19 декабря, среда 08:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банк "1 ОВК" - неквалифицированный сотрудник!!! Жалоба.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банк "1 ОВК" - неквалифицированный сотрудник!!! Жалоба.

    Хотелось бы рассказать всем о неприятном случае взаимодействия с одним из сотрудников уважаемого мною банка "Банк первое ОВК", Асадуллаевым Э.В..
    Суть происшествия в следующем - в субботу 13.03.2004 в 14:30 я пришла в отделение по адресу Ветошный пер., д. 9, Антикварные ряды "Николай", с целью "погасить" кредит, строя планы на дальнейшее сотрудничество (у меня появилась новая потребность в кредите).
    Далее, подойдя к окошку кассы, я положила паспорт, карточку и 650 рублей, которые кассир (Асадуллаев Э.В) забрал и начал производить операцию. Тут стоит заметить, что этот сотрудник общался со мной, не используя переговорное устройство, и я абсолютно не слышала его слов. По его виду я поняла, что мне следует произвести какое-то действие, я
    переспросила на всякий случай: "Ввести пин-код?", на что Асадуллаев Э.В. ответил мне кивком головы. После того, как я ввела код, Асадуллаев Э.В. что-то набрал на компьютере и предложил мне подписать квитанцию, на которой значилась сумма в 650 рублей. Это вызвало моё возмущение, потому что я должна была заплатить 634,01 рубля. На что кассир что-то сказал, я снова не расслышала и попросила включить переговорное устройство. После этого Асадуллаев Э.В. сообщил мне в грубой форме, что он не может "сам догадаться о том, сколько денег нужно мне вносить" и добавил, что если бы я положила купюру в 1000, он бы занёс на мой счёт именно эту сумму, а не какую другую, хоть 10000 (не знаю, с чего он решил, что и такая купюра существует). В ответ на требования исправить его ошибку Асадуллаев Э.В. рекомендовал мне обратиться к специалисту по кредитованию, у которого я оформляла кредит. Для меня подобные поездки крайне неудобны в силу занятости в рабочее время. Кроме того, стоимость проезда до вышеназванного специалиста как раз и составит ту сумму, которую господин Асадуллаев Э.В должен был мне выдать в качестве сдачи, соответственно, это мероприятие совершенно теряет смысл.
    Мою ситуацию уже не поправишь, хочется лишь пожелать, чтобы в банках, дорожащих своей репутацией, встречалось поменьше таких Асадуллаевых Э.В.!!!
    Тамара.

  • #2
    Tamaraa Советую эту жалобу направить непосредственно в 1 ОВК и потребовать ответа!
    У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать!

    Комментарий


    • #3
      diversant, я направила жалобу, но ответа мне не поступило. А как требовать?

      Комментарий


      • #4
        Я в Самаре сталкивался с тем же. Платишь по штуке. Все нормально. А последний взнос - сложная цифра, естественно даешь крупную купюру в надежде на сдачу. Ее молчком быстро внесли, а на вопрос о сдаче сказали-сколько дали, столько и зачисленно. Бред. Откат не делают, надо идти к кредитчику. А там ОЧЕРЕДЬ!!!
        В общем поднял вой, отвели к кредитчику без очереди и вернули. В общем без проблем, но как-то работать после такого с банком хочется меньше. Думаю это вопрос технологической базы.
        А вообще, думаю наши розничные банки (с физиками) не будут работать как всем хотелось бы с людьми. Ведь наверное в идеале не особо нужны потреб. кредиты на покупку чайников и т.п. Нужны кредитные карты и легкая возможность гасить долги по ним регулярно (перечесления, электронный банк). А все остальное - суррогаты.

        Комментарий


        • #5
          [QUOTE=Tamaraa] Хотелось бы рассказать всем о неприятном случае
          Tamaraa, если я не ошибаюсь, то на их сайте (Банка 1ОВК) можно открыто опубликовать письмо. И вообще вдарьте этому г-ну А. Такое отношение терпеть ни в коем случае нельзя! Побробовал бы в отношении меня кто-нибудь что-то подобное!!!

          Комментарий


          • #6
            Tamaraa

            Прошло 2 недели, каков ответ банка на ваш запрос? Поделитесь.

