Моя история с банком Уралсиб.

Познакомился я с этим банком, когда сходил в центральный офис на бесплатный семинар по ПИФам. Понравилось.

Позже стал его клиентом.

Стояла задача: перевести акции с депозитария Уралсиба в другой депозитарий.

Ближайший ко мне офис - на Сухаревской.
Чтобы заполнить заявление на списание акций, мне пришлось ходить в отделение 4 раза: сначала у сотрудника не было шаблона заявления, потом только на 3 раз заявление было оформлено без ошибок.

Сотрудник банка Антон признался, что его специализация - юрлица. Спрашивается, зачем ставить непомпетентного сотрудника на выполнение незнакомых ему операций?!! Мне непонятно...

Потом выяснилось, что нужен еще отчет о движении (сразу не смогли сказать, что мне потребуется и эта услуга?!!). Пришлось идти в 5-й раз. Написали заявку на отчет. Обещали, что в течение недели придет на дом заказное письмо с отчетом. Сейчас заканчивается вторая неделя. Отчета нет.

Готовлюсь к очередному рангу звонков в филиал на сухаревской и в центральный офис (кстати, есть ли вообще клиенты, которые смогли прозвониться через общий многоканальный телефон?!! я пытался 4 дня, пока не узнал прямые телефоны отделов центрального офиса).

Внимание, вопрос: такая ситуация только у банка УралСиб, или вообще беда на кадровом банковском рынке?
Скажу прямо, что на банке УралСиб я для себя поставил крест.
Этот банк не умеет работать с физлицами.

Если сотрудники банка захотят связаться со мной для выяснения деталей, предоставлю все необходимые координаты в личку.

Михаил.