20 октября, суббота 15:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банк "РОССИЯ"-клиенты юрики в шоке!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банк "РОССИЯ"-клиенты юрики в шоке!

    Добрый всем день. Вот даже не поленился зарегистрироваться, что-бы описать ситуацию с юр. лицами в банке "РОССИЯ" в Санкт-Петербурге. У меня в этом банке открыт р/сч моей организации и я тоже стал "потерпевшим", хорошо хоть не так сильно как многие другие! А судь вопроса в следующем. С 12 ноября сего года были повышены процентнык ставки для получения наличности. До этого был 1%. Так вот об изменении тарифов обычно в нормальных банках на видном месте вывешивают объяву. "ВНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ" и т.д. А тут тем у кого банк-клиент послали уведомление об изменении тарифов, но очень хитро! В разделе фин. новости. Причём если в других банках в банк-клиент письма из банка видно сразу, они просто маргают пока не прочтёшь, то тут никто не заметил. Просто в раздел Новостей 90% клиентов просто не заглядывает.А для клиентов у которых нет системя банк-клиент
    информация вроде была на бегущей строке на инфопанели в банке среди бизнесс новостей, новостей курсов и погоды! Так что НИКТО ничего не видел. Но самое гадкое, что ни операционистки, ни девочки из отдела денежного обращения ни слова! Как буд-то им запретили! Так вот 90% клиентов, кто получает деньги по чеку заметили это только по суммам списанных денег по выпискам. А так как % ставка ростёт с суммой выданных денег, то деньги получились огромные. Лично я переплатил 9000 рублей. Но меня успокоили, что рекорд это почти 900 000 тыс рублей комиссии списанной с одной крупной организации. Там наверное бухгалтер уже в дурке. Понимаете, ведь дело для меня даже не в деньгах. Девять тысяч это не смертельно. Просто ощущение, что как в дерьме измазался! Такой с виду солидный банк, а такое кидалово. Многие скажут сами виноваты. Но ведь 90% клиентов попалось. Причём это со слов сотрудницы банка. Так что похоже на заранее продуманную и блистательно проведённую акцию. Причём на всё вопросы отсылают к руководству, ну а когда я просто по человечески спросил девочку,которая мне уже год подписывает чеки и мило улыбается:"Почему подписывая мне чек, она не сказала мне про повышенние тарифов, ведь чисто по человечески же могла?!, ведь сколько шоколадок подарено и шуток пошучено, она просто покраснела как рак и пробормотала, что она никому не говорила, не только мне." А на мой прямой вопрос, что это инструкции сверху? Просто опустила глаза и заткнулась!"
    Вот такая история!
    Хотелось бы прочитать ваши комментарии. Может с чем-то похожим кто-то уже имел дело.
    Да кстати банк на пл. Пролетарской Диктатуры.

  • #2
    Тоже повышали тарифы. За месяц обьявление висело в Банк-клиенте, на 1 странице сайта, у операционистов и на информационном табло. Обьявление висело больше 8 месяцев.

    Комментарий


    • #3
      А помойму Банк формально все выполнил! Он вас уведомил, ну а то ,что не все клиенты читают то, что им пытаются донести. Так Банк в этом не виноват.
      вот даже на сайте есть
      http://web.abr.ru/ru/about/news/inde...11.2007&id4=83 (размещено за 2 дня до ввода тарифов)

      P.S. К этому банку никакого отношения не имею!!!
      RU-TOP.net

      Комментарий


      • #4
        Так банки и теряют клиентов...
        К сожалению, совок искореняется весьма медленно...

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X