            Комментарий


            • #7
              Жалко Асадуллаева.
              Это не его вина, это вина тех товарисчей, что не могут переговорное устройство парню нормальное поставить.
              Omnia mea mecum porto... :bye:

              Комментарий


              • #8
                Читал, читал и накипело!
                Вот из-за таких "клиентов" как Tamaraa и ходят всякие небылицы и чернуха про наши банки. Человек, зарегистрировавшися на сайте только для того, чтобы написать на всю страну кляузу, вместо того чтобы пойти к Управляющему этого дополнительного офиса на разборки, вызывает мягко говоря недоумение.....

                Комментарий


                • #9
                  Злобыня
                  Для инфо, данная жалоба еще на сайте хероваджоб...ру заявлена в мартовском выпуске.
                  Пока реакции нет. Так что следим за исходом.

                  Комментарий


                  • #10
                    у меня тоже вопрос к поддержавшим жалобу - Вы вдумайтесь в то, что случилось.
                    Кассиру передали деньги и просьбу положить их на счёт. Какими способностями (телепатическими?) должен обладать кассир, чтобы догадаться, какую сумму надо внести?
                    Поставьте себя на его место!

                    Если честно, я не вижу никаких ошибок в действиях кассира. Может быть, есть смысл изменить технологию операции, при которой клиент подписывает документ (с суммой) до физического проведения операции. Но только в том случае, если таких ошибок много (статистически заметны).
                    Или всё-таки починить это чёртово переговорное устройство;-..........


                    Я в аналогичных случаях пишу сумму на бумажке (во избежание).

                    Комментарий


                    • #11
                      Для Злобыня: я с Вами не согласен. А зачем идти к управляющему? Выше я писал, что был в такой ситуации. И зачем мне разборки. Моей целью в жизни не является улучшение работы данного банка, отделения, сотрудника. Лично я погасив кредитик свой больше к ним не пришел. Теперь я в другом банке!!!
                      Для ex_ba: в магазине Вы тоже пишите на бумажке, какую сумму платите? Думаю - нет. И, согласитесь, логика человека проста - принимающий деньги должен видеть остаток на ссудном счете и соответственно давать сдачу, а не вносить бездумно все что дали. А если надо внести не 1000 руб., а 1000 руб. 05 копеек и дал тысячу - просрочка?
                      Это конечно вопрос технологий банка скорее, а не сотрудника. Возможно он даже сообщил кому следует о поломке переговорного устройства. Но тогда должен как-т остраховать процесс, а не разговаривать кивками.

                      Комментарий


                      • #12
                        Lucky-S

                        магазине Вы тоже пишите на бумажке, какую сумму платите? Думаю - нет.

                        В магазине у меня есть СЧЁТ, на котором написана сумма. И вообще, при чём тут магазин?

                        И, согласитесь, логика человека проста - принимающий деньги должен видеть остаток на ссудном счете и соответственно давать сдачу, а не вносить бездумно все что дали. А если надо внести не 1000 руб., а 1000 руб. 05 копеек и дал тысячу - просрочка?

                        Не соглашусь, ПРИЧЁМ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!!!!!!!!!!. И Бегом убегу из банка, где любой операционист сможет увидеть мой остаток по ссуде!!!!! Как Вы сможете гарантировать банковскую тайну клиента (меня, например), если любой операционист, который пришёл с улицы за 400 долл., может увидеть мои остатки по ссуде? А может, его "братки" заслали? Задача операциониста именно "вносить, что дали".
                        Ибо, если развить Вашу логику, когда клиент приносит в банк платёжку на перечисление, например, налогов, операционист должен проверить, правильно ли они рассчитаны? А вдруг ошибка?


                        Это конечно вопрос технологий банка скорее, а не сотрудника. Возможно он даже сообщил кому следует о поломке переговорного устройства. Но тогда должен как-т остраховать процесс, а не разговаривать кивками.

