26 февраля, пятница 18:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бинбанк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Бинбанк

    Бинбанк и Первая страховая компания входят в одну группу компанией, контролируемые лицами, одним из которых является президент Бинбанка Микаил Шишханов.
    Первая страховая компания не выплачивает мне страховку (КАСКО) по страховому случаю, произошедшему в декабре 2009 года.
    Вопрос М.Шишханову: неужели дела у Вас так плохи, что Ваша страховая не можеть выплатить страховку каких то 100 тыс.руб. в течение года?
    На месте вкладчиков я бы серьезно подумал, стоит ли нести деньги в этот банк.

  • #2
    Что за наивные наезды?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от gaging call Посмотреть сообщение
      Что за наивные наезды?
      Что то не понял - это ответ М.Шишханова? Или как?
      Отвечая на Ваш вопрос, это никакие не наезды, а предостережение для клиентов банка (действующих и потенциальных) - если сегодня не выполняются обязательства перед страхователями, то завтра, возможно, не будут выполняться обязательства перед клиентами банка. И страховая компания, и банк действую в интересах одной группы лиц, а рыба, как известно, гниет с головы.

      Комментарий


      • #4
        Справедливости ради необходимо отметить: после года ожидания страховку мне Первая страховая компания (1СК)выплатила. Я удивлен - не знаю, что помогло: моя жалоба в Инспекцию страхового надзора или моя жалоба на этом форуме. Факт остается фактом - сегодня деньги поступили на мой счет.
        Видимо, не все так плохо в группе компаний, в которую входит 1СК.

        Комментарий


        • #5
          Виктор, уже несколько лет являюсь клиентом Бинбанка и ни разу за всё время не было нареканий по его работе. Да, вы писали о КАСКО. Но следуя Вашей логике дела у них везде должны быть плохо, но это совершенно не так

          Комментарий


          • #6
            Елена Денисова,
            оперативный ответ человеку спустя почти 5 лет

            Комментарий


            • #7
              У фирмы, где работает моя подруга, была подобная ситуация с другим банком, месяца 2 назад. Деньги до сих пор переводят. Может что-то изменилось в целом в банках?

              Комментарий


              • #8
                Бинбанкотзыв - мошенничество, некомпетентность, неуправляемость, коллекторский беспредел.
                Обвиняю Бинбанк в применении мошеннических схем, полном внутреннем хаосе и некомпетентности персонала и сотрудничестве с безумными коллекторами.
                Открывал карту в Приват-Банке. (В последствии российское подразделение Привата было куплено и стало частью Бинбанка.) В отделении банка мне сказали что дебетовых карт нет, но кредитная с нулевым кредитным лимитом это ровно тоже самое. Я уточнил, что платы за обслуживание нет и кредитный лимит «о» - т.е. в минус попасть невозможно и открыл карту. Меня уговорили взять страхование суммы на карте за 60 р. в месяц, уточнив что если на карте нет денег то страхование не начисляется, а если есть то автоматом списывается с остатка до нуля. Я согласился. Для активации карты по требованию банка закинул на счет 100 руб. Больше я картой не пользовался, по ней нет ни одной транзакции.
                Через год мне вдруг сообщают, что у меня долг 600 руб. Конечно я удивился, т.к. долгу даже гипотетически неоткуда было взяться. Приехал в отделение и уточнил. Оказалось, банк со 100 руб. списал 60 страховку, а в следующий месяц чтобы продолжать списания взял и сам мне увеличил кредитный лимит (не знаю даже насколько). И дальше банк начал сам себе бодро платить деньги за страховку вписывая мне это в долг. Данная махинация является в чистом виде МОШЕННИЧЕСТВОМ. При этом чтобы не подставлять «честное» имя банка под эти операции банк создал прокладку в виде «Бинбанк кредитные карты» - дочернюю организацию с названием схожим до степени смешения. Понятно, что за мошенничество отвечать все равно Бинбанку.
                25 марта 2015 г. я в офисе банка написал заявление с требованием предоставить все исходные документы, договора и основания к начислению мне долга. Оператор ничего объяснить мне не смог только принял заявление и сказал, что ответ будет в течении месяца. На 16/04/2016 ответа до сих пор нет.
                При этом с 600 рублей долга банк начал начислять проценты 05/04/2016 мне указывают долг 12000 руб. На мое требование объяснить, как именно начисляются проценты представители банка объяснить не могут.
                Параллельно банк передал мой долг в коллекторское агентство и в течении нескольких лет их представители пытаются меня терроризировать. Звонки и СМС в то числе ранним утром в выходные, извещения о том, что приедут ко мне домой разбираться (чтобы я не уходил на работу), угрозы и бланки об описи моего имущества… При разговоре с коллекторами, с представителями банка, со службой безопасности банка практически все выслушав историю соглашаются, что я ничего не должен, но при этом говорят, что у них нет полномочий как то повлиять на ситуацию, и кто может на нее повлиять они не знают. И звонки продолжаются.
                Из этого я делаю вывод о тотальной некомпетентности и полном внутреннем хаосе в этом банке.
                Люди ни в коем случае не связывайтесь с этой организацией.

                Комментарий

                Обработка...
                X