28 февраля, воскресенье 16:12
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Руссий Стандарт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Руссий Стандарт

    Здравствуйте.

    Пытались снять деньги с карточки через банкомат. В момент снятия очередной суммы банкомат заклинило, деньги со счета списали, а получены они не были. В ответ на многочисленные звонки нам отвечали, что деньги вернут нам на счет. Это было 4 ноября. 5 ноября денег так и небыло. По прибытии в отделение банка нас попросили написать заявление о претензии по совершенной операции и подождать свои деньги в течение месяца. Деньги нужны нам срочно. Кроме того эти деньги - это кредитные средства, за которые мы должны оплачивать проценты. 10 ноября нам сказали что РАССМОТРЕНИЕ заявления происходит в течении пяти - семи рабочих дней, после этого, ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ РЕШЕНИИ, в течении тридцати рабочих дней происходит зачисление средств на счет. Что за порядки такие? Почему мы не можем воспользоваться своими деньгами? И почему мы должны платить проценты за кредитные средства, если не можем ими воспользоваться?

  • #2
    Думаю, что проценты за пользование кредитом ВЫ оплачивать не будите (если всю проблему изложите сотрудникам банка).


    Сообщение от Антон Голиков Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Пытались снять деньги с карточки через банкомат. В момент снятия очередной суммы банкомат заклинило, деньги со счета списали, а получены они не были. В ответ на многочисленные звонки нам отвечали, что деньги вернут нам на счет. Это было 4 ноября. 5 ноября денег так и небыло. По прибытии в отделение банка нас попросили написать заявление о претензии по совершенной операции и подождать свои деньги в течение месяца. Деньги нужны нам срочно. Кроме того эти деньги - это кредитные средства, за которые мы должны оплачивать проценты. 10 ноября нам сказали что РАССМОТРЕНИЕ заявления происходит в течении пяти - семи рабочих дней, после этого, ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ РЕШЕНИИ, в течении тридцати рабочих дней происходит зачисление средств на счет. Что за порядки такие? Почему мы не можем воспользоваться своими деньгами? И почему мы должны платить проценты за кредитные средства, если не можем ими воспользоваться?

    Комментарий


    • #3
      Да дело даже не в процентах. А в том, что нет возможности пользоваться своими деньгами.

      Комментарий


      • #4
        Особенно обидно, когда они очень нужны, и взять больше негде.

        Комментарий


        • #5
          Nicola
          проценты за пользование кредитом ВЫ оплачивать не будите (если всю проблему изложите сотрудникам банка

          Вы стихи не пишете ???
          Это не ирония, нет. Ваш ответ на некий лирический лад настроил.

          Комментарий


          • #6
            сомнения меня грызут...
            Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

            Комментарий


            • #7
              Не могу добиться возврата уже 1.5 месяца.

              Комментарий


              • #8
                Мой опыт "выбивания" денег у банка.
                (банк не Русский Стандарт, сам банк называть не буду, ибо это может понизить "карму" отдельно взятого банка, проблема же глобальная, часто встречается у многих).
                Позвонил брат, сказал, что его девушка через кэш-ин "скормила" банкомату банка 5 тыс. рублей, которые должна была перевести на свой пластик. Банкомат пожевал купюру и сообщил, что "операция невозможна", после чего замолчал, купюру не вернул.
                Они обратились в банк, банковский сотрудник сообщил, что банку необходимо заявление от них, рассмотрение и возврат средств могут занять до 90 дней (в течение недели - инкассация, далее - выяснение). Естественно, девушка была в шоке от такого ответа, денег лишних не было.
                Я посоветовал действовать по следующей схеме:
                1. Позвонить в банк и сообщить, что она намерена подать заявление в милицию по факту мошенничества, если банк не будет реагировать немедленно.
                2. Написать заявление, в котором указать, что по такому-то адресу стоит устройство, внешне похожее на банкомат такого-то банка. Устройство приняло купюру и сообщило о невозможности каких-либо действий. Т.к. банк не реагирует, есть подозрение, что устройство установлено с целью мошенничества (если устройство не банка, то банк не может реагировать, если банка, то банк преднамеренно держит заведомо неисправное устройство).
                3. В заявлении обозначить просьбу опечатать данное устройство для проведения следственных работ.

                Естественно, ни один банк не захочет опечатывать банкомат и вскрывать его по протоколу. Один из руководителей среднего звена, на которого перевели проблему, взять тайм-аут на час, после чего отзвонился и сказал, что банк сегодня проведёт инкассацию, деньги на счёт зачислит завтра.
                Всё так и сделали.

                Итого - всё в ваших руках. Лучше действовать сразу.

                По поводу 1.5 месяцев - я бы напирал на то, что банк, используя заведомо неисправные устройства, использует заведомо неисправные устройства для получения беспроцентных кредитов на период рассмотрения заявления клиентов и возврата им денежных средств.

                Комментарий

                Обработка...
                X