                        А Вы, извините конечно, там были? Вы уверены, что он не спросил, всё ли вносить, а дама в этот момент отвлеклась? Ещё раз предлагаю - поставьте себя на его место.
                        Последний раз редактировалось ex_ba; 07.04.2004, 13:43. Причина: очепятка

                        Комментарий


                        • #13
                          ex_ba
                          Начну с последнего. Вы почитайте написанное мной много выше. Я сталкивался с этим в Самаре. Абсолютно аналогичная ситуация. 1000 дал, 1000 молча внесли. Так что я уверен - не спросил!!!
                          Далее. С какой заработной платы Вы будете спокойны за сохранение своейбанковской тайны? 400 долл. - нет!!! 450 или 1000. Как определить? И не совсем удачно сравнение с платежкой. Если бы технология банка предусмаривала написание вносимой суммы на клочке бумаги с подписью, тогда да!
                          Да уж если браткам нужно что-то знать, то они узнают, если банк это позволит, дело не в доходах. По знакомству не только низы, но и ... немного сольют. Так что или доверяетебанку целиком или нет!!!

                          Да, и не в каждом магазине у Вас счет (и у меня) еще иногда приходиться называть оплачиваемую сумму. Такая же касса.
                          Последний раз редактировалось Nikki; 07.04.2004, 14:20.

                          Комментарий


                          • #14
                            Lucky-S послушайте уважаемый, вы вот тут много чего пишете умного, а вы сами лично были "по ту сторону" барьера? Были кассиром или операционистом? Уверен что не были, иначе такого бы не писали.
                            Я вот читаю дословно что написала эта дама, цитирую...
                            я пришла в отделение по адресу Ветошный пер., д. 9, Антикварные ряды "Николай", с целью "погасить" кредит.....подойдя к окошку кассы, я положила паспорт, карточку и 650 рублей.... Асадуллаев Э.В. что-то набрал на компьютере и предложил мне подписать квитанцию, на которой значилась сумма в 650 рублей. Это вызвало моё возмущение, потому что я должна была заплатить 634,01 рубля

                            У меня тоже резонный вопрос - как сотрудник банка догадается что дама хотела внести 634 рубля???
                            Нормальные клиенты заполняют приходный ордер на вносимую сумму, в которой указывается точная сумма взноса! Из вышеописанной ситуации неясно, с какого перепугу клиент пошёл сразу в кассу, минуя кредитчика, ведущего договор. И даже если она была таки у него, то почему он не дал ей форму для внесения денег в кассу?

                            Комментарий


                            • #15
                              Злобыня
                              Был, был "по ту сторону" и сейчас иногда оказываюсь :-)
                              И даже хуже бывает у меня.
                              Я про то и пытаюсь сказать, чт ов этом банке такова технология. миную кредитчика идешь в кассу и вносишь. И нет там приходного ордера перед внесением или другой формы.
                              Так работает этот банк.
                              У нас по другому, мой банк, где я имею кредитную карту тоже работатет по другому, а именно - клиенты пишут заявление на взнос. Поэтому в моем первом сообещении исказано ,что ЭТО проблема данного банка. А сотрудник, ег овина меньше, просто надо быть внимательнее.

                              P.s. Мой стаж в банках 10 лет, я представляю работу. Хоят операциониста более, чем кассира, но представляю. Именно поэтому меня и удивил подход "сколько дал - столько внесли".

                              Комментарий


                              • #16
                                Lucky-S а меня не удивил. Потому я был за барьером именно как кассир. Им нельзя ошибаться. Операционист может до конца опердня старнировать ошибку, а кассир нет.
                                Так вот и не надо было на парня наезжать, он наёмник и делает то, что ему велит владелец. А владельцу видимо технология фиолетова. Отсюда вывод - разбираться надо было с банком и не писать чушь на сайте про их сотрудника!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Злобыня, согласен владельцу в данном случае технология фиолетова. Как разбираться с банком, я свое мнение высказал раньше.
                                  Но кому легче делает сотрдник этот, мой или другой если вносит молча деньги, потом разборки, вопли и старнировка? Результат тоже. И потом это можно дойти до абсурда, недоволен - пиши Путину, пусть он разбирается. Каждый из нас на своем месте представляет свой банк, а не себя лично (это мое мнение). И лично мне за 10 лет высказали претензии хватит пальцев одной руки, а за банк минимум несколько раз в неделю. Это моя работа.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Злобыня, не согласен.

                                    Клиент озвучил проблему. ИМХО уже банк должен принять меры к тому, чтобы такого вопроса больше не поднялось. Очень легко все свалить на "идиотов-владельцев".

