.
    Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от wert
      За такое название темы можно и плюс схлопотать.Изучаем Правила.
      Я в фидо 15 лет и правила уже наизусть знаю
      Извинился с сразу в начале письма, личных оскорблений и нецензурщины в нем нет.
      Употребленное слово балбес с тюркского переводится как рослый и неуклюжий (человек) делающий глупости как нельзя точно подходит к указанному банку (он достаточно большой, даже в Женеве офис есть) но при это неукюжий в плане описанных в письме глупостей.

      ЗЫ. Я думаю, стоит завершить off-topic этими двумя письмами и перейти к topic'у - (1) кому жаловаться на РОСБАНК; (2) кто еще есть из пострадавших.

      Комментарий


      • #4
        To Филин
        По первому пункту жаловаться бессмысленно, поскольку претензию лучше обратить в свою УК (уж так они работу с агентом выстроили). По второму - непонятны перспективы (жаловаться в ЦБ на то, что ошиблась операционистка?). Пожалуй, проще сменить банк.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X