21 октября, воскресенье 08:28
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банк Капитал Кредит не проводит платежи, что делать?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банк Капитал Кредит не проводит платежи, что делать?

    "17" июля 2008 г. нашей организацией были даны поручения Екатеринбургскому филиалу Банка "Капитал Кредит" на покупку валюты, и Заявление на перевод указанных денежных средств для исполнения условий по контракту.
    17.07.2008г. Денежные средства были списаны с расчетного счета, для покупки валюты, о чём свидетельствует выписка по расчетному счету.
    Но заявление на перевод до настоящего времени (29.07.08г.)не исполнено банком, без объяснения причин такого не исполнения.
    На Претензию Банк не ответил, запрос на розыск денежных средств остался без ответа.
    Всю прошлую неделю кормили завтраками, каждый день обещают деньги уйдут...
    Звонили в Москву, они отсылают в филиал. В филиале говорят что деньги на корсчете в Москве, и причину почему не исполнено поручение на перевод назвать не могут.
    Что нам делать посоветуйте?

  • #2
    Пишите претензию в обслуживающий вас филиал, с копией в голову.Желательно получить копию с отметкой банкой о принятии.Если будут отказываться ставить отметку, советую отправить заказным письмом с уведомлением.
    И я б на вашем месте написала бы в ЦБ (если деньги немалые).
    Лень-это подсознательная мудрость!

    Комментарий


    • #3
      Претензия с отметкой есть, ответа на неё нет. Жалоба в ЦБ уже лежит. Деньги немалые. Плохо то что контракт мы срываем причем не по своей вине. КОнтрагенту не объяснишь что у нашего банка какие то проблемы и он не может отправить деньги вторую неделю. Юристы готовят исковое и ходатайство об аресте корсчета банка.

      Комментарий


      • #4
        http://www.rosbalt.ru/2008/07/29/508464.html
        С уважением, Антон

        Комментарий


        • #5
          Kasket Денежные средства были списаны с расчетного счета, для покупки валюты, о чём свидетельствует выписка по расчетному счету.
          На транзитный валютный счет компании деньги были зачислены?

          Комментарий


          • #6
            Demin А какое отношение Депо-банк и Московский Капитал имеют к Капитал-Кредиту?
            Господь Защититель живота моего от кого устрашуся?

            Комментарий


            • #7
              Дм. А. На транзитный валютный счет компании деньги были зачислены?
              На транзитник вроде приходы извне зачисляются
              Мир как игра в которую надо включится, не принимая ее в серьез и не ища в ней нравственного смысла. Ф. Ницше

              Комментарий


              • #8
                The 13-th Ну просто на валютный? Или щас принято шарашить валютные переводы с рублевых счетов?

                Комментарий


                • #9
                  Дм. А. Ну просто на валютный?


                  Или щас принято шарашить валютные переводы с рублевых счетов?
                  Аха. Но только если с пометкой для У. Бин Ладена - мат.помощь
                  Мир как игра в которую надо включится, не принимая ее в серьез и не ища в ней нравственного смысла. Ф. Ницше

                  Комментарий


                  • #10
                    Kasket Отсыда делаем вывод, что Москва ни при чем (если конечно банк не посыпался), так как сначала должно пройти зачисление валюты на ваш валютный счет в филиале. Или ваш банк не замарачивается тонкостями валютного законодательства? Раньше вы платили валюту?

                    Комментарий


                    • #11
                      В том то и дело что валюта зачислена. В филиале её видят. Но списание идет с корсчета в Москве. и никто нам не объясняет почему деньги не уходят. Понимаю были бы какие то претензии давно бы сказали или деньги вернули. Но сегодня 30.07, а деньги лежат без движения.

                      Комментарий


                      • #12
                        У Екатеринбургского филиала этого банка нет своего кор счета и все операции (валютные) производятся головным офисом в Москве. Значит Москва всё-таки причём... Кроме того, один чел (приближённый к банку) сказал, что этим банком подобным образом заморожены ещё несколько крупных платежей... Видимо проблемы в банке начинаются и нужно успевать как-то решать свои финансовые притязания...