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Michael тут вопрос более глобальный оказался. Виноватых как говорится нет: сотрудник действует по схеме банка, банк действует как считает правильным в рознице.
                                      Всё равно, дама эта неправа написав тут. Надо было ихнему ПредПраву писать.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Злобыня
                                        Всё равно, дама эта неправа написав тут.
                                        Она также направила претензию в банк.

                                        ALL
                                        У нас уже есть тема о непрофессионализме сотрудника.
                                        Что мы обсуждаем здесь в данном случае?
                                        IMHO, банк дает ответ и клиент отписывает здесь. Либо банк вступает в дисусскию на данной площадке. Если есть сотрудники банка и данного отделения, пусть прокомментируют ситуацию.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Вообще-то не совсем понял, что удивляет. Кто этот банк-то создавал? Мало народа обул в 98-м? То, что есть система обувания - нормально для таких банков.
                                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Злобыня, а для чего писать пред. праву? Ваше мнение?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Lucky-S А чтоб всех построил, вне зависимости от правоты. В моей практике такое уже было: клиента не обслужили, потому как не имели на то права со стороны сторонней организации, агентом которой мы были, однако клиент посчитал себя обиженным и написал заяву ПредПраву. Всех построили, перед клиентом извинились, облизали его со всех сторон и пошли на сознательные убытки.
                                              Ищу интим. Работу не предлагать....

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                [QUOTE=Лейка-light]Lucky-S Уважаемая, Вы не хуже меня знаете - сколько в стране банков. Всех строить? Зачем? проще сменить банк!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Lucky-S Если дело принципа - то не проще. Справедливость ищут. Ведь каждый считает себя более правым. Те, кому проще, тихо уходят.
                                                  Ищу интим. Работу не предлагать....

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    b]Lucky-S[/b] Если дело принципа - то не проще. Справедливость ищут. Ведь каждый считает себя более правым. Те, кому проще, тихо уходят.[/QUOTE]

                                                    Я не считаю, что это дело принципа. Человек рассказал о разгельдяйстве одного банка, здесь рассказал. И вряд ли глобально банк считает себя более правым, просто лень возиться.
                                                    И моя справедливость не восторжетвует от построенных в ряд сотрдников.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Далее. С какой заработной платы Вы будете спокойны за сохранение своейбанковской тайны? 400 долл. - нет!!! 450 или 1000. Как определить?

                                                      Не вводить в искушение. Кассир только видит, сколько вносит клиент и всё, он НЕ ДОЛЖЕН иметь возможности просмотра счетов. Тогда я спокоен.

                                                      И не совсем удачно сравнение с платежкой. ну, почему же? Чтобы понять идею, надо вести её в сторону абсурда. Тогда легче становится понимать суть и работоспособность предложений. Вы предлагаете, чтобы кассир проверял остатки по счету. Я развиваю эту тему.

                                                      Если бы технология банка предусмаривала написание вносимой суммы на клочке бумаги с подписью, тогда да!


                                                      Да уж если браткам нужно что-то знать, то они узнают, если банк это позволит, дело не в доходах. По знакомству не только низы, но и ... немного сольют. Так что или доверяетебанку целиком или нет!!!

                                                      Вопрос в "цене вопроса". Если покупать руководство - то это дорого и может оказаться сложным. А заслать своего человечка и скачать базу - бесплатно. Просчитайте теперь вероятность каждого из событий.

                                                      Да, и не в каждом магазине у Вас счет (и у меня) еще иногда приходиться называть оплачиваемую сумму. Такая же касса.
                                                      В Москве уже не осталось магазинов, где в кассу надо называть сумму. Да и вообще я нигде (в других странах) такого не видел. Везде продавец (либо продавец-консультант) выписывает счёт (не счёт в банке, а элементарный счёт-фактуру). либо даёт клочок бумажки с кодом товара. Вам ничего не надо говорить - только отдать его в кассу.

                                                      И ещё один вопрос - действительно ли в технологии банка отсутствует приходник, либо на его отсутствиет просто закрывают глаза, чтобы не мучить клиентов? В конце концов, господа, это один клиент или это система?

                                                      Давайте отделять мух от котлет.
                                                      Ведь смотрите - предположим, рук-во ОВК это прочитает и обяжет всех операционистов-кассиров ТРЕБОВАТЬ заполнения приходного ордера. А через неделю на сайт придёт очередная "жертва" и вывесит жалобу, "я хотела внести тысячу, дала тысячу, так с меня ещё требуют какую-то бумажку подписать!!!! неужели им не понятно, что если я дала тысячу, то я тысячу и хочу внести???" И пойдёт писать губерния, какой хреновый банк.

                                                      В качестве примера посмотрите, как работают по приёму платежей московские офисы МТС - на стекле бумажка - номер телефона, фамилия, сумма и всё, поток "мухой" идёт!!! Может, ОВК повесить бумажки "называйте сумму"?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Lucky_SА если надо внести не 1000 руб., а 1000 руб. 05 копеек и дал тысячу - просрочка?

                                                        Конечно просрочка! Не забывайте, что оформляя в банке кредит вы собственноручно подписываете кредитный договор, где даете обязательство ежемесячно в установленный срок в установленном размере делать платеж.

                                                        И ваша (а никак не кассира) обязанность - следить за соответствием вносимых сумм условиям договора.

                                                        Хочу еще раз выступить в защиту Асадуллаева.
                                                        Дама, повесившая жалобу, могла утаить некоторые детали. К примеру - кроме паспорта и карточки необходимо предъявлять график погашения задолженности. Не предъявила - сама виновата.

                                                        Или вот ее слова: В ответ на требования исправить его ошибку Асадуллаев Э.В. рекомендовал мне обратиться к специалисту по кредитованию - с какой целью она не уточнила.
                                                        Я так предполагаю, что это ссудник, а значит его можно только дебетовать. Возможно, тот специалист сделал бы проводку, разрешающую кредитовать счет. Такова процедура (возможно, но я не настаиваю).

                                                        JABBAЕсли есть сотрудники банка и данного отделения, пусть прокомментируют ситуацию.

                                                        И напрасно ожидать здесь реакции со стороны банка.
                                                        В любом случае, "проблемному" клиенту такие вещи не объясняются. В таких случаях приносят только свои извинения.

                                                        Я даже не уверена, насколько этично в рамках данной темы комментировать ситуацию. Уважаемые модераторы, рассмотрите, пожалуйста возможность переноса части постингов в отдельную тему. Допустим, "Технологические просчеты в обслуживании заемщиков". Это, кстати, может быть очень полезным материалом для банков только налаживающих технологию розничного кредитования.
                                                        Omnia mea mecum porto... :bye:

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Jinsa
                                                          Хочу еще раз выступить в защиту Асадуллаева.
                                                          Не думаю, что стороны нуждаются в защите. Задача в ином - как избежать этого в будущем. Согласен, тема более клиентская.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            all!!!О работе этого Банка знаю не по наслышке и не со стороны клиента!
                                                            У них (я уже не работаю) роль операциониста и кассира выполняет ОДИН человек.
                                                            Теперь представляем ситуацию в другом Банке где все по другому, т.е. операционист и кассир это разные люди:
                                                            - вы подходите к операционисту и стоите молчите, как вы думаете долго вы так простоите? В любом случае озвучиваете работнику Банка вашу операцию - "Хочу внести на счет ........ рублей"
                                                            Как я понял в этом случае этого не произшло, что должен был подумать сотрудник Банка?
                                                            И вообще клиенты народ бывает самый разнообразный - привожу пример из собственной практики:
                                                            - когдато работал в отделении Банка Первое ОВК,а рядом была не без известная 15 больница (психушка), я за окном кассира. Походит клиент, передает мне карточку и деньги и стоит молча (тогда еще не было потреб. кредитов)! Ваша реакция? Вот точно и у меня - внести на счет.
                                                            В итоге выясняется, что клиент не умеет пользоваться банкоматом и хотел узнать остаток на счете (ждал перевода), а деньги положил, чтоб купить лотерейных билетов. Во как!!!!
                                                            Наверное лучше не наезжать на этого сотруднирка, а просто сразу говорить, что тебе надо! Во избежание недоразумений. Слабо богу в моем случае это было можно исправить без проблем (больших).
                                                            А переговорное устройство необходимо ремонтировать и за оборудование дополнительного офиса отвечает управляющий, в этом случае надо было подойти к нему и вопрос бы решился (уверен на 98%).
                                                            Тема как мне кажется - выеденого яйца не стоит, а дебаты развели!!!!!!!!!!!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X