                        Комментарий


                        • #13
                          Kasket В том то и дело что валюта зачислена. В филиале её видят. Куда зачислена? Что значит видят? Это ваша валюта и должна быть зачислена на ваш валютный счет. Есть у вас такой счет?

                          Комментарий


                          • #14
                            а какую-нибудь проверку контрагента банк не может производить?
                            Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                            Комментарий


                            • #15
                              Конечно есть валютный счет. И валюта на нём висит с 17.07.
                              Проверку проводят больше недели? И почему нас в известность не ставят, что проводится проверка?
                              А просто вторую неделю каждый день обещают что деньги уйдут?

                              Комментарий


                              • #16
                                Kasket И валюта на нём висит с 17.07. в таком случае на мой взгляд очевидно, что у банка возникли проблемы с ликвидностью.и нужно успевать как-то решать свои финансовые притязания..., ибо можно потерять все.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Rakshin Да это я в этих "капиталах" запутался... Сорри... Но уж очень похоже, судя по обсуждению.
                                  Kasket А основания у банка тормознуть конкретно Ваш платеж есть?
                                  С уважением, Антон

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    [b]Demin Я думаю если бы были какие то основания они бы что нибудь придумали похожее на правду. Но в том то и дело что никто ничего неговорит. А обещают каждый день отправить.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Kasket Рублевые платежи ваши проплачиваются? Крупные?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Kasket Может это проблема не у банка, а у Вас? Типа по 115-ФЗ? Валюта в оффшор?
                                        С уважением, Антон

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Это точно не оффшор. Почему до 17.07. платежи проходили?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Вот уж точно, что Вас менее всего волновать сейчас должно - это "почему до 17 проходили, а теперь - нет". Если есть второй расчетнык и еще сможете рубли забрать, я б поменял назад и срочно переводил... Партнеру объясните сами, а вот деньги жалко будет потом. Чаще всего сценарий один: сначала тормозится валюта, потом рубли. Причем у филиалов практически всегда валюта первой - рубли-то в местном РКЦ частично крутятся.
                                            Удачи Вам...
                                            ЗЫ. инсайдом в ККбанке не располагаю.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Kasket А до 17.07 много средств прошло? И может быть все-таки оффшор? Бывает, когда иностранный банк требует массу документов подтверждающих. Банк не требовал от вас каких-набудь дополнительных документов?
                                              Господь Защититель живота моего от кого устрашуся?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Ситуация разрешилась. Продали валюту, вернули рубли на расчетный счет. Никто, ничего так и необъяснил. Дополнительных документов не запрашивали. Контракт сорвался.
                                                Хоть деньги вытащили.
                                                Всем спасибо, ушёл в запой.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Очень странное поведение... странный банк... или вы всё-таки что-то недоговариваете.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Если всё действительно так, как указанно в первом посте, то единственное приемлимое объяснение, это приближающееся банкротство банка, технической или действительное уже не суть.
                                                    Тогда действительно стоит радоваться, что вывели деньги назад хотя бы через рублёвый счёт

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Уважаемый Kasket!
                                                      Для того, чтобы составить объективное суждение в оценке ситуации, необходима полная и достоверная информация. Не секрет, что операция, планируемая Вами к проведению не нарушает напрямую ни одного законодательного или нормативного акта. Правда, в данном случае, у нас были все основания рассматривать ее как сомнительную сделку, в соответствии с критериями, изложенными в письмах Банка России 24-Т и 80-Т. Если бы Вы были до конца искренни, то наверняка описали в данной теме суть и условия "сорванного" контракта, а также бенефициаров по Вашему переводу. Это кратко, если так же не принимать во внимание, что представляла из себя организация, представившая заявление на перевод валютных средств. Вы абсолютно верно отметили, что после совершения Вами обратной продажи иностранной валюты, Ваша платежная инструкция была исполнена в день ее представления в банк. Хочу так же отметить, что не обладая, к сожалению, законодательными рычагами урегулирования подобных ситуаций, банк, и в дальнейшем, будет предпринимать необходимые меры, предусмотренные и рекомендованные в данных ситуациях.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        K K Достойный комментарий.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Или это официальный ответ банка?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            K K изложенными в письмах Банка России 24-Т и 80-Т - не совсем ясно, причем тут 80-Т, ну да Вам виднее.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X